Политика
Экономика и бизнес
Общество
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY
Новости компаний

Программы и проекты TUT.BY

В мире


Предельные нагрузки на Boeing 737 авиакомпании flydubai могли стать причиной катастрофы самолета, который разбился в ночь на субботу в Ростове-на-Дону. Эту версию рассматривают участники расследования, рассказал «Интерфаксу» источник в экстренных службах.

Фото: Reuters
Фото: Reuters


«Рассматривается версия о том, что при попытке в критический момент перед посадкой ухода на очередной круг самолет мог не выдержать предельных нагрузок с учетом сложных метеоусловий и сильного ветра, что могло привести к катастрофе», — сказал собеседник агентства.

Авиакатастрофа в аэропорту Ростова-на-Дону произошла около 3:43 19 марта при повторном заходе лайнера​ на посадку в сложных метеоусловиях. Во время катастрофы нижняя граница облачности была на высоте 300–600 метров, скорость ветра в течение всей ночи составляла 12–14 м/с, при этом в отдельные моменты фиксировались порывы до 17–18 м/с.

Источник «Интерфакса» также отметил, что «по неизвестной причине за несколько минут до посадки пилот передумал и решил сделать заход на очередной круг, но не сумел».

Ранее ход катастрофы описал портал Flightradar24, который наблюдает за полетами самолетов по всему миру. Лайнер начал падать после попытки сесть в аэропорту, свидетельствуют данные сайта. «FZ981 набирал высоту после захода на новый круг, после чего неожиданно начал падать с вертикальной скоростью 21000 футов в минуту (106 м/с)», — говорилось в сообщении Flightradar24.

В настоящий момент рассматриваются три версии катастрофы, говорил официальный представитель Следственного комитета Владимир Маркин. Это ошибка в действиях​ экипажа, техническая неисправность борта и сложные метеоусловия. В Росавиации подчеркивали, что у ведомства нет претензий к работе диспетчеров и оборудования ростовского аэропорта.

Глава Минтранса Максим Соколов заявил, что погода в Ростове-на-Дону подходила для посадки самолетов в момент крушения Boeing 737. «Аэродром работал в штатном режиме. И видимость, и ветровые нагрузки позволяли осуществлять взлет и посадки воздушных судов», — сказал Соколов в программе «Вести в субботу» с Сергеем Брилевым на канале «Россия-1». Он отметил, что сведения диспетчеров являются лишь основой для принятия решений командиром лайнера.


Комментарии с форума

  • Дракончык 19 марта 2016 в 22:04 из Беларуси

    Как минимум странно. Почему не отправили в Краснодар?? Преступная халатность русских диспетчеров минимум.

  • demo9988 19 марта 2016 в 22:20 из Беларуси

    Целый день знатоки вопили о ветре почти 100 м с. А тут им кол в спину. И ветер то в норме был. Или опять россияне что то намутили и затирают?

  • Нет_Дела 19 марта 2016 в 22:23 из Германии

    объясните что самолет делал 2 часа между попытками приземлиться и зачем он это делал? Почему на другой аэропорт не направили? У россиян вечно кто-то виноват...

  • Нет_Дела 19 марта 2016 в 22:24 из Германии

    soldatik111 (19.03.2016 22:16) писал(a):
    смотря на видео черно-белое видно что он падал почти ровно. градусов 65-80. возможно не хватало топлива, возможно рано начали снижаться, возможно из-за такой погоды на носках образовался лед если была не исправна система кондиционирования на "носках". либо большой угол атаки - ошибка пилотом. Людей очень жалко. Мои соболезнования. Пусть земля им будет пухом.
    Эксперт?

  • twilightsamurai 19 марта 2016 в 22:33 из Беларуси

    Так что пополам на самом деле. И россияне, и лётчики. Но свалят есс-но на пилота т.к. де-юре если аэропорт не закрыт решает пилот. А по формальным признакам при такой погоде посадка возможна. И без разницы, что никто не смог и что в соседней деревне крыши сдувать начинало.

