banner-upd
Политика
Экономика и бизнес
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Новости компаний

Программы и проекты TUT.BY
  • Другие новости

Общество


1 февраля директор ГУ «Столичный транспорт и связь» Валерий Шкуратов заявил, что в 2016-м сокращать время работы транспорта не планируют, сообщает БЕЛТА.

Фото: Сергей Балай, TUT.BY

Шкуратов заявил, что оптимизация графиков движения общественного транспорта осуществляется на основе серьезного анализа.

«Такая работа будет проведена в очередной раз в ближайшие месяцы. Возможно, после этого во внепиковое время интервалы движения транспорта увеличатся на 1−2 минуты. Это касается и наземного транспорта, и метро. Однако в настоящее время сокращение режима работы гортранспорта в столице не планируется», — сказал он.

Ранее, напомним, Шкуратов говорил, что сокращение работы общественного транспорта в ночные часы планируют начать уже в этом году. Отметим, данное высказывание вызвало неоднозначную реакцию у горожан.

Читайте также:

Транспорт после 23.00: как он работает в соседних с Минском столицах


Комментарии с форума

  • wildcatvic 1 февраля 2016 в 17:21 из Беларуси

    henadziy (01.02.2016 17:16) писал(a):
    И так на многих маршрутах интервал во внепиковое время интервал 20-30 минут. Куда еще увеличивать? Автобусы через раз ходят и не всегда по расписанию. Ушел на 5-7 минут раньше-стой почти час на остановке.
    Особенно если это автобус типа 150-го маршрута (в д. Озерцо). Туда или на нём, или километров 5 пешком через промзону...

  • gave 1 февраля 2016 в 17:51 из Беларуси

    wildcatvic (01.02.2016 16:55) писал(a):
    На ходу чиновничег переобулся, надо же!!! Видимо, ему пояснили понимающие люди, что с ним сделают работники МАЗовской литейки выйдя после смены на улицу и узнав, что последний автобус был полчаса назад...
    МАЗовской литейке уже будет глубоко как обычно, потому что она будет в неоплачиваемом бессрочном отпуске.

  • leon_potapov 1 февраля 2016 в 17:53 из Беларуси

    Тогда отмените выделенные полосы для общественного транспорта. Чтобы не выглядела идиотской дорога в час пик: крайние правые полосы пустые, а на остальных содом и гоморра.

  • gave 1 февраля 2016 в 17:54 из Беларуси

    Stanislavavich (01.02.2016 17:32) писал(a):
    Сокращать надо! Обязательно! Таких вот чиновников! Которые делают безответственные заявления, будоражат народ в и без того не простое время!
    Все они правильно делают: пустили в СМИ, увидели сильное недовольство - опровергли. Увидели небольшое недовольство - приняли. А итоге и якобы с народом пообщались, и якобы его волю выслушали и сделали все, как он хочет. А на самом деле не сделано ничего вообще, кроме небольшой работы зомбосми, но разве это кого-то заинтересует?

  • gave 1 февраля 2016 в 17:57 из Беларуси

    denis080780 (01.02.2016 16:29) писал(a):
    прислушались к мнению народа)
    Видите, как хорошо работает метод кнута и пряника. В соседней теме все чуть ли не порвать чинуш готовы были, а как опровергли - уже чинуши молодцы. И премиб заодно им выписать, ага.

  • Гроня 1 февраля 2016 в 18:04 из Беларуси

    Я бы выпускал на линию в ночное время автобусы малой вместимости. Как-то дико выглядит, когда огромный МАЗ с прицепом везёт трёх человек. Правда, мне не совсем понятно, как это технически осуществить. Ещё мне непонятно, что это за структура такая - ГУ "Столичный транспорт и связь", какие функции она выполняет? У них есть в штате хоть один транспортник или связист? Может быть, с них надо было начинать оптимизацию городского транспорта?

  • Bim 1 февраля 2016 в 18:05 из Беларуси

    Лазурит (01.02.2016 18:00) писал(a):
    Г-н Шкуратов отсебятину говорить не мог, значит в кулуарах Минтранса это обсуждалось вполне серьезно. Вопрос:если им такие бредовые идеи в голову приходят, то какой уровень интеллекта у всех этих бедолаг? По каким критериям отбирают и назначают людей в руководители и ответственные посты?
    По критериям заканчивал Сельхоз Академию или нет.Если да то ты просто призван руководить

  • 30031967 1 февраля 2016 в 18:07 из Беларуси

    341 (01.02.2016 16:38) писал(a):
    А что случилось что надо интервал увеличивать???
    Транспорт перевозит воздух...

  • 2478 1 февраля 2016 в 18:09 из Беларуси

    urbanmir (01.02.2016 16:35) писал(a):
    Шкуратов заявил, что оптимизация графиков движения общественного транспорта осуществляется на основе серьезного анализа. и в чем эта серьезность заключается.
    В том, чтобы даже в БУДНИЙ (!) день, приехав на последнем поезде метро, уже не мог дальше ничем, кроме такси, добраться, в тот или иной отдалённый район, возле которого, по огромному несчастью, отсутствует какой-либо из троллейбусных парков. ))) Общественный транспорт уже закончил работу, и в твою сторону уже ничего до утра не предвидится. Про выходные дни тем более молчу. )))

  • 30031967 1 февраля 2016 в 18:10 из Беларуси

    serpoff (01.02.2016 16:54) писал(a):
    Однозначно запретить чиновникам Минтранса и ГУ «Столичный транспорт и связь» пользоваться персональными автомобилями при поездках на работу и с работы. Персональные автомобили переоборудовать в такси. Только общественный или личный транспорт.
    Тут рабочим на зарплату денег нет, а директор "рассекает" на служебном авто...

