Политика
Экономика и бизнес
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Новости компаний

Программы и проекты TUT.BY
  • Другие новости

Общество


Интервалы движения поездов минского метро увеличат с 1 апреля. Речь идет о межпиковом времени. Сайт подземки объясняет, что связано это с уменьшением пассажиропотока практически на всех станциях метро.

Фото: Александр Лычавко, TUT.BY

С 1 апреля в часы пик (с 7.00 до 9.00 и с 17.00 до 19.00 в будние дни и с 16.00 до 18.00 в пятницу) интервалы движения электропоездов останутся неизменными — 2 минуты. Вместе с тем с 10.00 до 15.00 в будние дни и в выходные поезда станут ходить несколько реже.

Московская линия: с 10.00 до 15.00 в рабочие дни — 4,5 минуты между поездами

В рабочие дни с 9.00 до 10.00 поезда постепенно будут переходить с двухминутного интервала на четырехминутный. Но с 10.00 до 15.00 вместо сегодняшних четырех минут составы будут прибывать на станции каждые четыре с половиной минуты. Кроме того, с 20.00 до 21.00 интервал движения составит не 4,5−5 минут, как сейчас, а 4,5−5,5 минуты.

По субботам с 6.00 до 18.00 вместо четырехминутного вводится пятиминутный интервал, а после 18.00 — шестиминутный.

По воскресеньям с 10.00 до 20.00 поезда станут прибывать на станции Московской линии каждые 5,5 минуты, вместо сегодняшних 5 минут.

Автозаводская линия: с 10.00 до 15.00 в рабочие дни — 6 минут между поездами

В рабочие дни максимальный межпиковый интервал с 10.00 до 15.00 увеличится с 5,5 минуты до 6.

По субботам с 8.00 до 16.30 вместо интервала в 4,5 минуты устанавливается пятиминутный.

По воскресеньям интервал движения увеличится с 5,5 минуты до 6 минут.

В дальнейшем в случае изменения пассажиропотока в расписание будут вноситься необходимые изменения.

Причины: уменьшение пассажиропотока и экономия

Метрополитен приводит статистику: если в 2015 году услугами подземки пользовались в среднем 872,7 тысячи человек, то в 2016 — уже 832,7 тысячи.

Специалисты минского метро сравнили недельный пассажиропоток в январе 2015 и 2016 годов. Анализ показал, что в межпиковое время пассажиропоток снизился в среднем на 25 тысяч человек.

Сайт метрополитена обещает, что увеличение интервалов движения поездов будет «небольшим, едва заметным для пассажиров»:

«Планируется добиться ощутимой экономии электроэнергии и направить ее на оптимизацию работы тоннельной вентиляции, увеличить интенсивность проведения техосмотра и ремонта подвижного состава», — отмечено на сайте метрополитена.


Комментарии с форума

Избранные комментарии
  • tlv51 22 марта 2016 в 13:51 из Беларуси

    Сначала наземный, а потом и подземный транспорт увеличит интервалы движения. А так как совсем почти не осталось длинных маршрутов, то теперь в выходные или в будние дни днем будешь проводить на остановках полдня. Мне надо делать три пересадки: трамвай, метро и автобус. И если раньше я проводила на остановках полчаса, то теперь это время возрастет в два раза в связи с нововведением, а туда и обратно в 4. А значит государство отняло у меня и моих детей 2 часа времени , которые мы можем потратить на общение и воспитание. Спасибо вам чиновники минтранса.

  • флеш_рояль 22 марта 2016 в 13:53 из Беларуси

    Думаю что увеличение интервалов никто и не заметит, метро на самом деле очень часто ходит а значит практически впустую

  • Polina__ 22 марта 2016 в 13:56 из Беларуси

    ну если верить статистике то можно и сократить число поездок, думаю проблем не будет по этому поводу

  • сабрина_анаткина 22 марта 2016 в 14:02 из Беларуси

    Пусть лучше на самом деле сэкономленное потратят на ремонт, техосмотр и оптимизацию работы

  • MihalyCh 22 марта 2016 в 14:38 из Беларуси

    Новости ТУТ писал(a):
    Адрес новости: http://news.tut.by/society/489417.html Новости по теме | Новости за 22 марта 2016 года
    Ближе к ночному времени мало людей в вагонах, в часы пик не пробиться

  • 30031967 22 марта 2016 в 14:52 из Беларуси

    А если уменьшить длину составов на один вагон?

