98 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Приватизировали, отобрали, продали бизнесмену, национализировали. Вот чем известно предприятие, на котором ждут Лукашенко
  2. Верховный комиссар ООН: В Беларуси беспрецедентный по масштабу кризис в области прав человека
  3. Глава бюро ВОЗ в Беларуси: «Возможно, в 2022 году мы сможем сказать, что с пандемией покончено»
  4. Экономист: Есть ощущение, что сменись Лукашенко даже на силовика, часть людей вернется в Беларусь
  5. «Дешевле, чем в секонде». В модном месте Минска переоткрылся благотворительный магазин KaliLaska
  6. «Произойдет скачок доллара — часть продуктов может исчезнуть». Вопросы про ограничения в торговле
  7. Что сулит Беларуси арест украинской «трубы», которую в 2019 году купил Воробей?
  8. Жила в приюте для нищих, спаслась после теракта в США. Женщина, которая перевернула российскую «фигурку»
  9. Журналистика не преступление. Как Катерина Борисевич готовила статью о «ноль промилле», за которую ее судят
  10. Лукашенко поручил госсекретарю Совбеза разработать план противостояния «змагарам и беглым»
  11. Верховный суд отменил летнее решение о сутках. Районный суд рассмотрел дело заново и опять назначил арест
  12. Биатлонистка Блашко рассказала, как ей живется в Украине и что думает о ситуации в Беларуси
  13. Минское «Динамо» обыграло в гостях рижских одноклубников
  14. «Магазины опустеют? Скоро девальвация?» Экономисты объяснили, что значит и к чему ведет заморозка цен
  15. «Они только успели поставить машину на платформу». Минчанин отказался платить за эвакуацию, и вот чем это закончилось
  16. «Люди с дубинками начали бить машину, они были везде». Судят водителя, который уезжал от силовиков и сбил гаишника
  17. Как сложилась судьба участников групп, известных в 1990-е и 2000-е? Оказалось, очень по-разному
  18. Бывший офицер: «В августе понимал, что рано или поздно дело коснется меня, и я не смогу на это пойти»
  19. Погибшего Шутова признали виновным, Кордюкову дали 10 лет. По делу о выстреле в Бресте огласили приговор
  20. Беларусь оказалась между Тунисом и Кувейтом по готовности к развитию передовых технологий
  21. «Политических на зоне уважают». Поговорили с освободившимся после 6,5-летнего срока политзаключенным
  22. Суровый приговор, кризис прав человека, ответ разочарованным и когда белорусы забудут про ковид — все за вчера
  23. «Самая большая покупка — 120 рублей». История Маргариты, которая работает продавцом в деревне
  24. «Стояла такая тишина, что можно было услышать жужжанье мухи». Как Хрущев развенчал культ Сталина
  25. 10 лет по делу о выстреле в Бресте. Что рассказывают родные осужденных и адвокат
  26. Поставщики сообщили о сложностях у еще одной торговой сети
  27. Требования дать «план победы» — это вообще несерьезно. Ответ Чалого разочарованным
  28. Гинеколог и уролог называют типичные ошибки пациентов на приеме. Проверьте, не совершаете ли вы их
  29. Выброшенные на лед в Шклове освежеванные трупы животных оказались лисьими. Их проверяют на бешенство
  30. Политолог: Россия устала играть в кошки-мышки с Лукашенко, но не видит альтернативы


Иранские следователи установили, что причиной крушения Ту-154 авиакомпании Caspian Airlines, выполнявшего рейс Тегеран-Ереван, стала остановка двигателя. Об этом 20 августа сообщает агентство "Интерфакс" со ссылкой на пресс-секретаря Главного управления гражданской авиации Армении Нелли Черчинян.

Ранее эксперты предполагали, что лайнер мог рухнуть из-за перегрузки, однако расследование доказало полную несостоятельность данной версии. Также предполагалось, что причиной крушения стал пожар в одном из двигателей. Эту версию категорически опровергли представители авиакомпании Caspian Airlines.

Ту-154 со 168 людьми на борту рухнул через 16 минут после взлета из тегеранского аэропорта. Все пассажиры и члены экипажа погибли. Среди погибших было много лиц армянской национальности, хотя гражданами Армении являлись лишь несколько из них. Также на борту самолета находились как минимум двое грузин и юношеская сборная Ирана по дзюдо.

По словам Нелли Черчинян, за 24 часа до крушения лайнер проходил полный техосмотр в аэропорту города Минеральные Воды.

Вскоре после крушения Ту-154 правительство Ирана запретило местным авиакомпаниям покупать и арендовать подержанные самолеты российского производства. На данный момент российские самолеты составляют большую часть авиапарка Ирана.
-23%
-42%
-50%
-15%
-20%
-50%
-40%