Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Авто


Porsche наконец представил долгожданные официальные фото интерьера новой модели Panamera. Хотя "закоренелые" почитатели марки и не в восторге от внешнего вида этого премиум-хэтчбека, роскошь внутреннего пространства в состоянии переубедить любого скептика.

Наиболее заметной деталью дизайна салона является большая центральная консоль, которая протянулась от приборной панели до задних сидений, разделяя салон на четыре отдельные секции.

Porsche Panamera демонстрирует свой богатый внутренний мир
Передние и задние индивидуальные сиденья - верх эргономики и удобства. Уже в базовой комплектации передние сиденья будут оснащены сервоприводами в 8 направлениях. Для топ-версии Panamera Turbo предусмотрены анатомические передние сидения с памятью положения, электрорегулировкой переднего края подушки, а также сервоприводом рулевой колонки. Кроме того, в качестве опции будут предложены передние спортивные сиденья и задние сиденья с сервоприводом.
 
Porsche Panamera демонстрирует свой богатый внутренний мир
Будущие покупатели смогут выбирать из 13 стандартных комбинаций материалов и цвета отделки интерьера, включая 4 двухцветных сочетания. Если и этого окажется мало, в списке опций есть еще 7 эксклюзивных варианта - к примеру, отделка карбоном и даже ценными сортами древесины без лакировки. Если кому интересно, объем багажника Panamera составляет от 445 литров до 1250 при сложенных задних сиденьях - как раз хватит, чтобы привезти на свою загородную виллу новую "плазму".
 
Porsche Panamera демонстрирует свой богатый внутренний мир
Porsche Panamera будет доступен в трех модификациях: S, 4S и Turbo. Первые две получат 400-сильный V8 объемом 4,8 литра в сочетании с механической КПП (или "роботом" PDK с двумя дисками сцепления в виде опции) и задним приводом для Panamera S или "роботом" PDK и полноприводной трансмиссией для Panamera 4S. Разгон с места до 100 км/ч у Panamera S займет 5,4 секунды, Panamera 4S будет еще резвее - всего 5 секунд.
 
Porsche Panamera демонстрирует свой богатый внутренний мир
Максимальная скорость у обеих версий будет примерно одинаковой: 283 и 282 км/ч. При всем при этом производитель заявляет довольно таки скромный расход топлива - всего 10,8 литра на 100 км в смешанном цикле для Panamera S и 11,1 литра - для версии 4S. Верится, конечно, с трудом, но в жизни всякое бывает.
 
Топовая Panamera Turbo будет оснащена этим же 4,8-литровым V8, но уже с двумя турбонагнетателями, которые поднимут мощность до 500 л.с. Благодаря полному приводу и коробке PDK автомобиль будет разгоняться с места до сотни за 4,2 секунды и развивать максимальную скорость в 303 км/ч. Средний расход топлива: 12,2 литра на 100 км. Возможно, секрет такого скромного аппетита кроется в новой фирменной системе Auto Start Stop, которая глушит двигатель при каждой остановке, когда водитель удерживает педаль тормоза - к примеру, на светофоре или в пробке.
 
Porsche Panamera демонстрирует свой богатый внутренний мир
Германские цены на Panamera начинаются от 94575 евро (включая 19% НДС) за версию S с механической КПП. С "роботом" PDK - от 98085 евро. Panamera 4S обойдется в 102251 евро, а Turbo - в 135154 евро. В США рекомендованные производителем цены (MSRP) будут на пару тысяч ниже, да еще и в долларах.