Поддержать TUT.BY
142 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Закроем наши посольства там, где они не приносят отдачи? С кем мы успешно торгуем, а с кем — просто дружим
  2. В Беларуси не хватает более 2 тысяч врачей и столько же — медсестер. В Минтруда рассказали про дефицит специалистов
  3. С осторожным оптимизмом. Как безвизовый Гродно, потерявший туристов и деньги, ждет новый сезон
  4. 15 жертв, более 400 пострадавших. 10 лет назад произошел теракт в минском метро
  5. «Больше 1000 долларов за две недели». Бухгалтер на пенсии открыла онлайн-школу и учит печь хлеб
  6. Пассажиры автобуса, которых не пустили в Украину из-за поддельных ПЦР-тестов, рассказали подробности
  7. Врач объясняет, откуда берется шум в ушах и как от него избавиться
  8. Какие курсы доллара и евро установили обменники на выходные
  9. Последняя официальная статистика по коронавирусу в Беларуси: за сутки умерло 10 человек
  10. Глава Минска задумался об отказе от участков под паркинги у МКАД. И вот почему он прав
  11. Топ-10 самых популярных подержанных авто в стране. Какие на них цены?
  12. МВД прокомментировало жалобы на условия в ИВС на Окрестина и в Жодино и показало видео из изолятора
  13. Полчаса процедуры, два дня страданий. Как я сделала прививку от коронавируса
  14. История одного фото. Как машинист метро и его коллеги помогали пассажирам после взрыва 11 апреля 2011 года
  15. Роман одного из самых известных белорусских писателей отправили на экспертизу
  16. Доски стали «золотыми»: пиломатериалы подорожали в два раза. Разбираемся, что происходит
  17. Оценивает по походке. История бывшего балетмейстера, который в 74 года работает фитнес-тренером
  18. Я живу в 25 км от центра Европы. Как семья на хуторе в глуши среди леса делает сыры по рецептам ВКЛ
  19. Что сейчас происходит между Россией и Украиной и при чем тут Беларусь: поясняем простыми словами
  20. Как не пропустить рак легкого? Главное о здоровье за неделю
  21. «Джинн злобно загоняется в бутылку». Большое интервью с многолетним журналистом президентского пула
  22. Прокурор: Протесты в Беларуси начались и из-за блогеров из Бреста. Обвиняемых лишили слова в суде
  23. «Этот магазин для всех». В Минске открывается гастромаркет FishFood, где закупаются рестораны
  24. «Затеял игру в президентство». В суде над Бабарико допросили свидетеля в наручниках и озвучили жалобы
  25. В Мингорисполком подана заявка на проведение «Чернобыльского шляха»
  26. «По фестивалю решили ударить». Директор «Славянского базара» о том, что вокруг него происходит
  27. «У Лукашенко нет опоры в госаппарате». Латушко рассказал про новые санкции и транзит власти
  28. Автозадачка на выходные. Простая ситуация на перекрестке, но мало кто справится
  29. «Чем ниже спускаешься, тем больше горя». Жители домов над «Октябрьской» — о теракте в метро и фото, сделанных сразу после взрыва
  30. В Беларуси хотят разрешить создавать партии только постоянно проживающим в стране гражданам


фото

За последние восемь лет численность персонала, занятого на предприятиях "Большой тройки" американских автопроизводителей, сократилась почти в два раза. Как сообщает издание Automotive News, с 2000 года количество рабочих мест на заводах GM, Ford и Chrysler уменьшилось на 250 тысяч.

Активнее всего "Большая тройка" увольняла своих рабочих в течение последних трех лет - с 2005 года компании сократили персонал на 142 тысячи человек, а в прошлом году в Северной Америке без работы остался 53551 сотрудник предприятий "Большой тройки".

Между тем, еще год назад аналитики американского Центра автомобильных исследований (CAR) опубликовали прогноз, который предсказывал сокращение к 2011 году суммарного количества сотрудников, занятых на предприятиях "Большой тройки", до 145 тысяч человек. Из них 33420 человек будут работать на Chrysler, 43540 - на заводах Ford, а остальные 68200 - будут заняты на производстве автомобилей General Motors. "Но теперь, в условиях кризиса, все поменялось. И я не уверен что итоговые цифры окажутся близки к нашим прогнозам", - заявил представитель CAR Ким Хилл. По его словам, даже если американский автопром выживет, а продажи на местном рынке вернутся на прежний уровень (16 миллионов машин в год), то вряд ли сами автопроизводители захотят вновь "раздувать" свой штат.

Сейчас на предприятиях Chrysler в Северной Америке трудятся чуть больше 52 тысяч человек (это на 31 процент меньше, чем в 2007 году), на заводах Ford - около 75 тысяч человек (-15,5 процента), а на заводах GM - более 123 тысяч (-11,5 процента).

Напомним, что в январе 2009 года продажи новых автомобилей откатились на уровень 27-летней давности - спрос упал на 37 процентов. При этом доля компаний "Большой тройки" на внутреннем рынке по итогам 2008 года упала до 59,1 процента. Для сравнения, в 1989 году американские автомобили занимали 90 процентов рынка США.

-12%
-16%
-20%
-50%
-30%
-30%
-20%
-15%
-21%
-70%
-10%