Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Авто


Немецкий автомобилестроительный концерн BMW сократил продажи автомобилей в феврале на рекордные 24,4% по сравнению с февралем 2008 года - до 80 453 единиц. По итогам первых двух месяцев 2009 года продажи концерна составили 150 838 автомобилей, что на 24,3% меньше показателей аналогичного периода 2008 года.

Если говорить об отдельных марках, то продажи автомобилей бренда BMW упали в феврале на 23,9%, а MINI - на 27%. В то же время стоит отметить, что мировые продажи основного конкурента BMW в сегменте премиальных авто - концерна Daimler AG - снизились в феврале на 25% - до 72 000 единиц.

Как заявил глава департамента продаж и маркетинга BMW AG Ян Робертсон, несмотря на непростую ситуацию, BMW стремится остаться мировым лидером в своем сегменте по итогам 2009 года. В этом компании должны помочь уверенные продажи нового BMW 7-Series и внедорожников X5 и X6.