Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Авто


Автомобильную безопасность можно разделить на "пассивную" и "активную". Пассивные средства безопасности (ремни, подушки) помогают сохранить жизнь и здоровье пассажиров, попавших в аварию. Средства активной безопасности - аварии избежать.
 
Соответственно и автомобили можно разделить так: те, которые делают ставку на пассивную безопасность, и Subaru.
Концепция активной безопасности Subaru начинается с системы симметричного полного привода Subaru Symmetrical AWD, которая устанавливается на каждом автомобиле, сошедшем с конвейера. Это обеспечивает машине непревзойдённую устойчивость на дороге, независимо от того, в каком состоянии эта дорога находится.
 
Симметрия, симметрия и ещё раз симметрия
Абсолютная симметрия - в основе каждого автомобиля Subaru. Все главные компоненты, от двигателя до трансмиссии, от механизма распределения мощности до карданного вала находятся на одной линии, без смещения и отклонений.
Какой еще автомобиль может похвастать такой идеальной геометрией?
Система полного привода Symmetrical AWD также симметрична относительно продольной оси автомобиля - это предоставляет автомобилю ряд преимуществ. Центр тяжести находится в горизонтальном центре автомобиля, поэтому Subaru ведёт себя на дороге удивительно послушно.
 
Полный привод - совершенный контроль над дорогой
Автомобили, имеющие два ведущих колеса (переднеприводные или заднеприводные), не отличаются идеальной управляемостью. "Заднеприводники" тяготеют к заносу: при поворотах повернутые передние колеса создают эффект торможения, а толкающие задние - избыточную силу. Один же из минусов переднеприводного автомобиля - снос передних колес из-за избытка или недостатка тяги при чрезмерных углах поворота колес (это называют недостаточной поворачиваемостью).
В отличие от них, система полного привода Subaru Symmetrical AWD контролирует сцепление каждого из колёс каждый момент, что позволяет сохранить управляемость даже в сложных погодных условиях. Если одно из колёс начнёт "проскальзывать" - нагрузка перераспределяется на остальные, и машина следует за каждым поворотом руля.
 
При повороте, даже не очень крутом, автомобиль с приводом на два колеса может занести. Причина этого - увеличение центробежной силы, действующей на автомобиль во время манёвра. В подобной ситуации владельцы Subaru останутся на выбранной траектории: прекрасный баланс всех конструкций и усилие, которое передаётся на каждое колесо, делают автомобиль идеально управляемым и послушным.
 
Дополнительную информацию вы можете узнать у менеджеров единственного официального дилера Subaru в Республике Беларусь ООО "Ланкор" по телефонам:
 
+375 17 222 50 12
+375 17 222 54 50
+375 29 627 15 56
 
ООО "Ланкор" 
г. Минск, ул. Брилевская,25, а/я 38
 
УНН 100034064