Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Авто


Каждую весну авторитетные автомобильные журналисты со всего мира собираются вместе, чтобы выбрать лучшие двигатели наступившего года. Итак, кому же достались престижные награды "International Engine of the Year 2008"?

Вот уже третий год подряд звание "Международный двигатель" объемом от 1 до 1,4 литра присуждается семейству бензиновых моторов 1.4 TSI от Volkswagen. Впрочем, в этом нет ничего удивительного, так как уникальная технология Twincharger действительно творит чудеса. Судите сами - двигатель рабочим объемом в 1,4 литра развивает от 140 до 170 лошадиных сил и выдает максимум крутящего момента практически с холостых оборотов!

В чем же секрет? Ничего секретного - система наддува воздуха Twincharger состоит из механического нагнетателя и турбины, слаженная работа которых и обеспечивает превосходную тягу двигателя в очень широком рабочем диапазоне. Двигатели TSI не знают такого слова, как "турбояма", и не требуют много топлива, так как их совершенно не обязательно крутить до максимальных оборотов. Хотя многие владельцы новых автомобилей Volkswagen с двигателем TSI частенько этим грешат, чтобы снова и снова ощущать мощный подхват и слышать непередаваемый звук турбины…

Как вы думаете, а кто же победил в категории "Лучший двигатель года" объемом от 1,8 до 2 литров? Мюнхен? Штутгарт? Нет, снова Вольфсбург. Знаменитый 200-сильный 2.0 TFSI, дебютировавший на новом Volkswagen Golf GTI, в очередной раз не оставил ни одного шанса своим соперникам.

По мнению жюри, главным достоинством двигателей-победителей от Volkswagen является их высокая мощность в сочетании с низким расходом топлива. А также их универсальность - моторы TSI и TFSI предлагаются практически для всех легковых моделей компании. Каких именно? Узнайте ТУТ!