Политика
Экономика и бизнес
Общество
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
TAM.BY
Новости компаний

Программы и проекты TUT.BY
  • Архив новостей
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930311234

В мире

опубликовано: 
обновлено: 

Обломки российского гражданского самолета обнаружены на Синайском полуострове в Египте. Место крушения оцеплено сотрудниками сил безопасности Египта. По данным Reuters, на борту самолета находились 217 пассажиров и 7 членов экипажа.

Самолет Airbus компании «Когалымавиа» (она же MetroJet). Архивное фото Фото: Lori

Упавший на Синае российский самолет полностью разрушен, передает агентство Рейтер со ссылкой на представителя службы безопасности на месте ЧП.

По его словам, самолет упал в гористой местности в центре Синайского полуострова. Плохие погодные условия осложнили доступ спасателей к месту крушения. Он отметил, что тела погибших направлены в Каир.

Выживших на месте крушения не обнаружено.

В Росавиации подтвердили пропажу российского самолета на Синае. «Самолет Airbus A321 „Когалымавиа“, выполнявший рейс 92−68 Шарм-эш-Шейх — Санкт-Петербург, вылетел в 6.51 по московскому времени. В 7.14 он не вышел на связь с Ларнакой (Кипр), метка исчезла с экранов радаров. На борту было 212 человек и 7 членов экипажа», — сказал ТАСС представитель ведомства Сергей Извольский.

Родные и близкие ждут новостей о российском самолете Airbus A321 в аэропорту Пулково. Санкт-Петербург. 31 октября 2015 года. Фото: Reuters
Родные и близкие ждут новостей о российском самолете Airbus A321 в аэропорту Пулково. Санкт-Петербург. 31 октября 2015 года. Фото: Reuters

Причиной крушения российского самолета в Египте назвали техническую неисправность

Пилот самолета после взлета запросил изменение маршрута и посадку в аэропорту Каира из-за технических неполадок, сообщил РИА «Новости» источник в аэропорту Шарм-эш-Шейха.

«После взлета самолета пилот связался с диспетчером и сообщил о технических неполадках, запросил изменение маршрута и посадку в аэропорту Каира, после этого связь прервалась», — сказал собеседник агентства.

Экипаж разбившегося российского авиалайнера несколько раз за неделю жаловался на проблемы с двигателем, сообщил РИА «Новости» источник в аэропорту Шарм-эш-Шейха.

«Этот борт до этого несколько раз в течение недели обращался в техническую службу в связи с отказом запуска двигателя», — сообщил источник.

Крушение российского самолета в Египте. Все новости по теме


Комментарии с форума

Избранные комментарии
  • n_daphne 31 октября 2015 в 12:45 из Беларуси

    Включаю телевизор, чтоб что-нибудь бурчал, а там про самолет, и еще про пожар с погибшей молодежью в ночном клубе в Бухаресте. Господи, сколько горя! Никто не застрахован от внезапной смерти и горя родным... Так жалко людей!

  • Дмитрий_Шерко_talks53 31 октября 2015 в 12:57 из Беларуси

    Вообще-то A321 это новый современный самолет. Для сравнения, основной парк Белавиа это боинги 737, которым 50 лет... Другой вопрос, почему самолет не сняли с рейсов после нескольких обращений по двигателю за неделю.

  • s600 31 октября 2015 в 13:11 из Беларуси

    По радару видно, что скорее всего один двигатель отказал, через минуту второй и все, самолет упал. Диспетчеры и пилоты знали про проблемы с двигателями. Если бы кто нибудь сообщил пассажирам про проблемы, никто бы не полетел этим рейсом. Могли вообще отправить его пустым. А пассажиров другим рейсом. Раздолбайство - главная причина падения самолетов.

  • Виталий_Марецкий 31 октября 2015 в 13:21 из Беларуси

    Они рядом стоят? Там горы. Го-ры,понимаете? И ровной площадки нет даже если представить что самолет мог планировать. Нет там выживших. И быть не может. Потому что помимо удара самолет только НАЧИНАЛ рейс и был под завязку заполнен топливом. Тонны керосина. Люди может пора начинать думать головой а не быть зомбями которых из нас делают СМИ? Упокой господь души погибших.

  • Гроня 31 октября 2015 в 14:39 из Беларуси

    Нужно чётко понимать, что авиация не имеет границ, она не бывает российской или американской, а только международной. Поэтому нельзя рассматривать авиактастрофы как чисто российские траблы, или американские, или чьи-то ещё. Это наши общие проблемы, которые нужно решать сообща, а не порознь

  • vityuha 31 октября 2015 в 16:36 из России

    Компания как компания ,летал много на ней на ней,причем выбирал её ,так как помнил её регулярные рейсы из Сургута,Нижневартовска тогда еще на тушках,вообще отдаю предпочтение северным компаниям,более опытные пилоты.А отзывы естественно плохие,последнее время компания чартеры с туристами гоняла,а туристы ,особенно на бюджетные курорты типа Антальи,Хургады требования выдвигают как к регулярным рейсам и бизнесклассу,то расстояние между креслами малое,то выбор блюд ограничен.Чартеры всегда обречены на плохие отзывы.А так компании больше 20-лет,не новички в теме,самолеты аирбасы.База в Домодедово...

  • m_devil 31 октября 2015 в 18:58 из Беларуси

    если он сообщил об изменении маршрута из за тех неисправности, почему не сел в Шарме? ок, возможно из за полных баков, хотя расстояние до Питера с Шарма 3500 км при дальности полёта самолёта 5500 км. самолёт заправляют ровно на дальность рейса. то есть его заправили на 63% +-, что достаточно меньше минимального посадочного веса. Сеть тут же в Шарме он мог! он запросил изменение курса на Каир находясь по центру Синая. от места падения до Каира 250 км до аэропорта г. Таба 100 км. он не сел и в Табе и даже не пытался. часто бывает что есть неисправность и самолёт нуждается в посадке, не срочной но сесть должен. тогда выбирается ближайший аэропорт по курсу. прямо по курсу у него Израиль, Кипр. про них и речи нет, речь идёт об Каире , куда самолёту нужно повернуть чуть ли не на 90 градусов от курса и в противоположную сторону от Питера. С логикой в этом деле не всё гладко... Ждём истинных причин.

  • saja78 31 октября 2015 в 19:37 из Беларуси

    Траектория падения будет понятна после расшифровки чёрных ящиков. Дело в том что флайтрадар интерполирует полученные данные вперёд на несколько точек. То есть просто бесполезно на основе последних точек (где вертикальную скорость пишет сначала -3000 fpm а потом сразу же +6000 fpm) пытаться строить теории. Это всего лишь программная интерполяция. Соболезнования.