Политика
Экономика и бизнес
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Новости компаний

Программы и проекты TUT.BY
  • Другие новости

Общество


Снежана Инанец,

В ближайшие годы «Белавиа» сосредоточится на открытии рейсов в европейские регионы. Об этом сообщил гендиректор авиакомпании Анатолий Гусаров на встрече, посвященной 20-летию компании.

Фото: Дмитрий Брушко, TUT.BY
Фото: Дмитрий Брушко, TUT.BY

Среди европейских направлений, к которым у «Белавиа» есть интерес — Копенгаген, Мюнхен и Брюссель. Анатолий Гусаров напомнил также, что в нынешнем году компания откроет рейс в Палангу.

Гендиректор «Белавиа» сравнил, как компания работала 20 лет назад и сейчас.

За первый год работы, 1996-й, компания перевезла чуть больше 394 тысяч пассажиров. Почти 250 тысяч из них летели регулярными рейсами, остальные — чартерами. Сегодня пропорция изменилась: почти две трети пассажиров перевозят регулярными рейсами. Всего за 2015 год авиакомпания перевезла 2 миллиона 88 тысяч пассажиров.

В 1996 году «Белавиа» выполнила 7 тысяч 892 рейса, а в 2015 году — более 27 тысяч. При этом еще 10 лет назад число рейсов было меньше, чем в первый год работы, — всего 6 тысяч 485.

Изменился процент заполняемости самолетов. 20 лет назад каждый борт заполнялся в среднем на 47%, а в 2015 — уже 70,6%.

5 марта белорусскому авиаперевозчику исполняется 20 лет. К этой дате компания обещает скидки на билеты, но пока не раскрывает, какие именно.

Фото: Дмитрий Брушко, TUT.BY
Фото: Дмитрий Брушко, TUT.BY

Комментарии с форума

  • Котиков_Олег 3 марта 2016 в 14:51 из Беларуси

    желание то есть, а возможности?

  • tonton_macoute 3 марта 2016 в 14:52 из Дании

    Однако неплохая идея

  • id206153849 3 марта 2016 в 14:56 из Беларуси

    "Белавиа" хочет летать в Копенгаген, Мюнхен и Брюссель Читать полностью: http://news.tut.by/society/487153.html а я жить там хочу, и что из этого?

  • прицел_на_рубль 3 марта 2016 в 15:03 из Беларуси

    А хотят ли этого пассажиры?

  • tonton_macoute 3 марта 2016 в 15:05 из Дании

    прицел_на_рубль (03.03.2016 15:03) писал(a):
    А хотят ли этого пассажиры?
    Хотят. Будет здорово, если прямой рейс появится. А за Белавией, глядишь, и еще кто-то прямой откроет

  • sterkh 3 марта 2016 в 15:45 из Беларуси

    Хочет? Пусть летает, но не за наш счет!

  • nastia_bochum 3 марта 2016 в 16:25 из Великобритании

    Давно пора, а то летаешь в Мюнхен постоянно с пересадкой.

  • nastia_bochum 3 марта 2016 в 16:30 из Великобритании

    Tahiel_Finn (03.03.2016 15:03) писал(a):
    Уважаемая компания "Белавиа",вы во-первых сделаите цены адекватные европеиским хотя бы,во-вторых увеличьте катество сервиса,ну и в третьих научитесь зарабатывать деньги сами,а не сидите на шее у государства(читаи у народа),а потом уже летите куда хотите,хоть в Мюнхен,хоть в Рио,хоть в Австралию с Новой Зеландией вместе взятыми.Одним словом научитесь сначала работать без убытков.
    Могу сказать, что цены более менее нормальные, если конечно не сравнивать их с лоукостами. Я, например, почти только с Белавиеи и летаю в Германию, т.к. если взять Луфтханзу, то намного дороже, не сморя на то, что у них сервис получше. Но с разницей в цене иногда в 200-300 евро, два часа полета можно и потерпеть.

