
Фото: Russian Look
Как рассказал "Интерфаксу" неназванный источник в НИИ имени Склифосовского, Рыбников ушел из жизни в 21.40 5 декабря в реанимационном отделении института, куда накануне был доставлен вертолетом. Причиной смерти стали повреждения, полученные при катапультировании.
Состояние второго пилота оценивается как тяжелое, рассказали ранее врачи агентству. У мужчины травма предплечья и плеча.
Как уточняет LifeNews, Рыбников скончался не приходя в сознание. У него диагностировали открытую черепно-мозговую травму, ушиб головного мозга тяжелой степени, вывих правого плечевого сустава с разрывом плечевой артерии, вывих левого плеча и подозрение на компрессионный перелом позвоночника.
По факту крушения самолета возбуждено уголовное дело по части 1 статьи 263 УК РФ (Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью потерпевшего). Что стало причиной ЧП, пока неизвестно. В качестве предварительной версии рассматривается отказ техники.
В начале декабря в авиастроительной корпорации "МИГ" сообщили, что передали Минобороны новую партию "МиГ-29К/КУБ" для морской авиации ВМФ РФ. Истребители считаются многофункциональными самолетами поколения 4++. Они предназначены для решения задач противовоздушной обороны корабельных соединений, завоевания господства в воздухе, поражения надводных и наземных целей управляемым высокоточным оружием днем и ночью, в любых погодных условиях. Если "МиГ-29К" - одноместный, то на борту "МиГ-29КУБ" могут разместиться два человека.