Поддержать TUT.BY
145 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Белоруска запустила уникальную платформу помощи бездомным животным. Ее проект оценили даже в ЕС
  2. Брестским блогерам Петрухину и Кабанову вынесли приговор в Могилеве. Их самих в суд так и не пустили
  3. «Все больше откусывают парк». Как там стройка Национального стадиона и чем она тревожит местных
  4. «Ты как будто забываешь, кто ты. Ты невероятно тупеешь, чудовищно». Честно о том, что происходит в декрете
  5. От документалки про ЖКХ до «организации протестов». Что за блогеры Петрухин и Кабанов, которым дали по 3 года
  6. Товар исчезнет с полок? А есть шанс, что вернется? Про запрет по NIVEA — в простых вопросах и ответах
  7. «Дети писали: вы крутая!» Татьяна ушла из бизнеса в школу и перевезла семью из Минска в Ляховичи
  8. Приговоры блогерам и еще одна книга в списке экстремистских. Что происходит в Беларуси 14 апреля
  9. «Побелка деревьев весной — пережиток советского прошлого». Эксперт рассказал все о побелке сада
  10. «В Беларуси не ценил того, что имел». Физик отчислился из БГУ и изучает бозон Хиггса в Германии
  11. КГБ сообщил о задержании Костусева и Федуты «по подозрению в совершении преступления»
  12. «Когда умирают такие люди, говорят, что уходит эпоха». Друзья и коллеги — о «песняре» Леониде Борткевиче
  13. Третья волна. В Беларуси растет количество заразившихся COVID-19 и пациентов с тяжелыми пневмониями
  14. «Фокусируюсь на великой цели по примеру Маска». Как сын Израилевича попал в список «Форбс»
  15. Герасименя продала на аукционе золотую медаль чемпионата мира
  16. В Москве задержали адвоката Юрия Зенковича. Сейчас он в Минске в тюрьме КГБ
  17. «Гродно Азот»: мы не работаем с Helm с 2019 года. Скоро средняя зарплата вырастет до 2 тысяч рублей
  18. Минлесхоз объяснил, почему доски в Беларуси подорожали в два раза
  19. «Самое благоприятное время для продавцов». Что происходит на вторичном рынке квартир в Минске
  20. Уролог объясняет, как не пропустить признаки одного из самых частых заболеваний почек
  21. «Это что вообще такое?» Владелец удивился страховой выплате за легкое повреждение Mercedes S500
  22. Польша опровергла сообщение Минобороны Беларуси о нарушении границы
  23. Дом под Осиповичами, в который въехала ракетная установка, отремонтировали. Военные и жильцы рассказали как
  24. Немецкая компания сообщила о приостановке сотрудничества с «Гродно Азотом»
  25. Умер «песняр» Леонид Борткевич
  26. «Спросили, связана ли работа с политикой». Как белорусы сейчас проходят украинскую границу
  27. «На претензии отвечали: „Вам что, жалко?“». Как Gastrofest боролся с клонами фестиваля
  28. Нацбанк повышает ставку рефинансирования до 8,5%
  29. Биатлонистка Сола честно рассказала о позиции, народной любви и собственном гнездышке в Новой Боровой
  30. «Друзья шутят, что я теперь «яжбать». Молодой папа в декрете — о разводе, дочери и трудностях


фотоПрезидент Ferrari Лука ди Монтедземоло критично отозвался о новом регламенте "Формулы-1", вступающем в силу с 2009 года. "С новыми правилами будущее автоспорта и автомобилестроения выглядит несколько сомнительно. Мне кажется, введение KERS со следующего года - ошибка, даже несмотря на то, что это прорыв с точки зрения автоспортивных технологий. Очевидно, гоночная вариация KERS будет очень сильно отличаться от "гражданской", - сказал ди Монтедземоло по поводу главного новшества следующего сезона - системы рекуперации энергии при торможении (KERS).

Президент Ferrari также высказался относительно снижения бюджетов и правила стандартных моторов в "Формуле-1": "Мы изучили предложения FIA и Макса Мосли по снижению стоимости участия в гонках. При этом мы уже сейчас можем предложить кому угодно двигатель за десять миллионов долларов, который проедет три Гран-при. Это, к слову, вдвое дешевле, чем цены на моторы в сезоне 2008 года. А еще через 2-3 года мы сможем продавать эти же агрегаты по пять миллионов долларов. Кроме того, мы сократили объемы тестов до 15 тысяч километров. Все это должно способствовать развитию маленьких команд, но большие команды никогда не будут ездить на двигателях, построенных другими людьми".

Новый технический регламент, вступающий в силу со следующего года, содержит изменения, которые многие специалисты называют самыми кардинальными за всю историю "Формулы-1". К примеру, в 2009 году в чемпионат вернутся шины типа "слик", появятся ограничения на использование аэродинамических элементов, а также вводится необязательная система KERS - пользоваться ей или нет каждая команда решает самостоятельно. А с 2010 года FIA планирует ввести правило стандартных моторов для всех команд, построенных одним производителем, выигравшим соответствующий тендер.

-53%
-25%
-70%
-20%
-15%
-10%
-20%
-15%
-15%