  • Vas_Vas 22 марта 2016 в 15:18 из Европы

    "сравнили недельный пассажиропоток в январе 2015 и 2016 годов. Анализ показал, что в межпиковое время пассажиропоток снизился в среднем на 25 тысяч человек."- тунеядцев стало кататься меньше!

  • Домбровка-2015 22 марта 2016 в 15:19 из Беларуси

    30031967 (22.03.2016 14:52) писал(a):
    А если уменьшить длину составов на один вагон?
    И ездить только по нечетным дням,можно только с одним вагоном.А по четным(был выше грамотный вариант) пешком по тоннелям.Весело и очень экономично.

  • 4d mirror 22 марта 2016 в 15:21 из Беларуси

    флеш_рояль (22.03.2016 13:53) писал(a):
    Думаю что увеличение интервалов никто и не заметит, метро на самом деле очень часто ходит а значит практически впустую
    Подумайте еще.

  • dikar(ь) 22 марта 2016 в 15:22 из Беларуси

    осталось определиться с понятием "час пик" Оно явно не связано с количеством народа, ведь расписание выходного дня с большими интервалами, при большом количестве людей. Пусть "час пик" соответствует семантике : 1 час пока пикает метроном.

  • Vas_Vas 22 марта 2016 в 15:25 из Европы

    andr_1979 (22.03.2016 14:16) писал(a):
    А лучша, уберите поезда, пусть люди сами по тоннелям шарятся кому куда нужно
    для особообеспеченных можно конку пустить!

  • lijvon 22 марта 2016 в 15:28 из Беларуси

    Метрополитен приводит статистику: если в 2015 году услугами подземки пользовались в среднем 872,7 тысячи человек, то в 2016 - уже 832,7 тысячи. Читать полностью: http://news.tut.by/society/489417.html Что за ....статистика??? Недавно кто-то из метрополитеновских начальников заявлял,что за день метро перевозит такое количество людей. А тут "за 2015г,...уже в 2016г.".

  • Vas_Vas 22 марта 2016 в 15:31 из Европы

    PsT_. (22.03.2016 15:22) писал(a):
    утром в метро и с таким маленьким интервалом в вагонах довольно плотно..видимо будет еще плотнее) здорово, правда?)
    учитывая, что скоро девушки перейдут на летнюю одежду - ВЕРНОЕ решение! ох и по-прижиматься можно будет!

  • eadashkevich 22 марта 2016 в 15:34 из Великобритании

    С каждым днем все радостнее жить.

  • 341 22 марта 2016 в 15:42 из Беларуси

    Мисс_Программист писал(a):
    текст сообщения удален
    Вы не каркайте! если все поедут на личном время в пузи ЗНАЧИТЕЛЬНО увеличится!

  • Мисс_Программист 22 марта 2016 в 16:09 из Европы

    lobbi_73 (22.03.2016 15:45) писал(a):
    Если хотя бы десять процентов пассажиропотока пересядет в будни на личные авто, центр Минска просто встанет.
    Ни в коем случае никого не призываю пересаживаться на личные авто. А лишь призвала взрослую тётю не перекладывать свои ЛИЧНЫЕ проблемы на гос-во.

  • evgen92266 22 марта 2016 в 16:28 из Беларуси

    Ну что я могу сказать, памяркоуныя. Худейте

  • DVL971 22 марта 2016 в 16:41 из Беларуси

    А вы стоимость проезда ещё поднимите

  • vitalife_111 22 марта 2016 в 17:46 из Беларуси

    Сделайте как в Ереване по 3 вагона, и интервал типа "пока Самвел с Оганесом на конечной не поговорят о делах, поезд никуда не поедет".

  • M_S_ 22 марта 2016 в 17:47 из Чехии

    Да в нашей стране все сделано для человека, и мы даже знаем его имя …(С)

  • Александр_Тозик 22 марта 2016 в 17:48 из США

    За что я плачу? Чтобы ждать!? Снижайте стоимость проезда!

  • id2760613 22 марта 2016 в 17:51 из Беларуси

    Белстат урот безработных намного больше чем 1 процент )

  • drozdes 22 марта 2016 в 17:57 из России

    30031967 (22.03.2016 14:52) писал(a):
    А если уменьшить длину составов на один вагон?
    А если вообще убрать локомотив и заставить пассажиров крутить педали - то состав будет двигаться вообще без потребления электричества

  • ArsenyM 22 марта 2016 в 18:03 из Беларуси

    tlv51 (22.03.2016 13:51) писал(a):
    Сначала наземный, а потом и подземный транспорт увеличит интервалы движения. А так как совсем почти не осталось длинных маршрутов, то теперь в выходные или в будние дни днем будешь проводить на остановках полдня. Мне надо делать три пересадки: трамвай, метро и автобус. И если раньше я проводила на остановках полчаса, то теперь это время возрастет в два раза в связи с нововведением, а туда и обратно в 4. А значит государство отняло у меня и моих детей 2 часа времени , которые мы можем потратить на общение и воспитание. Спасибо вам чиновники минтранса.
    Те, кто дорожит своим временем ездят на личном автомобиле или на такси. Ну и умные люди еще пользуются расписанием, если им приходится пользоваться общественным транспортом, чтобы не стоять по полдня на остановках.

