Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Авто


Руководитель проекта AUTOMANIA.BY Андрей Голубев и руководитель журнала "Из рук в руки. АВТО" Марина Гринцевич в прямом эфире Радио TUT.BY рассказали об очередном достижении Медиагруппы БЕЛПРОНТО в год 15-летия - запуске нового интернет-ресурса автомобильной тематики Automania.by.

В начале марта бренду ИЗ РУК В РУКИ в Беларуси исполнилось 15 лет. Расскажите, что нового, как отметили День рождения?

Марина: Нового много, особенно в год 15-летия. И так сложилось, что именно в этом году мы запустили новый медиапроект - нишевой специализированный автомобильный сайт AUTOMANIA.BY. Скажем так, это был подарок всем нашим клиентам - тем, кто уже 15 лет успешно использует издания под маркой ИЗ РУК В РУКИ для решения самых разных житейских проблем. К слову сказать, нишевому автомобильному проекту в принте - журналу "Из рук в руки. АВТО" в мае этого года исполнится уже 8 лет.

Андрей: Сегодня мы готовы официально проанонсировать запуск проекта в рабочем режиме. AUTOMANIA.BY - это специализированный медиа-проект, который призван эффективно организовать коммуникацию для всех участников автомобильного рынка. С его помощью можно купить или продать любой легковой автомобиль.

Идентичен ли новый сайт по своему наполнению печатным изданиям - газете "Из рук в руки", журналу "Из рук в руки. АВТО"?

Марина: Нет, абсолютно. Идея проекта изначально строилась на том, чтобы задействовать тот колоссальный ресурс, которым мы обладаем - объединенную базу объявлений группы газет "Из рук в руки" (это 7 изданий по всей Беларуси), плюс базу фотообъявлений журнала "Из рук в руки. АВТО". Но это далеко не весь контент. Например, база предложений будет формироваться и пополняться непосредственно нашими партнерами - автодилерами, На сайт уже выгружены актуальные склады крупнейших дилерских предприятий, и мы постоянно работаем над развитием данного направления. Кроме того, база пополняется объявлениями частных пользователей, предпочитающих воспользоваться не печатными изданиями, а только интернетом.

Андрей: в отличие от печатных изданий, мы дополнили сайт редакторским контентом: новостями автомобильного рынка - мирового и белорусского, и нашей гордостью - оригинальными тест-драйвами, которые проводит настоящий профессионал в области автомобильной журналистики.

С чем связан выбор названия проекта Automania.by?

Марина: Когда мы выбирали название нового проекта, мы решили, что именно это необычное слово - AUTOMANIA лучше всего отразит страсть людей к автомобилям, увлеченность и захваченность автомобильной жизнью.

Андрей: Вообще в проект так много было вложено сил, времени. Мы старались учесть все, что является частью жизни автомобилиста до самых мелочей. В общем, мы определяем наших будущих завсегдатаем как автоманов. Ну знаете, есть меломаны, киноманы. А у нас - автоманы. Такой человек - истинный любитель авто, по-настоящему увлеченный автомобильной темой.

А как же новички, те, кто еще только собирается сесть за руль? Они смогут найти на сайте что-нибудь интересное?

Андрей: Сайт будет интересен и автоманам со стажем и новичкам. Для этого мы уже частично внедрили (пока на уровне возможности оставить отзыв), и планируем дальше развивать интерактивные сервисы, например, профессиональный форум, в рамках которого можно будет получать ответы на самые животрепещущие вопросы как от команды сайта, так и от всех участников сообщества. Поэтому, мы думаем так - люди, которые еще не сели за руль, а только готовятся, вполне могут быть автоманами, просто они еще об этом не знают.

Влияние экономического кризиса на автомобильный рынок не смущает? Как прогнозируете, затраты на создание и запуск проекта окупятся в нынешних условиях?

Марина: У нас были переживания по этому поводу, но кризис - это не время для того, чтобы останавливаться. Мы все равно идем вперед, развиваемся и знаем, что когда-нибудь кризис закончится, а к этому времени наш ресурс уже будет крепко стоять на ногах, у него будет хороший трафик, к нему привыкнут наши клиенты, так что сейчас мы осуществляем задел на будущее. И потом, как показала статистика первых трех месяцев этого года, не такой уж сильный спад на рынке происходит. Например, падение рынка в России и Украине наблюдается около 85%, а у нас держится на уровне 25%. Машины продаются и будут продаваться, по крайней мере подержанные.

