Деньги и власть
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY
Новости компаний

Программы и проекты TUT.BY
  • Архив новостей
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
    2829301234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930311

Общество


Время работы городских маршрутов могут сократить, сообщил 31 января директор ГУ «Столичный транспорт и связь» Валерий Шкуратов. Он привел примеры Хельсинки, Шанхая и Пекина, где транспорт работает лишь до 23.00. Мы же посмотрели, как функционируют автобусы, троллейбусы и метро в ментально и географически близких к Минску столицах.

Напомним, Валерий Шкуратов заявил, что в большинстве стран, в том числе в крупных городах, общественный городской транспорт работает до 23.00, а у нас до часу ночи.

«После 23.00 там ездят на такси. Вероятно, с нынешнего года и мы будем сокращать время работы транспорта. Начнем с метрополитена: возможно, в поздние часы увеличим интервалы движения поездов», — сказал он.

Мы не будем рассуждать о том, захотят ли рабочие МТЗ со второй смены добираться домой на такси, или рассказывать о круглосуточной работе метрополитена Нью-Йорка, а посмотрим на ближайшие к Минску столицы.

Так, в Москве наземный транспорт работает в среднем с 5.30 до часу ночи, а основные магистрали российской столицы обеспечены и 11 ночными маршрутами, большинство из которых ходит с 30-минутным интервалом. Метро там также работает с 5.30 до 1.00.

Фото с сайта bg.ru
Фото с сайта bg.ru

Естественно, население и деловая активность Москвы в разы больше, чем в Минске, но после 23 часов транспорт исправно работает и в совсем небольшом Вильнюсе. В литовской столице большинство автобусов и троллейбусов начинают ходить с 5 утра с копейками и завершают работу в промежутке с 23 до 24 часов.

При этом в 500-тысячном городе по пятницам и субботам работает 5 ночных автобусов, которые ходят примерно раз в час с 00.00 до 3 ночи.

Лучше всего же ночной транспорт развит в еще одной соседней столице — в Варшаве. После 24 часов и до 5 утра каждые полчаса там ходят автобусы. Более того, они приезжают практически минута в минуту.

Фото с сайта nightlife-cityguide.com
Фото с сайта nightlife-cityguide.com

Не менее точен там и дневной транспорт, который функционирует с 5 до 24 часов и представлен автобусами, трамваями и метро.

Хуже всего дела с транспортным сообщением обстоят в столице Украины, где магистрали переполнены несуразными маршрутками. При этом как они, так и остальной транспорт функционирует после 23 часов.

Фото с сайта autocentre.ua
Фото с сайта autocentre.ua

Киевское метро открывается в 6 утра и работает до 24 часов, а наземный транспорт начинает ходить в промежутке с 5 до 6 утра и заканчивает в промежутке 22.30 до 24 часов. Сейчас в столице Украины рассматривают возможность введения ночных маршрутов.

Мы видим, во всех этих городах не только не сокращают время работы транспорта, но и развивают ночные маршруты. У нас же эксперимент с такими маршрутками провалился. Но не стоит забывать, что они стоили 30 тысяч, а в той же Москве или Варшаве цена ночного и дневного автобуса абсолютно одинакова.

И если ночные маршруты еще не так актуальны для Минска в силу разных факторов, то сокращение работы транспорта до 23.00 однозначно затронет многих. Стоит просто посмотреть, сколько людей возвращается со второй смены после полуночи. Смогут ли они каждый день платить за такси или администрация предприятий будет развозить их по домам?

Фото: Евгений Ерчак, TUT.BY


Комментарии с форума

  • ivanov_ivan_tutby33 1 февраля 2016 в 15:12 из Беларуси

    Хуже всего дела с транспортным сообщением обстоят в столице Украины, где магистрали переполнены несуразными маршрутками. Читать полностью: http://news.tut.by/society/482947.html Да ладно.., у нас такое несуразное желтое г....о ездит...

  • gave 1 февраля 2016 в 15:29 из Европы

    Котиков_Олег (01.02.2016 15:21) писал(a):
    Впрочем тут есть вопросец по транспорту. Это касается всех видов наземного или только наземного государственного? По опыту соседней России могу сказать, что там 50х50 муниципальный транспорт и частные маршрутки. Если муниципалы работают до 22.00 - 22.30, то частники и до 24 часов. И проблем с "добраться" никаких нет. Хотя, может нам предлагают на такси ездить по талонам? Тогда вопросов нет!
    Только вы забыли, что этот опыт - рассадник коррупции. Кому дадут право перевозить и все остальное будет решаться только исходя из того, кому принадлежит перевозчик и сколько он отстегнет в карманы настоящих белорусских нетунеядцев с самым коротким рабочим днем.

