Главное
Минск
Эксклюзив
Деньги и власть
Общество
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Спорт
Авто
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY
Новости компаний
  • Архив новостей
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
    2829301234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930311

В мире


Предельные нагрузки на Boeing 737 авиакомпании flydubai могли стать причиной катастрофы самолета, который разбился в ночь на субботу в Ростове-на-Дону. Эту версию рассматривают участники расследования, рассказал «Интерфаксу» источник в экстренных службах.

Фото: Reuters
Фото: Reuters


«Рассматривается версия о том, что при попытке в критический момент перед посадкой ухода на очередной круг самолет мог не выдержать предельных нагрузок с учетом сложных метеоусловий и сильного ветра, что могло привести к катастрофе», — сказал собеседник агентства.

Авиакатастрофа в аэропорту Ростова-на-Дону произошла около 3:43 19 марта при повторном заходе лайнера​ на посадку в сложных метеоусловиях. Во время катастрофы нижняя граница облачности была на высоте 300–600 метров, скорость ветра в течение всей ночи составляла 12–14 м/с, при этом в отдельные моменты фиксировались порывы до 17–18 м/с.

Источник «Интерфакса» также отметил, что «по неизвестной причине за несколько минут до посадки пилот передумал и решил сделать заход на очередной круг, но не сумел».

Ранее ход катастрофы описал портал Flightradar24, который наблюдает за полетами самолетов по всему миру. Лайнер начал падать после попытки сесть в аэропорту, свидетельствуют данные сайта. «FZ981 набирал высоту после захода на новый круг, после чего неожиданно начал падать с вертикальной скоростью 21000 футов в минуту (106 м/с)», — говорилось в сообщении Flightradar24.

В настоящий момент рассматриваются три версии катастрофы, говорил официальный представитель Следственного комитета Владимир Маркин. Это ошибка в действиях​ экипажа, техническая неисправность борта и сложные метеоусловия. В Росавиации подчеркивали, что у ведомства нет претензий к работе диспетчеров и оборудования ростовского аэропорта.

Глава Минтранса Максим Соколов заявил, что погода в Ростове-на-Дону подходила для посадки самолетов в момент крушения Boeing 737. «Аэродром работал в штатном режиме. И видимость, и ветровые нагрузки позволяли осуществлять взлет и посадки воздушных судов», — сказал Соколов в программе «Вести в субботу» с Сергеем Брилевым на канале «Россия-1». Он отметил, что сведения диспетчеров являются лишь основой для принятия решений командиром лайнера.