Политика
Экономика и бизнес
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Новости компаний

Программы и проекты TUT.BY
  • Другие новости

Общество


Товар, купленный в интернет-магазине, можно будет возвращать в течение семи дней. Такие изменения собираются внести в закон «О защите прав потребителей», сообщает БЕЛТА.

— Сегодня ведется работа Национальным центром законодательства и правовых исследований совместно с Минторгом и другими заинтересованными по внесению изменений и дополнений в закон «О защите прав потребителей», — рассказала начальник управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Минторга Ирина Барышникова.

По ее словам, специалисты хотят ввести понятие «периода охлаждения» товаров, купленных в интернете, по почте и т.д.

— Предполагается, что в течение 7 дней можно будет вернуть любой качественный товар, — отметила Ирина Барышникова.

Когда изменения в закон будут приняты, вернуть можно будет даже качественные сложнотехнические товары (сейчас это невозможно).


Комментарии с форума

  • serega99 10 марта 2016 в 15:19 из Беларуси

    Что внесли изменения

  • fosto 10 марта 2016 в 15:29 из Беларуси

    Прикол в том что если заказывать доставку по почте в какие нибудь Ганцевичи, то в 7 дней можно не уложится просто по срокам пересылки

  • PVVBel 10 марта 2016 в 15:37 из Беларуси

    Давно пора! Когда консультируешься , расспрашиваешь о товаре продавец так распинается красиво, когда товар приходит по почте совсем другого качества и другой начинки. Вот тут и начинается свистопляска -товар сложнобытовой возврату не подлежит и так далее и тому подобное......

  • Пнеорус_Михай 10 марта 2016 в 15:37 из США

    Барыги в ужасе. А ведь именно так в США. Некоторые ушлые даже пользуются вещью, а потом сдают обратно - "не понравилось"

  • 2311 10 марта 2016 в 15:39 из Беларуси

    Зачем что-то изобретать? Законом предусмотрено, что возврат качественного товара допускается в течение 14 дней. Почему же для интернет-магазинов какое-то исключение? Почему 7 дней?

  • 2311 10 марта 2016 в 15:41 из Беларуси

    baby_Roo (10.03.2016 15:31) писал(a):
    Бред, этого просто нельзя делать. Получим очередной взрыв покупательского экстремизма
    Если продавец будет строго соблюдать требования законов, никакого покупательского экстремизма не будет. Зато прекратится экстремизм продавцов.

  • 2311 10 марта 2016 в 15:43 из Беларуси

    sergier (10.03.2016 15:41) писал(a):
    ...а если покупаю вестчЪи инет-магазине, уже возвращенную предыдущим покупателем, можно просить скидку на товар б.у.?
    Зайдите на Амазон, посмотрите. Масса товаров продается новыми, масса таких же с уценкой. Это и есть образцы, которые кому-то не подошли.

  • viktork77 10 марта 2016 в 15:48 из Беларуси

    Не мешало бы борцам с коррупцией проверить кто и кому проплатил данный законопроект.

  • comp 10 марта 2016 в 15:59 из Беларуси

    олег_крайнев_talks29 (10.03.2016 15:32) писал(a):
    Итак: покупаю я, к примеру, игровую приставку. Играюсь недельку и возвращаю!Класс!!! Или: телевизор, да что бы с 3D и диагональю метра в 3!! Посмотрю, потащусь и верну!!!Балдёж! Стиралочку на пару дней, мультиварку,....список обалденный и по кругу...
    Да на здоровье. Только все это оплатить сначала не забудь, а потом пользуйся неделю. А потом еще и обратную доставочку оплати, которая, я думаю, немаленькой по цене будет

  • Ахрамович_Андрей 10 марта 2016 в 16:29 из Беларуси

    perfect_storm_talks79 (10.03.2016 16:08) писал(a):
    Качественный товар(если это сложнотехнический) вообще не подлежит обмену, а дефектный ,14 дней для обмена на новый, или возврат денег. Какие7 дней?
    ...а на дефектный есть гарантийный талон, вы несёте в сервис и т.д. и т.п. Всё нормально придумали!

