Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

TUT.BY-ТВ


В Минске 27 ноября 2010 года прошел очередной митап Games Marketing Meetup, темой которого стал маркетинг в онлайн-играх.

Согласно формату Meetup - встреча проходила в формате "без галстуков", с участием ведущих разработчиков игр (Nival Networks, Альбимедиа, Viaden Media) и представителей маркетинговых служб компаний.

Онлайн игры. Аудитория, тенденции и продвижение. Докладчик - игровой аналитик компании Nival Network, белорусского разработчика онлайн-игр, Михаил Воробьев.

Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.


Скачать видео

Онлайн-игры как среда обучения. Докладчик - директор компании "Альбимедиа", разработчика детских онлайн-игр, Андрей Ланкин.

Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.


Скачать видео

О рекламе в играх. Докладчик - директор Nival Network Андрей Яранцев.

Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.


Скачать видео

Разработка компаниями собственных промо-игр. Докладчик - PR-менеджер Группы компаний "ИПМ-Консалт" Сергей Шнип.

Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.


Скачать видео

Также в рамках митапа состоялась дискуссия на тему "Актуальность подобного продвижения товаров и услуг для белорусских предприятий", руководил которой менеджер по маркетингу Nival Network, "Человек-новатор 2009 года" по версии Белорусской гильдии маркетологов Алексей Шукаев.

Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.


Скачать видео