Политика
Экономика и бизнес
Общество
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Новости компаний

Программы и проекты TUT.BY
  • Другие новости

Новость дня


Поисковая операция на месте крушения пассажирского самолета Boeing 737−800 в Ростове-на-Дону завершена. Об этом сообщил министр транспорта РФ Максим Соколов.

Фото: Reuters
Фото: Reuters

«Сейчас прошло заседание правкомиссии с участием федеральных и региональных ведомств. Мы сверили всю повестку, вопросы по ликвидации последствий аварии. Коллеги из МЧС завершили поисково-спасательную работу к 9 часам утра», — сказал он.

В свою очередь, замглавы МЧС РФ Леонид Беляев добавил, что «на сегодня спланировано оказание помощи Следственному комитету, МАК, международной страховой компании, представителям компании производителя самолета».

«(А также) проведение мероприятий по изучению частей самолета с целью определения причин крушения, проведение мероприятий по опознанию тел погибших, сбора ДНК, работа с родственниками погибших. Спланировано продолжение работы с пассажирами отмененных рейсов», — пояснил он.

Поисково-спасательная операция прошла на территории 1 кв. км. В субботу в Ростове-на-Дону сохранялись сложные климатические условия.

Сообщалось, что процедуру опознания погибших провести не представляется возможным, поэтому идентификация останков будет проводиться медицинскими сотрудниками.

Пока аэропорт Ростова остается закрытым. Эта мера, как сообщал Соколов, может продлиться до утра понедельника.

По словам Соколова, восстановительные работы на взлетно-посадочной полосе аэропорта Ростова-на-Дону начнутся в воскресенье после 18.00 по московскому времени.

«Сегодня в течение светового дня будут собраны необходимые элементы конструкции самолета для проведения тщательного анализа и выяснения причин вчерашней катастрофы. Ориентировочно после 18 часов начнутся работы по восстановлению взлетно-посадочной полосы и оборудования аэропорта для начала его работы в первой половине дня в понедельник», — сказал он.

Идентификация останков погибших

Работы по идентификации останков погибших при крушении при благоприятном исходе продлятся две недели, сообщил также Соколов.

«После прибытия родственников погибших будет начата работа по отбору проб и идентификации останков. Как минимум эти работы при благоприятном исходе продолжатся в течение двух недель, дальше по ситуации», — сказал он.

Ранее замглавы МЧС РФ Сергей Воронов на заседании правительственной комиссии сообщил, что сотрудники МЧС связались с 76 родственниками погибших в авиакатастрофе Boeing в аэропорту Ростова-на-Дону. Он также сообщил, что в 09.00 судмедэксперты приступили к работе с останками погибших. «Идеальный вариант — результаты по идентификации будут через две недели. Чисто технологический процесс, и ускорить его нельзя».

Рисков ухода FlyDubai пока нет

Министр транспорта не видит рисков ухода FlyDubai с российского рынка до выяснения причин этой катастрофы.

«Пока мы не видим рисков ухода FlyDubai с российского рынка до выяснения причин этой катастрофы. И будем продолжать работу с компанией, — сказал Максим Соколов журналистам. — Тем более вы видите, насколько оперативно они откликнулись на эти трагические события. Сегодня представители Росавиации, Ространснадзора, межгосударственного авиационного комитета будут работать с представителями делегации компании. 14 человек уже прибыли в Ростов-на-Дону».

«Они (делегация FlyDubai. — Прим. ТАСС) тоже начинают свою работу как по взаимодействию со специалистами МАК, так и по линии решения вопросов по страховым выплатам», — сказал он.

Специалисты авиакомпании прилетели в Россию в субботу, через несколько часов после крушения самолета. В связи с закрытием аэропорта Ростова-на-Дону, делегация села в Краснодаре и оттуда двигалась в сторону Ростова, говорил ранее Соколов.


Комментарии с форума

Избранные комментарии
  • номер_143 21 марта 2016 в 00:19 из Беларуси

    В кабине сегодня всего два человека , а 5 как в фильме СССР Экипаж . Пилот не заходит сам на второй круг , на Боинге есть кнопка " второй круг " . И поэтому причина найдена уже , вот она - - "Когда диспетчер дает давление аэродрома по QFE экипаж отвечает, что давление 9-9-8 по QNH, тО есть совершенно разные уровни отсчета", - отметил специалист по безопасности полетов Александр Романов. Вывод - Нажатием кнопки " второй круг " автоматика вывела Боинг на глисаду ( линия посадки ) , НО из за разности шкалы давления Диспетчера и Лётчика ( см выше в показаниях ) , автоматика расчитала сотню шагов не верно.

  • bfg-9000 20 марта 2016 в 10:42 из Европы

    Что-то про черные ящики ни слова. Не нашли?

  • Lina-Vika 20 марта 2016 в 10:59 из Норвегии

    Качество подготовки пилотов сегодня н же плинтуса, любая трудность вызывает ступор, но что-бы 2.5 часа не хватило для вполне логичного решения уйти на запасной, это перебор и говорит о немощи лётного состава Дубая.