  • игорь_ihar 19 марта 2016 в 22:57 из Беларуси

    id257219349 (19.03.2016 22:26) писал(a):
    У нас боевая авиация не летает при таких скоростях ветра. Запрещена даже буксировка самолетов. А принимать решение о посадке должен КВС.
    Очень даже летает...

  • Нет_Дела 19 марта 2016 в 23:06 из Германии

    переговоры пилотов и диспетчеров в студию!

  • tot_bask 19 марта 2016 в 23:07 из Беларуси

    Нет_Дела (19.03.2016 22:23) писал(a):
    объясните что самолет делал 2 часа между попытками приземлиться и зачем он это делал? Почему на другой аэропорт не направили? У россиян вечно кто-то виноват...
    это к тому, что по вашей версии никто не виноват и самолет сам разбился, с чего бы это американский самолет самоубился?

  • Степан_Карсаков 19 марта 2016 в 23:08 из Беларуси

    Нет_Дела (19.03.2016 23:06) писал(a):
    переговоры пилотов и диспетчеров в студию!
    Кусок эфира: https://www.youtube.com/watch?v=TuLx9g1Py_c полные переговоры думаю есть только на чёрных ящиках.

  • Нет_Дела 19 марта 2016 в 23:10 из Германии

    Степан_Карсаков (19.03.2016 23:08) писал(a):
    Кусок эфира: https://www.youtube.com/watch?v=TuLx9g1Py_c полные переговоры думаю есть только на чёрных ящиках.
    вот и подождем

  • tot_bask 19 марта 2016 в 23:21 из Беларуси

    лучше расскажите как в Германии произошло лобовое столкновение поездов, как такое вообще возможно да и пилот, который самоубился вместе с пассажирами тоже из Германии

  • ALEKS7614 19 марта 2016 в 23:31 из США

    Выше уже писали, что скорее всго банальная жадность... Ведь пока не упал и не погиб никто, никто даж и не подумал о худшем. Жадность аэропорта-диспетчеров-потеря денег при перенаправлении. Жадность компании-экипажа-издержки при том же перенаправлении в другой аэропорт... А получили гемор все... Людей жалко. Соболезнования семьям погибших. Царствие им небесное.

  • perfect_storm_talks79 19 марта 2016 в 23:34 из Беларуси

    Дракончык (19.03.2016 22:04) писал(a):
    Как минимум странно. Почему не отправили в Краснодар?? Преступная халатность русских диспетчеров минимум.
    Или Астрахань, или в Волгоград, кто то из трёх бы принял.

  • perfect_storm_talks79 19 марта 2016 в 23:42 из Беларуси

    demo9988 (19.03.2016 22:20) писал(a):
    Целый день знатоки вопили о ветре почти 100 м с. А тут им кол в спину.

    И ветер то в норме был. Или опять россияне что то намутили и затирают?
    Такого ветра не бывает(360 км/ч), речь шла о 30м/с.

  • Ефим_Иванов 20 марта 2016 в 00:17 из Беларуси

    Да ладно боковой ветер, люди и не при таком ветре сажают самолеты.https://www.youtube.com/watch?v=ZpnxLxgSMLI

  • Ефим_Иванов 20 марта 2016 в 00:33 из Беларуси

    perfect_storm_talks79 (19.03.2016 23:42) писал(a):
    Такого ветра не бывает(360 км/ч), речь шла о 30м/с.
    И что? https://www.youtube.com/watch?v=XXYSQL-35FA

  • moroz_. 20 марта 2016 в 00:35 из России

    Нет_Дела (19.03.2016 22:23) писал(a):
    объясните что самолет делал 2 часа между попытками приземлиться и зачем он это делал? Почему на другой аэропорт не направили? У россиян вечно кто-то виноват...
    ЕЩЕ один ДБ - читай ВСЕ сми ,а не только ТУТ - 5 раз предлагали,командир отказал.

