Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Авто


Американский концерн Ford изменил свои планы по выводу на рынок моделей, оснащаемых бесступенчатым вариатором, сообщает американское издание AutoWeek. Ранее предполагалось, что производство этого типа трансмиссии для концерна начнется на совместном предприятии Ford и компании ZF уже в конце текущего года, а к 2003 году около 25 компактных автомобилей, продаваемых концерном Ford на рынке Северной Америки, будут оснащаться бесступенчатым вариатором. Теперь же представители ZF называют новые сроки начала производства - 2003 год.

По словам директора по продажам компании ZF, проблема возникла в том, что нынешнее поколение бесступенчатых вариаторов уже не обладают необходимым запасом крутящего момента для новых автомобилей, которые становятся все тяжелее. Именно поэтому в настоящее время нет возможности адаптировать этот тип трансмиссии под все модели, которые были запланированы первоначально.

Еще одна проблема, с которой сталкиваются производители бесступенчатых вариаторов - это их агрегирование с двигателями большого объема. Проблема обусловлена технологическими особенностями данного типа трансмиссии. Именно поэтому руководство концерна Ford планирует использовать бесступенчатый вариатор сначала на небольших легковых автомобилях, а также на компактных внедорожниках с малым объемом двигателя.

По заявлениям представителей ZF, компания ведет активное сотрудничество в вопросе производства бесступенчатых вариаторов и с другими автопроизводителями. Однако первыми на рынке с подобной трансмиссией появятся именно автомобили концерна Ford.

Всего, по планам руководства ZF, уже к 2006 году завод сможет выпускать около 600 000 трансмиссий в год, а миллиона бесступенчатых вариаторов в год компания достигнет в 2008-2010 году.