  • Эрік 3 марта 2016 в 16:49 из Беларуси

    Сидите дома, не позорьтесь

  • Чл_Ассоциированный 3 марта 2016 в 17:08 из Беларуси

    Никуда не полечу , сначала дайте БЕЗВИЗ ! Беларусь цэ Эуропа !

  • Далай_Лама 3 марта 2016 в 17:09 из Германии

    Белавиа снизьте цены, 2 часа лету в Париж - 350 евро на человека туда обратно, на двоих это уже 700!

  • Чл_Ассоциированный 3 марта 2016 в 17:11 из Беларуси

    id206153849 (03.03.2016 14:56) писал(a):
    "Белавиа" хочет летать в Копенгаген, Мюнхен и Брюссель Читать полностью: http://news.tut.by/society/487153.html а я жить там хочу, и что из этого?
    Сначала БЕЗВИЗ сделаем , а затем поедем , будем жить вместе , ты и я !

  • valera02011970 3 марта 2016 в 17:14 из Беларуси

    А скока ента будзит стоиць? Скажу сразу - из Вильнюся будет дешевле!

  • rodion_zhitomirsky 3 марта 2016 в 17:26 из Германии

    nastia_bochum (03.03.2016 16:25) писал(a):
    Давно пора, а то летаешь в Мюнхен постоянно с пересадкой.
    Именно! Белавиа летает в Германии по 3м направлениям: Berlin - 5 раз в неделю Hannover - 1-2 раза в неделю Frankfurt - 3 раза в неделю С Франкфуртом всё понятно - крупнейший узел в Германии, 4-е место в Европе. С Берлином примерно тоже - хоть Шёнефельд аэропорт сравнительно небольшой (8-е место среди аэропортов Германии), но всё-таки столица и крупнейший город. При этом, совершено непонятно, зачем летать в Гановер? Население - 0,5 миллиона. В списке самых больших аэропортов по количеству пассажиров - на 10м месте в Германии и на 75м в Европе (Обычный региональный аэропорт, обслуживающий Гановер и соседние городки). Находится сравнительно недалеко от Берлина можно лететь в Берлин и за 2 часа на скоростном поезде за 55 евро потом добраться до Гановера. При этом - Мюнхен - 1.6 миллиона населения (3-е место среди немецких городов после Берлина и Гамбурга). В списке самых больших аэропортов по количеству пассажиров - на 2м месте в Германии - после Франкфурта и на 7м в Европе. Официально является вторым после Франкфурта крупным хабом Люфтганзы с большим количеством транзитного трафика. Находится в 400 км от

  • rodion_zhitomirsky 3 марта 2016 в 17:35 из Германии

    avanti.tb (03.03.2016 14:57) писал(a):
    Посмотрите внимательно на этого старого мужчину советской закалки (гендиректора Белавиа)....как вы считаете, может он эффективно управлять современной авиакомпанией? Отсюда и высокие цены, и нежелания пускать конкуретов, и самая убогая (из тех что я видел) раскраска самолетов.
    На могиле Дейла Карнеги написано: "Здесь лежит тот, кто умел подчинять себе людей, более умных, чем он сам". Мудрый руководитель собирает вокруг себя молодых и способных замов, которые развивают бизнес. А мудрость не зависит от возраста, и "закалки". Она либо есть, либо её нет. Г-н Гусаров - мудрый человек, которому удаётся успешно развивать авиакомпанию несмотря на скудность ресурсов, которыми он может распоряжаться.