  • Polina__ 1 февраля 2016 в 15:30 из Беларуси

    маршрутки никто не отменял, дайте частникам паработать!

  • nik_verbilo 1 февраля 2016 в 15:31 из Беларуси

    gave (01.02.2016 15:17) писал(a):
    Того, кто предложил идею сократить транспорт до 23.00, срочно отправить на пенсию без пенсионных выплат. Или спустить дурака в метро и наземный транспорт, где еще полно людей в это время.
    лучше спустить в метро и не выпускать...

  • eaa_by 1 февраля 2016 в 15:32 из Беларуси

    dim_mityaeff (01.02.2016 15:29) писал(a):
    По телевизору видел, как опытные эксперименты проводят на мышах и крысах, но в последнее время стали экспериментировать на народце. Чудеса, да и только .
    Оптимизация.

  • eaa_by 1 февраля 2016 в 15:38 из Беларуси

    gave (01.02.2016 15:33) писал(a):
    Да это не отбор, это колхоз в правительстве. Самая глупая идея - допустить деревню к управлению большим городом. Они, видимо, хотят все сделать как было там, у себя в местном колхозе, руководствуясь, видимо, ностальгией.
    А вот тут НЕ соглашусь. Колхоз - колхозу рознь. На селе хватало и толковых руководителей.

  • кирилл_никитин 1 февраля 2016 в 15:48 из Беларуси

    Я не понимаю, о чем спор???? читаем прямую речь чиновника: "ВЕРОЯТНО, и мы будем сокращать время работы транспорта", а вероятно и не будем. время покажет. че заранее руками махать и панику разводить. странные люди... работать валите лучше. толку будет больше.

  • id335771119 1 февраля 2016 в 15:49 из Беларуси

    Правильно давно пора сделать транспорт до 23.00....

  • Жил-был пес 1 февраля 2016 в 15:50 из Беларуси

    eaa_by (01.02.2016 15:38) писал(a):
    А вот тут НЕ соглашусь. Колхоз - колхозу рознь. На селе хватало и толковых руководителей.
    только общественного транспорта там отродясь не бывало

  • eaa_by 1 февраля 2016 в 15:50 из Беларуси

    gave (01.02.2016 15:41) писал(a):
    Мы уже видим, к вему это привело.
    А кто сказал, что в руководстве нормальные руководители из села? ТНП подбирал по своим понятиям, а не по деловым качествам. Среди "коренных" минчан далеко не все энштэйны.

  • urbanmir 1 февраля 2016 в 15:51 из Беларуси

    так ведь у нас - все для народЦа

  • eaa_by 1 февраля 2016 в 15:52 из Беларуси

    денис_федичкин (01.02.2016 15:50) писал(a):
    Толковые руководители на селе-превращаются в бестолковых в городе! ибо это разные вещи. Поэтому ХОРОШИЙ руководитель колхоза должен там и оставаться и хорошо там руководить! а не перекидываться в город и придумывать такие глупые идеи
    Ню-ню. У "городских" мания величия? Ну, это Ваши проблемы.

  • eaa_by 1 февраля 2016 в 15:53 из Беларуси

    Жил-был пес (01.02.2016 15:50) писал(a):
    только общественного транспорта там отродясь не бывало
    И?

  • Вижу_Всё 1 февраля 2016 в 16:03 из Беларуси

    Киевское метро открывается в 6 утра и работает до 24 часов, а наземный транспорт начинает ходить в промежутке с 5 до 6 утра и заканчивает в промежутке 22.30 до 24 часов. Сейчас в столице Украины рассматривают возможность введения ночных маршрутов. Читать полностью: http://news.tut.by/society/482947.html Зато у нас ЧаркашкваркаНетвайны

  • eaa_by 1 февраля 2016 в 16:04 из Беларуси

    денис_федичкин (01.02.2016 16:00) писал(a):
    При чем мания величия? Город такой как Минск в сотни раз больше деревни, и намного больше нюансов! Тот же транспорт! Если в деревне его нету-то он и не будет вникать в эту проблему! а прийдя к власти в Большой город-он за год во все не вникнет и не сможет что то рациональное предложить
    Бред несете.

  • Вадим_Силин 1 февраля 2016 в 16:04 из Беларуси

    Чинуши так хитро лавируют. То у них Европа - адский сатана и не должны быть такими же, то наоборот - мы должны все сделать так же.

