Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Авто


Объем продаж легковых автомобилей в странах Европы, включая новых членов Европейского союза (ЕС), в январе 2009 г. снизился на 27% по сравнению с январем 2007 г. и составил 958 тыс. 500 единиц. Об этом сообщается в опубликованном сегодня отчете Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA).

Как пишет РБК, объем продаж концерна Volkswagen (Audi, Volkswagen, Seat, Skoda) составил 199 тыс. 279 автомобилей (-20,1%), концерна PSA Peugeot Citroen - 128 тыс. 272 (-24,8%), концерна Ford (Ford, Volvo, Land Rover, Jaguar) - 102 тыс. 925 (-21,8%).

При этом продажи General Motors (Opel, Chevrolet, Vauxhall, Saab, Cadillac) составили 80 тыс. 445 (-35,4%), продажи Renault (Renault, Dacia) составлии 72 тыс. 38 (-33,9%). Fiat (Fiat, Alfa-Romeo, Lancia) сократил объем продаж на 26% - до 83 тыс. 245 единиц.

Результат BMW (BMW, Mini) составил 44 тыс. 65 (-32,4%), результат Daimler (Mercedes-Benz, Smart) - 48 тыс. 218 (-30,5%).

Toyota Group (Toyota, Lexus) продала 51 тыс. 193 (-31,5%), Nissan - 25 тыс. 359 (-25,5%), Hyundai - 19 тыс. 9 (-16,3%), Suzuki - 16 тыс. 765 (-28,5%).

Продажи Mazda сократились на 16,7% - до 18 тыс. 188 авто, продажи Honda - на 27% - до 18 тыс. 836 машин.

Вместе с тем KIA снизила обороты на 35,8% - до 15 тыс. 808 единиц, Mitsubishi на 41,8% - до 6 тыс. 776 авто, Chrysler - 4 тыс. 161 (-53,2%), Jaguar - 1 тыс. 988 (+19,4%). Продажи Land Rover составили 3 тыс. 321 автомобиль, что на - 62,2% меньше в сравнении с январем 2007 года.

Кроме того, за указанный период в Европе было реализовано 18 тыс. 608 автомобилей других производителей, что на - 28,3% к январю 2007 г.