  • klaus_westhoffen_talks54 20 марта 2016 в 11:04 из Беларуси

    18 человек вот так мгновенно погибли...ужас!

  • uchiteldetej 20 марта 2016 в 11:10 из Беларуси

    Уход на запасной ародром в Минводы или Краснодар - это дополнительные затраты на авиакомпанию , по транспортировке людей поездом в Ростов, гостиницы, питание и прочее- прочее! Во главу угла к сожалению поставлена экономия на пассажирах и прибыль! Результат плачевен! Даже опознать некого !

  • илья_Соболь 20 марта 2016 в 11:11 из Беларуси

    klaus_westhoffen_talks54 (20.03.2016 11:04) писал(a):
    18 человек вот так мгновенно погибли...ужас!
    Больше.

  • infobel 20 марта 2016 в 11:22 из Беларуси

    Очень жаль невинных людей. Но подобные катастрофы в России уже стали частыми. Не хочется думать, что это наказание всевышнего за войны в Украине и Сирии....

  • infobel 20 марта 2016 в 11:33 из Беларуси

    Созон_Парфилев писал(a):
    текст сообщения удален
    А что, это тоже версия...Ведь были же украинцы среди погибших пассажиров...Однако захват ими судна маловероятен. Российские диспетчеры до момента аварии вели разговор с капитаном лайнера и тот был спокоен...

  • apdate 20 марта 2016 в 11:36 из Беларуси

    http://forum.apdate.by/threads/v-rostove-na-donu-razbilsja-passazhirskij-boing-vyzhivshix-net.385/

  • sensey 20 марта 2016 в 11:48 из Беларуси

    Alexandrina (20.03.2016 11:33) писал(a):
    Вы уже в курсе причин катастрофы? оперативно. Почему самолёт не сел в Краснодаре , остаётся загадкой. Но вам, конечно, всё уже известно. Пилоты - самоубийцы, явно. Изощрённый суицид

    Думающие люди уже выложили посты с анализом произошедшего. Самолёт упал в 3:40 утра, в 6 утра на Вики уже была размещена новость со списком погибших. Боинг взорвался над полосой, а на снимках мы видим мелкую россыпь осколков, где большие обломки??? На Синан с 10000 метров упал и там обломки очень большие и местами даже не помятые. Где фото родственников в аэропорте? Плачущих родственников... Уже более 600 родственников на получение компенсации нашлось и это на 62 погибших. Где качественные видео с камер аэропорта? Почему нам показывают съемку могилой из какого то офиса? Думать надо, этим событием народ отвлекают от чего то более важного, это наглый фейк.

  • nicola_45 20 марта 2016 в 12:23 из Беларуси

    bfg-9000 (20.03.2016 10:42) писал(a):
    Что-то про черные ящики ни слова. Не нашли?
    Ящики нашли сразу,но с расшифровкой видимо будут такие же проблемы,как и с крушением самолета над Синаем. Все таки микросхемы они хороши сами по себе и память для записи огромна,но при ударе о ВВП,когда самолет разорвало на куски и от людей ничего не осталось,лишь фрагменты тел,черные ящики выжить не могли и это очевидно,потому,как корпуса микросхем очень хрупкие.Так ,что сам ящик если и получил незначительное повреждение по корпусу,то микросхемы видимо не подлежат снятию с них информации.И если останки человека еще удастся определить с помощьюДНК анализа,то считать информацию можно будет только с самописцев речевой информации находящихся в башне управления полетами аэропорта Ростова на Дону.СОБОЛЕЗНОВАНИЯ родным и близким погибших в этой катастрофе,которая так нелепо оборвала жизни людей.То,что была ошибка экипажа в связи с тяжелыми метеоуссловиями в зоне посадки(порывы сильного ветра,плохая видимость) уже и так очевидны.

  • csm 20 марта 2016 в 12:30 из Беларуси

    sensey (20.03.2016 12:14) писал(a):
    Где яма от падения самолета на скорости 500 км/ч? Кащенко не рассказывал?
    По Вашему, самолет это что, бомба бетонобойная?! Самолет фактически сделан из "фольги". Что должно произойти, когда эта "фольга" врежется в промерзшую землю? Она разлетится на мелкие ошметки, никакой воронки не будет. Взрыв - это и не взрыв по сути, а розлив остатков топлива и его очень быстрое воспламенение над поверхностью земли. Какие предпосылки должны быть для воронки?!

  • nicola_45 20 марта 2016 в 12:30 из Беларуси

    Ошибка экипажа тут очевидна.Если в зоне аэропорта плохие метеоусловия,и даже на видео снятом стационарной камерой видно,как авто едут,то тут экипажу надо было уходить на ближайший к Ростову аэропорт,но даже нарезая круги ,сжигая топливо самолет припосадке заадел ВВП крылом и еего разорвало на фрагменты,а остатки керосина воспламенились.Ад,для пассажиров.,а можно было уйдя на запасной и сесть и жизни сохранить.Понадеялись на авось. Соболезнование родным!