  • Разлiковы Бiлет 10 марта 2016 в 16:41 из Беларуси

    Конечно-конечно, ага. Вот только сначала поди-ка докажи, что товар подлежит возврату. НИ РАЗУ ничего не забрали просто так: сначала товар поступает на "экспертизу" в прикормленные "лаборатории", задача которых - доказать, что брак по вине покупателя. Сомневаюсь, что что-то изменится

  • леонид_шатерник 10 марта 2016 в 16:43 из Беларуси

    есть обязанности продавца, есть обязанности покупателя... не понимаю зачем что-то усложнять, придумывать?

  • sa-m 10 марта 2016 в 16:46 из Беларуси

    и так товар в заводской невскрытой упаковке купить крайне проблематично. Теперь будет вообще невозможно. Нельзя нашим людям такой закон давать

  • Саша_Пушкин_talks79 10 марта 2016 в 16:52 из Беларуси

    Полностью поддерживаю в отношении интернет-магазинов. А то толком товар и не оценишь, пока не купишь. Уже так с плитой пролетел, у которой сильный нагрев передней панели и органов управления. Вызвал мастера, тот приехал, посмотрел и сказал, что все нормально, мол это не брак. Да даже, если и так, то мне она такая и даром не нужна. И вот как мне ее вернуть? Кто там писал про сервис и заключение? Заберете у меня? Так что изменение это считаю правильным и логичным. Все равно зарекся держать курьера, пока все целиком не проверю. Пусть на это и уйдет час, 2 или даже 3. Мне то спешить некуда, а у магаза беда. А так и у магазина меньше негативных отзывов о несвоевременной доставке, и у меня душа спокойна, что могу в течение 7 дней все спокойно досконально проверить.

  • aligal 10 марта 2016 в 17:09 из Беларуси

    Я так понимаю,что новшество по защите потребителей относится исключительно к местным интернет-магазинам,потому как гарантия,возврат и обмен товара в импортных -прилагается автоматически вместе с покупкой и значительно на больший срок.

  • aligal 10 марта 2016 в 17:21 из Беларуси

    gillan1234 (10.03.2016 15:31) писал(a):
    Сладкую плюшку в очередной раз подкидывают белорусским людям, но почему-то опять за счёт частного бизнеса.
    7ми дневная "плюшка" при гарантийном сроке в месяцы ,а на сложнотехнические изделия в годы...,выглядит по меньшей мере неадекватно ! Интересно еще какие документы и в каком виде будут подтверждающими покупку ?..Иностранцам ,часто требуется только "снимок" заказа иили дефекта,для безусловного возврата денег или товара.

  • kinslayer 10 марта 2016 в 17:30 из Беларуси

    Мне может везло? сгорела видеокарта - дали новую по гарантии. Знакомые делали возраст в течении 3х дней со дня покупки - им просто вернули деньги

  • aligal 10 марта 2016 в 17:30 из Беларуси

    perfect_storm_talks79 (10.03.2016 16:08) писал(a):
    Качественный товар(если это сложнотехнический) вообще не подлежит обмену, а дефектный ,14 дней для обмена на новый, или возврат денег. Какие7 дней?
    Авто или Hiend по цене авто например ?

  • konram 10 марта 2016 в 17:39 из Беларуси

    Это что, купил телек, а он уже через десять рук прошёл? Да нууу... фигня какая-то!

  • aligal 10 марта 2016 в 17:41 из Беларуси

    Hendrix (10.03.2016 15:35) писал(a):
    Конкурентоспособность белорусских товаров всё равно не увеличится. Как покупали хлам, так и будем покупать. Без внешних мощных конкурентов путь - только вниз.
    Конкурентоспособность в 22евро ?

  • Анатолий_Седой 10 марта 2016 в 17:46 из Беларуси

    Как обычно бред.В 20 баксов сделать ограничение и ввести возможность возврата товара.Да ща китайское барахло на любую сумму россияне завозят с доставкой до подъезда.

