Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Авто


Директива ЕС, согласно которой объем выброса углекислого газа у всех новых легковых автомобилей не должен будет превышать 130 г на км против нынешних 158 г, вступит в силу не с 2012 года, как изначально предложила Еврокомиссия, а с 2015 года. В поддержку этого высказались представители 27 стран ЕС, передают информагентства со ссылкой на сообщение представителя Совета ЕС.

Теперь это решение предстоит одобрить Европарламенту.

Поводом для пересмотра планов Еврокомиссии послужило то, что в третьем квартале текущего года из-за мирового финансового кризиса продажи новых автомобилей в Европе упали в среднем на 10%, и этот показатель может значительно вырасти до конца года.

Еврокомиссар по промышленности Гюнтер Верхойген поддержал на минувшей неделе необходимость предоставления европейским автопроизводителям льготного займа со стороны Европейского инвестиционного банка в условиях кредитного кризиса. По словам Верхойгена, льготные кредиты должны помочь европейским автоконцернам в производстве более экологичных легковых автомобилей в целях борьбы с климатическими изменениями, что является одним из ключевых приоритетов ЕС.

Европейская ассоциация автопроизводителей (ЕАА), объединяющая 15 крупных автомобильных компаний, призвала в октябре Еврокомиссию выделить им заем в 40 млрд. евро.