  • 2478 1 февраля 2016 в 18:13 из Беларуси

    Лазурит (01.02.2016 18:00) писал(a):
    Г-н Шкуратов отсебятину говорить не мог, значит в кулуарах Минтранса это обсуждалось вполне серьезно. Вопрос:если им такие бредовые идеи в голову приходят, то какой уровень интеллекта у всех этих бедолаг? По каким критериям отбирают и назначают людей в руководители и ответственные посты?
    Основной критерий - это лояльность к власти. Ну и второй критерий - желание побольше драть с "народца", поддерживая то платные входы в поликлиники, то повышения тарифов, то увеличение пенсионного возраста, и т.д. Надолго запомнил, как бывший Председатель Горздрава Минска Сиренко 7 минут молчал на личном приёме корреспондента "Нашей Нивы" по ситуации с недовольством работников "сокрой", И такой "интеллектуал" работал в столице, с несколькими миллионами жителей....

  • nastya13311331 1 февраля 2016 в 19:24 из Беларуси

    wildcatvic (01.02.2016 16:55) писал(a):
    На ходу чиновничег переобулся, надо же!!! Видимо, ему пояснили понимающие люди, что с ним сделают работники МАЗовской литейки выйдя после смены на улицу и узнав, что последний автобус был полчаса назад...
    Поднимут с постели и попросят лично развезти по домам))))) как минимум))))

  • marusya-67 1 февраля 2016 в 19:59 из Беларуси

    Согласна с valera_adashkevich. Прочитав куоск в "Вечернем Минске", не понятно, чего народ встрепенулся. Речь идет, по-моему, это ясно, как божий день, об уменьшении работы транспорта. Хотя на каких-то маршрутах в позднее время и стоило снять почти пустые автобусы и тралики. И еще: что-то я не помню, чтобы рабочим заводов когда-нибудь грозило отсутствие транспорта для поездок домой и на работу. Для них наоборот маршруты организовывают всегда.

  • oletsky66 1 февраля 2016 в 20:12 из Беларуси

    Если отключить электричество, газ, воду и отопление, то через пару лет ничего из этого уже и не понадобится

  • bel2100 1 февраля 2016 в 20:13 из Беларуси

    341 (01.02.2016 16:38) писал(a):
    А что случилось что надо интервал увеличивать???
    директива № 3 «Экономия и бережливость - главные факторы экономической безопасности государства» Читать полностью: http://news.tut.by/economics/482334.html

  • bel2100 1 февраля 2016 в 20:15 из Беларуси

    85% поддерживают увеличение интервалов движения транспорта

  • Stanislavavich 1 февраля 2016 в 20:19 из Беларуси

    marusya-67 (01.02.2016 19:59) писал(a):
    Согласна с valera_adashkevich. Прочитав куоск в "Вечернем Минске", не понятно, чего народ встрепенулся. Речь идет, по-моему, это ясно, как божий день, об уменьшении работы транспорта. Хотя на каких-то маршрутах в позднее время и стоило снять почти пустые автобусы и тралики. И еще: что-то я не помню, чтобы рабочим заводов когда-нибудь грозило отсутствие транспорта для поездок домой и на работу. Для них наоборот маршруты организовывают всегда.
    маршруты ,,организовывать " надо для всех -- работяг, проституток, студентов, домохозяек... общественный транспорт!!! рискну посоветовать внимательнее читать обсуждаемый материал! этим шкуратовым была сделана тенденциозная подборка работы китайского!!!, финского!!! городского транспорта! и были сделаны вредные и неправильные выводы !

  • gogini 1 февраля 2016 в 21:07 из Беларуси

    А это делается чтобы побольше народа H1N1 подхватили в переполненном транспорте! В метро посмотрите уже сделали оптимизацию что как килька в банке ездим! А будет ещё круче! И ещё хотят чтобы за такой проезд им оплачивали! Во где абсурд!

  • 26-128 1 февраля 2016 в 21:21 из Беларуси

    Просто Шкуратов подходит к решению проблемы без креатива. Все новые троллейбусы и автобусы оборудованы видеокамерами с возможностью передавать картинку онлайн, нужно только научить диспетчеров анализировать и использовать полученную информацию с валидаторов и видеокамер. Так, если диспетчер видит что валидаторы показывают движение автобуса без оплаты проезда, то он включает изображение с видеокамер и если количество пассажиров не соответствует количеству прокомпостированных талончиков, то он тут же связывается с мобильной бригадой контролёров и посылает её для проверки конкретного автобуса. Когда же контролёры начнут проверку то диспетчер снимает автобус с маршрута и водитель ждёт пока все безбилетники не заплатят штраф или не приедет наряд милиции. Уверен, тогда окупаемость общественного транспорта уже в первый месяц вырастет в разы.

