107 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Оперная певица, которая троллит чиновников и силовиков. Кто такая Маргарита Левчук?
  2. Я живу в Абрамово. Как неперспективная пущанская деревня на пару жителей стала «модной» — и передумала умирать
  3. Как заботиться о сердце после ковида и сколько фруктов нужно в день? Все про здоровье за неделю
  4. Лукашенко рассказал, что сделал бы, «если бы в стране была настоящая диктатура» и о своем «дворце»
  5. Кто стоит за BYPOL — инициативой, которая публикует громкие расследования и телефонные сливы
  6. Суды над студентами и «Я — политзаключенная». Что происходит в Беларуси и за ее пределами 7 марта
  7. «Кошмар любого организатора». Большой фестиваль современного искусства отменили за сутки до начала
  8. Минздрав сообщил свежую статистику по коронавирусу в стране
  9. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara
  10. На 1000 мужчин приходится 1163 женщины. Что о белорусках рассказали в Белстате
  11. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  12. Минское «Динамо» в третий раз проиграло питерскому СКА в Кубке Гагарина
  13. Изучаем весенний автоконфискат. Ищем посвежее, получше и сравниваем с ценами на рынке
  14. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  15. На воскресенье объявлен оранжевый уровень опасности
  16. BYPOL выпустил отчет о применении оружия силовиками. Изучили его и рассказываем основное
  17. Госконтроль заинтересовался банками: не навязывают ли допуслуги, хватает ли банкоматов, нет ли очередей
  18. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  19. Генпрокуратура возбудила уголовное дело против BYPOL
  20. Минздрав опубликовал свежую статистику по коронавирусу: снова 9 умерших
  21. «Молодежь берет упаковками». Покупатели и продавцы — о букетах с тюльпанами к 8 Марта
  22. Россия анонсировала в марте совместные с Беларусью учения. В том числе — под Осиповичами
  23. Стильно и минималистично. В ЦУМе появились необычные витрины из декоративных панелей
  24. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  25. Что критики пишут о фильме про белорусский протест, показанном на кинофестивале в Берлине?
  26. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  27. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  28. «Если вернуться, я бы ее не отговаривал от «Весны». Разговор с мужем волонтера Рабковой. Ей грозит 12 лет тюрьмы
  29. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  30. Еще 68,9 млн долларов. Минфин в феврале продолжил наращивать внутренний валютный долг


Следствие по делу об аварии Ту-154 "Дагестанских авиалиний" рассматривает три версии произошедшего, сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в "структурах, близких к расследованию происшествия". Это ошибка экипажа, техническая неисправность самолета перед вылетом и отказ узлов и агрегатов.

"Предварительное изучение [предполетной документации] говорит о том, что экипаж принял решение вылететь с двумя неисправностями, которые были на самолете", - заявил собеседник информагентства. Что именно было не так с Ту-154, он не уточнил.

Между тем в официальном сообщении СКП РФ говорится, что ни одна из рассматриваемых версий пока не является приоритетной.

Ранее гендиректор "Дагестанских авиалиний" Мирза Омариев отверг версии о плохом состоянии самолета и его неправильной эксплуатации, а также подчеркнул, что Ту-154 управлял опытный экипаж. Самолет был произведен в 1992 году, а в 2009 году прошел капитальный ремонт.

Ту-154 вылетел днем 4 декабря из московского аэропорта "Внуково" в Махачкалу. Вскоре после вылета у него отказали три двигателя, навигационное оборудование и генераторы, после чего самолет совершил аварийную посадку в "Домодедово" при неблагоприятных метеоусловиях. При экстренной посадке он врезался в земляной холм и разрушился на три части.

На борту были 169 человек, в том числе 9 членов экипажа. В результате ЧП погибли два человека - 50-летний брат президента Дагестана Гаджимурад Магомедов, 80-летняя Роза Гаджиева, мать судьи Конституционного суда РФ Гадиса Гаджиева. Утром 5 декабря тела были отправлены в Махачкалу чартерным рейсом. В больницах оказались 55 пассажиров, еще 32 оказали медпомощь амбулаторно.

Пассажиры, не пострадавшие при аварии, вылетели из Москвы утром 5 декабря рейсом "Дагестанских авиалиний".  

На аварийно севшем Ту-154 летел министр юстиции Дагестана

На борту совершившего аварийную посадку Ту-154 находился министр юстиции Дагестана Азади Рагимов, сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в правительстве республики.

В настоящее время Рагимов находится в московской больнице с закрытой черепно-мозговой травмой, ушибом грудной клетки, переломом двух ребер и ушибом левой голени. Его состояние врачи оценивают как средней степени тяжести.

Кроме того, в одном самолете с Рагимовым летел ректор Дагестанского государственного педагогического института Джафар Маллаев. В каком состоянии он находится, собеседник агентства не знает.

По данным Минздравсоцразвития на 10:00 5 декабря, в больницах остаются 34 пострадавших при аварийной посадке. При этом в тяжелом состоянии находятся три пассажира Ту-154.

МАК: Один из трех двигателей Ту-154 работал вплоть до аварийной посадки

В настоящее время комиссия изучает возможные причины выключения первого и третьего двигателей в полете, и его влияние на работоспособность других систем самолета.

Один из трех двигателей самолета Ту-154 "Авиалиний Дагестана" работал вплоть до аварийной посадки в московском аэропорту Домодедово. Об этом сообщает Межгосударственный авиационный комитет (МАК) со ссылкой на данные первичной расшифровки эксплуатационного и аварийного регистраторов полетной параметрической информации.

Ранее сообщалось, что все три двигателя самолета вышли из строя на высоте 9 километров, после чего экипаж принял решение о посадке. Однако сейчас МАК объявил, что "после периода неустойчивой работы" работоспособность второго двигателя восстановилась.

МАК сообщает, что взлет был произведен в 14:08 5 декабря, а перебои с топливом начались уже в 14:16, на высоте 6500 метров. Первый и третий двигатели отказали на высоте около 9000 метров, а экстренная посадка произошла в 14:36. Эксперты МАК изучают причины отказа двигателей, а также продолжают поиски бортового регистратора звуковой информации.

Следователи заинтересовались топливом и ремонтом Ту-154

Следователи, занимающиеся делом об аварии Ту-154 "Дагестанских авиалиний", 5 декабря изъяли на Внуковском авиаремонтном заводе всю документацию, относящуюся к ремонту самолета, проведенному в 2009 году. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на СК России. Одновременно в аэропорту Сургута изъяли образцы топлива, которым был заправлен Ту-154.

Ранее в СМИ неофициально сообщалось о том, что причиной аварии могло стать техническое состояние самолета или топливо. В частности, в блогах высказывалась версия о том, что двигатели отказали, так как самолет был заправлен "летним топливом, без специальных антифризов".

Кроме того, сотрудники Следственного комитета изымают документы, касающиеся летной эксплуатации Ту-154, в махачкалинском офисе "Авиалиний Дагестана". Сотрудники компании уточнили, что речь идет не об обыске; следователи просто затребовали ряд документов.

Приоритетной версии происшествия у следствия пока нет. В Межгосударственном авиационном комитете уже началась расшифровка данных двух бортовых самописцев; третий, речевой, пока не найден. 

В Домодедово совершил аварийную посадку самолет, есть жертвы >>>

У аварийно севшего Ту-154 кроме двигателей отказали генераторы и навигация >>>

Фото: Reuters via TUT.BY









-31%
-50%
-5%
-20%
-10%
-50%
-20%
-10%
-25%
-50%