  • Сергей_Бартошевич_talks79 3 марта 2016 в 17:50 из Китая

    Уважаемые руководители авиакомпании "Белавиа"! Очень надеюсь, что среди сотрудников компании найдутся заинтересованные люди, способные положить конец дезинформации пассажиров, вылетающих из Минска транзитом через Санкт-Петербург. Пройдя по ссылкам на вашем официальном сайте, я узнал, что вы не рассматриваете электронные обращения. Писать вам бумажные письма - увольте! Бумага нынче дорогая, конверт и марки - я на такие растраты пойти не могу. Да и время, оно, знаете, тоже в цене... Суть вопроса. Моя жена 3 февраля вылетала из Минска в Пекин через Санкт-Петербург. При регистрации на рейс предъявила распечатанную маршрутную квитанцию (электронный билет). Во-первых, ей отказали в выдаче посадочных талонов на весь маршрут согласно электронному билету. Мотивация: покупаете билеты не у нас, а на разных сайтах. Вот если бы купили у нас... (Да если бы у вас цены были в одном диапазоне с другими перевозчиками, может у вас и купили бы!) Во-вторых, её дезинформировали работники на стойке регистрации: вы прилетаете в Пулково в один аэропорт, а вылетаете в Пекин из другого. Поэтому и багаж не примем до Пекина. Не буду описывать "радость открытия": за время пересадки в 2 с половиной часа получить багаж, найти трансфер или такси, приехать в ДРУГОЙ аэропорт, зарегистрироваться и сдать багаж!!! Я опущу описание метаний, волнений и поиска информации в интернете - в маршрутной квитанции аэропортом прибытия и отправления указан аэропорт Пулково. На стойке регистрации сказали что в электронном билете ошибка, другой аэропорт убытия . .

  • саша_галкин 3 марта 2016 в 17:50 из Беларуси

    За первый год работы, 1996-й, компания перевезла чуть больше 394 тысяч пассажиров. Почти 250 тысяч из них летели регулярными рейсами, остальные - чартерами. Сегодня пропорция изменилась: почти две трети пассажиров перевозят регулярными рейсами. Читать полностью: http://news.tut.by/society/487153.html1996 В 1996г 63,5% летали регулярными рейсами, сейчас почти 66,6%. Сегодня пропорция изменилась Директор иди в школу учиться математике, ничего не изменилось.

  • csm 3 марта 2016 в 18:00 из Беларуси

    Tahiel_Finn (03.03.2016 15:03) писал(a):
    Уважаемая компания "Белавиа",вы во-первых сделаите цены адекватные европеиским хотя бы,во-вторых увеличьте катество сервиса
    У Вас ошибка в предложении. Не "европеиским", а лоукостовым. По сравнению с нелоукостовыми европейскими ценам (LOT, Air France, Air Berlin, Lufthansa...) у Белавиа одни из самых низких цен. Так что в этом сегменте уже снижаться особо некуда....

  • Королева_Англии 4 марта 2016 в 00:16 из Великобритании

    пусть Белавиа уволит весь непригодный и корявый персонал, не говорящий на английском языке на международных авиалиниях. А пока что это дорогие свинарники, с прыщавыми стюартами на борту и несносной массой, под названием "ЕДА", которая стоит около 30 евро

  • MihalyCh 4 марта 2016 в 08:30 из Беларуси

    Новости ТУТ писал(a):
    Адрес новости: http://news.tut.by/society/487153.html Новости по теме | Новости за 3 марта 2016 года
    Развитие сообщений позволит привлечь тех пасажиров, которые вынуждены были летать через другие страны

  • vitaly_piatov_talks77 4 марта 2016 в 14:17 из Беларуси

    В связи со связью, можно было бы задать риторический вопрос: "Когда возобновятся рейсы "Белавиа" в Симферополь, который по итогам 2015 года занял третье место в России по пассажироперевозкам, уступив лишь Москве и Питеру?" Но не буду. Ответ и так ясен и к зарабатыванию денег авиакомпанией не имеет никакого отношения. Естественно, рейсы в Палангу куда прибыльнее!

  • leha_barmalei 5 марта 2016 в 01:33 из Беларуси

    Судя по *****акции, "Белавия" планирует лететь на ***!