103 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Суды над журналистами, маникюр прокурора, морозы и снег. Февраль-2021 — в фотографиях TUT.BY
  2. Вот почему он стоит больше 100 тысяч евро. В Минск привезли первый Mercedes S-класса нового поколения
  3. С 2 марта снова дорожает автомобильное топливо
  4. «Радуюсь „мягкому“ приговору для невиновных людей». Известные белорусы — о приговоре врачу и журналисту
  5. Горбачев: Я не раз говорил, что Союз можно было сохранить
  6. «Деревня умирает! Здесь живут 4 человека — и все». История Анатолия, который работает в автолавке
  7. Суд по делу «ноль промилле», новые задержания, планы по экстрадиции Тихановской. Что происходило 2 марта
  8. Латушко ответил жене Макея: Глубина лицемерия и неспособность видеть правду и ложь просто зашкаливает
  9. Что известно о «собственной ракете для „Полонеза“», которую создали в Беларуси
  10. «Пары начинались в 3 утра». Белорусы, которые учатся в Китае, не могут вернуться в вуз
  11. Нет ни документов, ни авто. В правительстве объяснили, как снять с учета такую машину, чтобы не платить налог
  12. Приговор по делу о «ноль промилле»: полгода колонии журналистке TUT.BY и два года с отсрочкой врачу
  13. Светлана Тихановская прокомментировала видео СК по ее делу
  14. В Витебске увольняют Владимира Мартова — реаниматолога, который первым в Беларуси честно говорил о ковиде
  15. Какой будет погода весной и стоит ли прятать теплые пуховики в марте
  16. Лукашенко рассказал о подробностях переговоров с Путиным
  17. Был боссом Дудя, построил крутой бизнес в России, а сейчас помогает пострадавшим за позицию в Беларуси
  18. Беларусбанк вводит лимиты по некоторым операциям с банковскими карточками
  19. «Готовились к захвату зданий в Гомеле». СК — об экстрадиции Тихановской и деле в отношении ее доверенных лиц
  20. «Единственным справедливым решением был бы оправдательный приговор». Заявление TUT.BY по делу «ноль промилле»
  21. Прививать всех желающих от COVID-19 начнут в апреле. Вакцина будет от белорусского предприятия
  22. Чиновники обновили базу тунеядцев. С мая с иждивенцев будут брать по полным тарифам за отопление и газ
  23. Виктор Лукашенко получил звание генерал-майора запаса. Предыдущее его известное звание — капитан
  24. Жуткое ДТП в Волковысском районе: погибли три человека, в том числе новорожденный ребенок
  25. Минчанка из списка Forbes отсидела 20 суток и рассказала о «консервативном патриархате» в Жодино
  26. Водители жаловались, что после поездки по М10 не могут отмыть машины. Вот что рассказали дорожники
  27. «Шахтер» впервые стал обладателем Суперкубка Беларуси, победный пенальти забил вратарь
  28. «Проверяли даже на близнецах». В метро запустили оплату проезда по лицу. Как это работает
  29. Минское «Динамо» проиграло СКА в первом матче Кубка Гагарина
  30. Ватные палочки, серные пробки. Врач — о том, из-за чего еще слух может стать хуже


Немецкие железные дороги (Deutsche Bahn) в среду, 14 июля, были вынуждены вновь эвакуировать пассажиров нескольких поездов в связи с отказом системы кондиционирования, вызванного небывалой жарой, сообщает AFP.

По данным издания Westfalen-Blatt, которые приводит агентство, из-за поломки системы вентиляции и охлаждения воздуха был вынужден остановиться поезд, следовавший по маршруту Берлин - Амстердам. Пассажиров пересадили на другой поезд. Из-за жары и духоты в вагонах был также эвакуирован междугородний экспресс (ICE), курсировавший между Любеком и Мюнхеном.

Всего, как отмечает AFP со ссылкой на пресс-секретаря Deutsche Bahn, начиная с субботы, 10 июля, система кондиционирования вышла из строя на 41 поезде. В некоторых случаях температура в вагонах поднялась до 50 градусов. Пассажиры трех поездов, в том числе несколько школьников из Северного Рейна - Вестфалии, были госпитализированы с тепловыми ударами и обезвоживанием.

Из-за многочисленных поломок в системах охлаждения поездов концерн Deutsche Bahn попал под огонь резкой критики. Как сообщает издание RP-Online, речь идет не о единичных случаях отказа, а о системной проблеме: системы кондиционирования воздуха на немецких поездах работают лишь при температуре до 32 градусов. Если воздух на улице прогревается выше этой величины, дальнейшую работу кондиционеров никто не гарантирует.

Оппозиция в лице социал-демократов уже потребовала провести парламентское расследование случившегося. "Мы хотим знать, действительно ли Немецкие железные дороги экономили за счет безопасности пассажиров, связан ли с этим перегрев вагонов и кто должен нести за это ответственность", - заявил заместитель фракции СДПГ в бундестаге Флориан Пронольд (Florian Pronold).  
-15%
-20%
-5%
-15%
-30%
-40%
-30%
-10%
-30%