  • Starche-1 1 февраля 2016 в 21:24 из Беларуси

    Условия: Вторая смена на производстве заканчивается около 24-00. Многие работники добираются домой с пересадками, некоторые живут в противоположном конце города, а то и за городом. Задача: Когда люди доберутся с работы домой, если общественный транспорт прекращает работать в 23-00? Ответ: Утром, после начала новой смены у транспортников. Интересно, что важнее для Родины, экономика в промышленности или экономика на транспорте? А может ни то и ни другое?

  • id243559786 1 февраля 2016 в 22:02 из Беларуси

    Сначала ляпнул абы-что, а потом спохватился... В огромном городе как Минск укорачивать работу городского транспорта никак нельзя.

  • oldash13 1 февраля 2016 в 22:37 из Беларуси

    хоть мера и не популярная но транспорт должен ужаться,все ужались а там сплошной коммунизм троллейбусы по Партизанскому в час пик гуськом один за одним,один за одним,все полупустые.

  • Ф. Крюгер 2 февраля 2016 в 00:04 из Беларуси

    urbanmir (01.02.2016 16:35) писал(a):
    Шкуратов заявил, что оптимизация графиков движения общественного транспорта осуществляется на основе серьезного анализа. и в чем эта серьезность заключается. только бы на чем-нибудь денех сэкономить.так начните с сокращения управляющего персонала - процентов на 20-30 можно спокойно сократить без какого -нибудь ущерба.
    Можно подумать кому-то интересно ковыряние в их анализах. Ибоза что не возьмутся - превращается в анализы. По факту уже некуда больше сокращать транспорт и увеличивать интервалы - многие автобусы по выходным уже не ходят, многие маршруты имеют интервал 2 раза в час, некоторые маршруты имеют интервалы в середине дня 1 -1,5 часа. Из многих городских районов вечером или в выходной день не выехать не заехать. Например Ландера-Казинца в Курасовщине. Таких креативных чиновнЮков надо озадачить вводными: добраться из точки А в точку Б городским транспортом в выходной день, с отметками в контрольных точках. А если не успел - отобрать служебный автомобиль, изъять автомобиль личный, квартиру и имущество в доход государства как незаконно полученный доход. А самих отправить шить рукавицы под надзором и осваивать вечную мерзлоту. П.С. Редиски.

  • Юра_Жаворонков 2 февраля 2016 в 00:11 из Беларуси

    По работе приходится ездить самым "ранним" транспортом. Мои "коллеги" в этом вопросе согласятся, что из 10 входящих пассажиров, использует карточку или талон - человека три. В это время нет контролеров. Вот и весь фокус. По статистике, отраженной на валидаторах, ранним утром и поздним вечером - ездят единицы. Поэтому и получается, что по билетной статистике в эти часы ездят единицы. Надо просто решать вопрос с ранним и поздним жлобством.

  • Вижу_Всё 2 февраля 2016 в 00:54 из Беларуси

    Ёксель моксель , тока вчера адно писали , а сення другое и когда они справляются проводить энтыя сурьёзныя анализы ??? Сократить на 50 % кантору и министерство , вот и аканомия шикарнейшая !!!

  • Винцэсь 2 февраля 2016 в 00:54 из Беларуси

    gogini (01.02.2016 21:07) писал(a):
    А это делается чтобы побольше народа H1N1 подхватили в переполненном транспорте! В метро посмотрите уже сделали оптимизацию что как килька в банке ездим! А будет ещё круче! И ещё хотят чтобы за такой проезд им оплачивали! Во где абсурд!
    Не плати в метро.

  • Вижу_Всё 2 февраля 2016 в 00:58 из Беларуси

    «Такая работа будет проведена в очередной раз в ближайшие месяцы. Возможно, после этого во внепиковое время интервалы движения транспорта увеличатся на 1−2 минуты. Это касается и наземного транспорта, и метро. Однако в настоящее время сокращение режима работы гортранспорта в столице не планируется», - сказал он. Читать полностью: http://news.tut.by/society/483009.html Угу , хорошо хоть воздушному не добавят 1-2 минуты в интэрвал летания

  • Винцэсь 2 февраля 2016 в 00:58 из Беларуси

    oldash13 (01.02.2016 22:37) писал(a):
    хоть мера и не популярная но транспорт должен ужаться,все ужались а там сплошной коммунизм троллейбусы по Партизанскому в час пик гуськом один за одним,один за одним,все полупустые.
    Ты сначала поезди в них, а потом будешь квакать - пустые они, или не очень. В час пик на Партизанском проспекте пустых троллейбусов не бывает.