  • infobel 20 марта 2016 в 12:35 из Беларуси

    Очередная трагедия несколько десятков российских семей. Результат которой: один день траура только в ростовской области, 2-3 дня первые полосы в новостях, компенсация семьям погибших и на этом все...Жаль, что россияне продолжают гибнуть в катастрофах, обнажая внутренние проблемы самой страны...

  • Наталья_Кузнецова 20 марта 2016 в 12:41 из США

    Мой отец штурман дальней авиации, говорит, что у летчиков есть как бы сказать, понятие стыда, типо облажался, если сесть на запасной...особенно у тех у кого много часов налёта, считают зазорным не выполнить поставленную задачу.

  • Сенн 20 марта 2016 в 12:49 из Европы

    infobel (20.03.2016 12:40) писал(a):
    Плохие метеоусловия это отговорка...Современное навигационное оборудование самолетов позволяет посадить самолет и в снег и в дождь и в полной темноте автоматически...
    Смешно.... Метеоминимум для Б-737-800 200х30. Для пилота, скорее всего еще меньше.

  • Степан_Карсаков 20 марта 2016 в 12:50 из Беларуси

    sensey (20.03.2016 11:48) писал(a):
    Думающие люди уже выложили посты с анализом произошедшего. Самолёт упал в 3:40 утра, в 6 утра на Вики уже была размещена новость со списком погибших. Боинг взорвался над полосой, а на снимках мы видим мелкую россыпь осколков, где большие обломки??? На Синан с 10000 метров упал и там обломки очень большие и местами даже не помятые. Где фото родственников в аэропорте? Плачущих родственников... Уже более 600 родственников на получение компенсации нашлось и это на 62 погибших. Где качественные видео с камер аэропорта? Почему нам показывают съемку могилой из какого то офиса? Думать надо, этим событием народ отвлекают от чего то более важного, это наглый фейк.
    Боинг взорвался над полосой? Откуда у вас вся эта информация? Он разбился до полосы писалось практически по всем СМИ. Снимков не так много, подозреваю что напрямую журналистов к месту работы пока не допускали. Там же работают люди.

  • sensey 20 марта 2016 в 12:54 из Беларуси

    Степан_Карсаков (20.03.2016 12:50) писал(a):
    Боинг взорвался над полосой? Откуда у вас вся эта информация? Он разбился до полосы писалось практически по всем СМИ. Снимков не так много, подозреваю что напрямую журналистов к месту работы пока не допускали. Там же работают люди.
    Вы видели видео доступное всем? На них самолёт взрывается на полосе, на одном из видео рядом даже какие то здания и стоящие самолеты. Вы верите до сих пор официальным источникам???

  • Степан_Карсаков 20 марта 2016 в 13:00 из Беларуси

    nicola_45 (20.03.2016 12:23) писал(a):
    ...с расшифровкой видимо будут такие же проблемы... ...черные ящики выжить не могли и это очевидно... ...микросхемы видимо не подлежат снятию с них информации ...считать информацию можно будет только с самописцев речевой информации находящихся в башне управления полётами...
    Вы знаете что-то, чего не знают остальные? В большинстве СМИ пишется что ящики найдены и они в хорошем/нормальном состоянии. А у вас за один пост, четыре вариации о том, что они вообще не читабельны.

  • 05050082 20 марта 2016 в 13:01 из Беларуси

    Lina-Vika (20.03.2016 10:59) писал(a):
    Качество подготовки пилотов сегодня н же плинтуса, любая трудность вызывает ступор, но что-бы 2.5 часа не хватило для вполне логичного решения уйти на запасной, это перебор и говорит о немощи лётного состава Дубая.
    .... именно по этому........................... мы с Вами - НЕ ПИЛОТЫ....

  • csm 20 марта 2016 в 13:02 из Беларуси

    infobel (20.03.2016 12:40) писал(a):
    Плохие метеоусловия это отговорка...Современное навигационное оборудование самолетов позволяет посадить самолет и в снег и в дождь и в полной темноте автоматически...
    Вы даже не в курсе, о каких метеоусловиях речь. Предельный боковой ветер для выполнения безопасной посадки Б737-800 - 36 узлов, или 18,52 м/с. В ночь посадки он превышал эти значения, иногда весьма существенно.

  • ktsktn 20 марта 2016 в 13:20 из Беларуси

    Lina-Vika (20.03.2016 10:59) писал(a):
    Качество подготовки пилотов сегодня н же плинтуса, любая трудность вызывает ступор, но что-бы 2.5 часа не хватило для вполне логичного решения уйти на запасной, это перебор и говорит о немощи лётного состава Дубая.
    качество российских диспетчеров ниже плинтуса. не видели что 2,5 часа самолет сесть не может. если погода не летная, нормальные диспетчера закрывают аэропорт и направляют борты в другие. летчики в условиях никакой видимости делали все что могли.

