Политика
Экономика и бизнес
Общество
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Новости компаний

Программы и проекты TUT.BY
  • Архив новостей
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
    27282930123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
  • Другие новости

В мире


Вячеслав Филиппов,

К железнодорожной катастрофе в Баварии 9 февраля привел человеческий фактор, технических неисправностей не выявлено. Об этом сообщили на пресс-конференции представители следствия.

Фото: Reuters
Фото: Reuters

«На текущий момент не обнаружено никаких технических дефектов в поездах, а также в системах торможения и подачи сигналов. Речь идет о человеческом факторе с катастрофическими последствиями», — сказал ведущий расследование прокурор Вольфганг Гизе.

По последним данным, жертвами столкновения двух поездов в Баварии стали 10 человек, более 80 пострадали.


Комментарии с форума

  • siluetoff 16 февраля 2016 в 17:16 из Беларуси

    Если авария в Баварии - то виноват нейкий человеческий фактор Если бы то же произошло в России то виновато было бы вековое исконно русское разгильдяйство,бардак и алкоголизм

  • smy4ok 16 февраля 2016 в 18:23 из Беларуси

    siluetoff (16.02.2016 17:16) писал(a):
    Если авария в Баварии - то виноват нейкий человеческий фактор Если бы то же произошло в России то виновато было бы вековое исконно русское разгильдяйство,бардак и алкоголизм
    А какой может быть "человеческий фактор" в лобовом столкновении 2 поездов на одной ветке?!... У нас невозможно "догнать" предыдущий поезд - сработает экстренное торможение при попытке проскочить под запрещающий сигнал "светофора" (который автоматически срабатывает, если дистанция сокращается до минимума), а у них не сработала автоматика, приведшая к "лобовой"...?! Просто "авторитет" производителя автоматики - оценен выше авторитетов 2 бригад машинистов... ("мирное соглашение" я думаю)

  • sofel 16 февраля 2016 в 19:25 из Беларуси

    smy4ok (16.02.2016 18:23) писал(a):
    А какой может быть "человеческий фактор" в лобовом столкновении 2 поездов на одной ветке?!... У нас невозможно "догнать" предыдущий поезд - сработает экстренное торможение при попытке проскочить под запрещающий сигнал "светофора" (который автоматически срабатывает, если дистанция сокращается до минимума), а у них не сработала автоматика, приведшая к "лобовой"...?! Просто "авторитет" производителя автоматики - оценен выше авторитетов 2 бригад машинистов... ("мирное соглашение" я думаю)
    Вы правы, что современные системы автоблокировки должна были автоматически ввести в действие тормоза на обоих составах. Но, возможно, на этой ветке работает старая система, которая просто подает сигнал опасности машинистам, на который те не обратили внимания?

  • СэрЁжик 16 февраля 2016 в 19:46 из Беларуси

    sofel (16.02.2016 19:25) писал(a):
    Вы правы, что современные системы автоблокировки должна были автоматически ввести в действие тормоза на обоих составах. Но, возможно, на этой ветке работает старая система, которая просто подает сигнал опасности машинистам, на который те не обратили внимания?
    Скорее всего, диверсия. Те же "беженцы" вполне могли сработать...

  • sofel 16 февраля 2016 в 19:59 из Беларуси

    СэрЁжик (16.02.2016 19:46) писал(a):
    Скорее всего, диверсия. Те же "беженцы" вполне могли сработать...
    Для них это через чур сложно... Беженцы бы тупо разобрали путь и загнали бы рельсы.

  • tusua 16 февраля 2016 в 20:40 из Германии

    Погибло не десять,а одинадцать!

  • tusua 16 февраля 2016 в 20:49 из Германии

    Начальник станции виноват! Включил зелёный семафор и отправил поезд в одноколейный участок,а в этот момент там находился уже другой! Разява!!!

  • petr_pozn 16 февраля 2016 в 20:55 из Беларуси

    Ой ну да, виноват стрелочник. А то, что Германию разворовала на корню шайка жуликов из Бундестага, что немцы спиваются дешевым пивом, становятся поголовно геями и наркоманами - об этом западная пресса молчок.

  • tot_bask 16 февраля 2016 в 22:46 из Беларуси

    sofel (16.02.2016 19:25) писал(a):
    Вы правы, что современные системы автоблокировки должна были автоматически ввести в действие тормоза на обоих составах. Но, возможно, на этой ветке работает старая система, которая просто подает сигнал опасности машинистам, на который те не обратили внимания?
    обе бригады не обратили? как они вообще оказались на одной ветке, и что значит старая система, насколько старая, довоенная что ли или вы сейчас о том, что немцы отстали в от Беларуси в этом направлении навсегда?

  • tot_bask 16 февраля 2016 в 22:47 из Беларуси

    tusua (16.02.2016 20:49) писал(a):
    Начальник станции виноват! Включил зелёный семафор и отправил поезд в одноколейный участок,а в этот момент там находился уже другой! Разява!!!
    расскажите, как такое возможно?

  • orl777 16 февраля 2016 в 23:24 из Беларуси

    sofel (16.02.2016 19:25) писал(a):
    Вы правы, что современные системы автоблокировки должна были автоматически ввести в действие тормоза на обоих составах. Но, возможно, на этой ветке работает старая система, которая просто подает сигнал опасности машинистам, на который те не обратили внимания?
    там все такое современное и вдруг откуда-то старая система?

  • stylez 17 февраля 2016 в 08:38 из Беларуси

    мечтные чинуши распилили средства выделенные на безопасность движения у нас это называется коррупция у них - человеческий фактор