Поддержать TUT.BY
145 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Нацбанк повышает ставку рефинансирования до 8,5%
  2. КГБ сообщил о задержании Костусева и Федуты «по подозрению в совершении преступления»
  3. Немецкая компания сообщила о приостановке сотрудничества с «Гродно Азотом»
  4. Брестским блогерам Петрухину и Кабанову вынесли приговор в Могилеве. Их самих в суд так и не пустили
  5. «В Беларуси не ценил того, что имел». Физик отчислился из БГУ и изучает бозон Хиггса в Германии
  6. Биатлонистка Сола честно рассказала о позиции, народной любви и собственном гнездышке в Новой Боровой
  7. «Фокусируюсь на великой цели по примеру Маска». Как сын Израилевича попал в список «Форбс»
  8. «Все больше откусывают парк». Как там стройка Национального стадиона и чем она тревожит местных
  9. «На претензии отвечали: „Вам что, жалко?“». Как Gastrofest боролся с клонами фестиваля
  10. «Друзья шутят, что я теперь «яжбать». Молодой папа в декрете — о разводе, дочери и трудностях
  11. В Москве задержали адвоката Юрия Зенковича. Сейчас он в Минске в тюрьме КГБ
  12. «Когда умирают такие люди, говорят, что уходит эпоха». Друзья и коллеги — о «песняре» Леониде Борткевиче
  13. «Мне говорили: «Лучше бы ты мужа нашла и варила ему борщи!». История молодой трактористки Наташи
  14. Купаловский восстановит поставленный 20 лет назад спектакль. Названы фамилии новых актеров
  15. Минлесхоз объяснил, почему доски в Беларуси подорожали в два раза
  16. Герасименя продала на аукционе золотую медаль чемпионата мира
  17. «Ты как будто забываешь, кто ты. Ты невероятно тупеешь, чудовищно». Честно о том, что происходит в декрете
  18. Товар исчезнет с полок? А есть шанс, что вернется? Про запрет по NIVEA — в простых вопросах и ответах
  19. Самые теплые, крепкие и дешевые стены: сравнили газосиликат, керамзитобетон и керамические блоки
  20. Третья волна. В Беларуси растет количество заразившихся COVID-19 и пациентов с тяжелыми пневмониями
  21. «Спросили, связана ли работа с политикой». Как белорусы сейчас проходят украинскую границу
  22. «Самое благоприятное время для продавцов». Что происходит на вторичном рынке квартир в Минске
  23. Умер «песняр» Леонид Борткевич
  24. «Побелка деревьев весной — пережиток советского прошлого». Эксперт рассказал все о побелке сада
  25. Белоруска запустила уникальную платформу помощи бездомным животным. Ее проект оценили даже в ЕС
  26. От документалки про ЖКХ до «организации протестов». Что за блогеры Петрухин и Кабанов, которым дали по 3 года
  27. Уролог объясняет, как не пропустить признаки одного из самых частых заболеваний почек
  28. Польша опровергла сообщение Минобороны Беларуси о нарушении границы
  29. Приговоры блогерам и еще одна книга в списке экстремистских. Что происходит в Беларуси 14 апреля
  30. Дом под Осиповичами, в который въехала ракетная установка, отремонтировали. Военные и жильцы рассказали как


фотоГлавы Ford, Chrysler и General Motors прибыли в Вашингтон просить у правительства кредит в размере 25 млрд долларов для срочного спасения американского автопрома на дорогих частных самолетах. Несоответствие их просьбы и любви к роскоши всколыхнуло общественность и вызвало критику в политических кругах. После двухдневных дебатов в Конгрессе США Рик Вагонер (General Motors), Алан Муллали (Ford) и Боб Нарделли (Chrysler) покинули Капитолийский холм с пустыми руками, но таким же образом, как и прилетели, - на частных самолетах.

Согласно данным расследования ABC News, их частные самолеты обошлись компаниям-автогигантам в несколько миллионов долларов. Исполнительный директор General Motors Рик Вагонер прилетел на лайнере стоимостью 36 млн долларов. Его перелет обошелся в 70 раз дороже, чем стоил бы авиабилет обычного рейса в бизнес-классе. У главы корпорации Ford Аллана Муллали самолет поскромнее, однако, согласно контракту, бортом также может пользоваться его жена.

"Это все равно, что появиться на раздаче супа в цилиндре и смокинге", - заявил республиканец Гэри Акерман. "Такое поведение заставляет насторожиться", - продолжил он.

В среду на Капитолийском холме главы большой тройки более четырех часов пытались убедить предоставить им срочный кредит. По их словам, под вопросом судьба всего американского автопрома. В сенате автоконцерны-конкуренты были единодушны, они просили за всех, а не за каждую компанию в отдельности.

Алан Муллали даже заявил, что Вашингтон не должен допустить разорения хотя бы одной компании. Иначе как карточный домик рухнет весь сектор. А за ним начнется коллапс всей американской экономики.

Рик Вагонер также заметил: "Это касается не только Детройта, речь идет о спасении всей экономики США от катастрофы. Автомобильной индустрии необходимо помочь выдержать текущий финансовый кризис. Это позволит избежать экономической разрухи. В будущем эта помощь окупится с лихвой". Его слова приводит ИТАР-ТАСС.

Американский автопром - это 4% ВВП страны. На автоконцернах, в дилерских сетях и компаниях-производителях комплектующих работает около 5 млн человек. Если автопром разорится, безработица превысит 8%.

Боб Нарделли подчеркнул: "Я понимаю, что речь идет не о пустяковой сумме. Тем не менее, я уверен, что предоставление этих денег - самый приемлемый вариант из возможных, учитывая обстоятельства, с которыми мы столкнулись".

Сенат обвинил глав большой тройки в том, что они так и не смогли дать четкий ответ, на что пойдут выделенные деньги. Ситуацию усугубило также, что в Вашингтон главы автопрома прибыли на роскошных лайнерах. Глава банковского комитета в Сенате Кристофер Дод отметил, что просить деньги и при этом сохранять такие большие бонусы для руководителей концернов просто неуместно.

Отметим, что план демократического большинства в американском Конгрессе использовать часть из неизрасходованных 700 миллиардов долларов, выделенных ранее законодателями для спасения финансовой системы, чтобы спасти американский автопром, натолкнулся на жесткую оппозицию со стороны республиканцев и угрозу вето со стороны Джорджа Буша.
-53%
-40%
-10%
-15%
-10%
-20%
-20%
-50%
-25%