Политика
Экономика и бизнес
Общество
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
TAM.BY
Новости компаний

Программы и проекты TUT.BY
  • Архив новостей
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930311234

В мире


Boeing, разбившийся в аэропорту Ростова-на-Дону, на момент вылета был исправен. Об этом говорится в сообщении Межгосударственного авиационного комитета (МАК) России.

На месте крушения Boeing 737-800 Flight FZ981 в аэропорту Ростова-на-Дону. Фото: Reuters
На месте крушения Boeing 737−800 Flight FZ981 в аэропорту Ростова-на-Дону. Фото: Reuters

«По результатам предварительного анализа информации бортовых самописцев к настоящему времени не выявлено каких-либо отказов систем и агрегатов самолета, силовых установок. Самолет имел действующий сертификат летной годности, проходил необходимое техническое обслуживание и на момент вылета был исправен», — говорится в сообщении.

В МАК отметили, что продолжается детальный анализ информации, направленный на выявление всех факторов технической эксплуатации воздушного судна.

«Комиссией планируется проведение необходимых исследований сохранившихся агрегатов и элементов системы управления самолета», — сообщили в МАК.

В настоящее время в лаборатории МАК ведутся работы по подготовке данных для проведения математического моделирования и восстановлению траектории полета самолета с аудиовизуальной реконструкцией происшествия.

МАК расшифровал более часа переговоров экипажа, включая заключительный этап полета.

«Работа над „выпиской переговоров экипажа“ продолжается. К настоящему времени расшифровано более одного часа переговоров, включая участок заключительного этапа полета. К этой работе в лаборатории МАК привлечены специалисты ОАЭ, Российской Федерации, США, Франции», — говорится в сообщении комитета.

При этом в связи с появившейся в СМИ информацией, содержащей ссылки на данные бортового речевого самописца, «МАК заявляет, что в соответствии с международными и российскими правилами расследования авиационных происшествий, информация бортового речевого самописца (CVR) не подлежит разглашению». «МАК не предавал и не планирует предавать гласности данную информацию», — отмечается в сообщении.

Кроме того, МАК запросил у компании Boeing техническую документацию для оценки работоспособности систем разбившегося в Ростове-на-Дону самолета авиакомпании FlyDubai.

«В компанию Boeing направлен запрос на предоставление технической документации, необходимой для оценки работоспособности систем самолета, а также информации о всех событиях с самолетами Boeing со схожими сценариями развития ситуации», — подчеркивается в сообщении.

19 марта Boeing 737−800 авиакомпании FlyDubai, выполнявший рейс из Дубая, потерпел крушение в аэропорту Ростова-на-Дону при повторном заходе самолета на посадку в сложных метеоусловиях (сильный боковой ветер и дождь). Между двумя попытками приземлиться прошло более двух часов. Почему самолет не ушел на запасной аэродром, неизвестно. На борту самолета находились 62 человека. Все они погибли.