  • bars1006 20 марта 2016 в 00:46 из Беларуси

    Ефим_Иванов (20.03.2016 00:33) писал(a):
    И что?
    А то, что масса 737-го и 777-го немножко разные. 737-й просто сдуло, я уже не говорю про эмбраер. Представьте себе воздушный поток от фуры и попадающие туда гольф и W221, к примеру.

  • Александр_Козлович 20 марта 2016 в 02:29 из Беларуси

    Нет_Дела (19.03.2016 22:23) писал(a):
    объясните что самолет делал 2 часа между попытками приземлиться и зачем он это делал? Почему на другой аэропорт не направили? У россиян вечно кто-то виноват...
    после 1 попытки пытался сесть суперджет 3 раза, последний раз в 2:16 где-то. Этот самолёт разбился в 3:41. На посадку он пошёл где-то в 3:20 - 3:30. Остаётся вопрос почему он кружил целый час, когда в аэропорту никого не было

  • karnet77 20 марта 2016 в 02:30 из Беларуси

    Степан_Карсаков (19.03.2016 22:37) писал(a):
    Уже объясняли сто раз. 1. Что делал пилот 2 часа между попытками приземлиться толком никто не знает. Есть версия что тратил топливо, на случай аварийной посадки. 2. Диспетчер рекомендовал пилоту лететь на запасной аэродром в Краснодаре. Как и другому самолёту, который после трёх попыток посадки, туда и улетел. Решение о запасном аэродроме остаётся за командиром воздушного судна. 3. В данном случае, претензий к диспетчеру и аэропорту нет. Из-за чего случилась катастрофа выяснится когда расследуют. Основные версии озвучены.
    В таких условиях конечно надо идти на запасной!Людей жалко!Соболезную!

  • Александр_Козлович 20 марта 2016 в 03:31 из Беларуси

    twilightsamurai (19.03.2016 22:31) писал(a):
    Это 70 км/ч. По шкале Бофорта на границе между "очень крепкий" и "шторм". При таком ветре будет уже сложно идти против него, где-то могут повреждаться крыши, падать деревья и т.п. Т.е. достаточно большой ветер, особенно если порывами и поперёк полосы. В ту ночь там несколько бортов пытались сесть и уходили на запасной один за одним. Аэрофлот после трёх попыток ушёл незадолго до этой катастрофы. Странно, что тут экипаж решил не уходить. И не менее странно, что аэропорт не закрыли после того, как несколько бортов раз за разом не смогли приземлиться. Скорее всего диспетчеры не хотели терять бабки в связи с закрытием (нет полётов - нет бабок) и пилот аналогично: лишняя оплата за другой аэропорт, прочие расходы. Короче и одни и другие хотели денег и вышло что вышло. Жаль.
    бред... последний севший был где-то в 1:28 с 1 попытки https://www.flightradar24.com/data/aircraft/vp-bie#922b590 ещё С7 с Москвы сел где-то в 1:21 тоже с 1 попытки. абы ляпать

  • evgen92266 20 марта 2016 в 07:50 из Европы

    Предельные перегрузки.. Это значит и даже некоторое время набора высоты.. Эти два фактора намекают на то, что самолёт мог не развалиться в воздухе, а просто свалиться в штопор от слишком крутого подъема и потери скорости. Особенно если в этот момент был неблагоприятный, например попутный порыв ветра.

  • voloby 20 марта 2016 в 08:02 из Беларуси

    uchiteldetej (19.03.2016 22:37) писал(a):
    17 метров бокового , это предельный ветер для этого лайнера! Это есть в его ттх! Потом его просто сдувает в крен и все ....Что и случилось !! Соболезную всем родным погибших!
    короче нефиг летать над Россией в такую погоду, на боингах всяких. Я увидел объятый пламенем лайнер, врезающийся в землю

  • balyakin69 20 марта 2016 в 08:07 из Беларуси

    voloby (20.03.2016 08:02) писал(a):
    короче нефиг летать над Россией в такую погоду, на боингах всяких. Я увидел объятый пламенем лайнер, врезающийся в землю
    И я увидел ОБЪЯТЫЙ ПЛАМЕНЕМ лайнер который ПОТОМ врезался в землю . Или мне показалось ?