  • aligal 10 марта 2016 в 17:49 из Беларуси

    konram (10.03.2016 17:39) писал(a):
    Это что, купил телек, а он уже через десять рук прошёл? Да нууу... фигня какая-то!
    B супермаркете даже не через десять рук проходит товар,а на кассе отоваривается как первозданный

  • aligal 10 марта 2016 в 17:51 из Беларуси

    Анатолий_Седой (10.03.2016 17:46) писал(a):
    Как обычно бред.В 20 баксов сделать ограничение и ввести возможность возврата товара.Да ща китайское барахло на любую сумму россияне завозят с доставкой до подъезда.
    Причем с гарантией и производителя и перевозчика !

  • igor_******* 10 марта 2016 в 17:54 из Беларуси

    тяжко придется интернет магазинам...

  • aligal 10 марта 2016 в 17:55 из Беларуси

    serega99 (10.03.2016 15:19) писал(a):
    Что внесли изменения
    Такие же обдуманные со всех сторон,как с пенсиями,пособиями,жкх и занятостью

  • aligal 10 марта 2016 в 17:56 из Беларуси

    igor_******* (10.03.2016 17:54) писал(a):
    тяжко придется интернет магазинам...
    ЗA то недолго

  • Николай_Николаев_talks63 10 марта 2016 в 18:13 из Беларуси

    aligal (10.03.2016 17:51) писал(a):
    Причем с гарантией и производителя и перевозчика !
    Не верю. ссылку дайте !

  • krai 10 марта 2016 в 18:52 из Беларуси

    Написано любой товар? Т.е. ботинки недельку поносил или там трусы/носки и "передай другому"??? Чего за билеберда-то? То свиньям тату в приказном порядке, то теперь это... Это что за эксперимент над страной и людьми... Совсем крыша сьехала??? С-с-с ... Нет, наверное пора.

  • id3916779 10 марта 2016 в 19:10 из Беларуси

    Ну и будет гулять у продавцов список неадеквантных покупателей, которые не купят вообще ничего кроме еды в рб. Закон то будет распространятся на всех, а не только на интернет-магазины. Да и бред такое вводить при наценке в 10-30% на бытовую технику. Пару залетов и магазин можно будет закрывать

  • dvolodko 10 марта 2016 в 19:11 из Беларуси

    Ну нифига себе. Первое нормальное изменение закона с начала года в сторону народа. Покажите инициатора. Пусть в других сферах покопается. Авось чего нормального придумает.

  • VMx Mx 10 марта 2016 в 19:26 из Беларуси

    Решили добить интернет торговлю окончательно? Такое можно делать в цивилизованных странах, но не у нас!!! После принятия закона половина страны будет использовать этот закон в корыстных целях или просто для "сделать пакость"!!!

  • Пётр_Соколов 10 марта 2016 в 19:33 из Беларуси

    serega99 (10.03.2016 15:19) писал(a):
    Поддерживаю
    конечно правильно.покупаешь например тв,а там битые пиксели.и телевизор бракованный и обмену по гарантии не подлежит.так как если их не много(битых)то то ж браком никто не признает.да тут куча примеров.а все потому что никто даже не удосужится товар перед продажей проверить но мало того так еще почти всегда технические характеристики передираются с сайта на сайт с грубейшими оибками

  • mjob 10 марта 2016 в 19:35 из Беларуси

    Пнеорус_Михай (10.03.2016 15:37) писал(a):
    Барыги в ужасе. А ведь именно так в США. Некоторые ушлые даже пользуются вещью, а потом сдают обратно - "не понравилось"
    А магазин возвращает ее назад на apple. Там ее проверяют, заново запаковывают и снова продают, чуть дешевле, с пометкой - рефабришед. Знаете как такое возможно? Когда в твоей стране производится 99% товаров.... А вообще все "нормальные" магазины и так ввели возврат, не дожидаясь указки сверху.

  • Пётр_Соколов 10 марта 2016 в 19:36 из Беларуси

    igor_******* (10.03.2016 17:54) писал(a):
    тяжко придется интернет магазинам...
    мда уж тяяяжко то какнаверное пойдут все на стройку каменщиками.там ведь легко

  • tot_bask 10 марта 2016 в 20:10 из Беларуси

    comp (10.03.2016 15:59) писал(a):
    Да на здоровье. Только все это оплатить сначала не забудь, а потом пользуйся неделю. А потом еще и обратную доставочку оплати, которая, я думаю, немаленькой по цене будет
    че мелочиться, автомобиль надо на недельку в отпуск...