  • sensey 20 марта 2016 в 13:32 из Беларуси

    Официальные СМИ так же писали, что самолёт начал разваливаться ещё в воздухе, значит есть или должны быть обломки не попавшие во взрыв. А ещё есть вещи которые не сгорают, это паспорта и мобильники, ждём их опубликации. Чего спорить, полно фактов уже, которые вызывают серьёзные вопросы...

  • Сенн 20 марта 2016 в 13:32 из Европы

    ktsktn (20.03.2016 13:20) писал(a):
    качество российских диспетчеров ниже плинтуса. не видели что 2,5 часа самолет сесть не может. если погода не летная, нормальные диспетчера закрывают аэропорт и направляют борты в другие. летчики в условиях никакой видимости делали все что могли.
    Феерично.... Видимость вообще-то была 4.6 км горизонтальная и 400 метров вертикальная.

  • sensey 20 марта 2016 в 13:34 из Беларуси

    ktsktn (20.03.2016 13:20) писал(a):
    качество российских диспетчеров ниже плинтуса. не видели что 2,5 часа самолет сесть не может. если погода не летная, нормальные диспетчера закрывают аэропорт и направляют борты в другие. летчики в условиях никакой видимости делали все что могли.
    условия видимости тоже спорный вопрос. На видео четко видно, что деревья не шатает как при сильном ветре и хорошо просматривается дорога с машинами, окна сухие. Да и перед чп нормально сели два рейса

  • Сенн 20 марта 2016 в 13:35 из Европы

    sensey (20.03.2016 13:32) писал(a):
    Официальные СМИ так же писали, что самолёт начал разваливаться ещё в воздухе, значит есть или должны быть обломки не попавшие во взрыв. А ещё есть вещи которые не сгорают, это паспорта и мобильники, ждём их опубликации. Чего спорить, полно фактов уже, которые вызывают серьёзные вопросы...
    Прошу пардона, а офСМИ-это кто, что вы им верите? Эксперты, следователи или такие же тонкие знатоки, как на этом форуме?

  • Степан_Карсаков 20 марта 2016 в 13:35 из Беларуси

    sensey (20.03.2016 12:54) писал(a):
    Вы видели видео доступное всем? На них самолёт взрывается на полосе, на одном из видео рядом даже какие то здания и стоящие самолеты. Вы верите до сих пор официальным источникам???
    Я видел три видео. Вы говорите видимо о чёрно-белом видео, за которое человек получил вознаграждение 40 тысяч? Посмотрите покадрово и успокоитесь. Самолёт не взрывается "над полосой", "на полосе" и т.п. За сотню метров от ВПП и после удара об землю. Хм, а чему сейчас верить? Есть какие-то ещё источники данных?

  • Степан_Карсаков 20 марта 2016 в 13:38 из Беларуси

    ktsktn (20.03.2016 13:20) писал(a):
    качество российских диспетчеров ниже плинтуса. не видели что 2,5 часа самолет сесть не может. если погода не летная, нормальные диспетчера закрывают аэропорт и направляют борты в другие. летчики в условиях никакой видимости делали все что могли.
    Вы ошибаетесь. 1. Диспетчеры видели что самолёт не может сесть. И общались с бортом. 2. Рекомендовали идти на Краснодар. 3. Закрывать аэропорт не имели права, потому что на него вполне успешно садились другие самолёты (и взлетали тоже). Метеорологический минимум аэропорта позволял работать при таких погодных условиях.

  • Александр_Козлович 20 марта 2016 в 13:59 из Беларуси

    csm (20.03.2016 12:10) писал(a):
    Беда современного мира - наличие 3G интернета, которым беспрепятственно можно пользоваться в Кащенко. Действительно, очень странно. В 4-00 - еще куда-бы ни шло, но более двух часов делали статью на википедии... При том, что уже в 3:50 все было известно. Вы в школе не проходили сопротивление воздуха? В Египте самолет падал в свободном падении, с вертикальной скоростью 100-200 км/ч. Здесь он воткнулся в землю почти вертикально в штопоре со скоростью не менее 500 км/ч, наверное. Неужели не понятны такие очевидные вещи?! Им, наверное, нечего делать, как позировать на камеры... Качественные видео с камер аэропорта будет изымать СК. В интернет "утекла" съемка рядового охранника, который смог переснять видео с мониторов системы наблюдения сразу после катастрофы. Да, уже "конспирологи" объявили от чего более важного отвлекают - "от других проблем в стране" А очередная авиакатастрофа с жертвами, это по их мнения вовсе не проблема, а так, мелочь...
    500 кмч? а чего не 1500? последние данные были 282 метра высоты и 365 кмч - это когда он уже падал. Вопрос в том что он падал при срыве потока, носом вверх или носом вниз. Если первое, то он рухнул на брухо и скорость там не должна быть большая. Если второе, то есть он под углом носом летел к земле, то все нагрузки должна принять на себя нижне- передняя часть самолёта. То есть хвостовая часть должна быть не такими как на фото. + Я не вижу двигателей. Это вам не алюминька. Движки могут быть повреждены очень сильно, но их не может расщепить при авариях, тем более таких.

