фотоНа женевском автосалоне компания "Мазда" порадовала своих почитателей несколькими новинками. Одной из них стала Мazda6 второго поколения. Компания "Атлант-М Холпи", которая является официальным дистрибьютором MAZDA в Беларуси, представила белорусским автолюбителям новую Mazda6.

По сравнению с предыдущим поколением, новая “Мазда6" стала более габаритной и раскошной. Инженеры-конструкторы добавили мощности двигателю. В модельный ряд двигателей Mazda6 второго поколения входит новый бензиновый двигатель MZR с рабочим объемом 2,5 л, созданный на основе 2,3-литрового двигателя MZR предшествующей модели. Он развивает более высокую максимальную мощность - 170 л.с. (на 4 л.с. больше своего предшественника). Время разгона седана Mazda6 с новым двигателем от 0 до 100 км/ч составляет 8,0 с, а максимальная скорость - 220 км/ч. При этом автомобиль расходует 8,1 л топлива на 100 км пробега в смешанном ездовом цикле. Это на 0,6 л меньше, чем у автомобиля с прежним 2,3-литровым двигателем MZR.

Кроме того, Mazda6 второго поколения унаследовала от предшественника три мотора - 1,8 - и 2,0-литровые бензиновые двигатели MZR и 2,0-литровый дизель MZR-CD (правда, на белорусский рынок он пока не поставляется).

По сравнению с предыдущим поколением, новый седан Mazda6 стал длиннее (4735 мм, + 65 мм), шире (1795 мм, + 15 мм) и выше (1440 мм, + 5 мм), а также получил более длинную колесную базу (2725 мм, + 50 мм). Благодаря этому автомобиль обладает более просторным салоном и удобным багажным отделением. Несмотря на увеличение размеров и расширение перечня оборудования, новинка легче предшествующей модели на 3,3%, или 50 кг.

На белорусском рынке Мazda6 второго поколения представлена с тремя типами кузова (седан, хэтчбек и универсал). По словам директора "Атлант-М Холпи" Александра Сколубовича, на данный момент продано 30 автомобилей. До конца года планируется реализовать около 400 машин нового поколения. Импортер Mazda в Беларуси намерен добиваться от производителей увеличения квот на поставку авто для Беларуси.
-50%
-10%
-10%
-30%
-45%
-50%
-10%
-45%
-10%