Андрей: В условиях кризиса для продавца любой канал коммуникации с потенциальным покупателем на счету. Тем более в интернете в рамках тематического портала, концентрирующего предложения предприятий и частных лиц со всей республики. При разработке ресурса мы старались создать все условия для комфортного взвешенного выбора, предоставляя максимум необходимой удобно структурированной информации.

А что, по-вашему, важно для человека в ситуации выбора автомобиля?

Марина: Понятно, что чем дороже товар, тем сложнее принять решение, оно просчитывается, сравниваются все "за" и "против". Если говорить конкретно о возможностях нашего портала, направленных на то, чтобы помочь определиться с выбором, то следует сказать о его контенте и структуре. Помимо базы объявлений сайт содержит каталоги автомобилей и компаний, новости автомобильного мира, обзоры новых моделей и тест-драйвы. Раздел "Автодилеры" содержит подробную информацию об официальных дилерах: услуги, контакты, схемы проезда, а также спецпредложения и акции, позволяющие приобрести автомобиль на самых выгодных условиях. В Каталоге представлено подробное описание более чем 70 популярных марок автомобилей и соответствующих им моделей. Эта рубрика расскажет о технических характеристиках выбранной машины и подскажет адреса салонов, в которых ее можно приобрести. Оригинальные Тест-драйвы помогут всем посетителям сайта реально почувствовать себя за рулем автомобиля, расскажут об особенностях дизайна, интерьера, комплектации, поведении на дороге. Каждый тест-драйв сопровождается богатым фотоматериалом, помогающим создать объективную картину по тестируемой модели.

Андрей: Отличие нашего проекта в том, что мы позволяем всем нашим посетителям в режиме онлайн выбрать новый автомобиль, который уже сегодня реально есть на складе у автодилера. Для этого у нас существует раздел "Новое авто", в который мы стараемся грузить именно актуальные склады, действуя по принципу: сегодня человек выбрал машину, пришел, заплатил и уехал.

Сайтов автомобильной тематики в Беларуси, действительно, немало. Чем собирается выделяться AUTOMANIA.BY?

Андрей: Сегодня это, прежде всего, достойный внимания контент - онлайн-доступ к объединенной базе предложений ИЗ РУК В РУКИ в комплексе с богатой информационной составляющей сайта. А если говорить о перспективе, то мы видим AUTOMANIA.BY как целостное автомобильное сообщество - универсальный автомобильный портал, с помощью которого можно быстро и легко решить любые проблемы, связанные с автомобилем, получить необходимую информацию, посоветоваться и просто пообщаться в хорошей компании

Марина: Мы заинтересованы, прежде всего, в том, чтобы контент сайта был максимально полным и ориентированным на нашего посетителя. Когда человек принимает решение о покупке автомобиля, ему нужна самая разная информация, в том числе, от банков, страховых компаний, ГАИ, автошкол. Для автовладельцев важна информация иного рода - СТО, продажа автозапчастей, автотюнинг, иные сопутствующие услуги. В общем, главная наша цель - сделать ресурс живым и интересным как для новичков, так и для автомобилистов со стажем. Поэтому мы приглашаем к сотрудничеству компании, работающие во всех сегментах автомобильного рынка. Для воплощения такого сотрудничества в жизнь в рамках ресурса предусмотрены соответствующие возможности. Например, любая компания может совершенно бесплатно завести свою собственную страничку, и разместить на ней необходимый минимум данных - логотип, ссылку на сайт, контактные данные, режим работы, краткое описание предлагаемых товаров и услуг, фотографии и схему проезда.

Какие планы на ближайшее будущее?

Андрей: Прежде всего, эффективный Интернет-ресурс должен находиться через такие поисковые машины как TUT.BY, Yandex, и у нас очень много внимания уделяется поисковой оптимизации. Сегодня мы находимся в первой пятерке наиболее популярных запросов, таких как "купить авто", "продать авто" и т. д. Стараемся и дальше развивать это направление, потому что, прежде всего, и рекламодателям, и посетителям, и клиентам этот портал должен быть виден в Сети из любой точки. Также в планах реализация сервисов подбора запчастей, создание форума, интегрированного с сайтом, расширение и совершенствование информационного контента сайта, интеграция с сервисом Яндекс АВТО и многими другими полезными тематическими ресурсами. Такая интеграция сайта позволит значительно увеличить посещаемость нашего ресурса целевой аудиторией, что приведет к увеличению количества просмотров объявлений наших рекламодателей, и, как следствие, повысит эффективность рекламы в целом. Мы всегда открыты для партнерства.