  • vityuha 20 марта 2016 в 14:03 из России

    ktsktn (20.03.2016 13:20) писал(a):
    качество российских диспетчеров ниже плинтуса. не видели что 2,5 часа самолет сесть не может. если погода не летная, нормальные диспетчера закрывают аэропорт и направляют борты в другие. летчики в условиях никакой видимости делали все что могли.
    Диспетчер он что командир военной эскадрильи,что может приказать.Задача диспетчера передать метео и прочие данные и дать информацию о ближайших аэропортах и все.

  • Alexandrina 20 марта 2016 в 14:07 из Беларуси

    Степан_Карсаков (20.03.2016 13:38) писал(a):
    Вы ошибаетесь. 1. Диспетчеры видели что самолёт не может сесть. И общались с бортом. 2. Рекомендовали идти на Краснодар. 3. Закрывать аэропорт не имели права, потому что на него вполне успешно садились другие самолёты (и взлетали тоже). Метеорологический минимум аэропорта позволял работать при таких погодных условиях.
    Откуда информация, что борту рекомендовали сесть в Краснодаре? ссылочку, плиз!

  • vityuha 20 марта 2016 в 14:13 из России

    csm (20.03.2016 13:02) писал(a):
    Вы даже не в курсе, о каких метеоусловиях речь. Предельный боковой ветер для выполнения безопасной посадки Б737-800 - 36 узлов, или 18,52 м/с. В ночь посадки он превышал эти значения, иногда весьма существенно.
    20 м/с это 70 км/ч. Самолет отрывается от полосы при скорости 250-300 км час. Ему этот ветер - небольшая помеха.Летают. Все от пилота зависит.Для Боинга не знаю,максимальный боковой для для Ту-154 - 17 м/с, Ту-134 - 20 м/с.

  • saitoman 20 марта 2016 в 14:17 из Беларуси

    Нормально так стоимость единицы Боинга 747 70млн$ ,а страховка 600млн$ ,и при этом родственники погибших получат по 2млн рос. рублей ~ 14 тыс$. Видима в Эмиратах посчитали что для бедной России это огромная сумма! Будь это катастрофа в США там бы меньше чем 1 млн$ не обошлось бы! Вот вам пример как ценится человеческая жизнь в разных странах !

  • Александр_Козлович 20 марта 2016 в 14:19 из Беларуси

    Степан_Карсаков (20.03.2016 13:38) писал(a):
    Вы ошибаетесь. 1. Диспетчеры видели что самолёт не может сесть. И общались с бортом. 2. Рекомендовали идти на Краснодар. 3. Закрывать аэропорт не имели права, потому что на него вполне успешно садились другие самолёты (и взлетали тоже). Метеорологический минимум аэропорта позволял работать при таких погодных условиях.
    1. ага и слышали и трогали. в 1:21 и 1:28 сели 2 борта с 1 попытки. потом пытался этот в 1:42 - не получилось - его отправили на ожидание. потом пытался садится суперджет подряд 3 раза, последний в 2:16 где-то. почему с этого времени он продолжал кружить над Ростовом мне не понятно. Только в 3:20-3:30 он пошёл на посадку. Возле аэропорта никого не было только в момент посадки подлетал борт из Праги. "видели что самолёт не может сесть." - чтобы самолёт не мог сесть, для начала должны быть попытки сесть, а чтобы получить попытку сесть, нужно разрешение диспетчера, а его не было, ну если откинуть заход на 2 круг, набор высоты - получается часа 1.5, из них по объективным причинам 1 ЧАС(потому что в остальные 30 часа пробовал садится 3 раза подряд супер джет)

  • vityuha 20 марта 2016 в 14:22 из России

    Alexandrina (20.03.2016 14:07) писал(a):
    Откуда информация, что борту рекомендовали сесть в Краснодаре? ссылочку, плиз!
    А что даст эта информация.. Решение об уходе на запасной все равно принимает исключительно командир самолета - никто не может заставить его сделать выбор, диспетчеры, могут только рекомендовать. Запасные аэродромы на пути следования рассчитываются при составлении плана полета . Даже если где-то запасной аэродром оказывается закрыт - маршрут могут поменять прямо в полете. Даже при полетах через океан план полета составляется не по кратчайшему курсу,а с учетом досягаемости запасных.С утра сам спрашивал у знакомого пилота Боинга про эту ситуацию.Причем ветер и ночная посадка несущественна ,если это учитывать то в полярную ночь ,аэропорты Норильска,Мурманска ,Нарьян-Мара и прочих вообще на месяц закрывать что ли..

  • Степан_Карсаков 20 марта 2016 в 14:28 из Беларуси

    Степан_Карсаков (20.03.2016 13:00) писал(a):
    Вы знаете что-то, чего не знают остальные? В большинстве СМИ пишется что ящики найдены и они в хорошем/нормальном состоянии. А у вас за один пост, четыре вариации о том, что они вообще не читабельны.
    Нашёл СМИ, которое пишет что сильно повреждены - ТАСС.

