Фото АР
Фото АР
Крупнейшие концерны мира представят более 30 новинок на ежегодном автосалоне в Нью-Йорке. Главным акцентом шоу, учитывая "кризисные" реалии, стали экономичность и безопасность.

Кризисное состояние автопромышленности США ярче всего охарактеризовал Линкольн, отметили эксперты. По их словам, экологичность и экономичность авто от Мотор-Сити-Детройт не поднимают уровень продаж, а производители скупятся на обновления.

Надеждой концерна назвали новый кроссовер Террейн Джи Эм. Однако автогиганту, утверждают специалисты, грозит банкротство. "Все это газетные спекуляции. И Джи Эм - это по-прежнему 4 бренда: Шевроле, Кадиллак, Бьюик и Джи Эм Си", - убеждает журналистов в стабильности ситуации вице-президент объединения Сюзан Доэрти.

"Для чего этот автомобиль? Не для хайвея же? Нет, конечно. Пуму создали для города. Вот Нью-Йорк для нее как раз подойдет", - говорит об особенностях проекта P. U. M.A (персональная мобильность и доступность - Personal Urban Mobility and Accessibility) его инженер Дерик Хагер.

На грани банкротства оказался и Крайслер: его премьерой стал Джип Гранд Чероки, а единственной надеждой выжить - Фиат. Как отмечают эксперты, итальянцы возможно купят 35% Крайслера. "Мы надеемся, что сможем подписать соглашение с Фиат", - представляет свою новинку гостям автошоу Джим Пресс, президент Крайслера.

"У нас уже 50 тысяч заявок на Е класс. Это, правда, неплохой результат, чтобы пройти 2009 год", - убежден доктор Клаус Майер, коммерческий директор концерна Мерседес-Бенц.

Всего на автосалоне состоялось 33 премьеры и насчиталось около тысячи машин. В основном были представлены не новые, а обновленные модели: к примеру, Хонда Элемент представила трап для собак, Лэнд Ровер и Бэнтли усилили двигатели, а Линкольн "похвастался" функцией консьерж - возможность заказать по дороге столик в ресторане, или спросить погоду.

По материалам: Вести.ru
{banner_819}{banner_825}
-20%
-20%
-52%
-50%
-30%
-75%
-20%
-10%
-20%
-70%
-55%