Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Авто


Volkswagen
раскрывает самый главный автомобильный секрет 2008 года: новый Golf. Самая популярная модель Западной Европы (более 26 миллионов автомобилей) стала еще лучше по всем параметрам.
 
"Golf шестого поколения в очередной раз поднимает планку качества и комфорта, предлагая еще больше автомобиля за свои деньги", - заявляет председатель совета правления Volkswagen AG Мартин Винтеркорн. Продажи нового Golf в Европе стартуют в октябре этого года. Появление модели в Беларуси ожидается в первой половине 2009 года.
 
Экстерьер - прецизионная точность новой формы
Высокое качество нового Golf хорошо заметно уже в его стильном дизайне с полностью измененными кузовными панелями. "Golf является настоящей иконой автомобильного мира, говорит Вальтер де Сильва, главный дизайнер Volkswagen AG. Поэтому мы разработали для него новые формы, в которых есть и хорошо знакомые элементы моделей прошлых поколений, и новые решения, которые мы будем использовать в будущем". В то же время "шестой" Golf приобрел спортивные акценты. "Он отличается более трехмерным дизайном с четко очерченными рельефными линиями и тонко сбалансированными поверхностями и пропорциями", добавляет де Сильва. Главный дизайнер марки Volkswagen Клаус Бишоф описывает процесс создания нового Golf более романтично: "Мы собрали ДНК всех предыдущих поколений модели и отправили их в будущее.
 
Интерьер - переход в следующий класс
Исключительное качество нового Golf подтверждает и новый интерьер. Материалы, эргономика и визуальное исполнение достойно автомобиля более высокого класса. К примеру, приборная панель с двумя "колодцами" позаимствована напрямую у спортивного седана Passat CC. Изменения в эргономике ощущаются в каждом касании кнопок и рычагов управления. Блок климат-контроля также взят у Passat CC, а кнопки стеклоподъемников расположены в более удобном месте на боковых панелях дверей.
 
Звукоизоляция - самый тихий Golf за всю историю модели
Новый Golf отличается первоклассной звукоизоляцией салона. Это было достигнуто за счет применения специальной пленки в структуре лобового стекла, а также новой системе уплотнителей в дверных проемах и конструкции направляющих боковых стекол. Новая форма зеркал заднего вида способствует сокращению аэродинамического шума при движении на высокой скорости. Модернизация затронула и моторный отсек, в котором появились новые шумоизоляционные элементы между двигателем и пассажирским отсеком. Завершают комплекс мер по сокращению шума колеса из оптимизированной каучуковой смеси и новые опоры двигателя.
 
Дизельные двигатели - переход на впрыск "common rail"
Надежная технология впрыска "насос-форсунка" уходит в прошлое, поскольку ее технические возможности, к сожалению, не позволяют адаптировать систему впрыска к более жестким экологическим требованиям Euro 5. На ее место приходит другая хорошо известная технология впрыска "common rail", при помощи которой удалось снизить не только расход топлива, но и характерный шум дизельного двигателя. Кроме того, применение двух балансировочных валов заметно уменьшило нежелательные вибрации мотора. Для нового Golf будут предлагаться двигатели TDI мощностью от 90 до 170 л.с. Первое время Golf будет доступен с 2-литровыми турбодизелями мощностью 110 и 140 л.с. Оба двигателя обладают превосходной экономичностью: 110-сильный Golf расходует в среднем 4,5 литра, а 140-сильный - 4,9 литра топлива.
 
Бензиновые двигатели - еще более экономичные
Первоначально на новый Golf будут устанавливаться четыре бензиновых двигателя: мощностью 80, 102, 122 и 160 л.с. Последние два мотора принадлежат к новому семейству TSI и оснащены турбонаддувом или турбонаддувом в сочетании с механическим компрессором (Twincharger). Средний расход 80-сильной версии Golf составляет 4,6 литра на 100 км (на 0,5 литра меньше). Golf 1.4 TSI (122 л.с.) расходует 6,2 литра топлива на 100 км (на 0,1 литра меньше), а 160-сильная версия модели расходует в среднем всего 6,3 литра (на 1,6 литра меньше по сравнению с 2-литровым двигателем FSI предыдущего поколения).
 
DSG вместо обычного "автомата"
Большинство двигателей, предлагаемых для нового Golf, можно будет заказать с фирменной роботизированной КПП DSG: 6 - или 7-ступенчатой в зависимости от величины крутящего момента двигателя. Таким образом Volkswagen постепенно отказывается от классического "автомата" с гидротрансформатором в пользу более эффективной и азартной в управлении коробки DSG с двумя дисками сцепления. Эффективность альянса TSI и DSG лучше всего может продемонстрировать следующий пример: новый Golf 1.4 TSI (160 л.с.) с 7-ступенчатой DSG расходует в среднем 6 литров топлива на 100 км пути.
 
Более подробная информация о новом Volkswagen Golf VI - ТУТ