Поддержать TUT.BY
143 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Флаг предателей и палачей своего народа». Минчанам приходят очень странные жировки за март
  2. История одного фото. Как машинист метро и его коллеги помогали пассажирам после взрыва 11 апреля 2011 года
  3. Самые теплые, крепкие и дешевые стены: сравнили газосиликат, керамзитобетон и керамические блоки
  4. Владимир Макей: «Сегодня никто не спорит, что Александр Лукашенко выиграл выборы»
  5. Начался суд по делу о наезде BMW на силовиков 11 августа. Водителю грозит до 25 лет тюрьмы
  6. Автозадачка на выходные. Простая ситуация на перекрестке, но мало кто справится
  7. Секондам запретили продавать новые вещи. Как рынок б/у одежды отреагировал на нововведение
  8. Теплое начало недели, а потом — похолодание. Прогноз погоды на ближайшие дни
  9. Тысячи сотрудников «Нафтана» и «Гродно-Азота» могут не получить допуск к работе по медицинским показаниям
  10. Крупных промышленных должников собрались оздоравливать через спецагентство
  11. «Ура, Гагарин в космосе!» Как дети на «гродненском космодроме» запустили в небо мини-копию ракеты
  12. На основателей Фонда солидарности BYSOL завели уголовное дело
  13. Кого государство назвало причастными к террористической деятельности после выборов-2020? Инфографика
  14. Сколько стоит тур на море в этом году и где можно отдохнуть в Беларуси? Интервью с экспертом туризма
  15. «Этот магазин для всех». В Минске открывается гастромаркет FishFood, где закупаются рестораны
  16. 15 жертв, более 400 пострадавших. 10 лет назад произошел теракт в минском метро
  17. Льняное масло: особенности применения, о которых нужно знать
  18. Что происходит в Беларуси 12 апреля
  19. «Чем ниже спускаешься, тем больше горя». Жители домов над «Октябрьской» — о теракте в метро и фото, сделанных сразу после взрыва
  20. Как не пропустить рак легкого? Главное о здоровье за неделю
  21. С осторожным оптимизмом. Как безвизовый Гродно, потерявший туристов и деньги, ждет новый сезон
  22. Бывшая жена Ивана Вабищевича: «Когда увидела интервью Вани о нашем расставании, у меня был шок»
  23. Белорусов обяжут регистрировать валютные договоры. Кого коснется и как накажут забывчивых
  24. «Ребенок неудачно упал и оказался в коме». История Веры, которая работает в детском хосписе
  25. «Хочу домой, кофе, лосося и котов пообнимать». После 15 суток вышли те, кого задержали 27 марта
  26. Мининформ прекратил вещание телеканала Euronews в Беларуси
  27. СМИ опубликовали разговоры подозреваемого по делу MH17 в день трагедии
  28. Я живу в 25 км от центра Европы. Как семья на хуторе в глуши среди леса делает сыры по рецептам ВКЛ
  29. Это последние дни, за которыми что-то наступит. Чалый рассуждает о настроениях разных белорусов
  30. Белорусов стали массово приглашать на вакцинацию. Узнали, как проходит процедура


Генеральный директор АО "АвтоВАЗ" Алексей Николаев во вторник дал последнюю в текущем году пресс-конференцию, на которой рассказал о некоторых итогах уходящего года, а также о планах крупнейшего российского автопроизводителя на 2002 год.

По словам Николаева, в будущем году Волжский автозавод планирует существенно увеличить объемы поставок автокомплектов на зарубежные сборочные предприятия. В 2001 году суммарные поставки подобных комплектов на заводы в Луцке, Херсоне и Эквадоре составили почти 10 000 штук. В будущем году эта цифра возрастет до 13 000 комплектов, а в дальнейшем может достичь отметки в 18 000 комплектов в год.

Помимо этого, в 2002 году перед руководством завода стоит цель повысить заработную плату сотрудникам завода в среднем на 15 процентов. По словам Николаева, эта цифра появилась после анализа темпов инфляции и задач завода.

Также было отмечено, что в будущем году автомобили Волжского автозавода вновь подорожают, в среднем на 10 процентов.

Еще одним важной темой пресс-конференции стал вопрос о новых моделях АвтоВАЗа. По словам Николаева, сейчас завод занимается разработкой проекта семейства "Калины", в который войдут седан, хэтчбек и универсал. В настоящий момент уже заключены контракты на поставку оборудования для сборки новых автомобилей. Кроме того, некоторой модернизации подвергнутся автомобили "десятого" семейства и семейства "Самара-2". Другой важной проблемой для завода становится задача создания замены "классике", причем автомобиль должен удовлетворять современным требованиям и иметь разумную цену.
-20%
-10%
-10%
-20%
-20%
-30%
-30%
-70%
-40%
-70%