108 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Автозадачка с подвохом. Разберетесь ли вы в правилах остановки и стоянки на автомагистралях?
  2. BYPOL выпустил отчет о применении оружия силовиками. Изучили его и рассказываем основное
  3. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  4. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  5. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  6. У бюджетников заметно упали зарплаты. Их обещают поднять за счет оптимизации численности работников
  7. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara
  8. «Один роковой прыжок — и я парализован». История парня, который нырнул в воду и сломал позвоночник
  9. У Марии Колесниковой истек срок содержания под стражей
  10. Синоптики объявили желтый уровень опасности на 9 марта
  11. Изучаем весенний автоконфискат. Ищем посвежее, получше и сравниваем с ценами на рынке
  12. На овсянке и честном слове. История Марины, которая пришла в зал в 33 — и попала в мировой топ пауэрлифтинга
  13. Акции в честь 8 Марта и заседание МОК по Беларуси. Онлайн дня
  14. «Белорусы готовы работать с рассвета до заката». Айтишницы — о работе и гендерных вопросах
  15. На 1000 мужчин приходится 1163 женщины. Что о белорусках рассказали в Белстате
  16. Как заботиться о сердце после ковида и сколько фруктов нужно в день? Все про здоровье за неделю
  17. Я живу в Абрамово. Как неперспективная пущанская деревня на пару жителей стала «модной» — и передумала умирать
  18. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  19. Россия анонсировала в марте совместные с Беларусью учения. В том числе — под Осиповичами
  20. Еще 68,9 млн долларов. Минфин в феврале продолжил наращивать внутренний валютный долг
  21. «Соседи, наверное, с ума от нас сходят». У минчан с разницей в четыре года родились две двойни
  22. Минздрав опубликовал статистику по коронавирусу за прошлые сутки
  23. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  24. «Можно понять масштаб бедствия». Гендиректор «Белавиа» — про новые и старые направления и цены на билеты
  25. «Я привыкла быть, как все. Но теперь это не так!» Как мы превратили читательницу в роковую красотку
  26. «Молодежь берет упаковками». Покупатели и продавцы — о букетах с тюльпанами к 8 Марта
  27. «Если вернуться, я бы ее не отговаривал от «Весны». Разговор с мужем волонтера Рабковой. Ей грозит 12 лет тюрьмы
  28. Студентка из Франции снимала Минск в 1978-м. Показываем фото спустя 40 лет
  29. Первый энергоблок БелАЭС включен в сеть
  30. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе


Профессор технического университета Эрлангена-Нюрнберга Вильфред Фельденкирхен (Wilfried Feldenkirchen) погиб в ходе испытаний реплики старинного электромобиля "Электрическая Виктория" (Elektrischen Viktoria) компании Siemens, сообщает издание Badische Zeitung.

В концерне Simens Фельденкирхен занимал пост руководителя проекта по воссозданию "Электрической Виктории", которая была выпущена компанией еще в 1905 году и серийно производилась до 1910 года. В начале мая 2010 года Siemens представил воссозданный автомобиль в Берлине, на церемонии присутствовала Ангела Меркель.

Затем олдтаймер был отправлен в качестве экспоната на выставку Expo в Шанхай. На текущей неделе его должны были на самолете переправить в ЮАР. Сообщается, что 21 июня профессор Фельденкирхен, который неоднократно водил машину, должен был отогнать ее в известную автомобильную мастерскую Карла Дрешера, который и осуществил все работы по ее сборке.

С собой в поездку Фельденкирхен взял четверых студентов. Через 500 метров после старта электромобиль неожиданно резко взял вправо и на полной скорости вылетел под откос. Сидящего за рулем профессора выкинуло из машины, от полученных ранений он скончался на месте. Два студента получили тяжелые ранения, один из них был госпитализирован на вертолете.

Предположительно причиной аварии стал отказ тормозов. "Электрическая Виктория" оснащена двумя действующими независимо друг от друга тормозами. Вероятно, что когда Фельденкирхен попытался остановить набравший слишком большую скорость автомобиль, один из тормозов отказал и машину занесло.

"Электрическая Виктория" компании Siemens была оснащена электродвигателем мощностью 4,8 лошадиной силы и развивала скорость до 30 километров в час. Заряда малого аккумулятора хватало на 60, большого - на 80 километров. В начале века машина стоила от 11 до 17,5 тысяч рейхсмарок. Для сравнения: месячная заплата рабочего в то время составляла от 60 до 120 марок.
-10%
-60%
-10%
-20%
-10%
-15%
-10%
-10%