  • Винцэсь 2 февраля 2016 в 01:11 из Беларуси

    26-128 (01.02.2016 21:21) писал(a):
    Просто Шкуратов подходит к решению проблемы без креатива. Все новые троллейбусы и автобусы оборудованы видеокамерами с возможностью передавать картинку онлайн, нужно только научить диспетчеров анализировать и использовать полученную информацию с валидаторов и видеокамер. Так, если диспетчер видит что валидаторы показывают движение автобуса без оплаты проезда, то он включает изображение с видеокамер и если количество пассажиров не соответствует количеству прокомпостированных талончиков, то он тут же связывается с мобильной бригадой контролёров и посылает её для проверки конкретного автобуса. Когда же контролёры начнут проверку то диспетчер снимает автобус с маршрута и водитель ждёт пока все безбилетники не заплатят штраф или не приедет наряд милиции. Уверен, тогда окупаемость общественного транспорта уже в первый месяц вырастет в разы.
    В принципе, логика здесь есть. По факту, почти никто из возвращающихся со второй смены талончики не бьет и валидаторы не отбивает. Только я. Вопрос можно решить 2 способами. 1. В Минске вводится местный транспортный налог, и финансовая нагрузка. которая лежала на добросовестных пассажирах (проезд зайцев был загнан в стоимость их проездных) размазывается по всем экономически активным жителям Минска. 2. Общественный транспорт Минска передается в частные руки, распределяется между несколькими конкурирующими частными компаниями, при условии, что при этом они не снизят существующую на текущий момент комфортность проезда пассажиров. А уж частники и без валидаторов и компостеров найдут, как организовать безубыточную работу своего транспорта. В Калининграде почти все автобусные маршруты - частные, и что-то не видно, чтобы частники разорялись. P.S. А сказки про "воздух" после 23 - это несовершенство дурацкой системы оплаты проезда через валидаторы и электронные компостеры. И наглость почувствовавших абсолютную безнаказанность зайцев.

  • ВАДЯНОЙ 2 февраля 2016 в 07:23 из Беларуси

    На остановке Р.Люксембург интервал движения транспорта в выходной день 20 (!) минут, не в час пик, при том, что на остановке останавливается 6 разных маршрутов. Т.е. ксли не успел на траллейбус, то любой следующий транспорт до центра через 20 мин.

  • 3911 2 февраля 2016 в 09:17 из Беларуси

    341 (01.02.2016 16:38) писал(a):
    А что случилось что надо интервал увеличивать???
    валидаторы отбивать надо! не откаты то чиновники получили, наличие своих замков у того кто подписал закупку компостера никто не проверяет(тут все тип-топ).... А то, что автобус оснастили компостерами по цене соизмеримой с ценой дома в деревне или б/у машины.... так за это теперь мы платить должны из своего кармана....

  • 3911 2 февраля 2016 в 09:19 из Беларуси

    Винцэсь (02.02.2016 01:11) писал(a):
    В принципе, логика здесь есть. По факту, почти никто из возвращающихся со второй смены талончики не бьет и валидаторы не отбивает. Только я. Вопрос можно решить 2 способами. 1. В Минске вводится местный транспортный налог, и финансовая нагрузка. которая лежала на добросовестных пассажирах (проезд зайцев был загнан в стоимость их проездных) размазывается по всем экономически активным жителям Минска. 2. Общественный транспорт Минска передается в частные руки, распределяется между несколькими конкурирующими частными компаниями, при условии, что при этом они не снизят существующую на текущий момент комфортность проезда пассажиров. А уж частники и без валидаторов и компостеров найдут, как организовать безубыточную работу своего транспорта. В Калининграде почти все автобусные маршруты - частные, и что-то не видно, чтобы частники разорялись. P.S. А сказки про "воздух" после 23 - это несовершенство дурацкой системы оплаты проезда через валидаторы и электронные компостеры. И наглость почувствовавших абсолютную безнаказанность зайцев.
    не было "валидаторов" - не было столько "зайцев".....

  • koshak-75 2 февраля 2016 в 09:25 из Беларуси

    26-128 (01.02.2016 21:21) писал(a):
    Просто Шкуратов подходит к решению проблемы без креатива.
    Надеюсь, речь не о введении нового налога "на безопасность движения в общественном транспорте" для пешеходов/"безлошадных"? А иного "креатива" от властей ведь и не дождаться

  • _hum_ 2 февраля 2016 в 10:33 из Беларуси

    ВАДЯНОЙ (02.02.2016 07:23) писал(a):
    На остановке Р.Люксембург интервал движения транспорта в выходной день 20 (!) минут, не в час пик, при том, что на остановке останавливается 6 разных маршрутов. Т.е. ксли не успел на траллейбус, то любой следующий транспорт до центра через 20 мин.
    если у 6-ти тс интервал 20 минут, то при условии случайности сдвига их графиков по отношению друг к другу, среднее время ожидание - 20/6 = около 3 минут

  • _hum_ 2 февраля 2016 в 10:37 из Беларуси

    Ранее, напомним, Шкуратов говорил, что сокращение работы общественного транспорта в ночные часы планируют начать уже в этом году. Отметим, данное высказывание вызвало неоднозначную реакцию у горожан.
    вполне однозначное (если не считать ботов)

  • knigochet87 2 февраля 2016 в 10:48 из Беларуси

    вот на фото улица Гурского - и там ездит такой троллейбус "№39" - по расписанию никогда не ходит. Месяца 2 назад там еще висела табличка с интервалом движения 10-14 минут (10 минут до 9 утра, 14 минут - после) - и 3 раза в неделю я стабильно там простаивал по 30-40 (а то и 50) минут в ожидании. Теперь написано что интервал 10-20 минут (10 минут до 9 утра, 20 минут - после) - и я все так же простаиваю по 30-40 минут и никакого намека на расписание. Шкуратов, начните оптимизацию отсюда - увольте(поменяйте) всех водителей этого маршрута - за 4 года этого безобразия у меня уже подозрение не на минсктранс, а на конкретный сговор водителей - потому как в одну сторону (до конечной 4 остановки) может проехать 4 троллейбуса, а обратно ничего не едет.