  • andrew_k. 20 марта 2016 в 08:08 из России

    voloby (20.03.2016 08:02) писал(a):
    короче нефиг летать над Россией в такую погоду, на боингах всяких. Я увидел объятый пламенем лайнер, врезающийся в землю
    А теперь посмотри с другого ракурса.. Какое пламя?! http://lifenews.ru/news/191340

  • Boriska.Malish 20 марта 2016 в 08:52 из Беларуси

    Дракончык (19.03.2016 22:04) писал(a):
    Как минимум странно. Почему не отправили в Краснодар?? Преступная халатность русских диспетчеров минимум.
    Вы имеете какое то отношение к работе авиадиспетчеров? Вы эксперт? если нет то зачем стучать по клавишам???

  • headproff 20 марта 2016 в 08:54 из Беларуси

    Правильно ли я понимаю, что почти новый "Боинг" мог просто развалиться в воздухе, при попытке ухода на очередной круг?

  • mimochodom 20 марта 2016 в 09:22 из Беларуси

    Где видео с камер аэропорта? или их там нет? Мне будет интересно только мнение международной комиссии, а не РоссСМИ.

  • evgeny__chizhikov 20 марта 2016 в 09:27 из Норвегии

    Зачем вам видео? У вас собственное расследование?

  • vladimir.trok 20 марта 2016 в 09:46 из Беларуси

    Дракончык (19.03.2016 22:04) писал(a):
    Как минимум странно. Почему не отправили в Краснодар?? Преступная халатность русских диспетчеров минимум.
    В таким же успехом можно обвинить во всех авариях автотранспорта ГАИ, которое предупреждает о неблагоприятных погодных условиях водителей. Решение на борту самолёта принимает командир воздушного судна. ЗАПОМНИТЕ, раз и навсегда.

  • Василий_Копов 20 марта 2016 в 10:08 из Беларуси

    Соглашусь с мнением, что это как минимум странно... В России последнее время взрываются дома раз в неделю якобы из-за газа, что как специалист в этом вопросе могу сказать - это не реально. Газ может взоравться, но такой концентрации достичь почти нереально - десятки квартир до этого вызовут службу газа... Похоже на то, что володя прикрывает теракты в России - он же КГБист, а значит не может признать и здесь свою профнепригодность...

  • marozovich 20 марта 2016 в 10:44 из Европы

    Русские сраз саскачили - у нас всё добра!

  • seriy-1965 20 марта 2016 в 11:48 из Беларуси

    demo9988 (19.03.2016 22:20) писал(a):
    Целый день знатоки вопили о ветре почти 100 м с. А тут им кол в спину. И ветер то в норме был. Или опять россияне что то намутили и затирают?
    Знатоки говорят о скорости ветра не 100 М/с , а около 100 км/ч. А имевшие в тот день место (по сведениям метеослужб) 14 м/с -- это и есть около 100 км/ч. Кстати,были порывы и до 18 м/с.

  • sasha_sinkevich_talks7 20 марта 2016 в 12:16 из Беларуси

    seriy-1965 (20.03.2016 11:48) писал(a):
    Знатоки говорят о скорости ветра не 100 М/с , а около 100 км/ч. А имевшие в тот день место (по сведениям метеослужб) 14 м/с -- это и есть около 100 км/ч. Кстати,были порывы и до 18 м/с.
    Какие у вас были оценки по математике в средней школе? 14 м/c = 50,4 км/ч; 18 м/c = 64,8 км/ч; 100 км/ч = 27,78 м/c. По теме новости: Судя по количеству огня после падения с количеством топлива в баках у самолёта перед падением всё было в порядке. Мне кажется причина катастрофы или в ошибке пилота(видео которые тут скидывают где пилоты в шторм сажают лайнеры ничего н едоказывают - те пилоты просто вероятно большие ассы чем этот) или техническая неисправность самолёта.

