Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Авто


фотоВ 2004 году BMW представила свою новую компактную модель 1-Series, которая открыла компании дверь в "гольф"-класс. Судя по всему, первые шаги оказались успешными, и теперь баварцы готовят "копейку" второго поколения.

Пока закамуфлированные прототипы катаются по Европе в рамках предсерийных испытаний, компьютерные дизайнеры предлагают свои варианты внешности новой модели. А британский журнал CAR разведал некоторые технические подробности.

Во-первых, новое поколение BMW 1-Series получит более широкую гамму двигателей, которая будет начинаться с нового турбированного бензинового агрегата объемом всего 1,3 литра. Чтобы не смущать будущего покупателя этой скромной цифрой, базовые версии модели будут по-прежнему обозначаться индексами 116i и 118i в зависимости от мощности. Которой, кстати, будет более чем достаточно для такого рабочего объема: 136 или 184 л.с.! Далее - еще мощнее: 120i получит турбированный 2.0 (218 л.с.), а под капотом 130i появится рядная "шестерка" мощностью 272 л.с. Возглавит модельный ряд версия 135i с 3-литровым мотором twin-turbo мощностью 300 л.с. Дизельных модификаций будет три: 118d (150 л.с.), 120d (184 л.с.) и 123d (211 л.с.) Помимо механических КПП для новой 1-Series предложат 7-ступенчатый "робот" с двумя сцеплениями.

Поговаривают, что инженеры BMW рассматривали возможность перевода "копейки" на передний привод, чтобы поставить ее на платформу MINI и сэкономить на этом денег. Но, слава автомобильному Зевсу, вовремя одумались. Так что 1 Series по-прежнему будет радовать своих владельцев своим заднеприводным поведением.

Премьера новой модели запланирована на 2010 год. Сперва появятся трех - и пятидверные хэтчбеки, а за ними купе, кабриолет и, возможно, спортивный трехдверный универсал в стиле "shooting brake".