  • Степан_Карсаков 20 марта 2016 в 14:29 из Беларуси

    Alexandrina (20.03.2016 14:07) писал(a):
    Откуда информация, что борту рекомендовали сесть в Краснодаре? ссылочку, плиз!
    Ссылки на СМИ: диспетчер предлагал экипажу "Боинга" уйти на запасной аэродром в Краснодар --- вопреки рекомендации диспетчерской службы уйти на запасной краснодарский аэродром --- Можно ещё пару тройку кинуть. Они в принципе все пишут очень схоже.

  • Степан_Карсаков 20 марта 2016 в 14:35 из Беларуси

    Александр_Козлович (20.03.2016 14:19) писал(a):
    1. ага и слышали и трогали. в 1:21 и 1:28 сели 2 борта с 1 попытки. потом пытался этот в 1:42 - не получилось - его отправили на ожидание. потом пытался садится суперджет подряд 3 раза, последний в 2:16 где-то. почему с этого времени он продолжал кружить над Ростовом мне не понятно. Только в 3:20-3:30 он пошёл на посадку. Возле аэропорта никого не было только в момент посадки подлетал борт из Праги. "видели что самолёт не может сесть." - чтобы самолёт не мог сесть, для начала должны быть попытки сесть, а чтобы получить попытку сесть, нужно разрешение диспетчера, а его не было, ну если откинуть заход на 2 круг, набор высоты - получается часа 1.5, из них по объективным причинам 1 ЧАС(потому что в остальные 30 часа пробовал садится 3 раза подряд супер джет)
    Почему продолжал кружить, наверное известно лучше следственному комитету. Но пока официальных заявлений по этому вроде бы не было. Есть версии: 1. Борт тратил топливо, на всякий случай, если будет аварийная посадка. 2. Ждал "окно" в погодных условиях. Вы же не думаете, что диспетчер забыл про борт или не давал разрешение, когда ВПП было полностью свободно и было "окно" между взлётами/посадками/попытками посадок других самолётов?

  • tal55 20 марта 2016 в 15:02 из Беларуси

    bfg-9000 (20.03.2016 10:42) писал(a):
    Что-то про черные ящики ни слова. Не нашли?
    Извините, что вам не доложили. Ящики уже в Москве.

  • Александр_Иванов_talks31 20 марта 2016 в 15:07 из Беларуси

    sensey (20.03.2016 13:32) писал(a):
    Официальные СМИ так же писали, что самолёт начал разваливаться ещё в воздухе, значит есть или должны быть обломки не попавшие во взрыв. А ещё есть вещи которые не сгорают, это паспорта и мобильники, ждём их опубликации. Чего спорить, полно фактов уже, которые вызывают серьёзные вопросы...
    ХD, да ждем вещи которые не сгорают, это паспорта и мобильники. Уверяю вас горят как спички, а для проверки бросьте свой паспорт и мобольник в печку, глядишь мозг обновится.

  • Александр_Иванов_talks31 20 марта 2016 в 15:11 из Беларуси

    vityuha (20.03.2016 14:13) писал(a):
    20 м/с это 70 км/ч. Самолет отрывается от полосы при скорости 250-300 км час. Ему этот ветер - небольшая помеха.Летают. Все от пилота зависит.Для Боинга не знаю,максимальный боковой для для Ту-154 - 17 м/с, Ту-134 - 20 м/с.
    Самолет летит и 900 км/ч и ниче, только не боком, думайте что пишите.

  • Lina-Vika 20 марта 2016 в 15:35 из Норвегии

    Александр_Козлович (20.03.2016 11:05) писал(a):
    Вы хоть раз летали? Какой запасной? На запасной летят когда нет возможности сесть в основном. 2.5 часа он был в ожидании на посадку. и если последний борт где-то в 2:16 пытался сесть, то этот пошёл на посадку только в 3:20-3:30. Почему он был в ожидании на посадку целый час, когда никто не садился и никто не взлетал непонятно.
    У меня налёт исчисляется в ТЫСЯЧАХ часов. Изучайте материал и не умничайте.

  • Степан_Карсаков 20 марта 2016 в 15:37 из Беларуси

    ВинниПых писал(a):
    текст сообщения удален
    Причём здесь "Курск" к падению самолёта компании ОАЭ? И чьим именно официальным версиям вы не будете доверять из: РФ, ОАЭ, США, Франции?
    к работе комиссии присоединятся эксперты Объединённых Арабских Эмиратов - государства регистрации и эксплуатанта воздушного судна, США - государства разработчика и производителя самолёта и Франции - государства разработчика двигателей
    (официальный сайт МАК)

  • Lina-Vika 20 марта 2016 в 15:42 из Норвегии

    Alexandrina (20.03.2016 11:33) писал(a):
    Вы уже в курсе причин катастрофы? оперативно. Почему самолёт не сел в Краснодаре , остаётся загадкой. Но вам, конечно, всё уже известно. Пилоты - самоубийцы, явно. Изощрённый суицид
    Они свалились под углом 45 гр, это похоже на облединение. Погода была уже вполне годная.