  • tot_bask 10 марта 2016 в 20:15 из Беларуси

    И чем сейчас интернет магазин будет отличаться от бесплатного проката

  • ivan_fly 10 марта 2016 в 20:32 из Беларуси

    Мне как потребителю это безусловно удобно, но... Почему опять ставят продавцов в неравные условия? Давайте для всех тогда. Это скорее всего негативно повлияет на интернет магазины, в конечном счете нан нас...

  • lutiklutik 10 марта 2016 в 20:43 из Беларуси

    С первого взгляда кажется "О, круто", но если подумать: сколько "поюзанного" появится в интернет-магазинах? В итоге у них не будет достаточной оборотки, чтобы закупать что-то новое, пока не продастся б/у. Я например не хочу пользоваться электрической бритвой или унитазом после того, как его уже кто-то попользовал недельку. Следовательно, это все выльется именно в отсутствие качественного нового товара на складе.

  • sergey_kurliandchick 10 марта 2016 в 20:45 из Беларуси

    хрень полная. некоторое оборудование нужно 7дней в году. вот мне позарез микроскоп сегодня нужен. пошел взял напрокат что ли нахаляву?

  • id189763716 10 марта 2016 в 20:46 из Беларуси

    И кому это нужно и зачем...Сколько покупал в интернет - магазинах ни разу не испытывал желания что то вернуть...какой то очередной моразм, нацеленный на снижение торговой деятельности и повышение цен.

  • torik 10 марта 2016 в 20:49 из Беларуси

    дайте хотя бы месяц... телевизор там или телефон еще ничего.... но каждую неделю менять холодильник???

  • Novell_TDS 10 марта 2016 в 20:50 из Беларуси

    В последнее время я редко пользуюсь интернет-магазинами, но постоянно замечал, что курьеры всегда предупреждали, мол фотоаппарат(телефон вроде ещё покупал) в течении какого-то времени можно вернуть. Типа на осмотр дают. Не помню только сколько дней.

  • torik 10 марта 2016 в 20:53 из Беларуси

    а закон позволяющий забрать налог на дороги через год , если например их не ремонтируют будет?

  • torik 10 марта 2016 в 20:54 из Беларуси

    ввести такой закон для мазов , белазов и горизонтов... так сказать доказать эффективность примером..

  • torik 10 марта 2016 в 21:01 из Беларуси

    если товар не соответствует - есть судв и пресса (или ... у нас нет? ) на остальное есть правила торговли и права потребителей и незачем не нужным чиновничьим органам ненужную бюррократию в оправдание никчемного существования разводить.. число наших министерств не должно!! превышать аналогичного в Японии, Сша или Германии... как минимум пока мы из не догоним - не по карману нам пока "свадебные генералы", даже если бы они своей бюррократией и не вредили бы...

  • zeuge 10 марта 2016 в 21:10 из Беларуси

    Главное, что я понял, это попытка (№2) усложнить продажи через интернет, дав тем самым оффлайн-магазинам преимущество. Ведь вернуть рабочий телек в ГУМ вы не сможете как и ранее, а продавать этот же товар через интернет станет более рискованно. Смысла нет в таких изменениях, так как все предыдущие не работают.....

  • 2478 10 марта 2016 в 21:23 из Беларуси

    Новости ТУТ писал(a):
    Когда изменения в закон будут приняты, вернуть можно будет даже качественные сложнотехнические товары (сейчас это невозможно).
    Прикольно получится: купил дрель, попользовался ею 6 дней (сделал ремонт) и обратно в магазин "верните деньги". Бесплатный прокат получится

  • alex_v_2010 10 марта 2016 в 22:30 из Беларуси

    Класна Можна телевизор раз в неделю менять

  • akalovichvadim 10 марта 2016 в 23:57 из Беларуси

    как же быть с товаром, который привозится непосредственно под этого покупателя "под заказ"? Обратился клиент за чем-то особенным, получил этот заказ в полном соответствии с оговоренными параметрами, а потом решил, что прогадал с цветом или размером (весом, длиной и пр.). А продавец потом годами этот эксклюзив будет продавать. Продавец будет теперь просто вынужден сразу заложить все эти риски в цену.

