148 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Курсы доллара и евро заметно упали. Что происходит на валютном рынке
  2. Суд приговорил музыканта Тиму Белорусских к двум годам «домашней химии»
  3. Переговоры с Мишустиным, новые законы и задержания. Что происходило в Беларуси 16 апреля
  4. «Падает мотивация платить налоги». Белорусы плохо разбираются в бюджете. Вот к чему это может приводить
  5. На «Гомсельмаше» рассказали про 400 вакансий, приглашение россиян на работу и зарплаты выше 3600 рублей
  6. Как скручивают пробеги у машин из Европы: вопиющие примеры и советы специалистов
  7. Белорус заочно получил пожизненное за убийство французских миротворцев. Рассказываем, что известно
  8. Склепы с останками ребенка и взрослого обнаружили при прокладке теплотрассы в центре Могилева
  9. «Это недопустимо». Григорий Василевич — об идее ограничить возраст для голосования 70 годами
  10. «В больнице плакал и просил прощения». Поговорили с женой Виктора Борушко, которому дали 5 лет колонии
  11. «Мы не гоняемся за сложными рецептурами». На Белинского открылась кондитерская Mousse
  12. Врач — о симптомах хламидиоза и том, как им можно заразиться
  13. Глава Минздрава о третьей волне коронавируса в Беларуси: заболевших меньше, но тяжелых случаев больше
  14. «Оказалось бы, что Минск — древний азербайджанский город». Бывший президент Армении раскритиковал Лукашенко
  15. Руководителем Белорусской ассоциации журналистов избрали Андрея Бастунца
  16. Врач объясняет, когда выпивать два дня — это уже запой и как быстро человек может спиться
  17. Туктамышеву называют новой примой российского фигурного катания. Только взгляните, как она хороша
  18. «Настроения упаднические». Работники «Белмедпрепаратов» сообщают об увольнениях из-за политики
  19. Премьер-министр России в Минске: налоговая интеграция и анонс встречи Лукашенко и Путина
  20. «Нормализация отношений невозможна, пока не прекратится насилие». Макей встретился с послами Германии и Франции
  21. «Белнефтехим» рассказал, насколько подорожает топливо до конца года
  22. «Попытка восстановить легитимность». Эксперты — о «заигрывании с Баку» и будущей встрече с Путиным
  23. В прокате — «Чернобыль» Данилы Козловского. Что с ним не так?
  24. Дух захватывает. Что видно с крыши в центре Минска, где сегодня презентовали высотный огород?
  25. В выходные чуть потеплеет, на следующей неделе — похолодание и дожди
  26. Девушка Роналду — модель с невероятными формами. Вы удивитесь, узнав, чем она занималась до встречи с ним
  27. «Переболел COVID-19 и вернулся». История 92-летнего фельдшера, без которого в деревне никак
  28. АНТ: «Ціханоўскія атрымалі долю ў кампаніі сям'і Бабарыкі задоўга да выбараў». Глядзім дакументы
  29. Где в Беларуси численность населения падала, а где росла? Посмотрели статистику по регионам
  30. Вместо Земфиры — Моргенштерн. Организаторы «Вёски» — о возврате билетов и новом лайнапе


Ford Motor Company предпринимает вторую попытку продать Volvo Cars, чтобы найти деньги для выхода из кризиса. Наиболее реальными претендентами на шведского автопроизводителя являются крупные компании из Китая.

Пятнадцать лет назад, когда Ford был "на коне", американцы начали скупать люксовые европейские бренды - Land Rover, Jaguar, Aston Martin и Volvo - и объединили их в отдельную группу Premier Automotive Group (PAG). Счастье было недолгим - в 2006 году руководство Ford Motor Company осознало, что наличности не хватает, и занялось постепенной распродажей своих активов. Первым на продажу выставили Aston Martin, который 12 марта 2007 года перешел во владение консорциума, состоящего из британских и кувейтских инвесторов. 2 июня 2008 года Land Rover и Jaguar были проданы индийскому промышленному гиганту Tata. Теперь пришла очередь Volvo.

Информация о возможной продаже Volvo Cars появилась еще осенью 2008 года. Среди возможных претендентов назывались BMW, Daimler и Renault, но в итоге ни один из производителей не решился на эту сделку, так как европейский автопром также переживает не лучшие свои времена. Зато неподдельный интерес к сделке проявили китайцы. Три ведущих компании из "Поднебесной" - SAIC Motor Corp., Chery Automobile Co. и Guangzhou Automobile Group Co. - заявили о своем желании приобрести Volvo Cars.

В настоящее время представители Ford возобновили переговоры с крупнейшим китайским автопроизводителем SAIC Motor Corp. По предварительным данным, продажа будет оформлена в середине февраля. Предполагаемая сумма сделки - 6 миллиардов долларов. Напомним, что Volvo Cars была куплена американцами в 1999 году за 6,4 миллиарда долларов, так что для Ford эта продажа будет совсем невыгодной. Но тут уж ничего не поделаешь - или продавать, или снова идти на поклон правительству США и брать предложенный заем в 9 миллиардов долларов на очень жестких условиях.

Впрочем, поклонникам шведских автомобилей такому повороту событий нужно только радоваться. Теперь Volvo не будет отдавать часть прибыли на затыкание финансовых дыр в Ford Motor Company и сможет направить все свои доходы на обновление модельного ряда и разработку перспективных технологий. Как гласит поговорка, "все, что не делается - все к лучшему!".
-10%
-30%
-15%
-21%
-50%
-50%
-80%
-40%
-20%
-12%