Марина Шкиленок,

В конце года принято подводить итоги - политические, экономические, даже демографические, принято говорить о достижениях и неудачах. Мы решили оценить уходящий 2011-й с точки зрения медиа и определить, кого и что чаще всего упоминали СМИ и в каком контексте.

Рейтинг, составленный Валентином Лопаном, директором маркетинговой и PR-компании "Агентство Деловых Связей", не очень отличался от того, какой предложили нам пользователи в нашем Twitter-е @tutby. Получилось достаточно любопытно.  

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Скачать аудио (23.99 МБ)

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Скачать видео

{banner_819}{banner_825}
-20%
-50%
-25%
-10%
-30%
-50%
-15%