  • 052762 2 февраля 2016 в 10:53 из Беларуси

    3929398 (01.02.2016 17:15) писал(a):
    Желаю всем управленцам Минсктранса, да, и Мингорисполкома, всю жизнь и везде ездить исключительно на общественном транспорте (за исключением такси). А вот странная получается ситуация: в Беларуси вроде как большинство населения против гомосексуальных связей, против их парадов, но то, что в верхушках госпредприятий, администраций районов и городов, правительстве сидит очень много ярких представителей сексуальных меньшинств это как-то особо не обсуждается...
    Интересно и кто там "заднеприводные"?

  • JullyJully 2 февраля 2016 в 12:03 из Беларуси

    26-128 (01.02.2016 21:21) писал(a):
    Просто Шкуратов подходит к решению проблемы без креатива. Все новые троллейбусы и автобусы оборудованы видеокамерами с возможностью передавать картинку онлайн, нужно только научить диспетчеров анализировать и использовать полученную информацию с валидаторов и видеокамер. Так, если диспетчер видит что валидаторы показывают движение автобуса без оплаты проезда, то он включает изображение с видеокамер и если количество пассажиров не соответствует количеству прокомпостированных талончиков, то он тут же связывается с мобильной бригадой контролёров и посылает её для проверки конкретного автобуса. Когда же контролёры начнут проверку то диспетчер снимает автобус с маршрута и водитель ждёт пока все безбилетники не заплатят штраф или не приедет наряд милиции. Уверен, тогда окупаемость общественного транспорта уже в первый месяц вырастет в разы.
    Вот Вы знаете... У меня безлимитный проездной. Так вот мне осточертело каждый раз пробираться к валидатору, чтобы его отбить! Особенно, когда делаешь несколько пересадок. Замки в сумке теперь выходят из строя куда чаще. Так что отбиваю я не каждый раз. Но ведь не скажешь, что я проезд не оплачиваю! И, думаю, я не одна такая...

  • JullyJully 2 февраля 2016 в 12:16 из Беларуси

    knigochet87 (02.02.2016 10:48) писал(a):
    вот на фото улица Гурского - и там ездит такой троллейбус "№39" - по расписанию никогда не ходит. Месяца 2 назад там еще висела табличка с интервалом движения 10-14 минут (10 минут до 9 утра, 14 минут - после) - и 3 раза в неделю я стабильно там простаивал по 30-40 (а то и 50) минут в ожидании. Теперь написано что интервал 10-20 минут (10 минут до 9 утра, 20 минут - после) - и я все так же простаиваю по 30-40 минут и никакого намека на расписание. Шкуратов, начните оптимизацию отсюда - увольте(поменяйте) всех водителей этого маршрута - за 4 года этого безобразия у меня уже подозрение не на минсктранс, а на конкретный сговор водителей - потому как в одну сторону (до конечной 4 остановки) может проехать 4 троллейбуса, а обратно ничего не едет.
    Кстати, в Германии (в частности, в Дюссельдорфе) есть замечательное правило. Если твой автобус должен прийти в 17-02, и 17-17 его еще нет, садишься в такси и едешь. Транспортная компания эту поездку должна компенсировать. Слабо г. Шкуратову его перенять тоже?

  • pavvic 2 февраля 2016 в 12:18 из Беларуси

    Bim (01.02.2016 18:02) писал(a):
    Уволить тов. Шкуратова и приближенных "эффективных менеджеров".И уверен проблема сразу решиться Сколько же людей в этой стране не на своих местах!?Подобные "управленцы" должны дворы мести
    Вы хотите иметь грязные дворы?

  • 002 2 февраля 2016 в 12:27 из Беларуси

    Винцэсь (02.02.2016 01:11) писал(a):
    P.S. А сказки про "воздух" после 23 - это несовершенство дурацкой системы оплаты проезда через валидаторы и электронные компостеры. И наглость почувствовавших абсолютную безнаказанность зайцев.
    Я часто езжу после 23 и подтверждаю: возят воздух. За половину маршрута хорошо если человек 20 зайдёт. На таких маршрутах, по-моему, напрашивается использование автобусов меньшей вместимости и удлинение интервала. И про зайцев вы неправы: пробивают практически все.

  • yurgent 2 февраля 2016 в 12:31 из Беларуси

    Чванливые чиновники живут в своем комфортном пространстве......а вы пешком ходите - здоровее будете

  • deil_bez_chipa 2 февраля 2016 в 12:53 из Беларуси

    341 (01.02.2016 16:38) писал(a):
    А что случилось что надо интервал увеличивать???
    наверное, многие заводы перестали работать во 2-ю смену и транспорт поздним вечером гоняют полупустой?..

