Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Авто


Любой почитатель спортивных автомобилей знает, что такое "Нюрбургринг" и его легендарная "Северная петля". Это единственная в мире гоночная трасса, по которой за небольшую плату может проехать на своем авто любой желающий. Такой уникальной возможностью активно пользуются обычные автолюбители, байкеры и даже именитые автопроизводители. Последние любят тестировать на "Северной петле" "заряженные" версии своих будущих серийных моделей. Тем не менее главное предназначение "Нюрбургринга" - конечно же, соревнования. Раньше здесь проходили этапы "Формулы-1", кузовного чемпионата DTM, а сегодня главным событием считается гонка "24 часа Нюрбургринга".
 
Ровно в 15.00 в субботу, 24 мая 2008 года, на старт вышли целых 230 автомобилей. По масштабу с этой гонкой может сравниться разве что ралли-рейд "Дакар"! Вот только автомобили тут совсем другие: широченные низкопрофильные шины, крупные спойлеры и антикрылья, минимальный дорожный просвет и… полная автомобильная "демократия". Мощнейшие Lamborghini, Dodge Viper, BMW M3 мирно соседствуют со стареньким Opel Manta или скромной Ford Fiesta. Ведь главное - не громкое имя, а надежность автомобиля плюс опыт экипажа из четырех пилотов, которые будут сменять друг друга на протяжении 24-часового марафона.
 
Ровно в 15.00 в воскресенье, 25 мая 2008 года, стали известны победители "24 часа Нюрбургринга". Первое место в абсолютном зачете снова заняла команда Manthey на автомобиле Porsche 911 GT3 RSR. А в классе SP 3T (турбированные двигатели объемом до 2 литров) победу одержал… дебютант Volkswagen Scirocco GT24. Кстати, в общем зачете новому спорткупе Volkswagen удалось подняться на 11 место, оставив позади десятки таких именитых суперкаров, как Porsche 911 GT3 и BMW M3!
Volkswagen Scirocco GT24 - гоночная версия новой серийной модели Scirocco, которая появится в шоу-румах европейских дилеров компании в этом году. На гоночном Scirocco GT24 установлен 2-литровый турбированный двигатель TFSI, мощность которого была увеличена до 325 л.с. За переключение передач отвечает коробка DSG с двумя дисками сцепления. Кстати, и двигатель, и КПП хорошо известны по серийным моделям Volkswagen. Теперь в их выдающихся спортивных качествах и выносливости не осталось ни единого сомнения. Да и сам Scirocco после такого громкого дебюта можно смело назвать настоящим спорткаром.
 
 
"Это очень эмоциональная победа для меня, - говорит пилот команды Volkswagen Motorsport, легендарный автогонщик Ханс-Йоахим Штук. - Став официальным представителем Volkswagen Group по автоспорту, я не думал, что вернусь на трассу в качестве пилота. Так что эта победа - просто фантастика! Меня очень впечатлило то, что Scirocco сохранил максимальную динамику до самого финиша - на моей памяти такое удавалось немногим гоночным автомобилям. Мне кажется, что любой, кто уже заказал себе серийный Scirocco, может быть уверен, что получит превосходный спортивный автомобиль!"
 
Появление нового Volkswagen Scirocco в Беларуси ожидается во второй половине 2008 года. Следите за информацией ТУТ!