  • serg2605 20 марта 2016 в 12:17 из России

    twilightsamurai (19.03.2016 22:31) писал(a):
    Это 70 км/ч. По шкале Бофорта на границе между "очень крепкий" и "шторм". При таком ветре будет уже сложно идти против него, где-то могут повреждаться крыши, падать деревья и т.п. Т.е. достаточно большой ветер, особенно если порывами и поперёк полосы. В ту ночь там несколько бортов пытались сесть и уходили на запасной один за одним. Аэрофлот после трёх попыток ушёл незадолго до этой катастрофы. Странно, что тут экипаж решил не уходить. И не менее странно, что аэропорт не закрыли после того, как несколько бортов раз за разом не смогли приземлиться. Скорее всего диспетчеры не хотели терять бабки в связи с закрытием (нет полётов - нет бабок) и пилот аналогично: лишняя оплата за другой аэропорт, прочие расходы. Короче и одни и другие хотели денег и вышло что вышло. Жаль.
    обычно если для первого пилота полоса новая то есть второй пилот, который уже летал по этому маршруту! но вероятно отработка была только на симуляторах.......оптимизация расходов

  • serg2605 20 марта 2016 в 12:50 из России

    balyakin69 (20.03.2016 08:05) писал(a):
    Мне одному показалось при просмотре ч/б видео что самолет падал и ГОРЕЛ ??? Я дилетант , но хочу понять логику работы аэропорта - аэропорт ПРИНИМАЕТ или НЕ ПРИНИМАЕТ , третьего не дано . Или дано ? Ну типа того -" Ну как бы принимаем , но смотрите сами , если чё так мы не при чём (игриво) " Если аэропорт принимает и 5 минут назад благополучно приземлился самолет то что тут не так? Пилот не заявляет диспетчеру причину своей не посадки , просто ' решил полетать чуток ИСЧО " Технических проблем с самолетом нет , аэропорт принимает рейсы , где проблема то ? Кто то чего то недоговаривает....... СОБОЛЕЗНОВАНИЕ СЕМЬЯМ ПОГИБШИХ. ПОГИБШИМ - ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ И ЦАРСТВИЕ НЕБЕСНОЕ .
    а может и теракт, с земли ракета но молчат и сейчас ведут беседы разведки .......и россияне говорят катарцам-вот видите, своих же и положили, пытаясь смуту навести

  • serg2605 20 марта 2016 в 12:57 из России

    Василий_Копов (20.03.2016 10:08) писал(a):
    Соглашусь с мнением, что это как минимум странно... В России последнее время взрываются дома раз в неделю якобы из-за газа, что как специалист в этом вопросе могу сказать - это не реально. Газ может взоравться, но такой концентрации достичь почти нереально - десятки квартир до этого вызовут службу газа... Похоже на то, что володя прикрывает теракты в России - он же КГБист, а значит не может признать и здесь свою профнепригодность...
    профпригодность это панику на развести, на Борисов тоже напали террористы? и профпригодность не допустить большой крови например вернув Крым домой без жертв а не по демократически как на Балканах...........

  • id138042096 20 марта 2016 в 13:28 из Беларуси

    https://www.flightradar24.com/data/flights/fz981#922b3bd вот данные флайт радара кому интересно . было два захода на посадку, второй увы неудачный(.

  • Алексей_Милош 20 марта 2016 в 13:30 из Беларуси

    Дракончык (19.03.2016 22:04) писал(a):
    Как минимум странно. Почему не отправили в Краснодар?? Преступная халатность русских диспетчеров минимум.
    Если и есть чья-то халатность, то это лихачество арабских пилотов, решивших что они асы!

  • s.kostin88 20 марта 2016 в 13:47 из Беларуси

    Банальная экономия на человеческих жизнях. В Краснодар - это лишние затраты потом на перевозку пассажиров в Ростов.

