Политика
Экономика и бизнес
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Новости компаний

Программы и проекты TUT.BY
  • Архив новостей
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
    303112345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    27282930123
  • Другие новости

Общество


Торгово-развлекательный центр «Титан» на проспекте Дзержинского — один из самых крупных комплексов Минска — обновляет второй этаж. Операторы, которые откроют магазины в галерее, смогут до 1 сентября пользоваться помещениями по символической ставке — всего 1 евро за «квадрат».

Современная галерея площадью около 8 тыс. кв. м будет включать более 40 магазинов. Среди потенциальных операторов — как национальные ритейлеры, так и зарубежные сети. Посетители смогут пройтись по магазинам и сделать снимки в зонах «селфи». Галерея также может получить просторный фудкорт с широким выбором фастфуда.

Торговым операторам предлагают поторопиться: те, кто успеют оперативно зарезервировать помещения, будут платить всего 1 евро за «квадрат». Причем символическая ставка будет действовать полгода — до 1 сентября 2016 года.

Вкратце о преимуществах: помимо символических ставок, арендаторы получают оживленный трафик. Ведь им предстоит въехать не в пустой торговый центр, а в успешно функционирующий объект с интенсивным вертикальным трафиком. Радует также четкое позиционирование галереи и развитие объекта в соответствии с выбранной концепцией.

ТРЦ «Титан» проводит ребрендинг, цель которого — развитие комплекса как модного места для шопинга и развлечений в Минске. Недавно был разработан новый логотип — стильный и красочный, но в то же время лаконичный. Он символизирует текущие изменения в торгово-развлекательном центре, которые не оставят равнодушными как семейную аудиторию, так и молодежь. Посетителей ожидает современная интерпретация ТРЦ с учетом европейских тенденций.

Новое графическое оформление уже нашло отражение в вывесках на фасаде комплекса. «Это лишь вершина айсберга и своего рода обещание. За первый год нам удалось превратить ТРЦ „Титан“ в одно из самых популярных мест в Минске и сформировать крупную по местным меркам зону детских магазинов и развлечений. Теперь мы идем еще дальше — создаем модную галерею на втором этаже, фудкорт и зоны для селфи. Новый визуальный стиль соответствует нашему настрою и отношению — перемены, которые произойдут в ближайшие месяцы, должны вдохновить как арендаторов, так и посетителей», — убеждены управляющие ТРЦ «Титан».

За последние полгода трафик в торгово-развлекательный центр «Титан» увеличился в 1,5 раза и на сегодняшний день в среднем составляет 14 000 человек в день.

15 преимуществ ТРЦ «Титан»:

1. Удачное расположение. ТРЦ «Титан» расположен на одной из самых крупных магистралей Минска — проспекте Дзержинского, 104. Рядом находятся Студенческая деревня (со 11 тыс. студентов) и спальные районы: Юго-Запад 1−4, Малиновка 2−3, Брилевичи и Дружба.

2. Шаговая доступность от метро Петровщина и наземного транспорта.

3. Детская зона. На третьем этаже ТРЦ «Титан» сформирована одна из крупнейших детских зон магазинов и развлечений. Среди брендов можно выделить «Буслiк», Kari Kids, Mothercare, Cilek, SweetBerry, PlayToday, FUNtastik, «Мой ребенок», Chicco, «Арт-территория», «Звездочёт», «Буквариум», Bartek, ShagoVita, SuomiKids, MJX, Antilopa, «Дом игр», fan-shop ХК «Динамо-Минск» и др.

4. Огромные размеры. Площадь одного лишь торгово-развлекательного центра «Титан» составляет внушительные 36 тыс. кв.м.

5. Современная инженерия: лифты и эскалаторы от Shindler, современная система вентиляции Systemair, мощные системы кондиционирования от Daikin, современные оптоволоконные линии.

6. Огромная бесплатная стоянка и охраняемые паркинги.

7. Системное продвижение ТРЦ «Титан». Арендодатель активно работает над привлечением трафика для операторов: проводит праздничные мероприятия, устраивает «черные пятницы», реализует рекламные и PR-акции.

8. Принцип «точно в срок». Иными словами, арендодатель сделает все необходимое, чтобы оператор открыл магазин в необходимые ему сроки.

9. Четко сформированная концепция. Пространство торгового комплекса разделено на зоны, чтобы операторы могли по максимуму использовать фактор выгодного соседства.

10. Огромный семейный центр развлечений. В нее входит крупный семейно-развлекательный центр с лабиринтами, боулингом, площадкой для лазерных боев и аттракционами. Для посетителей также действуют кафе-бистро «Мелисса» и ретро-кафе.

11. Якорные арендаторы. Помимо вышеназванных брендов детских товаров, в ТРЦ «Титан» представление такие известные сети, как Евроопт" и «5 элемент».

12. Первый в Беларуси контактный зоопарк, где животных можно гладить и кормить с руки.

13. Арт-кинотеатр с двумя кинозалами, где показывают фильмы для всей семьи.

14. Сразу два крупных фитнес-центра — «Formann» и «АрGYMент» — это фитнес-центр с самым большим тренажерным залом в городе.

15. Почти «под ключ». На втором этаже представлены готовые помещения, которые не требуют серьезного ремонта — надо лишь адаптировать их к требованиям того или иного магазина.

Потенциальным арендаторам надо связаться с представителями компании-застройщика по телефону +375−29−6-440−640 (Олеся) или электронной почте sigmapolus@mail.ru, ohar.sigmapolus@mail.ru

СООО «Сигмаполюс», УНП 800 006 663