Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Общество


Майя Кохно,

Дизайнеры Анастасия Миронович и Анастасия Ларионова открыли в центре Минска по улице Раковская, 18, Showroomby. Одежда и аксессуары от белорусских дизайнеров выставлены здесь по весьма приятным ценам, а предлагаемое на скидках и вовсе дешевле масс-маркета.

Фото: Александр Васюкович, TUT.BY

Сейчас в магазине представлены несколько брендов женской одежды: от владельцев Anastasiya Laryonova и Miranovich, платья, жакеты и свитшоты от Zibra, украшения OGradiva, сумки Lilia Shutova и других.

— У нас собраны абсолютно разные дизайнеры, и каждый работает с определенной аудиторией. Кто-то делает для бизнесвумен, кто-то — для молодежи и офисных работников, мы собрали разноплановые коллекции.

Фото: Александр Васюкович, TUT.BY

Фото: Александр Васюкович, TUT.BY

Девушки признаются, что пока публичные персоны к ним заходят редко, основная аудитория — обычные люди.

На вещи с прошлых сезонов тут приличные скидки. Так что ценовой диапазон порадует и в кризис. Например, новая хлопковая рубашка от Anastasiya Laryonova стоит 860 тысяч, а ее же рубашка из прошлой коллекции обойдется уже в 400 тысяч. Можно подобрать приличные юбки и брюки от 300 до 750 тысяч, платья как за 600 тысяч, так и за 1,5 миллиона. Длинные шерстяные пальто обойдутся в среднем в 2−3 миллиона. Самое дорогое от Miranovich обойдется в 6 470 000 рублей.

Фото: Александр Васюкович, TUT.BY
Анастасия Ларионова держит самую дорогую вещь в магазине — пальто от Miranovich за 6 470 000 рублей.

Девушки говорят, что для того, чтобы не повышать цены, им даже пришлось переехать: на прежнем месте была неподъемная аренда. По факту дизайнеры сделали ребрендинг и поменяли помещение с улицы Революционной, где работали вместе три года, на небольшое место с мастерской на 37 квадратных метров на улице Раковской.

— Мы понимаем, ситуация в стране тяжелая, нам тоже нелегко, — говорит Анастасия Миронович. — Уменьшилось количество продаж, мы начали меньше производить одежды, но чтобы клиенты оставались с нами, мы устраиваем какие-то акции, скидки.

Девушки покупают ткань и фурнитуру за рубежом, потому «привязаны» к доллару — этим обусловлено подорожание новых коллекций. Но для покупателя дизайнеры готовы идти на уступки: предлагаются скидки и накопительная система для постоянных клиентов, при случае могут бесплатно ушить под размер на месте.

Фото: Александр Васюкович, TUT.BY

Фото: Александр Васюкович, TUT.BY

— С другой стороны, у нас сейчас одежда стоит дешевле, чем в любом масс-маркете, — добавляет Анастасия Ларионова. — Поскольку в торговых центрах бешеная аренда — им приходится повышать ценовой диапазон. Так что у нас еще доступная одежда.

На открытие пришли друзья владельцев шоурума — фотографы, дизайнеры, стилисты. Все обсуждали представленные здесь модели: «Мы сделаем новые штучки, только синего цвета», «Я хочу такое, только с длинными рукавами».

Среди этой творческой богемы мы встретили пенсионерку Марию. Женщина пришла со своей дочкой-менеджером. Пока девушка примеряла платье, Мария рассказала, что уже два года их семья одевается у Миронович:

— У меня мама шила, поэтому есть понятие о качественной одежде. А с некоторых пор смотрим Эвелину Хромченко. Она привнесла модные термины, которые должны быть в обиходе у человека, если он одевается так, чтобы это не было вычурно и безвкусно. Надо смотреть, кстати, «Модный приговор» — очень поучительная передача.

Фото: Александр Васюкович, TUT.BY

Цены в шоуруме, как считает наша собеседница, оправданы в комплексе — сочетание тканей, модного направления, фасонов и обслуживания.

В воскресенье в Showroomby выходной. А с 13.00 в понедельник Анастасии ждут первых покупателей. И, кстати, обещают в течение недели праздничную скидку в размере 10% на все товары.