  • deil_bez_chipa 2 февраля 2016 в 13:34 из Беларуси

    Винцэсь (02.02.2016 01:11) писал(a):
    В принципе, логика здесь есть. P.S. А сказки про "воздух" после 23 - это несовершенство дурацкой системы оплаты проезда через валидаторы и электронные компостеры. И наглость почувствовавших абсолютную безнаказанность зайцев.
    так вроде бы в минсктрансе, в своё время, рубаху на себе рвали, доказывая, что установленная система с валидаторами поможет эффективно бороться с "зайцами"?! что, уже всё - наборолись?.. И кто за неудавшийся дорогостоящий эксперимент за бюджетные деньги понесёт ответственность?

  • id207521738 2 февраля 2016 в 14:08 из Беларуси

    ТРАНСПОРТА МЕНЬШЕ НЕ СТАНЕТ, ОН ПРОСТО "РЕЖЕ" БУДЕТ ХОДИТЬ ))))

  • 1Guy 2 февраля 2016 в 14:14 из России

    Шкуратов отказывается от своих слов, видя какую бурю негодования вызвало его предложение. Он заявил, что в 2016 г не планируется сокращение времени работы городского транспорта. Впрочем, отказ от своих слов не означает, что эти планы и "не планируется" не будут реализованы.

    JullyJully (02.02.2016 12:03) писал(a):
    Вот Вы знаете... У меня безлимитный проездной. Так вот мне осточертело каждый раз пробираться к валидатору, чтобы его отбить! Особенно, когда делаешь несколько пересадок... Так что отбиваю я не каждый раз. Но ведь не скажешь, что я проезд не оплачиваю! И, думаю, я не одна такая...
    OFFTOP У Вас в сумке может лежать безлимитный пропуск на Ваше предприятие. А фиксируется Ваш приход только прикладыванием пропуска. Вот и доказывайте руководству, что Вы не хотите прикладывать пропуск из-за того, что он безлимитный. А для руководства будет важна отметка о пересечении Вами КПП. Да, и в метро вы тоже не кричите, что проездной у Вас безлимитный и Вы не хотите его доставать. Если так боитесь за замки в сумке, положите проездной в карман куртки, в карман сумки, которым будете прикладывать к валидатору. Через кожаную стенку сумки проездной срабатывает. Было время, когда проездной у меня лежал в кожаной манжете на правой руке. Да, и зачем пробираться к валидаторам, если они установлены возле каждой двери по 2 штуки. В каком-таком транспорте Вы ездите, что к валидаторам приходится куда-то пробираться?

  • 1Guy 2 февраля 2016 в 14:24 из России

    deil_bez_chipa (02.02.2016 13:34) писал(a):
    так вроде бы в минсктрансе, в своё время, рубаху на себе рвали, доказывая, что установленная система с валидаторами поможет эффективно бороться с "зайцами"?! что, уже всё - наборолись?.. И кто за неудавшийся дорогостоящий эксперимент за бюджетные деньги понесёт ответственность?
    Инициатором сокращения работы транспорта выступило ГУ "Столичный транспорт и связь" - структура Мингорисполкома, а не ГП "Минсктранс". При всей дороговизне введённая система для пассажира даст определённые преимущества в виде тарифов, которые раньше невозможно было реализовать - билеты на 3 суток, на сутки - не подумайте только ничего дурного). Единственное, что система оплаты и количество перевезённых зайцев никак не взаимодействуют, т.е. система не мешает ехать без билета, бить и царапать стёкла, блевать, курить, материться в транспорте.

  • 1Guy 2 февраля 2016 в 14:36 из России

    knigochet87 (02.02.2016 10:48) писал(a):
    ...увольте(поменяйте) всех водителей этого маршрута - за 4 года этого безобразия у меня уже подозрение не на минсктранс, а на конкретный сговор водителей - потому как в одну сторону (до конечной 4 остановки) может проехать 4 троллейбуса, а обратно ничего не едет.
    А также сговор владельцев частных автомобилей, которые создают заторы на дорогах. А расписание Вы где проверяете? Расписание на сайте Минсктранс. То, что на остановках висят интервалы, мало соотносится с действительностью. Ну, и если где транспорт застрял в пробках, то вряд ли он сможет их объехать сбоку/снизу/сверху

  • knigochet87 2 февраля 2016 в 17:53 из Беларуси

    1Guy (02.02.2016 14:36) писал(a):
    А также сговор владельцев частных автомобилей, которые создают заторы на дорогах. А расписание Вы где проверяете? Расписание на сайте Минсктранс. То, что на остановках висят интервалы, мало соотносится с действительностью. Ну, и если где транспорт застрял в пробках, то вряд ли он сможет их объехать сбоку/снизу/сверху
    по порядку: 1) про сговор ничего не знаю и не понимаю как вы это сюда приплели. 2) Расписание можно проверить на сайте минсктранса, на табличках на остановке и в приложении "минсктранс" на своем смартфоне - кстати, каждый из них конфликтует с оставшимися двумя. За основу я принимал расписание на сайте минсктранса. Да и каком расписании можно говорить если троллейбуса нет 40 минут? 3) По поводу застрял - вы когда-нибудь видели пробки на Брыля, на Газеты Правда, на Рафиева? а именно по этим трем (всего-лишь 4 остановки) нужно проехать троллейбусу №39 чтобы доехать до конечной и развернуться. Но они систематически пропадают. 4) Нужно сделать одну поправку - когда интервал был 14 минут - один троллейбус в 9-27 хорошо ходил (возможно честный водитель), но это не отменяло того что если ты пришел на остановку в 8-40 - уедешь все равно в 9-27))) - сейчас вообще хаос.