  • Lina-Vika 20 марта 2016 в 15:43 из Норвегии

    Alexandrina (20.03.2016 11:33) писал(a):
    Вы уже в курсе причин катастрофы? оперативно. Почему самолёт не сел в Краснодаре , остаётся загадкой. Но вам, конечно, всё уже известно. Пилоты - самоубийцы, явно. Изощрённый суицид
    Да, кстати. про "самоубийц" это вы к своим западным друзьям, там подобные версий для толпы придумывать не устают.

  • fairfax 20 марта 2016 в 15:55 из Беларуси

    Вот какого черта к статьям по авиакатастрофе комменты не отключают. Там -- ***** язвят, тут тоже местные эксперты и знатоки Истины, которую скрывают. Какой смысл?

  • fox-gun 20 марта 2016 в 16:28 из Беларуси

    Раб_Системы (20.03.2016 11:51) писал(a):
    А вам не кажется странным,что величина оставшихся обломков слишком мала,при падении самолета с 300 метровой высоты?И где воронка от удара самолета о землю?Явно темнят власти,что то не договаривают.
    Видимо Вы правы.Действительно очень маленькие осколки их очень много и они разбросаны по всюду...

  • dship 20 марта 2016 в 16:29 из Беларуси

    sensey (20.03.2016 12:14) писал(a):
    ну, обычно так и говорят любители отправлять в кащенко, благо думающие люди понимают всю подоплеку таких направлений. Где яма от падения самолета на скорости 500 км/ч? Кащенко не рассказывал?
    Адвокату Савченко верите или нет? https://pbs.twimg.com/media/Cd-07M3WoAEvSh9.jpg

  • qw_as 20 марта 2016 в 16:39 из Беларуси

    Alexandrina (20.03.2016 11:33) писал(a):
    Вы уже в курсе причин катастрофы? оперативно. Почему самолёт не сел в Краснодаре , остаётся загадкой. Но вам, конечно, всё уже известно. Пилоты - самоубийцы, явно. Изощрённый суицид
    Террорист может быть УМЫШЛЕННЫМ самоубийцей, но может быть ВЫНУЖДЕННЫМ, когда террористы сказали ему что если он не совершит теракт, то убьют его и всю его семью!!! Чтобы спасти свою семью он становится ВЫНУЖДЕННЫМ террористом самоубийцей. Сейчас летать в мусульманские страны очень большой РИСК и БОЛЬШАЯ ГЛУПОСТЬ! Туда не надо летать несколько лет, там сейчас идет война!!!! Не надо рисковать своей жизнью из-за каких то 10 дней на море!!!! Сейчас лучше поехать в Сочи, Крым, и в Европу, Испанию, Грецию, Черногорию...!!!!!!

  • 4Sage_4Sage 20 марта 2016 в 17:07 из Беларуси

    vityuha (20.03.2016 14:13) писал(a):
    20 м/с это 70 км/ч. Самолет отрывается от полосы при скорости 250-300 км час. Ему этот ветер - небольшая помеха.Летают. Все от пилота зависит.Для Боинга не знаю,максимальный боковой для для Ту-154 - 17 м/с, Ту-134 - 20 м/с.
    Тут основное - напраление. Если ветер по курсу или против, то не так страшно, а вот поры бокового даже машины в кювет сбрасывают. А каково самолёту, кот. может сорвать в сторону или поток с одного из крыльев - профиль крыла работает по курсу, а не под углом в 90 гр., вы не забыли.

  • drawde 20 марта 2016 в 19:49 из Беларуси

    Lina-Vika (20.03.2016 10:59) писал(a):
    Качество подготовки пилотов сегодня н же плинтуса, любая трудность вызывает ступор, но что-бы 2.5 часа не хватило для вполне логичного решения уйти на запасной, это перебор и говорит о немощи лётного состава Дубая.
    Интересно - Вы профи своего дела? Чем занимаетесь? Я предполагаю летаете.

  • drawde 20 марта 2016 в 19:54 из Беларуси

    Все вы здесь просто трепачи. Погибли люди, а вы ничего не соображающие в этих делах пишите резюме.

  • nondrinker 20 марта 2016 в 20:47 из Беларуси

    странное крушение, много вопросов https://rufabula.com/video/2016/03/19/fake-crash

  • csm 20 марта 2016 в 22:00 из Беларуси

    Александр_Козлович (20.03.2016 13:59) писал(a):
    500 кмч? а чего не 1500? последние данные были 282 метра высоты и 365 кмч - это когда он уже падал. 0:
    Вы пишите только про одну скорость. А он столкнулся с землей не горизонтально и не вертикально, у него в момент падения были две скорости, вертикальная и горизонтальная. Вот вектор этих скоростей и будет итоговой скоростью, с какой он врезался в землю.