  • vityuha 20 марта 2016 в 13:59 из России

    s.kostin88 (20.03.2016 13:47) писал(a):
    Банальная экономия на человеческих жизнях. В Краснодар - это лишние затраты потом на перевозку пассажиров в Ростов.
    Затраты на перевозку пассажиров Ростов-Краснодар это мелочь.Беда лоукостеров,причем Флайдубай не лоукостер,а просто бюджетная компания,в ограниченом количестве судов и большом количестве рейсов,т.е сел в Ростове через час в Дубай ,через час затем в Дели ,условно,и т.д рейсов по 6 в день.поэтому Краснодар,Анапа,Минводы,что там вблизи ,сбивает весь график ,соответственно расходы на питание пассажиров задержанных рейсов,гостиницы и т.д и удар по имиджу.Тому же Аэрофлоту проще ,посадил в Краснодаре ,пассажиров из Ростова заберет другой рейс или другая российская авиакомпания,вопрос у крупной компании типа Аэрофлота не стоит.

  • ИГл 20 марта 2016 в 14:06 из Беларуси

    evgen92266 (20.03.2016 07:50) писал(a):
    Предельные перегрузки.. Это значит и даже некоторое время набора высоты.. Эти два фактора намекают на то, что самолёт мог не развалиться в воздухе, а просто свалиться в штопор от слишком крутого подъема и потери скорости. Особенно если в этот момент был неблагоприятный, например попутный порыв ветра.
    Похоже на то... Запредельный угол подъема - двигатели не вытянули и ... всё.

  • Радзiвiл 20 марта 2016 в 14:20 из Беларуси

    В Росавиации подчеркивали, что у ведомства нет претензий к работе диспетчеров и оборудования ростовского аэропорта. Читать полностью: http://news.tut.by/accidents/489145.html Как говорится, "ДОСТАВИЛО". Естессьно у "ведомства нет претензий". Кто ж будет их предъявлять де-факто самому себе?

  • eliseev2 20 марта 2016 в 14:38 из Беларуси

    Дракончык (19.03.2016 22:04) писал(a):
    Как минимум странно. Почему не отправили в Краснодар?? Преступная халатность русских диспетчеров минимум.
    в новостях все сказали по этому поводу, предлагали запасной вариант, но командир отказался....

  • Радзiвiл 20 марта 2016 в 14:44 из Беларуси

    Алексей_Милош (20.03.2016 13:30) писал(a):
    Если и есть чья-то халатность, то это лихачество арабских пилотов, решивших что они асы!
    А причем здесь АРАБСКИЕ пилоты? Вы, влазя в обсуждение, хотя бы основы темы пробежали по диагонали. КВС - киприот. А в экипаже вообще кого только не было: испанцы, сейшелец, кыргизка, даже русский. И ни одного араба.

  • Радзiвiл 20 марта 2016 в 14:48 из Беларуси

    vityuha (20.03.2016 13:59) писал(a):
    причем Флайдубай не лоукостер,а просто бюджетная компания,в ограниченом количестве судов
    Вообще-то флот у этой кампании с "ограниченным количеством судов" почти втрое больше, чем у "Белавиа". А описанная вами ситуация ("туда-сюда-обратно" за сутки) - обычная для любой ак. В БА ровно то же самое

  • Радзiвiл 20 марта 2016 в 14:50 из Беларуси

    eliseev2 (20.03.2016 14:38) писал(a):
    в новостях все сказали по этому поводу
    В новостях много чего говорят. До опубликования полной стенограммы переговоров все эти "говорения" повисают в воздухе.

  • Василий_Копов 20 марта 2016 в 15:00 из Беларуси

    serg2605 (20.03.2016 12:57) писал(a):
    профпригодность это панику на развести, на Борисов тоже напали террористы? и профпригодность не допустить большой крови например вернув Крым домой без жертв а не по демократически как на Балканах...........
    А что в Борисове взорвалось? Или абы ляпнуть? Я именно об этом и говорю, что прежде чем взорваться -вонь от газа должна быть по всему району. А в России какждую неделю якобы бытовой газ взрывается. Причем если в доме газа нет, то кто-то баллон притараканил домой. Ты тоже дома баллоны хранишь? Вот отсюда и сомнение.... Или это простая русская безолаберность либо теракты.