  • Семен Семеныч 11 марта 2016 в 00:00 из Беларуси

    а у нас можно вернуть даже через год, даже через два года. главное чтобы упаковка была неповреждена и сохранены потребительские свойства...

  • Серый_Белый_talks37 11 марта 2016 в 00:15 из Беларуси

    Неужели непонятно для чего это делается? Чтобы интернет-магазины не работали с гражданами РБ. Они как чёрт ладана будут бояться белорусов и НИКТО в Республику Беларусь в здравом уме не станет отправлять товар

  • anton-1312 11 марта 2016 в 00:28 из Беларуси

    Саша_Пушкин_talks79 (10.03.2016 16:52) писал(a):
    Полностью поддерживаю в отношении интернет-магазинов. А то толком товар и не оценишь, пока не купишь. Уже так с плитой пролетел, у которой сильный нагрев передней панели и органов управления. Вызвал мастера, тот приехал, посмотрел и сказал, что все нормально, мол это не брак. Да даже, если и так, то мне она такая и даром не нужна. И вот как мне ее вернуть? Кто там писал про сервис и заключение? Заберете у меня? Так что изменение это считаю правильным и логичным. Все равно зарекся держать курьера, пока все целиком не проверю. Пусть на это и уйдет час, 2 или даже 3. Мне то спешить некуда, а у магаза беда. А так и у магазина меньше негативных отзывов о несвоевременной доставке, и у меня душа спокойна, что могу в течение 7 дней все спокойно досконально проверить.
    Для таких вдумчивых покупателей, есть обычные магазины, приходи жарь картошку, замеряй децебелы и т.д. !Присмотрел модельку купил. А хочешь купить подешевле так иди в Инт. магазин и покупай онлайн. Итог всего этого , просто сравняются цены в интернете и в обычных магазах. И кто от этого выйграет?

  • drdiesell 11 марта 2016 в 00:43 из Беларуси

    Вообще это пока даже не проект указа, а всего лишь размышления на тему. Либо надо вносить уточнения, что на возвращаемой технике не должно быть абсолютно никаких механических повреждений или допустим при отсутствии неисправностей покупатель платит неустойку, половина которой идет в казну, и никто в обиде не будет. А если все-таки введут в таком виде, то интернет-магазины перейдут на продажу по 7-дневной предоплате.

  • Простой такой ник 11 марта 2016 в 01:58 из Беларуси

    Тут много пишут, что полстраны будет брать товары напрокат. На самом деле - вряд ли. Тут такое дело, что интернет-магазины иногда выдают очень забавные чеки. Фиг докажешь, что брал у них что-то. А если докажешь - то попробуй ещё отлови курьера этого магазина за 7 дней. Особенно, если знаешь только номер телефона. В то, что это забота о людях, ну вот никак я не верю. Предполагаю, что это просто ещё один удар по интернет-магазинам. Во-первых, люди будут внимательнее относиться к чекам - меньше серого товара, выше цены. Во-вторых, интернет-магазинам придётся учитывать, что какую-то часть товара им могут вернуть. Соответственно, придётся поднимать цены, чтобы компенсировать себе возможные убытки. Кто в итоге проиграет от поднятия цен и оплатит из своего кармана всю эту радость? Вопрос риторический...

  • Пнеорус_Михай 11 марта 2016 в 07:45 из США

    lutiklutik (10.03.2016 20:43) писал(a):
    Я например не хочу пользоваться электрической бритвой или унитазом после того, как его уже кто-то попользовал недельку.
    И часто покупаете подержанные унитазы и бритвы? Давно это с вами? (с)

  • arena 11 марта 2016 в 09:52 из Беларуси

    2311 (10.03.2016 15:39) писал(a):
    Зачем что-то изобретать? Законом предусмотрено, что возврат качественного товара допускается в течение 14 дней. Почему же для интернет-магазинов какое-то исключение? Почему 7 дней?
    В разрабатываемом законе речь идет о возврате сложнотехнических товаров, что невозможно по действующему законодательству без заключения сервисного центра даже для возврата в обычный магазин при отсутствии явного брака.