  • Cвинка_Пепа 1 февраля 2016 в 16:06 из Беларуси

    Если сильно неймётся закрыть метро пораньше, дублируйте автобусными маршрутами. Благо и первая, и вторая линия идут под широкими проспектами, проблем никаких.

  • денис_федичкин 1 февраля 2016 в 16:08 из Беларуси

    eaa_by (01.02.2016 16:04) писал(a):
    Бред несете.
    Вы не правы

  • Madam_Candy 1 февраля 2016 в 16:11 из Беларуси

    Почему мы постоянно смотрим на другие страны и равняемся на них? Мы самостоятельное государство и ни на кого не должны равняться. Просто скажите прямо, что использование общественного транспорта после 23 00 экономически не выгодно и не надо придумывать какие-то отговорки типа а у других так... В таком случае сделайте тарифы такси после 23 00 фиксированные и более выгодные, потому что таксисты ночью дерут бешеные деньги и у тебя просто не остаётся выбора ехать или идти пешком

  • Victor_68 1 февраля 2016 в 16:14 из Беларуси

    Получается, что предприятия и производства, работающие в 2 или в 3 смены, должны из-за этого перейти на 1 сменный режим работы ?!

  • eaa_by 1 февраля 2016 в 16:16 из Беларуси

    Victor_68 (01.02.2016 16:14) писал(a):
    Получается, что предприятия и производства, работающие в 2 или в 3 смены, должны из-за этого перейти на 1 сменный режим работы ?!
    Еще полгода нашего экономического чуда и их возможно вообще закроют.

  • eaa_by 1 февраля 2016 в 16:17 из Беларуси

    денис_федичкин (01.02.2016 16:08) писал(a):
    Вы не правы
    Возможно, но остаюсь при своем мнении.

  • papagreen 1 февраля 2016 в 16:30 из России

    Котиков_Олег (01.02.2016 15:21) писал(a):
    Впрочем тут есть вопросец по транспорту. Это касается всех видов наземного или только наземного государственного? По опыту соседней России могу сказать, что там 50х50 муниципальный транспорт и частные маршрутки. Если муниципалы работают до 22.00 - 22.30, то частники и до 24 часов. И проблем с "добраться" никаких нет. Хотя, может нам предлагают на такси ездить по талонам? Тогда вопросов нет!
    И маршрутки в России делают остановки в любом месте по требованию пассажира. Они деньги зарабатывают, им нету времени думать о высоких материях как некоторым директорам.

  • Вижу_Всё 1 февраля 2016 в 16:34 из Беларуси

    Victor_68 (01.02.2016 16:14) писал(a):
    Получается, что предприятия и производства, работающие в 2 или в 3 смены, должны из-за этого перейти на 1 сменный режим работы ?!
    Да ,паходу скоро уся Беларусь будзэт работаць с 6 до 22 кажды дзэнь за трудадзэнь и бабы ражать будут как в середине 20 века в поле , пуповину серпом перерезала , полежала пару часов и опяць бураки палоць

  • svs17 1 февраля 2016 в 16:35 из Беларуси

    А остановки среди пустыря? Вдали от домов? А остановка 5 автобуса за метров 400 от станции Асеевка, хотя автобус проезжает в 20 метрах от станции? ДАВНО ПОРА РУКОВОДИТЕЛЕЙ ЗАСТАВИТЬ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ СВОИМИ УСЛУГАМИ! Директора минсктранса посадить в автобус!

  • thierry_henry 1 февраля 2016 в 16:38 из Беларуси

    когда разговор идет о доходах граждан, то сравнивают со странами постсоветского пространства, а как в вопросах экономии, так сразу Европу вспоминают. Лицемеры

  • zhukowski 1 февраля 2016 в 16:38 из Беларуси

    id335771119 (01.02.2016 15:49) писал(a):
    Правильно давно пора сделать транспорт до 23.00....
    И магазины до 18

  • gena-tut 1 февраля 2016 в 16:58 из Беларуси

    денис_федичкин (01.02.2016 15:08) писал(a):
    Люди, которые принимают такие решения будут рабочих после 3 смены развозить
    нет, просто эти люди знают, что скоро на предприятиях не то что третьей но и второй смены не будет. И магазины до 20-00, потому что покупателей не будет, бо денех нету

  • Юрий_В. 1 февраля 2016 в 17:10 из Беларуси

    А что бы люди дома сидели... И на кухне перетирали... Сейчас еще и комендантский час введут. Да и как писал собеседник выше - отключите подсветку домов. На-кой черт она нужна? Для кого? Если ночью все спят дома. Кучу денег сэкономите.