  • bez_prosvet 22 марта 2016 в 19:07 из Беларуси

    [QUOTE=Polina__;31272643]ну если верить статистике то можно и сократить число поездок, думаю проблем не будет по этому поводу[/QUЗачем вам статистика? Спуститесь в метро и сами ощутите, что такое даже полминуты интервал. С наземного транспорта вываливают легионами в метро. Ехать уже сейчас не совсем комфортно. И не понимаю, для чего им третья линия? Кому надо туда в сторону аэропорта и пр.? Потом затраты на строительство на нас переложат, будем 15 мин ждать поезда. Повторюсь: Ген.директору Минсктранса ЗАЧЕМ четыре зама? Начинайте оттуда подрезать. Тогда и деньги перекинете на ремонт подв.состава.

  • bez_prosvet 22 марта 2016 в 19:12 из Беларуси

    ArsenyM (22.03.2016 18:03) писал(a):
    Те, кто дорожит своим временем ездят на личном автомобиле или на такси. Ну и умные люди еще пользуются расписанием, если им приходится пользоваться общественным транспортом, чтобы не стоять по полдня на остановках.
    Расписанием в деревне пользуются, т.к. там пара автобусов до Минска. А в мегаполисе это чушь, не?

  • melota 22 марта 2016 в 20:18 из Беларуси

    А давайте заменим электропоезда на дрезины! Сделаем длинные такие,чтобы пассажиры, как гребцы в лодке, работали. Электроэнергия не тратится, народ зарядкой занимается. Только вот кажется мне, что и в этом случае стоимость проезда будет неуклонно повышаться.За углубленный вдох, например.

  • ElenaFeok 22 марта 2016 в 20:29 из Беларуси

    andr_1979 (22.03.2016 13:59) писал(a):
    Пускайте адзин поезд в час. Дастатачна
    Да проще вообще транспорт ОТМЕНИТЬ! Будем ходить пешком-типа полезно...

  • me_and_i 22 марта 2016 в 20:43 из Беларуси

    Не ну, з Плошчы Леніна ва Уручча я фізічна здолею дайсці, толькі калі гэта выходзіць трэба будзе, каб паспець... Гэта я да чаго: на кой ляд яўна пераплачваць за метро? Мне даводзіцца ездзіць і а 8 гадзіне, і а палове на дзясятую, і апоўдзень, і ў тры гадзіны... Дык вось: я ніколі не бачыла, каб метро было пустым. Увесь час хапае народу. Глядзіце: ажно на 40к менш пасажыраў, якая жудасць... Хто, вашу ж бабулю, выдумляе такія а....ныя правілы і бярэ не меш а....ныя лічбы?

  • gor-mike 22 марта 2016 в 20:50 из Беларуси

    Что метро будет ходить реже -- волнует, конечно, однако придётся терпеть. Но вот что беспокоит: не придётся ли скоро кушать реже?

  • skoka_mona 22 марта 2016 в 21:37 из Беларуси

    Чет я все-таки не понимаю... езжу на работу между 10 и 11 утра. Реально составы почти пустые, причем на всем протяжении ветки. Так в чем проблема, ну подожду поезда не 4 минуты, а 4,5. Вон в Варшаве, Барселоне, Риме и т.д. интервалы и 9 минут зачастую достигают, вагоны забиты еще больше чем у нас, а билеты при этом стоят от от 1 евро... Про Москву вообще молчу. Так в чем проблема-то такая?

  • Митя_Рубинштейн 22 марта 2016 в 22:14 из Беларуси

    совсем дрянь дело, экономят даже на таком...

  • id221948693 22 марта 2016 в 23:21 из Беларуси

    Какое ещё уменьшение пассажиров? Что, все авто купили? Из Минска уехали в другие города и деревни жить и работать? Тупо экономия. Кризис в стране. Дали указание свыше и всё. Просто зачем людей за людей считать. Надо чтобы как селедки в бочке. Только учитывая процентное соотношение пенсионеров, у нас скоро пенсионеры друг другу места уступать будут: в пик и не в пик, людей так много. Где основания были повышать стоимость проезда, если комфортабельность снизится?