  • vityuha 20 марта 2016 в 15:06 из России

    Радзiвiл (20.03.2016 14:48) писал(a):
    Вообще-то флот у этой кампании с "ограниченным количеством судов" почти втрое больше, чем у "Белавиа". А описанная вами ситуация ("туда-сюда-обратно" за сутки) - обычная для любой ак. В БА ровно то же самое
    Белавиа не показатель,в РФ она бы возможно и в десятку не вошла ,Флайдубай естественно крупная ,но раза в четыре меньше Эмиратс,а касаемо задержек в режиме туда сюда в России это проще решаемо,задержка Аэрофлота,Ю-тэйр забрал пассажиров.Для иностранных это сложнее решать.

  • Радзiвiл 20 марта 2016 в 15:19 из Беларуси

    vityuha (20.03.2016 15:06) писал(a):
    в России это проще решаемо,задержка Аэрофлота,Ю-тэйр забрал пассажиров.
    Да ну?! От так просто: прямые конкуренты "подкидывают" чужих пассажиров? Шо-та "свежо придание"
    Для иностранных это сложнее решать.
    И правильно, что сложнее. Если в России действительно дела обстоят так, как вы описали - это не хорошо, а плохо. Ибо разбосячивает перевозчика. Мол, ай, че там: случись что, Витек подберет. А компания должна постоянно чувствовать ответственность.

  • vityuha 20 марта 2016 в 15:19 из России

    Радзiвiл (20.03.2016 14:48) писал(a):
    А описанная вами ситуация ("туда-сюда-обратно" за сутки) - обычная для любой ак. В БА ровно то же самое
    Добавлю касаемо обычности ,я много полетал эмиратскими компаниями,благо работал в том регионе ,там их четыре основных ,причем ФлайДубай самая небольшая ,так при самом меньшем авиапарке у неё пунктов назначения и рейсов почти одинаково с Эмиратес и Этихад ,хотя парк самолетов новый.

  • vityuha 20 марта 2016 в 15:24 из России

    Радзiвiл (20.03.2016 15:19) писал(a):
    Да ну?! От так просто: прямые конкуренты "подкидывают" чужих пассажиров? Шо-та "свежо придание" .
    Не приходилось летать в Минск из Москвы сдвоенными рейсами типа Белавиа Сибирь

  • Радзiвiл 20 марта 2016 в 15:25 из Беларуси

    vityuha (20.03.2016 15:19) писал(a):
    ФлайДубай самая небольшая ,так при самом меньшем авиапарке у неё пунктов назначения и рейсов почти одинаково с Эмиратес и Этихад ,хотя парк самолетов новый.
    Флай Дубай не только самая небольшая, но и самая молодая, как понимаю. Это раз. Два - равное количество пунктов назначения еще ни о чем не говорит. "Эмирейтс" по всеми миру лётает, через все океаны. Надеюсь, согласитесь, что один рейс Абу-Даби - Лос-Анджелес покрывает посещение пяти-шести ап в сутки в радиусе 1-2 тыщи километров.

  • Радзiвiл 20 марта 2016 в 15:40 из Беларуси

    vityuha (20.03.2016 15:24) писал(a):
    Не приходилось летать в Минск из Москвы сдвоенными рейсами типа Белавиа Сибирь
    Гы, так вы ж не путайте божий дар с пальцем - изначально код-шерринговые рейсы и готовность Ак взять на борт "чужих" паксов "по первому свистку". Код-шерринг в мире распространен не менее широко, чем в России. Вернее - почти наверняка более распространен.