  • lutiklutik 11 марта 2016 в 10:07 из Беларуси

    Пнеорус_Михай (11.03.2016 07:45) писал(a):
    И часто покупаете подержанные унитазы и бритвы? Давно это с вами? (с)
    Дело в том, что я хочу в следующий раз купить НОВУЮ бритву в ЦЕЛОЙ упаковке с хотя бы 90% гарантией того, что ею до меня никто не пользовался и ее не возвратили через 7 дней в магазин. Сейчас такие товары в интернет-магазинах выставлены обычно по сниженной цене, и у меня есть возможность их не покупать. Когда у магаза не хватит оборота, чтобы закупать постоянно новые товары, т.к. найдутся умники, которые будут забирать деньги и возвращать товар, шанс наткнуться на б/у технику приближается к 90%, а не к 10%.

  • Gomel37 11 марта 2016 в 10:08 из Беларуси

    Какой инвалид мозга такой бред придумал. У интернет-магазинов настолько возрастет %% возврата товара, что им эти движения туда-сюда придется тупо закладывать в цену. Кто выиграет? Да никто!

  • Dik_Rydall 11 марта 2016 в 10:15 из Беларуси

    Нарваться на некачественный либо "я вам только продал а если что- идите в СЦ"- можно где угодно. Почему именно интернет торговле особые(худшие) условия? Заложат они просто новые риски в стоимость и будем платить дороже.

  • papan.doc 11 марта 2016 в 10:44 из Беларуси

    убить торговлю через интернет? скорее всего. вопрос: а почему в обычный магазин тогда нельзя сдать в 7 дней? очередной придурковатый закон чиновников.

  • Hanum-79 11 марта 2016 в 12:39 из Беларуси

    igor_******* (10.03.2016 17:54) писал(a):
    тяжко придется интернет магазинам...
    Вы наверно не поняли, что все, что делает Минторг для интернет-магазинов, на "благо" этим магазинам. Ведь когда вводили ограничения для заграничных интернет-магазинов в 22 евро, говорилось, что это для того, чтобы защитить нашу, местную интернет-торговлю. Ну вот, "защитили" от чужих, теперь взялись за своих

  • stasssevich 11 марта 2016 в 13:52 из Беларуси

    Для особо наглых и потирающих руки потребителей: интернет-магазин является, по-сути, службой доставки между импортером/производителем и конечным покупателем, своего склада, как правило, не имеет и работает по факту заказа, а гарантийные талоны заполняются оригинальные и под счет (в Самсунге, вообще, книжечка). Так вот, заказал муж, к примеру, микроволновку серебристого цвета и на следующий день подарил жене, а она хотела белую и сенсорную, как оказалось. Гарантийка заполнена с датой, поставщик обратно от интернет-магазина ее не примет, а невнимательный покупатель прав? Или кому-то вдруг покажется, что у соседа точно такой-же фотоаппарат лучше фотографирует и люфт объектива меньше? Почему-то про права продавца никто не подумал - и где он потом возьмет новый гарантийный талон? Тем более, что нам далеко до цивилизации и покупатели в прямом смысле оборзеют. Удивляет, что некоторые недовольны работой интернет-торговли, надуманные претензии высказывают. Так а почему тогда в магазине товар не купить, увидеть его, потрогать? Ответ прост - цена намного дороже, если не на акции. Вот и сидят

  • zeuge 11 марта 2016 в 14:13 из Беларуси

    zeuge (10.03.2016 21:10) писал(a):
    Главное, что я понял, это попытка (№2) усложнить продажи через интернет, дав тем самым оффлайн-магазинам преимущество. Ведь вернуть рабочий телек в ГУМ вы не сможете как и ранее, а продавать этот же товар через интернет станет более рискованно. Смысла нет в таких изменениях, так как все предыдущие не работают.....
    Да, очень интересно, что на эту тему скажет Кирилл Вайнилович.