  • aligal 1 февраля 2016 в 17:22 из Беларуси

    Похоже Валерий Скуратов изучал Опыт тех стран ,в которых отсутствует ночное движение,согласно движению мысли авторов Проекта:http://news.tut.by/society/482886.html

  • makswit 1 февраля 2016 в 17:25 из Беларуси

    "Любае" кіраўніцтва "Сталічнага транспарту і сувязі", а як людзям з другой зьмены вяртацца дадому? Нават пры цяперашнім раскладзе руху пасьля 21.00 транспарт трэба чакаць па 10-30 хвілін. Гэта нармальна, па-вашаму, што людзі, адпрацаваўшы на прадпрыемстве, вымушаны яшчэ па паўгадзіны мёрзнуць на прыпынках, чакаючы транспарт?!! На некаторых прадпрыемствах другая зьмена заканчваецца каля 24.00. Адпаведна, транспарт мусіць хадзіць ня меньш як да гадзіны ночы. Ну ўключайце крыху мазгі, шаноўныя

  • aligal 1 февраля 2016 в 17:26 из Беларуси

    Юрий_В. (01.02.2016 17:10) писал(a):
    А что бы люди дома сидели... И на кухне перетирали... Сейчас еще и комендантский час введут. Да и как писал собеседник выше - отключите подсветку домов. На-кой черт она нужна? Для кого? Если ночью все спят дома. Кучу денег сэкономите.
    A вот отключение эл.энергии на подсветку подъездов и домов совсем невыгодно отключать за счет жильцов,чего не скажешь об общественных магистралях

  • aligal 1 февраля 2016 в 17:30 из Беларуси

    Victor_68 (01.02.2016 16:14) писал(a):
    Получается, что предприятия и производства, работающие в 2 или в 3 смены, должны из-за этого перейти на 1 сменный режим работы ?!
    Heпредумышленный план с далекоидущими вынужденными сценариями..

  • medcorrect 1 февраля 2016 в 17:43 из Беларуси

    денис_федичкин (01.02.2016 15:50) писал(a):
    Толковые руководители на селе-превращаются в бестолковых в городе! ибо это разные вещи. Поэтому ХОРОШИЙ руководитель колхоза должен там и оставаться и хорошо там руководить! а не перекидываться в город и придумывать такие глупые идеи
    Да и к выборам их допускать нельзя

  • Патологоанатом 1 февраля 2016 в 17:58 из Беларуси

    флеш_рояль (01.02.2016 15:18) писал(a):
    нефиг ездить по ночам!
    всего-то надо объявить после 23:00 комендантский час - и проблема решена!

  • Радзiвiл 1 февраля 2016 в 18:02 из Беларуси

    papagreen (01.02.2016 16:30) писал(a):
    И маршрутки в России делают остановки в любом месте по требованию пассажира. Они деньги зарабатывают, им нету времени думать о высоких материях как некоторым директорам.
    Ну-ну, полегче... Здесь не высокие материи, а банальные ПДД. "В любом месте" точно не повышает ни безопасность движения, ни его скорость для остальных участников.

  • Вижу_Всё 1 февраля 2016 в 18:19 из Беларуси

    Пусть тогда гражданин Шкуратов хоть мостов поболе настроит , а то наруду очередь большая будет

  • Луканомовед 1 февраля 2016 в 18:39 из Чехии

    зноў хлусіць "міністар", у многіх гарадах есть спецыяльный начныя маршруты па якіх ходзіць грамадскі транспар цэлую ноч... у 23:00 спыняе працу звычайная сетка і пачынае працаваць начная... гэтага нажаль няма у менску...

  • id40849048 1 февраля 2016 в 18:42 из Беларуси

    Надо чтоб у рабочих был гос транспорт,ведь это рабочие производят продукцию и поднимают экономику! А вот чиновники должны наоборот ездить на общественном транспорте! А самое интересное,проезд дорожает, а ездишь стоя,интервал увеличивают и остановки такие ,что не где укрыться от дождя и сквозняка!

  • mxos 1 февраля 2016 в 18:47 из Беларуси

    Как он работает? да Отлично! В отличии от минска!

