109 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. У бюджетников заметно упали зарплаты. Их обещают поднять за счет оптимизации численности работников
  2. Студентка из Франции снимала Минск в 1978-м. Показываем фото спустя 40 лет
  3. Какие курсы доллара и евро установили обменники после больших выходных
  4. «Соседи, наверное, с ума от нас сходят». У минчан с разницей в четыре года родились две двойни
  5. В суде по делу Бабарико продлен перерыв, заседаний 9 и 10 марта не будет
  6. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  7. Вариантов немного. Чего ждать в случае получения или отказа в российском кредите
  8. «Я привыкла быть, как все. Но теперь это не так!» Как мы превратили читательницу в роковую красотку
  9. Как заботиться о сердце после ковида и сколько фруктов нужно в день? Все про здоровье за неделю
  10. Три новых интересных здания, которые минчане вряд ли видели. Показываем, как они выглядят
  11. Минздрав опубликовал статистику по коронавирусу за прошлые сутки
  12. Эту неделю еще померзнем, но весна все же придет
  13. Госсекретарь США назвал Лукашенко последним диктатором Европы
  14. МОК не признал Виктора Лукашенко президентом НОК Беларуси
  15. На овсянке и честном слове. История Марины, которая пришла в зал в 33 — и попала в мировой топ пауэрлифтинга
  16. «Молодежь берет упаковками». Покупатели и продавцы — о букетах с тюльпанами к 8 Марта
  17. Что происходит в Беларуси 9 марта
  18. Тест на ваше принятие реальности. Такое правда звучало в судах за последние полгода?
  19. «Один роковой прыжок — и я парализован». История парня, который нырнул в воду и сломал позвоночник
  20. Первый энергоблок БелАЭС включен в сеть
  21. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  22. У Марии Колесниковой истек срок содержания под стражей
  23. Минское «Динамо» обыграло СКА в четвертом матче Кубка Гагарина
  24. «Можно понять масштаб бедствия». Гендиректор «Белавиа» — про новые и старые направления и цены на билеты
  25. Изучаем весенний автоконфискат. Ищем посвежее, получше и сравниваем с ценами на рынке
  26. «Зарплата 350 рублей, медицины нет». Откровенный рассказ семьи минчан о переезде в деревню
  27. BYPOL выпустил отчет о применении оружия силовиками. Изучили его и рассказываем основное
  28. Максим Знак остается в СИЗО до 9 мая
  29. Автозадачка с подвохом. Разберетесь ли вы в правилах остановки и стоянки на автомагистралях?
  30. Посол РФ в Беларуси рассказал о предложении о встрече от оппозиции и сравнил ее с обществом книголюбов


Возможность оснащения транспортных средств спутниковыми навигационными терминалами появится у грузоперевозчиков в рамках реализации проекта по созданию "коридора безопасности" на трассе Москва-Брест.

"Владелец любого транспортного средства в добровольном порядке сможет оборудовать транспортное средство навигационными терминалами, которые получают информацию со спутников", - заявил на пресс-конференции в Минске заместитель начальника управления средств и систем охраны департамента охраны МВД Беларуси Александр Монич.

По его словам, данная система по принципу действия аналогична широко распространенным системам спутниковой навигации, существенным отличием является лишь то, что данные о нахождении транспортного средства передаются с использованием услуг операторов сотовой связи в единый диспетчерский центр, где на электронной карте отображается положение транспортного средства. Как отметил А.Монич, "помимо определения местоположения транспортного средства, данные терминалы позволяют определять его скорость, и оборудованы голосовой связью с диспетчером, а также имеют возможность подключения "тревожной кнопкой".

"Если происходит какое-то преступное посягательство на перевозимый груз либо в отношении перевозчика, водитель может нажать кнопку тревожной сигнализации и информация об этом поступит в диспетчерский центр, после этого на место, координаты которого мы видим на электронной карте, будет направлен наряд милиции", - сообщил он.

По словам А.Монича, существуют терминалы, работающие как с навигационной системой ГЛОНАСС, так и GPS, стоимость одного такого прибора, без стоимости установки и обслуживания составляет около Br1400000, а срок эксплуатации рассчитан на 8 лет.

Говоря о совместной реализации данного проекта Россией и Беларусью, А.Монич заявил, что "транспортные средства, которые принадлежат собственникам в Беларуси или оборудуются спутниковыми терминалами на территории Беларуси будут контролироваться белорусским диспетчерским центром, когда данное транспортное средство пересекает границу с Российской Федерацией вся информация из белорусского центра начинает передаваться в российский диспетчерский центр и наоборот".

"Данный вариант был выбран потому, что в России и Беларуси на сегодняшний день есть сложившиеся схемы организации контроля за транспортными средствами, есть производители оборудования, такая организация была выбрана, чтобы учесть все возможные перспективы участия в этом "коридоре безопасности" транспортных средств оснащенных как российским, так и белорусским оборудованием", - отметил А.Монич.
-10%
-50%
-45%
-5%
-10%
-10%
-10%
-40%
-50%
-10%