Поддержать TUT.BY
146 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Бабарико говорит, что обвиняемые невиновны. А как считают они сами?
  2. «Алкоголь — основная причина». Врач рассказывает, почему появляется панкреатит и как его лечить
  3. Нацбанк повышает ставку рефинансирования до 8,5%
  4. Ставка рефинансирования, уловки мошенников, дачи под Минском и удивительная страховая выплата — все за вчера
  5. Умер автор белорусского букваря Анатолий Клышко
  6. «Побелка деревьев весной — пережиток советского прошлого». Эксперт рассказал все о побелке сада
  7. Минлесхоз объяснил, почему доски в Беларуси подорожали в два раза
  8. Как наши спецслужбы могут задерживать белорусов в России? Спросили у эксперта
  9. «Дети писали: вы крутая!» Татьяна ушла из бизнеса в школу и перевезла семью из Минска в Ляховичи
  10. Белоруска запустила уникальную платформу помощи бездомным животным. Ее проект оценили даже в ЕС
  11. Лукашенко и Алиев встретились в Азербайджане: что обсуждали на переговорах
  12. «Сказали снять». Убирают ли с полок в магазинах запрещенную NIVEA и что об этом думают покупатели
  13. Три белоруски попали в популярный «Женский стендап» на ТНТ. Вот кто они
  14. «Спросили, связана ли работа с политикой». Как белорусы сейчас проходят украинскую границу
  15. Мошенники оформили на женщину онлайн-кредит на 10 000 рублей, пришлось его выплатить. Что говорят в банке
  16. Лукашенко пообещал рассказать «много интересного» об Алиеве и Карабахе, когда перестанет быть президентом
  17. Минчанку судят за оскорбление Ермошиной. Глава ЦИК в суд не явилась
  18. Товар исчезнет с полок? А есть шанс, что вернется? Про запрет по NIVEA — в простых вопросах и ответах
  19. В Беларуси построят хранилище для отходов с БелАЭС. Выбор площадки все еще идет
  20. «Друзья шутят, что я теперь «яжбать». Молодой папа в декрете — о разводе, дочери и трудностях
  21. Олексин рассказал, почему торговал сигаретами через арабскую компанию
  22. Приговоры, задержания и фотопроект о детях политзаключенных. Что происходило в Беларуси 14 апреля
  23. Сегодня завершается сбор средств на проект TUT.BY
  24. Спектакль по книге Алексиевич исчез из репертуара РТБД. Что известно?
  25. «Гродно Азот»: мы давно не работаем с Helm. Скоро средняя зарплата вырастет до 2 тысяч рублей
  26. «Это что вообще такое?» Владелец удивился страховой выплате за легкое повреждение Mercedes S500
  27. «Нацбанк показал, что рычаги у него остаются». Что означает повышение ставки рефинансирования
  28. «С остринкой и иронией». Как белорусский бренд одежды стал конкурировать с известными марками
  29. Конституционная комиссия предлагает дать право голоса белорусам от 20 до 70 лет
  30. «Ты как будто забываешь, кто ты. Невероятно тупеешь, чудовищно». Честно о том, что происходит в декрете


Американский концерн Ford изменил свои планы по выводу на рынок моделей, оснащаемых бесступенчатым вариатором, сообщает американское издание AutoWeek. Ранее предполагалось, что производство этого типа трансмиссии для концерна начнется на совместном предприятии Ford и компании ZF уже в конце текущего года, а к 2003 году около 25 компактных автомобилей, продаваемых концерном Ford на рынке Северной Америки, будут оснащаться бесступенчатым вариатором. Теперь же представители ZF называют новые сроки начала производства - 2003 год.

По словам директора по продажам компании ZF, проблема возникла в том, что нынешнее поколение бесступенчатых вариаторов уже не обладают необходимым запасом крутящего момента для новых автомобилей, которые становятся все тяжелее. Именно поэтому в настоящее время нет возможности адаптировать этот тип трансмиссии под все модели, которые были запланированы первоначально.

Еще одна проблема, с которой сталкиваются производители бесступенчатых вариаторов - это их агрегирование с двигателями большого объема. Проблема обусловлена технологическими особенностями данного типа трансмиссии. Именно поэтому руководство концерна Ford планирует использовать бесступенчатый вариатор сначала на небольших легковых автомобилях, а также на компактных внедорожниках с малым объемом двигателя.

По заявлениям представителей ZF, компания ведет активное сотрудничество в вопросе производства бесступенчатых вариаторов и с другими автопроизводителями. Однако первыми на рынке с подобной трансмиссией появятся именно автомобили концерна Ford.

Всего, по планам руководства ZF, уже к 2006 году завод сможет выпускать около 600 000 трансмиссий в год, а миллиона бесступенчатых вариаторов в год компания достигнет в 2008-2010 году.
-30%
-20%
-50%
-10%
-10%
-30%
-20%
-10%
-5%
-5%