  • Алексей_Милош 20 марта 2016 в 16:05 из Беларуси

    Радзiвiл (20.03.2016 14:44) писал(a):
    А причем здесь АРАБСКИЕ пилоты? Вы, влазя в обсуждение, хотя бы основы темы пробежали по диагонали. КВС - киприот. А в экипаже вообще кого только не было: испанцы, сейшелец, кыргизка, даже русский. И ни одного араба.
    А при том, что влазя в обсуждение, вы хоть поинтересуйтесь из какой страны компания перевозчик а кто они по национальности - дело десятое. В Белоруссии вон тоже литвины какие-то имеются, и что?

  • mimochodom 20 марта 2016 в 18:58 из Беларуси

    evgeny__chizhikov (20.03.2016 09:27) писал(a):
    Зачем вам видео? У вас собственное расследование?
    у меня собственное мнение, а не навязываемое зависимыми корреспондентами. Чтобы летать со спокойной душой, правду нужно знать. А если на борту был ИГиловец с банкой пепси-колы и его два часа уговаривали? это уже не ветер

  • Александр_Иванов_talks31 20 марта 2016 в 19:23 из Беларуси

    balyakin69 (20.03.2016 08:05) писал(a):
    Мне одному показалось при просмотре ч/б видео что самолет падал и ГОРЕЛ ??? Я дилетант , но хочу понять логику работы аэропорта - аэропорт ПРИНИМАЕТ или НЕ ПРИНИМАЕТ , третьего не дано . Или дано ? Ну типа того -" Ну как бы принимаем , но смотрите сами , если чё так мы не при чём (игриво) " Если аэропорт принимает и 5 минут назад благополучно приземлился самолет то что тут не так? Пилот не заявляет диспетчеру причину своей не посадки , просто ' решил полетать чуток ИСЧО " Технических проблем с самолетом нет , аэропорт принимает рейсы , где проблема то ? Кто то чего то недоговаривает....... СОБОЛЕЗНОВАНИЕ СЕМЬЯМ ПОГИБШИХ. ПОГИБШИМ - ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ И ЦАРСТВИЕ НЕБЕСНОЕ .
    1 Это посадочные огни, посмотрите видео в профиль, там же. 2 Нет логика не такая, порт открыт, ситуация штатная-решение принимает КВС в зависимости от разных факторов, порт закрыт-ситуация нештатная КВС ВПРАВЕ экстренно посадить борт, задача диспетчера максимально ему в этом помочь. 3 Что ждал КВС, выяснит междуродное следствие, версии есть на этой и на соседних ветках. 4 Возможно технические проблемы и были. 5 Аэропорт принимал рейсы, один борт сел перд этим, один решил уйти на запасной, машины все разные(к примеру газель и камаз по разному реагируют на боковой ветер)) квалификация пилотов однозначно достаточная, но, всё же она разная.

  • Александр_Иванов_talks31 20 марта 2016 в 19:26 из Беларуси

    mimochodom (20.03.2016 18:58) писал(a):
    у меня собственное мнение, а не навязываемое зависимыми корреспондентами. Чтобы летать со спокойной душой, правду нужно знать. А если на борту был ИГиловец с банкой пепси-колы и его два часа уговаривали? это уже не ветер
    Правду вам расскажут, не верите русским, спросите у американцев, французов, дубайцев на ваше усмотрение.

  • abovo 21 марта 2016 в 00:29 из Беларуси

    qwerty111 (20.03.2016 09:33) писал(a):
    Наверняка теракт...
    Я тоже так думаю. Но не хотят признавать и даже не рассматривают.

  • зачемвам_ещечего_tutby17 21 марта 2016 в 15:37 из России

    Командир экипажа (киприот) снега в жизни не видел видимо. Часто самолеты при плохих метеоусловиях кружат неподалеку, ждут т.н. окно. При этом топлива должно хватать ( если окна так и не образовалось) до запасного аэродрома. Пилот неправильно оценил ситуацию, отправить всех южных пилотов на стажировку в Норильскую авиакомпанию NordStar