Политика
Экономика и бизнес
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Новости компаний

Программы и проекты TUT.BY
  • Архив новостей
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
    27282930123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
  • Другие новости

Общество


Чартер «Белавиа» в Северную Корею в мае не полетит. Авиалюбителей и авиатуристов повезут в Пхеньян регулярными рейсами — кого-то через Москву и Пекин, а кого-то — через Варшаву и Пекин. Информацию о том, что планы изменились, TUT.BY подтвердили и организатор необычного тура, и «Белавиа».

Фото: Reuters

Идею туристической компании «Мерлинтур» организовать перелет для авиалюбителей и авиатуристов из Минска в Северную Корею широко обсуждали последние месяцы. Чартер собирались выполнить на легендарном «ТУ-154» авиакомпании «Белавиа». Стандартный турпакет — с перелетом, проживанием, питанием и посещением достопримечательностей обходился для желающих попасть в закрытую страну в 2795 евро.

Однако сейчас на сайте «Мерлинтур» выложена программа майского тура, в которой прямой чартер «Белавиа» не упоминается. Основная схема авиаперелета теперь такая: Минск — Москва — Пекин — Пхеньян, причем полетят туристы регулярными рейсами авиакомпаний «Аэрофлот» и Air Koryo. А стоимость тура в Северную Корею заметно упала: вылет из Минска теперь обойдется уже в 1910 евро.

Основатель компании «Мерлинтур» и организатор полета в КНДР Борис Власов подтвердил TUT.BY, что в планах тура произошли изменения и чартер «Белавиа» в Пхеньян не полетит. Он объяснил, что для совершения перелета на «ТУ-154» необходимо было взять на борт 135 человек.

— Мы были близки к этой цифре. Было продано около 80 билетов, но потом 20 пассажиров вернули деньги. Это достаточно много, мы не были уверены, что успеем набрать нужное количество людей, а проект серьезный, и мы не можем рисковать, — отметил Борис Власов. — К тому же «ТУ-154» сам по себе не был удобен массовому белорусскому клиенту. Самолет не очень предназначен для таких длительных перелетов. Пассажиры предпочли более комфортный вариант полета, и мы пошли им навстречу.

Представитель «Мерлинтур» отметил, что те авиалюбители, для кого было важным лететь именно на «ТУ-154», смогут покататься на еще более ранней модели этого самолета в Северной Корее.

Сегодня часть туристов, говорит Борис Власов, полетит в Северную Корею через Москву и Пекин, а другая часть — через Варшаву и Пекин.

Информацию о том, что чартер в Северную Корею из Минска не состоится, подтвердили и в «Белавиа». В комментарии авиакомпании отмечается, что «Мерлинтур» не смог набрать необходимое количество пассажиров для выполнения чартерного рейса: «Поэтому туристической компанией было принято решение о том, что клиенты, купившие путевки, полетят в Северную Корею на регулярном рейсе».


Комментарии с форума

  • khown 8 февраля 2016 в 19:52 из Беларуси

    И оставьте их там. Им понравится!

  • Melmoth Wanderer 8 февраля 2016 в 21:34 из Беларуси

    Зачем тратить 2000 евро, если "импортозамещение" в этом направлении у нас и так крепчает?

  • yurik-phizik 8 февраля 2016 в 21:57 из Беларуси

    Митя_Рубинштейн (08.02.2016 21:48) писал(a):
    надо обязательно попасть!
    А обратно?

  • jofe 8 февраля 2016 в 21:59 из Беларуси

    а кто думал что полетит кто-то за такие деньги в будущую Беларусь!!!!КНДР!!

  • qw_as 8 февраля 2016 в 23:16 из Беларуси

    Северная Корея Прекрасная страна, кто там был подтвердит!!!! Один из лучших туристических маршрутов, НАМНОГО ЛУЧШЕ европы!!!!!!

  • id257219349 9 февраля 2016 в 00:05 из Беларуси

    Пххххх... Зачем нашим людям Северная Корея? вышел на улицу-вот она!

  • kolomimber 9 февраля 2016 в 05:30 из России

    Там, вероятно, ошибка в стоимости билета. Надо было указать трехзначное число, а не четырех...

  • igor__denisov 9 февраля 2016 в 07:24 из Беларуси

    И Белавиа потом будет говорить о том, что не боится конкуренции?)) Как прямой перелет может стоить на 1000 долларов дороже, чем перелет со стыковками в двух аэропортах, причем выполняемый на разных авиакомпаниях?

  • _palach_ 9 февраля 2016 в 09:07 из Беларуси

    igor__denisov (09.02.2016 07:24) писал(a):
    И Белавиа потом будет говорить о том, что не боится конкуренции?)) Как прямой перелет может стоить на 1000 долларов дороже, чем перелет со стыковками в двух аэропортах, причем выполняемый на разных авиакомпаниях?
    для этого надо немного знать авиацию. 1. ту154 на прямую до пхеньяна не долетит. Минимум одна посадка нужна. 2. расход у ту154 гораздо больше чем аэрбасов аэрофлота. 3. ту154 планировали посадить только 135 человек. следовательно за не использованые 30 должны были заплатить все равными долями. 4. на весь срок пребывания в кндр экипаж должен был там тоже эить и питаться, а за стоянку самолета заплатить. это так на вскидку вам

  • Аматар пiва на лыжнi 9 февраля 2016 в 09:20 из Беларуси

    igor__denisov (09.02.2016 07:24) писал(a):
    И Белавиа потом будет говорить о том, что не боится конкуренции?)) Как прямой перелет может стоить на 1000 долларов дороже, чем перелет со стыковками в двух аэропортах, причем выполняемый на разных авиакомпаниях?
    А где вы видели прямой перелёт? Ту-154 - среднемагистральный самолёт, на такие расстояния может лететь только с несколькими дозаправками. А каждая такая посадка обходится в немаленькую сумму за одно только обслуживание, не говоря уже про топливо, которого Ту-154 потребляет больше чем современные лайнеры.

