/

Немецкий пилот разбился на вертолете сегодня под Минском, сообщили корреспонденту БЕЛТА в МЧС.

В районе аэродрома "Боровая" разбился вертолет MD-500 (производства США). Информация об инциденте поступила в МЧС около 16.00. На этой машине на Кубке СНГ по вертолетному спорту выступала немецкая сборная. В результате аварии погиб один пилот.

Как свидетельствуют очевидцы, когда машина взлетала, объявили, что ее пилотирует 74-летний Гюнтер Циммер. Скорее всего, ему не хватило высоты при выходе из "мертвой петли", в результате чего вертолет провалился. Машина упала на краю аэродрома, сообщает БелаПАН.

Как сообщалось, экипажи из четырех стран принимают участие в открытом Кубке СНГ-2010 по вертолетному спорту. Он проходит 6-8 августа в Центральном аэроклубе имени дважды Героя Советского Союза С.И. Грицевца ДОСААФ на аэродроме "Боровая" под Минском.

Начальник аэроклуба Николай Мочанский (справа) и погибший немецкий пилот Гюнтер Циммер (в очках). Фото: Павел Поташников
Начальник аэроклуба Николай Мочанский (справа) и погибший немецкий пилот Гюнтер Циммер (в очках).
Фото: Павел Поташников
Фото: Павел Поташников
Фото: Павел Поташников. Больше фото >>

Очевидцем происшествия стал читатель TUT.BY под ником Nick. Фото с форума Hotline.tut.by:



"...Сразу же при падении загорелись баки. Горело очень сильно. Да и сила удара об землю была немалая. Скорая и пожарная стартанули быстро, но всё решали секунды... Через несколько минут огонь был потушен..." - делится увиденным Nick. 



Соревнования подобного уровня в Беларуси проводятся в третий раз. В воздушных баталиях принимают участие экипажи из Беларуси, России, Германии и Великобритании. Белорусские спортсмены выступают на вертолетах Ми-2, российские - на Ми-2 и Robinson R-44 (США), представители Германии - на Robinson R-44 и MD-500, Великобритании - на Robinson R-44.

Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.


Фото: Reuters via TUT.BY






-30%
-10%
-15%
-50%
-10%
-20%
-50%
-40%
-30%
-20%
-20%