Поддержать TUT.BY
67 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Помните, как ЦИК забросали жалобами на нерегистрацию Бабарико? Теперь хотят ввести изменения по обращениям
  2. Максим Знак остается в СИЗО, Игорь Лосик прекратил голодовку. Что происходит в Беларуси 25 января
  3. 555 долларов за «квадрат». Под Минском построили частный дом из мапидовских панелей. Вот он какой
  4. «Скучно, девочки». Путин прокомментировал расследование ФБК о дворце в Геленджике
  5. «Людей лишают «плюшек». Официальные профсоюзы придумали, как удержать работников и «наказать» тех, кто вышел
  6. Игорь Лосик остановил голодовку после более чем 40 дней
  7. «Силовики противостоят спонсируемой из-за рубежа революции». Эксперты о протестах у нас и в РФ
  8. Без жестких диет. Совет Елены, которая много раз пробовала похудеть и наконец сбросила 21 кг
  9. Поддержать TUT.BY может каждый. Вот простой и полезный способ
  10. В Беларуси готовятся нанести удар по коррупции. Что хотят изменить
  11. История о том, как простой парень спас семью из пожара, получил медаль «За отвагу» — и как сложились их судьбы
  12. В 2020-м году — семилетний антирекорд по покупке квартир. Эксперты рассказали, что происходит
  13. А протесты — врозь. Почему Путин не будет гулять с автоматом и в России не запретят синие трусы
  14. Студента БГУИР, которому суд дал 114 суток ареста за марши, отчислили из университета
  15. И ездить не стыдно, и налог платить не надо. Подборка крутых автомобилей старше 1991 года выпуска
  16. «Ответила: «Да». Ролик, где минчанин делает предложение, набрал около семи миллионов просмотров
  17. Погода на неделю: циклон «Ларс» принесет в Беларусь снег, мокрый снег и дождь
  18. За сутки умерли 10 пациентов с коронавирусом. Минздрав озвучил последние цифры о COVID-19
  19. Балаба: Минский ОМОН готов к возможным весенним акциям протеста
  20. Перед жительницей Петербурга, получившей удар в живот, извинились — и руководство полиции, и сам полицейский
  21. «Куды ідзеш, Беларусь?» Тадеуш Кондрусевич провел «прощальную службу» в Минске. Как это было
  22. Новый КоАП вводит правило «первого раза» для водителей: за какие нарушения сначала не будет штрафа
  23. «Место делали для себя и для гостей». Рядом с метро «Площадь Победы» открылся небольшой рестобар
  24. Холдинги создали. На очереди — госкорпорации. В чем суть смены вывесок?
  25. «В весе 115 кг я перестала выходить из дома». История девушки, похудевшей на 55 килограммов
  26. Лукашенко чиновникам про биометрические паспорта: Даже двойки нельзя вам поставить по защите персональных данных
  27. Британские СМИ о подробностях крупной аферы: подозреваемый бежал через Минск, за бизнес-джет платил наличными
  28. Предложения по Конституции: Утверждать результаты президентских выборов будет Всебелорусское собрание
  29. Чиновники придумали, как законодательно «закрепить статус» Всебелорусского народного собрания
  30. Судят соратников Тихановского, но его самого в суд не вызывают. Чем это грозит политзаключенному?


/

Генеральный директор «Белавиа» заявил, что авиакомпания работает над созданием лоукост-направлений. «Нам не хватает главного — самолетов», — пояснил Анатолий Гусаров. По его словам, в следующем году возможен запуск лоукоста из областного центра (какого — пока не называют) в Тель-Авив.

Фото: Вадим Замировский, TUT.BY
Анатолий Гусаров Фото: Вадим Замировский, TUT.BY

— Есть запрос на лоукосты, но открывать низкорентабельные маршруты для бизнеса неправильно, — заявил гендиректор «Белавиа». — Надеемся (если не в этом году, то в следующем) открыть одно или два направления по системе лоукост на самолетах Embraer 195. Направление Минск — Брюссель приближено к этой модели. Спрос есть, транзит большой, так что мы нарабатываем опыт.

Анатолий Гусаров подчеркивает, что «Белавиа» не превратится в лоукостер, просто будут открыты отдельные направления по лоукост-модели. Первым таким направлением может стать Тель-Авив, причем из регионального аэропорта, какого именно — в авиакомпании пока не говорят.

— Мы рассматриваем вопросы организации полетов авиакомпании «Белавиа» по бизнес-модели «лоукост». Такие воздушные суда у нас есть, у нас есть областные аэропорты, которые способны предоставить низкие тарифные ставки на обслуживание этих воздушных судов. Мы сейчас работаем с географией полетов: куда бы, по каким направлениям этот пассажир был бы заинтересован полететь по модели «лоукост», — ранее заявлял директор Департамента по авиации Минтранса Артем Сикорский.

-20%
-10%
-21%
-40%
-25%
-10%
-70%
-40%
-51%