Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Авто


Volvo S60 стала одной из самых ярких премьер автосалона в Сиднее, открывшегося на прошлой неделе. Шведская компания, входящая в концерн Ford, продолжает здесь мировую презентацию этой ключевой модели под рекламным лозунгом REVOLVOLUTION. Она призвана стать не только самой массовой, но и привести в стан поклонников марки новых покупателей, которые до этого предпочли бы BMW 3 серии или, например, SAAB. Легче и компактнее, чем S80 и V70, c которыми S60 делит единую платформу и элементы подвески, новая модель предлагает сплав спортивного динамизма и грациозности. Это результат умелого дизайна кузова, силуэт которого напоминает, скорее, купе, хотя по компоновке он - классический седан. Впечатление стремительности и движения создает также сдвинутое вперед лобовое стекло. Среди технических новинок следует отметить передовой 2.4 литровый 4-цилиндровый двигатель, который, благодаря 5 клапанам на каждый цилиндр, соответствует самому жесткому американскому стандарту по токсичности ULEV и европейскому стандарту 2005 года. Продажи Volvo S60 в Австралии начинаются в январе будущего года, агрессивные цены в сочетании с качеством и имиджем марки должны обеспечить автомобилю достойное место среди конкурентов.

news.battery.ru