  • 2478 1 февраля 2016 в 18:48 из Беларуси

    Новости ТУТ писал(a):
    Лучше всего же ночной транспорт развит в еще одной соседней столице - в Варшаве. После 24 часов и до 5 утра каждые полчаса там ходят автобусы. Более того, они приезжают практически минута в минуту.
    Минску про это нечего даже мечтать. Это вам не чемпионат мира по хоккею и не дворец независимости....

  • ostrjak 1 февраля 2016 в 19:16 из Беларуси

    Неск. лет не был в Москве. Но раньше меня удивляло, что по маршрутам городского наземного транспорта ходили и маршрутки, причём цена 1 : 1 совпадала. Тогда это было 28 рур. Наши же по-моему накручивают раза в 3 или 4 по сравнению с автобусом. Правда я в маршрутках перестал ездить ещё года 4 назад, когда цена перевалила за 1,5 тыс, поэтому сколько сейчас просто не знаю...

  • kulias 1 февраля 2016 в 19:18 из Беларуси

    чиновники напрашиваются ездить на работу в общественном транспорте

  • den.976 1 февраля 2016 в 19:34 из Европы

    Так вторых смен скоро не станет,чего переживаете!!!!!))))))))народ должен сидеть дома по ночам и пить высококачественное плодовоягодное(чарло)

  • devalvacii_ne_bude 1 февраля 2016 в 19:37 из Беларуси

    Т.е. чиновник оказался пустозвоном. Для РБ типично. С самого галоунага чиновника.

  • AG199 1 февраля 2016 в 20:38 из Беларуси

    Я думаю Украина сейчас для всего мира не самый лучший пример.

  • Vader-Lander 1 февраля 2016 в 20:40 из Беларуси

    viktoor1981, Сегодня 15:19 Наши чиновники всё дальше и дальше от народа да и от жизни в стране,придумывают абсурдные вещи не зная ситуацию изнутри,так как живут в другой беларуси ,то что многие работают во вторую смену ,и в третью,то что магащины у нас закрываются в основном в 23:00, и работникам необходимо переодеться сдать кассы и тд,таких примеров можно привести уйму ,но глупое предложение по якобы сбережению средств ,может иметь обратный эффект
    Ничего, скоро вам скажут, что в развитых странах и магазины до 17-00 работают. До поздна (до 21-00) работают только торговые центры, расположенные за городом, но и надо отдать должное, что и общественный транспорт в те центры ходит как по часикам.

  • atomatomatom 1 февраля 2016 в 20:48 из Беларуси

    Может и метро бы раз в час могло ходить по расписанию ночью.

  • ne_francyz 1 февраля 2016 в 20:58 из Беларуси

    какой хороший и старательный слуга народный - долго ерзал на стуле, мучался в раздумьях "как бы это еще подгадить народцу-терпиле" и вот мыслишка какая стрельнула "пусть после 11 на такси и своих двоих копытах поездит". все - молодец, премию от Главного заработал.

  • rugen 1 февраля 2016 в 21:10 из Беларуси

    Такое решение можно принять только на больную голову.

  • werder2000 1 февраля 2016 в 21:15 из Беларуси

    Г-н Шкуратов, такие заявления - ВЕРХ некомпетентности! Понятно, что вы хотите экономить затраты. Но вы ВООБЩЕ НЕ ТАМ ИЩЕТЕ! Посмотрите на штатную численность своего штата, проверьте тех должностных лиц, которые УГРОБИЛИ народные МИЛЛИОНЫ налогов белорусского НАРОДА на бесполезные ВАЛИДАТОРЫ!!! Вы ответьте, КТО понес наказание за эти валидаторы! Хватит злить народ подобными непродуманными заявлениями!

  • vitvam 1 февраля 2016 в 21:18 из Беларуси

    gave (01.02.2016 15:19) писал(a):
    Они не будут. Будут конторки, которым эти люди выдадут право на перевозку, и которые будут отстегивать этим людям. Это ж как так, столько бабла протекает мимо карманов минскиз чинуш!
    Складывается впечатление что чинуш, наверху(где-то за рюмкой чая), явно "заинтересовали" протолкнуть такое нововвидение. Не проснулся же он сам и вдруг ему ударила в голову такая мысля? Здесь пахнет: во-первых коррупцией, во-вторых очередная попытка вызвать недовольство и вывести народ на улицы. По другому никак и это кому-то надо!

