• Другие новости

Общество


В наибольшей степени иссякающий поток клиентов ощущают в Литве продавцы одежды и курортный бизнес, сообщила литовская деловая газета Verslo zinios. Об этом пишет RU. DELFI.

Фото: Сергей Балай, TUT.BY
Фото: Сергей Балай, TUT.BY

«Основной причиной, по которой Apranga не удалось в прошлом году достичь запланированного роста оборота, и был внезапно упавший поток покупателей из стран СНГ, соответственно сумме, которую они тратили обычно», — заявил глава литовской группы — оператора магазинов одежды разных марок Apranga Римантас Первеняцкас.

Директор компании Baltika Lietuva Виктория Кролите отмечает, что, по подсчетам компании, в 2015 году совокупный поток покупателей не из стран ЕС упал на 23% — количество белорусских покупателей сократилось на 18%, российских — на 44%. Наиболее значительно сокращение фиксировалось в начале прошлого года и в декабре.