Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Авто


Сергей Форис, фото: Кирилл Граблюк,

Сегодня, ровно в 8:30 по московскому времени, в выставочном центре Crocus Expo стартовал второй Московский Международный Автомобильный салон. Событие станет поистине грандиозным — не только благодаря своими исполинскими масштабами, но и благодаря своей длительности. Выставка продлится целых 13 дней!

Мероприятие было включено в официальный календарь мировых автомобильных выставок, и автосалону была присвоена категория "А", а это значит равный статус с такими грандами, как Женева, Детройт, Париж и Франкфурт.

Команда "Ласточки" подготовила для вас первый из серии онлайн-репортажей и постарается как можно ближе познакомить вас с самыми вкусными новинками автопрома от большинства мировых автомобильных имен.

Схватка вихрей

Не подумайте, что речь идет о соревновании двигателей для моторных лодок. Это просто Mazda назвала так свой новый концепт, построенный, кстати, специально для российского (читай — СНГ-шного) рынка. Концепт Mazda Kazamai стал очередным по счету ультрапрогрессивным продуктом от японцев. Пока неизвестно, какой кажется реинкарнация из сюрреального концепта в цивилзованную серийную модель, но кто будет против, если по улицам родного города будет разъезжать нечто подобное?

Помимо Kazamai, Mazda провела официальную европейскую премьеру самого крупного авто в своем модельном ряду — Mazda CX-9.

Люкс AWD

Lexus тоже нашел чем выделиться среди конкурентов, показав всем, как нужно делать представительские автомобили, и это прежде всего касается безопасности. Конкурентам можно вовсю учиться дотягиваться зубами до локтей. Мало того, что Lexus LS является официально самым безопасным авто в своем классе, это преимущество дополнено новой системой полного привода, намертво вкапывающей автомобиль в выбранную траекторию движения.

Приехал и концепт Lexus LFA. В своей космичности он не уступает "Казамаю" от Mazda, но немного не дотягивает до концепта от BMW.

Баварская защита

BMW X5 Security — так называется новое решение от немцев. Помимо ставшей притчей во языцех брутальности и солидности, "пятый икс" стал главным претендентом на звание самого защищенного из серийных внедорожников. Пока что BMW X5 — единственная в своем классе модель, оснащенная системой индивидуальной защиты класса VR4, а это значит, в ней вас ни ограбят, ни обидят.

И, конечно же, один из самых сочных экземпляров выставки, BMW CS Concept. Чем-то напоминающий футуристическую тряпичную Gina, концепт имеет все шансы открыть собственный класс 4-дверных спортивных люксовых GT-купе. Porsche стоит два раза задуматься, в правильном ли пути они идут со своим Panamera.

Одержимые безопасностью

Volvo, бессменный лидер движения за безопасность, привез с собой очередную технологическую новинку - кроссовер XC60 с системой Auto Brake. Новая система постоянно мониторит ситуацию на дороге и "готовит" тормоза для экстренного торможения, если дистанция между вами и впереди идущим авто становится подозрительно малой. Если же вы забыли, где находится педаль тормоза, автомобиль сделает все за вас, вовремя, но очень резко притормозив перед машиной.

Это лишь малая часть тех новинок, что прибыли на ММАС-2008. Впереди еще — CL500 от Brabus, концепты Land Rover LFX и Ford Explorer, множество моделей от Audi, Mitsubishi, Renault и Volkswagen, и, конечно же, сногсшибательный суперкар Nissan GT-R. Оставайтесь на связи!