  • csm 20 марта 2016 в 22:10 из Беларуси

    vityuha (20.03.2016 14:13) писал(a):
    20 м/с это 70 км/ч. Самолет отрывается от полосы при скорости 250-300 км час. Ему этот ветер - небольшая помеха.Летают. Все от пилота зависит.Для Боинга не знаю,максимальный боковой для для Ту-154 - 17 м/с, Ту-134 - 20 м/с.
    Ну Вам, наверное виднее, небольшая это ему помеха или нет, в отличие от Боинга. Наверное не одну сотню посадок совершили, правда никто об этом не знает. А вот в официальных летных характеристиках данного самолета указано, что 36 узлов бокового ветра - это предел для безопасной посадки.

  • номер_143 21 марта 2016 в 00:22 из Беларуси

    4Sage_4Sage (20.03.2016 17:07) писал(a):
    Тут основное - напраление. Если ветер по курсу или против, то не так страшно, а вот поры бокового даже машины в кювет сбрасывают. А каково самолёту, кот. может сорвать в сторону или поток с одного из крыльев - профиль крыла работает по курсу, а не под углом в 90 гр., вы не забыли.
    И не заполнен на 100 % с нарушением центра тяжести .....

  • Степан_Карсаков 21 марта 2016 в 01:03 из Беларуси

    nondrinker (20.03.2016 20:47) писал(a):
    странное крушение, много вопросов https://rufabula.com/video/2016/03/19/fake-crash
    А в чём вопросы-то?

  • sniker 21 марта 2016 в 06:28 из Беларуси

    infobel (20.03.2016 12:40) писал(a):
    Плохие метеоусловия это отговорка...Современное навигационное оборудование самолетов позволяет посадить самолет и в снег и в дождь и в полной темноте автоматически...
    Прежде чем писать чушь сядь в авто и проедь при боковом ветре 30мс это 108 км ч. И подумай что на дороге болтает то только в 2 стороны.

  • Lina-Vika 21 марта 2016 в 06:52 из Беларуси

    номер_143 (21.03.2016 00:19) писал(a):
    В кабине сегодня всего два человека , а 5 как в фильме СССР Экипаж . Пилот не заходит сам на второй круг , на Боинге есть кнопка " второй круг " . И поэтому причина найдена уже , вот она - - "Когда диспетчер дает давление аэродрома по QFE экипаж отвечает, что давление 9-9-8 по QNH, тО есть совершенно разные уровни отсчета", - отметил специалист по безопасности полетов Александр Романов. Вывод - Нажатием кнопки " второй круг " автоматика вывела Боинг на глисаду ( линия посадки ) , НО из за разности шкалы давления Диспетчера и Лётчика ( см выше в показаниях ) , автоматика расчитала сотню шагов не верно.
    Диспетчер озвучивал давление по международной (по уровню моря) и по фактической шкалам. И. если при нажатии кнопки, что-то пошло не так, то это сбой автоматики и вполне может оказаться диверсией (терактом). Автоматикой вполне можно управлять на расстоянии.

  • voloby 21 марта 2016 в 08:47 из Беларуси

    никто не строит своих версий, просто людей жалко, сделайте так чтобы самолеты над Россией не падали

  • brestsov 21 марта 2016 в 10:56 из Беларуси

    Раб_Системы (20.03.2016 11:51) писал(a):
    А вам не кажется странным,что величина оставшихся обломков слишком мала,при падении самолета с 300 метровой высоты?И где воронка от удара самолета о землю?Явно темнят власти,что то не договаривают.
    Хватит как мантру повторять бредятину других. Вот фото авиакатастрофы в Перми, там тоже боинг влетел в землю на большой скорости.

  • brestsov 21 марта 2016 в 11:00 из Беларуси

    Раб_Системы (20.03.2016 11:51) писал(a):
    А вам не кажется странным,что величина оставшихся обломков слишком мала,при падении самолета с 300 метровой высоты?И где воронка от удара самолета о землю?Явно темнят власти,что то не договаривают.
    Крупные обломки, типа двигателей имеют большую кинетическую энергию, и если мелкие обломки разлетаются недалеко, двигатели и тяжелые детали могли улететь на несколько сотен метров. Они просто не попали в кадр, написали же что разлет обломков на километр.

  • номер_143 21 марта 2016 в 11:02 из Беларуси

    Lina-Vika (21.03.2016 06:52) писал(a):
    Диспетчер озвучивал давление по международной (по уровню моря) и по фактической шкалам. И. если при нажатии кнопки, что-то пошло не так, то это сбой автоматики и вполне может оказаться диверсией (терактом). Автоматикой вполне можно управлять на расстоянии.
    В том и дело , что пилот выставляет давление по другой шкале из разговора . Мне иногда лень было выставлять давление аэродрома на самолёте и погрешность была. Мой самолёт выходил на высоту 50 метров сам при посадке ( 70 шагов ) , далее нужно садить пилоту. При идеальной регулировки самолёт сядет сам .......