147 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Туктамышеву называют новой примой российского фигурного катания. Только взгляните, как она хороша
  2. «Настроения упаднические». Работники «Белмедпрепаратов» сообщают об увольнениях из-за политики
  3. Дух захватывает. Что видно с крыши в центре Минска, где сегодня презентовали высотный огород?
  4. Премьер-министр России в Минске: налоговая интеграция и анонс встречи Лукашенко и Путина
  5. «В больнице плакал и просил прощения». Поговорили с женой Виктора Борушко, которому дали 5 лет колонии
  6. Курсы доллара и евро заметно упали. Что происходит на валютном рынке
  7. «Переболел COVID-19 и вернулся». История 92-летнего фельдшера, без которого в деревне никак
  8. Бежали за границу через реки, леса и поля. Как белорусы скрываются от преследования силовиков
  9. Врач объясняет, когда выпивать два дня — это уже запой и как быстро человек может спиться
  10. Склепы с останками ребенка и взрослого обнаружили при прокладке теплотрассы в центре Могилева
  11. «Падает мотивация платить налоги». Белорусы плохо разбираются в бюджете. Вот к чему это может приводить
  12. БГУ не продлевает контракт с Еленой Лаевской (ее сын Дмитрий защищает Виктора Бабарико)
  13. Суд приговорил музыканта Тиму Белорусских к двум годам «домашней химии»
  14. Где в Беларуси численность населения падала, а где росла? Посмотрели статистику по регионам
  15. «Белнефтехим» рассказал, насколько подорожает топливо до конца года
  16. Переговоры с Мишустиным и новые законы. Что происходит в Беларуси 16 апреля
  17. Белорус заочно получил пожизненное за убийство французских миротворцев. Рассказываем, что известно
  18. Врач — о симптомах хламидиоза и том, как им можно заразиться
  19. Как скручивают пробеги у машин из Европы: вопиющие примеры и советы специалистов
  20. «Это недопустимо». Григорий Василевич — об идее ограничить возраст для голосования 70 годами
  21. В прокате — «Чернобыль» Данилы Козловского. Что с ним не так?
  22. В выходные чуть потеплеет, на следующей неделе — похолодание и дожди
  23. «Я решил отвечать соразмерно». Байден заявил, что выбрал мягкий вариант санкций против России
  24. «Однажды ночью мой грузовик ограбили». История Натальи, которая в 40 лет стала дальнобойщицей
  25. Вместо Земфиры — Моргенштерн. Организаторы «Вёски» — о возврате билетов и новом лайнапе
  26. На «Гомсельмаше» рассказали про 400 вакансий, приглашение россиян на работу и зарплаты выше 3600 рублей
  27. «Попытка восстановить легитимность». Эксперты — о «заигрывании с Баку» и будущей встрече с Путиным
  28. «Оказалось бы, что Минск — древний азербайджанский город». Бывший президент Армении раскритиковал Лукашенко
  29. Девушка Роналду — модель с невероятными формами. Вы удивитесь, узнав, чем она занималась до встречи с ним
  30. «Мы не гоняемся за сложными рецептурами». На Белинского открылась кондитерская Mousse


Чтобы испытать технологии "пассивной безопасности", специалисты Subaru на краш-тестах разбивают сотни автомобилей. И это того стоит. Ведь в результате в производство внедряются только самые лучшие, проверенные решения, которые помогают обезопасить водителя и пассажиров.
 
Задача средств "пассивной безопасности" - защитить людей, находящихся в автомобиле, в случае аварии. Производители Subaru остановились на решениях, которые позволяют свести к минимуму риск получения травм и угрозу жизни.
 
 
 
Низко расположенный двигатель
Сильный лобовой удар может "вдавить" двигатель в салон автомобиля. Благодаря тому, что горизонтально-оппозитный двигатель Subaru расположен низко, подобного сценария удаётся избежать: при столкновении двигатель и коробка передач проваливаются под днище, не травмируя ног пассажиров.
 
Особая форма кузова
Основу кузова Subaru составляет жесткая "клетка" из стальных элементов, имеющих форму обруча. Подобный каркас в случае аварии сводит к минимуму повреждения кузова: предохраняет от фронтальных, боковых ударов (энергия удара поглощается и распределяется равномерно, независимо от его направления), защищает пассажиров во время переворачивания, сохраняя невредимым салон автомобиля.
 
Ремни безопасности
Создатели Subaru позаботились о том, чтобы водитель и пассажиры не чувствовали себя скованно, пользуясь ремнями безопасности. Для этого предусмотрен механизм ослабления натяжения, а благодаря трехточечному, аварийно блокируемому натяжителю (ELR) ремень просто отрегулировать под любой рост.
 
И в то же время ремни безопасности сработают мгновенно, если нужно удержать пассажира. Например, преднатяжители, установленные в Legacy (кстати, в Японии эта модель занимает высшее место в рейтинге самых безопасных автомобилей по результатам краш-тестов, проводимых Национальной Организацией по безопасности автомобилей и помощи пострадавшим), способны среагировать в пределах 0,01 секунды. Но если нагрузка на плечо или грудь пассажира чрезмерна, сработает ограничитель веса, который ослабит натяжение ремня безопасности - это поможет смягчить удар.
 
Подушки безопасности
В Subaru в качестве резервной системы для использования вместе с ремнями безопасности предусмотрена система воздушных подушек SRS. Особое внимание уделяется "скорости реакции", ведь если подушка отреагирует на удар слишком поздно, она может сильно ударить пассажира и привести к травме головы и шеи. Поэтому для того, чтобы подушки сработали без опозданий, в панели управления, а также с левой и с правой стороны кузова автомобиля размещены датчики удара.
 
Также в Subaru предусмотрены боковые подушки безопасности - они помогают защитить пассажиров в случае бокового столкновения.
 
Дополнительную информацию вы можете узнать у менеджеров единственного официального дилера Subaru в Республике Беларусь ООО "Ланкор" по телефонам:
 
+375 17 222 50 12
+375 17 222 54 50
+375 29 627 15 56
 
ООО "Ланкор"
г. Минск, ул. Брилевская,25, а/я 38
 
 
УНН 100034064
-10%
-15%
-30%
-5%
-30%
-20%
-15%
-20%
-15%
-10%