Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Авто


Павел МУРАШКО,

фото

Государство будет предпринимать меры по повышению благосостояния граждан. "Людям необходимо дать нормальную зарплату, нельзя допустить, чтобы их жизненный уровень снизился.  Соответствующая задача уже поставлена, произведены необходимые расчеты. Заработная плата, эквивалентная 500 долларов, нас уже не устроит. В этой пятилетке надо выходить на 700 долларов, а возможно, и приближаться к 1000 долларов", - подчеркнул Александр Лукашенко в одном из своих последних выступлений.

В свете таких перспектив мысль о покупке автомобиля начинает сверлить мозг простого труженика. Причем автомобиля не подержанного, а новенького, блестящего. Конечно, не бизнес-класса и в кредит. Продажи бюджетных авто в Беларуси растут, так что самое время присмотреться к самым доступным вариантам на рынке.

Открывает наш рейтинг никак не упокоящаяся LADA 2107, только за долголетие получившая приставку "классика". Где вы еще найдете седан с задним приводом за 13 400 000 рублей (6230 долларов)? Отличный подарок себе на 50-летие или комбайнеру, победившему в очередном соцсоревновании.

Далее по списку - Uz-Daewoo Matiz, микролитражка узбекского производства. Цена начинается с 14 620 000 рублей (6800 долларов). За эти деньги вы получите кузов о пяти дверях, мотор 0,8 литра и радиоприемник. Все. А что вы хотели за такие деньги? Можно лишь утешать себя мыслью, что разрабатывали этого малыша все же в Корее.

Далее следует китайский брат - Hafei Brio. 15 841 000 рублей (7360 долларов) - вот пропуск в мир обладания китайским авто. Зато с кондиционером и передними электрическими стеклоподъемниками. Двигатель бензиновый объемом 1 литр.

Из братской Украины приехал на белорусскую землю собирающийся там на ЗАЗе Daewoo Sens с украинским мотором. При цене около 7800 долларов водителю предлагается руль без усилителя, педали и двигатель объемом 1,3 литра. Кузов - только седан. В качестве опции доступна магнитола за 100 долларов.

Замыкает пятерку LADA 21144-120-20 - суть "Лада Самара", она же 2109 только после модернизации. Платите в кассу 17 350 000 (8000 долларов) и почувствуйте себя самым крутым бизнесменом или бандитом начала 1990-х. Жаль, тонировка у нас запрещена… Только ее не хватает для завершения имиджа. Зато электростеклоподъемники - в базовой комплектации.