103 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Был боссом Дудя, построил крутой бизнес в России, а сейчас помогает пострадавшим за позицию в Беларуси
  2. Виктор Лукашенко получил звание генерал-майора запаса. Предыдущее его известное звание — капитан
  3. «Деревня умирает! Здесь живут 4 человека — и все». История Анатолия, который работает в автолавке
  4. Протестировали, как работает оплата проезда в метро по лицу, и рассказываем, что из этого вышло
  5. Все магазины Bigzz и «Копилка» не работают. Компания ушла в ликвидацию
  6. Вот почему он стоит больше 100 тысяч евро. В Минск привезли первый Mercedes S-класса нового поколения
  7. Нет ни документов, ни авто. В правительстве объяснили, как снять с учета такую машину, чтобы не платить налог
  8. В Витебске увольняют Владимира Мартова — реаниматолога, который первым в Беларуси честно говорил о ковиде
  9. Какой будет погода весной и стоит ли прятать теплые пуховики в марте
  10. Приговор по делу о «ноль промилле»: полгода колонии журналистке TUT.BY и два года с отсрочкой врачу
  11. Для водителя, который прокатил на капоте гаишника, запросили 11 лет колонии усиленного режима
  12. Беларусбанк начал выдавать потребительские кредиты. Какую сумму дадут при зарплате в 1000 рублей
  13. «Пары начинались в 3 утра». Белорусы, которые учатся в Китае, не могут вернуться в вуз
  14. Суд за надпись «3%» и пять лет колонии за «изготовление ежей». Что происходит в Беларуси 3 марта
  15. «В детстве комплексовала и боялась, что нет будущего». Глухой автоинструктор — о жизни и работе
  16. Жуткое ДТП в Волковысском районе: погибли три человека, в том числе новорожденный ребенок
  17. «Предложили снять, я отказался». Житель «Пирса» повесил на балконе БЧБ-флаг, а его авто забрал эвакуатор
  18. «Не могу понять, почему чиновникам настолько все равно». Минчанка продала квартиру и купила синагогу
  19. «Радуюсь „мягкому“ приговору для невиновных людей». Известные белорусы — о приговоре врачу и журналисту
  20. На продукты рванули цены. Где сейчас выгоднее закупаться — на рынках, в гипермаркетах, дискаунтерах?
  21. «Малышке был месяц, они ее очень ждали». Что известно о троих погибших в страшной аварии под Волковыском
  22. «Единственным справедливым решением был бы оправдательный приговор». Заявление TUT.BY по делу «ноль промилле»
  23. Светлана Тихановская прокомментировала видео СК по ее делу
  24. Как Беларусь зарабатывает на реэкспорте цветов в Россию
  25. Кризис и волны релокейта не помеха? Резидент ПВТ пошел развивать технологические проекты в регионах
  26. Горбачев: Я не раз говорил, что Союз можно было сохранить
  27. Двухлетний ребенок полгода не видел папу. Посмотрите, как сын встречает политзаключенного
  28. Кирилл Рудый — о жизни после госслужбы и проектах с Китаем. «Cперва кажется, ничего нельзя, а оказывается — все можно»
  29. «Утром ломились в подъезд». Что известно о массовых задержаниях блогеров и админов телеграм-чатов в Минске
  30. Родители не пускали дочь на учебу из-за ковида — и ее отчислили. Колледж: все законно


В результате крушения сухогруза "Салла-2" (Salla 2) у берегов Кипра в ночь на 12 декабря без вести пропали 11 украинских моряков.

Как указывается в сообщении МИД Украины, судно подало сигнал SOS вечером 11 декабря, когда находилось на расстоянии 115 морских миль от берегов Кипра. Возле места катастрофы находились два торговых судна и корабль ООН "Лаура Шульте" (Laura Schulte), они поспешили на помощь "Салле-2".

На воде удалось обнаружить две спасательные лодки, на одной из которых оказался украинский моряк, его в удовлетворительном состоянии доставили в порт Бейрута. Поисково-спасательная операция силами береговой охраны Кипра продолжается. В порт Ларнаки прибыл посол Украины, который получает оперативную информацию о ходе работ.

В МИД Украины уточнили, что все 12 членов команды являются украинцами. Между тем ранее в субботу Agence France-Presse со ссылкой на представителя Минобороны Израиля передавало, что израильским военным удалось спасти пять человек, поэтому пропавших без вести всего шестеро.

Судно ходило под флагом Того и принадлежало израильской компании Sela Shipping LTD. По некоторым данным, на борту сухогруза находились стройматериалы. Как уточняет интернет-издание "Морской бюллетень", "Салла-2" был построен в 1975 году, его дедвейт составляет 2921 тонну. По данным на июнь 2009 года, команда состояла из девяти человек: восьми граждан Украины и одного россиянина.

Шестеро украинских моряков с сухогруза "Салла-2" спасены

По последним данным, шестеро украинских моряков из 12 членов команды израильского сухогруза "Салла-2", потерпевшего крушение у берегов Кипра, были спасены, передает агентство UPI в воскресенье.
Один из моряков был поднят на борт военного корабля НАТО и доставлен в Бейрут. Еще пятерых спасли с помощью израильских военных вертолетов. Пострадавших перевезли в Хайфу и госпитализировали, один из украинцев находится в критическом состоянии из-за переохлаждения.

Информацию о том, что шестерых моряков удалось спасти, подтвердили и в МИД Украины, где ранее сообщали об 11 пропавших без вести.

"Салла-2" вышел из Ларнаки в Хайфу в пятницу и вскоре после отплытия подал сигнал бедствия. Как уточняет интернет-издание "Морской бюллетень", судно было построено в 1975 году, его дедвейт составляет 2921 тонну. До 1999 года оно принадлежало турецким компаниям, затем с декабря 2001 года по октябрь 2009-го его владельцем была компания Caspi Cargo Lines Co. Ltd из Хайфы, а с 30 октября владельцем стала также израильская Bar Shipping & Trading Ltd.

Сухогруз ходил под так называемым "удобным флагом" Того. Как отмечает газета The Jerusalem Post, не исключено, что "Салла-2" был приобретен в плохом техническом состоянии.

-20%
-7%
-50%
-10%
-20%
-20%