  • Аматар пiва на лыжнi 9 февраля 2016 в 09:24 из Беларуси

    Не получилось на одной легенде полетать - полетят на другой, ещё более раритетной. Air Koryo использует Ил-18.

  • igor__denisov 9 февраля 2016 в 09:40 из Беларуси

    Аматар пiва на лыжнi (09.02.2016 09:20) писал(a):
    А где вы видели прямой перелёт? Ту-154 - среднемагистральный самолёт, на такие расстояния может лететь только с несколькими дозаправками. А каждая такая посадка обходится в немаленькую сумму за одно только обслуживание, не говоря уже про топливо, которого Ту-154 потребляет больше чем современные лайнеры.
    Прямой значит без пересадок и следовательно уплаты сборов аэропорта. Может я неверно высказался, но смысл такой. Если Ту не позволяет пролететь без посадки и дозаправки, то зачем лететь на таком самолете? Это во-первых. А во-вторых дозаправка в какой-нибудь Казани, на полпути до Пхеньяна, стоит бешеных денег, что разница в стоимости под 1000 долларов на 1 человека? Ну не верю я в это. Да и в принципе достаточно сравнить стоимость перелетов по одному направлению от Белавиа и иными компаниями (без дозаправок и пересадок), чтобы увидеть разницу в стоимости. Даже в Палангу сделали перелет дешевым только после получения денег от ЕС. Монополизм расслабляет.

  • igor__denisov 9 февраля 2016 в 09:42 из Беларуси

    _palach_ (09.02.2016 09:07) писал(a):
    для этого надо немного знать авиацию. 1. ту154 на прямую до пхеньяна не долетит. Минимум одна посадка нужна. 2. расход у ту154 гораздо больше чем аэрбасов аэрофлота. 3. ту154 планировали посадить только 135 человек. следовательно за не использованые 30 должны были заплатить все равными долями. 4. на весь срок пребывания в кндр экипаж должен был там тоже эить и питаться, а за стоянку самолета заплатить. это так на вскидку вам
    Турфирма будет платить за проживание пилотов? Интересно Не знал, что так бывает.

  • commax 9 февраля 2016 в 09:45 из Беларуси

    qw_as (08.02.2016 23:16) писал(a):
    Северная Корея Прекрасная страна, кто там был подтвердит!!!! Один из лучших туристических маршрутов, НАМНОГО ЛУЧШЕ европы!!!!!!
    Что заставило вернуться из этого рая?

  • headproff 9 февраля 2016 в 10:41 из Беларуси

    qw_as (08.02.2016 23:16) писал(a):
    Северная Корея Прекрасная страна, кто там был подтвердит!!!! Один из лучших туристических маршрутов, НАМНОГО ЛУЧШЕ европы!!!!!!
    Вы зря пытаетесь объяснить. Здесь большинство дальше своих Зюзьковичей и Ягиптов никогда не были. Точно также им не понять, что отдых на Алтае или в Карелии гораздо интересней, полезней и душевней, чем "онклюзив" в Турциях и Болгариях, а рыбалка под Астраханью увлекательней, чем сафари в Африке.

  • krasitski-a 9 февраля 2016 в 10:53 из Беларуси

    Страна побратима! Острововок стабильнасци и благапалучнасци, корому приходится бороться с загнившими капиталистами из южной Кореи...

  • Виталь_ 9 февраля 2016 в 11:11 из Беларуси

    headproff (09.02.2016 10:41) писал(a):
    Вы зря пытаетесь объяснить. Здесь большинство дальше своих Зюзьковичей и Ягиптов никогда не были. Точно также им не понять, что отдых на Алтае или в Карелии гораздо интересней, полезней и душевней, чем "онклюзив" в Турциях и Болгариях, а рыбалка под Астраханью увлекательней, чем сафари в Африке.
    Скажите, вы были и на сафари в Африке и на рыбалке под Астраханью?

  • id8871332 9 февраля 2016 в 12:09 из Беларуси

    не понимаю зачем белорусам ездить в Северную Корею? Посмотреть к чему мы придем через пару лет?

  • _palach_ 9 февраля 2016 в 13:55 из Беларуси

    igor__denisov (09.02.2016 09:42) писал(a):
    Турфирма будет платить за проживание пилотов? Интересно Не знал, что так бывает.
    ну даете))) платить будет Белавиа)) но мне кажется очевидным, что это будет включенно в стоимость чартерного билета!!

  • revaness 9 февраля 2016 в 14:40 из Беларуси

    id8871332 (09.02.2016 12:09) писал(a):
    не понимаю зачем белорусам ездить в Северную Корею? Посмотреть к чему мы придем через пару лет?
    Чтобы перенимать передовой опыт!

  • Аматар пiва на лыжнi 9 февраля 2016 в 15:17 из Беларуси

    igor__denisov (09.02.2016 09:42) писал(a):
    Турфирма будет платить за проживание пилотов? Интересно Не знал, что так бывает.
    Не турфирма, а авиакомпания командировочные своим сотрудникам. А они будут заложены в стоимость билета.

  • fisher 9 февраля 2016 в 21:00 из Беларуси

    igor__denisov (09.02.2016 09:42) писал(a):
    Турфирма будет платить за проживание пилотов? Интересно Не знал, что так бывает.
    а кто же ещё должен за них платить?