  • 1Guy 2 февраля 2016 в 18:45 из России

    knigochet87 (02.02.2016 17:53) писал(a):
    по порядку: 1) про сговор ничего не знаю и не понимаю как вы это сюда приплели. 2) Расписание можно проверить на сайте минсктранса, на табличках на остановке и в приложении "минсктранс" на своем смартфоне - кстати, каждый из них конфликтует с оставшимися двумя. За основу я принимал расписание на сайте минсктранса. Да и каком расписании можно говорить если троллейбуса нет 40 минут? 3) По поводу застрял - вы когда-нибудь видели пробки на Брыля, на Газеты Правда, на Рафиева? а именно по этим трем (всего-лишь 4 остановки) нужно проехать троллейбусу №39 чтобы доехать до конечной и развернуться. Но они систематически пропадают. 4) Нужно сделать одну поправку - когда интервал был 14 минут - один троллейбус в 9-27 хорошо ходил (возможно честный водитель), но это не отменяло того что если ты пришел на остановку в 8-40 - уедешь все равно в 9-27))) - сейчас вообще хаос.
    1) За основу я беру также расписание с сайта Минсктранс. 2) Диспетчер на конечной станции отмечает любые отклонения от графика в пределах -1/+3 мин. Большее отклонение чревато наказанием водителя. Исключение составляют обрывы линий, заторы, прочие ЧП на линии. Кроме этого на станции может находиться в постоянном режиме начальник колонны, который также следит за выполнением графика, качеством обслуживания и т.д. 3) Для Тс39 Юго-Запад выпускающая станция. Там ни одна машина пропасть не может. Если возник сбой в движении, диспетчер может из 4 подряд идущих машин последнюю отправить по полному маршруту, ещё одну обернуть по ближайшему разворотному кольцу (Пушкинская), чтобы ввести её в график. Ключевое слово "может". Но диспетчеру проще оставить 3 машины на станции и 1 отправить по полному маршруту Также любой водитель при желании "может" объехать препятствие с отрывом от линии или на автономном ходу, если таковой предусмотрен конструкцией 4) Если произошла поломка на линии, которую водитель не в состоянии устранить самостоятельно в короткие сроки, на маршрут выводится резервная

  • 1Guy 2 февраля 2016 в 19:00 из России

    [QUOTE=knigochet87;30678285][/QUOTE] Кроме выше перечисленного Вы не учитываете то, что у водителей с 9.00 до 12.00 - 1-я смена, с 18.00 до 21.00 - 2 смена - время обеденных перерывов. Водители, работающие на 2 выезда (с 6.00 до 10.00 и с 15.00 до 19.00 - выезды в часы пик) в указанное Вами время уходят с линии на внепиковый отстой на станции или в парке В конечном итоге, с 9.00 до 12.00 и с 18.00 до 21.00 на линии минимум транспорта. Этот момент отражён в расписании Ну, и последний вопрос: если расписание не соблюдается, Вы позвонили на Юго-Запад в диспетчерскую или на Горячую линию ГП Минсктранс? Может, действительно нерадивые водители сосуществуют в параллельном мире, а не в том, в котором живут все остальные? Лет 10 назад, когда начали вводить новый подвижной состав я в первых рядах писал/звонил/ходил с проблемой отопления обновленного подвижного состава, доставал диспетчера, когда последний троллейбус по Тс4 не доезжал до вокзала, отстаивался на Пушкинской или с вокзала уезжал сразу в парк вместо заезда на Одоевского.

  • 1Guy 2 февраля 2016 в 19:01 из России

    knigochet87 Кроме выше перечисленного Вы не учитываете то, что у водителей с 9.00 до 12.00 - 1-я смена, с 18.00 до 21.00 - 2 смена - время обеденных перерывов. Водители, работающие на 2 выезда (с 6.00 до 10.00 и с 15.00 до 19.00 - выезды в часы пик) в указанное Вами время уходят с линии на внепиковый отстой на станции или в парке В конечном итоге, с 9.00 до 12.00 и с 18.00 до 21.00 на линии минимум транспорта. Этот момент отражён в расписании Ну, и последний вопрос: если расписание не соблюдается, Вы позвонили на Юго-Запад в диспетчерскую или на Горячую линию ГП Минсктранс? Может, действительно нерадивые водители где-то загуляли? Лет 10 назад, когда начали вводить новый подвижной состав я в первых рядах писал/звонил/ходил с проблемой отопления обновленного подвижного состава, доставал диспетчера, когда последний троллейбус по Тс4 не доезжал до вокзала, отстаивался на Пушкинской или с вокзала уезжал сразу в парк вместо заезда на Одоевского.

