Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Авто


Новый Volkswagen Golf шестого поколения предстанет перед публикой только через пару дней на подиуме Парижского автосалона. Тем временем автомобильные журналисты уже успели познакомиться с этой моделью на дорогах холодной и неприветливой, но невероятно красивой Исландии.
 
Что можно сказать о новом Golf после такого близкого знакомства? Если в двух словах, то это практически идеальный автомобиль. Итальянский маэстро дизайна Вальтер де Сильва наполнил знакомый силуэт динамикой и стремительностью. Немецкие инженеры Volkswagen довели до совершенства каждую деталь: от рельефного капота с эффективной шумоизоляцией до камеры заднего вида, спрятавшейся от снега и грязи под фирменным логотипом.
 
Настоящее немецкое качество! Эти слова снова обретают былой смысл, когда садишься за руль Volkswagen Golf VI и окидываешь взглядом совершенно новый интерьер в классическом стиле. Вроде бы, никаких кардинальных изменений, но тем не менее салон выглядит на порядок дороже. В чем причина? Может быть, в рулевом колесе и блоке климат-контроля, которые взяты у спорт-седана Volkswagen Passat CC? В хромированных элементах, мягко отражающих солнечный свет? Или в мягком пластике передней панели, который можно без зазрения совести применять в моделях на два класса выше? Причина простая - Volkswagen Golf VI намерен стать лучшим в своем классе. По всем пунктам.
Тишина! Звук двигателя, аэродинамические шумы и шорох колес по асфальту едва пробиваются сквозь новую систему звукоизоляции салона. На скорости 120 километров в час можно разговаривать с пассажирами в полголоса. Вы знаете хоть одну модель гольф-класса, где такое возможно? Теперь я знаю - это новый Volkswagen Golf VI.
 
Сила! Остановимся на минуту и заглянем под капот. Там можно найти один из нескольких бензиновых двигателей семейства TSI или новых турбодизелей TDI с системой впрыска Common Rail. Вам эти обозначения ничего не говорят? Ну и не нужно, главное, что с ними Volkswagen Golf VI стал более быстрым и, при этом, требует все меньше и меньше топлива.
 
Комфорт! Адаптивное шасси DCC раз и навсегда решило извечную дилемму: "Какая подвеска лучше, спортивная или комфортная?" Теперь вы можете менять характер Volkswagen Golf VI по желанию. Утром - режим "Комфорт", днем, когда голова занята делами, режим "Авто", а вечером, когда хочется прохватить с ветерком по трассе - режим "Спорт".
 
Идеальный автомобиль? Таких нет. Зато теперь есть идеальный автомобиль гольф-класса, который этот самый класс когда-то и открыл - новый Volkswagen Golf VI.
 
Более подробная информация - ТУТ