  • tatsianaz 11 марта 2016 в 14:42 из Беларуси

    krai (10.03.2016 18:52) писал(a):
    Написано любой товар? Т.е. ботинки недельку поносил или там трусы/носки и "передай другому"??? Чего за билеберда-то? То свиньям тату в приказном порядке, то теперь это... Это что за эксперимент над страной и людьми... Совсем крыша сьехала??? С-с-с ... Нет, наверное пора.
    Сократить хотят срок возврата качественного товара с 14 до 7 дней. А кто-нибудь читал следующий пункт Закона о том, что качественный товар подлежит возврату при условии, что он не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, этикетки и т.д? Никто не говорит о том, что теперь можно будет вернуть б/у. Это первое. Во вторых, вернуть ЛЮБОЙ товар - это про тот, который сейчас в Перечне товаров надлежащего качества, который обмену и возврату не подлежит (белье, техника, детские товары и т.д.) В третьи, дефектные товары - это некачественные товары и они возвращаются по гарантии (про изменение гарантийных сроков здесь ничего не сказано).

  • nik02 11 марта 2016 в 16:06 из Беларуси

    Это же надо такое придумать? Знаю лично одного человека, который в год по 10 пар обуви покупает-меняет. Поносил, пока гарантия не сошла, отнес, пошел с деньгами в другой магазин за новой парой и так по кругу. Зато всегда в новой обуви-красавчик! А ты потом после него донашиваешь. То же будет и с остальными товарами. Так, видно, хотят приобщить нас к Сэконд-Хэнду?

  • tushcancheg2 11 марта 2016 в 16:09 из Беларуси

    Всё это приведёт к накрутке цен. Будет по "старой" цене со вскрытой коробкой и полностью новый на 10% дороже.

  • oleg0110 11 марта 2016 в 16:39 из Германии

    Все верно, давно пора. А то нашим ушлым купи-продай бизнесменам главное сбагрить товар, получили деньги и все на этом. А то сейчас получается купил товар, открыл коробку и обнаружил дефект - все, сразу в сервис. В европе везде 14 дней на возврат практически любого товара без объяснения причин и все отлично работает.

  • arena 11 марта 2016 в 23:07 из Беларуси

    stasssevich (11.03.2016 13:52) писал(a):
    Для особо наглых и потирающих руки потребителей: интернет-магазин является, по-сути, службой доставки между импортером/производителем и конечным покупателем, своего склада, как правило, не имеет и работает по факту заказа, а гарантийные талоны заполняются оригинальные и под счет (в Самсунге, вообще, книжечка). Так вот, заказал муж, к примеру, микроволновку серебристого цвета и на следующий день подарил жене, а она хотела белую и сенсорную, как оказалось. Гарантийка заполнена с датой, поставщик обратно от интернет-магазина ее не примет, а невнимательный покупатель прав? Или кому-то вдруг покажется, что у соседа точно такой-же фотоаппарат лучше фотографирует и люфт объектива меньше? Почему-то про права продавца никто не подумал - и где он потом возьмет новый гарантийный талон? Тем более, что нам далеко до цивилизации и покупатели в прямом смысле оборзеют. Удивляет, что некоторые недовольны работой интернет-торговли, надуманные претензии высказывают. Так а почему тогда в магазине товар не купить, увидеть его, потрогать? Ответ прост - цена намного дороже, если не на акции. Вот и сидят... Читать дальше...
    гарантийный талон можно Купить в сервисе соответствующего производителя. Но только при условии официальной закупки товара. В свое время так работал с сервисом LG по сложно бытовой технике. Может сейчас уже так не делают, но раньше так точно можно было.

  • aligal 12 марта 2016 в 00:36 из Беларуси

    Николай_Николаев_talks63 (10.03.2016 18:13) писал(a):
    Не верю. ссылку дайте !
    Эти ссылки и бренды знает каждый,минимально интересующийся покупками и интернетом человек