  • 1Guy 2 февраля 2016 в 19:02 из России

    knigochet87 Кроме выше перечисленного Вы не учитываете то, что у водителей с 9.00 до 12.00 - 1-я смена, с 18.00 до 21.00 - 2 смена - время обеденных перерывов. Водители, работающие на 2 выезда (с 6.00 до 10.00 и с 15.00 до 19.00 - выезды в часы пик) в указанное Вами время уходят с линии на внепиковый отстой на станции или в парке В конечном итоге, с 9.00 до 12.00 и с 18.00 до 21.00 на линии минимум транспорта. Этот момент отражён в расписании Ну, и последний вопрос: если расписание не соблюдается, Вы позвонили на Юго-Запад в диспетчерскую или на Горячую линию ГП Минсктранс? Может, действительно нерадивые водители где-то загуляли? Лет 10 назад, когда начали вводить новый подвижной состав я в первых рядах писал/звонил/ходил с проблемой отопления обновленного подвижного состава, доставал диспетчера, когда последний троллейбус по Тс4 не доезжал до вокзала, отстаивался на Пушкинской или с вокзала уезжал сразу в парк вместо заезда на Одоевского.

  • JullyJully 2 февраля 2016 в 19:20 из Беларуси

    1Guy (02.02.2016 14:14) писал(a):
    OFFTOP У Вас в сумке может лежать безлимитный пропуск на Ваше предприятие. А фиксируется Ваш приход только прикладыванием пропуска. Вот и доказывайте руководству, что Вы не хотите прикладывать пропуск из-за того, что он безлимитный. А для руководства будет важна отметка о пересечении Вами КПП. Да, и в метро вы тоже не кричите, что проездной у Вас безлимитный и Вы не хотите его доставать. Если так боитесь за замки в сумке, положите проездной в карман куртки, в карман сумки, которым будете прикладывать к валидатору. Через кожаную стенку сумки проездной срабатывает. Было время, когда проездной у меня лежал в кожаной манжете на правой руке. Да, и зачем пробираться к валидаторам, если они установлены возле каждой двери по 2 штуки. В каком-таком транспорте Вы ездите, что к валидаторам приходится куда-то пробираться? --------------------------------------------------
    Так как бы мое предприятие мне платит за часы, проведенные на работе. Поэтому оно вправе знать, сколько времени я там нахожусь. Минсктранс ЗАРАНЕЕ получил мои деньги за неограниченное число поездок в течение определенного времени. Допустим, я не всегда хожу в куртке, могу быть и в платье без карманов. Через стенку сумки срабатывает далеко не всегда. Да и елозить сумкой по валидатору не хочется, особенно, когда сзади напирают желающие зайти тоже. Именно поэтому я чаще прохожу в салон, давая возможность остальным зайти. В метро я захожу один раз за поездку, да и нету там скопления людей у валидатора. Да и просто не вижу я смысла для безлимита отмечать. А бессмысленные процедуры напрягают.

  • knigochet87 3 февраля 2016 в 11:14 из Беларуси

    1Guy (02.02.2016 18:45) писал(a):
    1) За основу я беру также расписание с сайта Минсктранс. 2) Диспетчер на конечной станции отмечает любые отклонения от графика в пределах -1/+3 мин. Большее отклонение чревато наказанием водителя. Исключение составляют обрывы линий, заторы, прочие ЧП на линии. Кроме этого на станции может находиться в постоянном режиме начальник колонны, который также следит за выполнением графика, качеством обслуживания и т.д. 3) Для Тс39 Юго-Запад выпускающая станция. Там ни одна машина пропасть не может. Если возник сбой в движении, диспетчер может из 4 подряд идущих машин последнюю отправить по полному маршруту, ещё одну обернуть по ближайшему разворотному кольцу (Пушкинская), чтобы ввести её в график. Ключевое слово "может". Но диспетчеру проще оставить 3 машины на станции и 1 отправить по полному маршруту Также любой водитель при желании "может" объехать препятствие с отрывом от линии или на автономном ходу, если таковой предусмотрен конструкцией 4) Если произошла поломка на линии, которую водитель не в состоянии устранить самостоятельно в короткие сроки, на маршрут выводится резервная машина,... Читать дальше...
    2)Все это я понимаю. Но, видимо, и диспетчер "в связке". Либо там водители все "заштрафованные" по уши. Проблема не ежедневная, но очень частая и обращает на себя внимание (как минимум мое, так как это единственный беспересадочный маршрут до "2-го кольца" - иначе 2 пересадки). 3) Информация интересная - очень часто вижу как пустой 39-й проезжает на пересечении Брыля/Гурского по прямой (не поворачивая на Гурского) - всегда думал что "типа в парк на Гурского, 17". Выходит, возможно, он пустой прокатывает через Прилукскую до Пушкинской и вновь входит в график - это может объяснить почему нет затора троллейбусов на ДС (единственной для этого маршрута). Но это не отменяет того, что люди, ожидающие на 2-м кольце (чтобы ехать на пушкинскую) и на, скажем, Брыля (чтобы ехать на 2-е кольцо) теряют минут 15 - все нормально только у тех, кто собирается ехать с Пушкинской на Юго-Запад. Я бы сказал что вижу в этом систему, и считаю что так делается целенаправленно, а не из желания восстановить график... П.С. Бывает и так что 39-е едут сразу по три (эскорт, видимо) 4) Про поломки ладно - они не частые.

  • knigochet87 3 февраля 2016 в 11:18 из Беларуси

    Собирался, кстати, эксперимент провести - поставить на сутки запись через вебкамеру - сколько троллейбусов №39 проедет мимо моего окна. Но, к сожалению, программа слишком объемно конвертирует запись и 1ТВ на винчестере будет не достаточно чтобы держать съемку сутки..