  • саша_марусев 22 марта 2016 в 23:24 из Беларуси

    Уменьшение потока понятно почему: маленькие ЗП, плюс стоимость выше, чем у трала с автобусом, да и зайцем в метро не проедешь

  • Norman_Reedus 23 марта 2016 в 00:30 из Беларуси

    Только не сразу, а то у нас народ не поймет, добавляйте по несколько секунд каждый день. А можно вообще просто собрать деньги с пассажиров и пусть идут себе сами по тоннелям. Экономия огромная.

  • nath_alia_talks95 23 марта 2016 в 00:40 из Франции

    Что вы все жалуетесь, не пойму? От вас убудет, что ли, на две минуты больше подождать? В Париже не в часы пик интервал от 4 до 6 минут. В Париже, Карл! И нормально всем.

  • алесь_багданаў 23 марта 2016 в 00:43 из Беларуси

    А давайця будем пёхам хадзиць на работу и назад! Во, еканомия буит

  • pupkin-2 23 марта 2016 в 01:33 из Беларуси

    Почему уменьшился пассажиропоток? Потому что предприятия работают 3-4 дня в неделю.

  • bx100 23 марта 2016 в 04:05 из Беларуси

    Езжу каждый день утром и в обед, чуть вдохнёшь в том метро, а что будет теперь? Ещё и не влезешь как в автобус!

  • distu.rb-7 23 марта 2016 в 07:01 из Беларуси

    Вот и пришла Застабильнасць! Все ликуют.

  • distu.rb-7 23 марта 2016 в 07:03 из Беларуси

    алесь_багданаў (23.03.2016 00:43) писал(a):
    А давайця будем пёхам хадзиць на работу и назад! Во, еканомия буит
    Строем!

  • l2p 23 марта 2016 в 08:33 из Беларуси

    ArsenyM (22.03.2016 18:03) писал(a):
    Те, кто дорожит своим временем ездят на личном автомобиле или на такси. Ну и умные люди еще пользуются расписанием, если им приходится пользоваться общественным транспортом, чтобы не стоять по полдня на остановках.
    О то дорогун временем о каком расписании идет речь? наверное, о том, где есть приписка, что "3-5 минут не являются значимым опозданием и вполне допустимы"? перевожу: с учетом того, что в час пик интервал движения 8-10 минут практически на всех маршрутах, доблестные работники минсктранса могут ехать в любое удобное для себя время. Что, собственно, и происходит.

  • apimh 23 марта 2016 в 09:02 из Беларуси

    сабрина_анаткина (22.03.2016 14:02) писал(a):
    Пусть лучше на самом деле сэкономленное потратят на ремонт, техосмотр и оптимизацию работы
    Счас! там знают, как бабки обналичить

  • Druid01 23 марта 2016 в 09:49 из Беларуси

    andr_1979 (22.03.2016 14:16) писал(a):
    А лучша, уберите поезда, пусть люди сами по тоннелям шарятся кому куда нужно
    И то верно, забетонировать, пусть на великах ездят.

  • lenz 23 марта 2016 в 10:59 из Беларуси

    При этом непрерывное "благоустройство городской среды" приводит к постоянному уменьшению числа парковочных мест. Плюс к тому - слабо развитая велоинфраструктура. О каком повышении "производительности труда" может идти речь, если для людей даже поездка на работу и с работы отнимает столько времени и сил?

  • tlv51 23 марта 2016 в 20:45 из Беларуси

    В связи с обсуждением проблемы слабой загруженности транспорта в дневное время, я провела собственное расследование. Мне надо было ехать не обычным маршрутом, где я ни на что не обращаю внимание, а другим маршрутом. И вот мои выводы. Я проехала 8 остановок, в транспорт зашло около 100 человек, проезд оплатило человек 15, т.е. приложили проездной к валидатору и пробили талончики. Остальные заходили, проезжали 1-2-3 остановки и выходили, т.е. они проезд не оплачивали. И это только одна дверь, а есть еще 2 двери. Транспорт был заполнен все время моей поездки, правда не битком, но и не свободно. Кто убрал кондукторов? Это было хоть какая-то угроза безбилетникам. А сейчас свобода. Больше всего ехало молодых людей и почти никто из них не оплатил проезд. Так что прежде чем увеличивать интервалы движения, задумайтесь. Получите выломанные двери и изуродаванные салны. это мы уже проходили. И верните кондукторов.