  • anta07 1 февраля 2016 в 21:46 из Беларуси

    сокращение работы транспорта до 23.00 однозначно затронет многих. Стоит просто посмотреть, сколько людей возвращается со второй смены после полуночи.
    А еще можно, вернее, нужно подумать, сколько людей ежедневно прибывает в Минск поздними вечерними поездами. Особенно это актуально для выходных дней, когда в Минск с периферии возвращаются студенты и рабочие, которые в столице работают. Пример: поезда Гродно-Минск 15:51-22:42 и 17:20-0:17, Гомель-Минск - 18:16-23:11, 19:14-0:08, Витебск-Минск -17:56-23:37 и 18:57-23:38. И ведь и в будние не пустуют, а в выходные тем более.

  • игорь_Хайко 1 февраля 2016 в 22:21 из Беларуси

    кирилл_никитин (01.02.2016 15:48) писал(a):
    Я не понимаю, о чем спор???? читаем прямую речь чиновника: "ВЕРОЯТНО, и мы будем сокращать время работы транспорта", а вероятно и не будем. время покажет. че заранее руками махать и панику разводить. странные люди... работать валите лучше. толку будет больше.
    Уважаемый! В какой стране живем, в курсе? Если сказано ВЕРОЯТНО, значит будут сокращать! А кому и когда работать... Не тебе командовать! Ты не усебя в кабинете.

  • игорь_Хайко 1 февраля 2016 в 22:29 из Беларуси

    Victor_68 (01.02.2016 16:14) писал(a):
    Получается, что предприятия и производства, работающие в 2 или в 3 смены, должны из-за этого перейти на 1 сменный режим работы ?!
    А, что, есть ещё такие? А может они 5 дней в неделю работают?

  • andruss 1 февраля 2016 в 22:36 из Беларуси

    Довольно лицемерно кивать на зарубежный опыт работы муниципального транспорта без учета того, что там еще и частники работают и такси намного более развито. Как можно будет доехать куда-нибудь в 23.30, если ОТ уже не работает, а таксисты окучивают рестораны и ночные клубы и на звонки во все службы раздается ответ "извините, все машины сейчас заняты"? У украинцев есть нормальная, пусть и внешне не приглядная, система частных маршруток, которые ездят до глубокой ночи. Сколько раз ездил в еще украинском Севастополе и в час и в три ночи на маршрутке, разве что ждать дольше и проезд в полтора раза дороже.

  • sableff 1 февраля 2016 в 22:40 из Беларуси

    Надо этого колхозника отправить на уго малую родину, где автобусы вообще уже не ходят.

  • distu.rb-7 1 февраля 2016 в 22:45 из Беларуси

    lonely hedgehog (01.02.2016 16:01) писал(a):
    Ну і як зараз дадому дабірацца персаналу магазінаў і гіпермаркетаў, якія да 23.00 працуюць? Ды і за пакупкамі хто цяпер у такі час паедзе ці гандлярам таксама скарачаць час работы? Бязглуздзіца ад улады. Чарговая серыя.
    Минсктранс эта паходу не калышит внатури.Предлагаю вааще распустить все автопарки Минска!Будем пешком хадиць.Палезна для здароуя.

  • Дима_Кент 1 февраля 2016 в 23:01 из Беларуси

    Котиков_Олег (01.02.2016 15:09) писал(a):
    Вспомнился один крупный город на постсоветском пространстве. Зимой после 19 часов на улице ни автобусов, ни прохожих. Редкие частники "бомбили" только вдвоем. Но то были лихие 90-е.
    а сейчас лихие десятые . избави , Господи , страну от лукавого

  • Дима_Кент 1 февраля 2016 в 23:06 из Беларуси

    gave (01.02.2016 15:17) писал(a):
    Того, кто предложил идею сократить транспорт до 23.00, срочно отправить на пенсию без пенсионных выплат. Или спустить дурака в метро и наземный транспорт, где еще полно людей в это время.
    отдайте его мне,я порву это противозачаточное изделие

  • Andrey_friik 1 февраля 2016 в 23:31 из Беларуси

    никакого будущего нет у этого государства на ближайщие десятки лет

  • lawrence1 1 февраля 2016 в 23:51 из Беларуси

    А на такси денег дадут?

  • Юра_Жаворонков 2 февраля 2016 в 00:05 из Беларуси

    По работе приходится ездить самым "ранним" транспортом. Мои "коллеги" в этом вопросе согласятся, что из 10 входящих пассажиров, использует карточку или талон - человека три. Вот и весь фокус. По статистике, отраженной на валидаторах, ранним утром и поздним вечером - ездят единицы. Надо просто решать вопрос с ранним и поздним жлобством.

  • ВАДЯНОЙ 2 февраля 2016 в 07:20 из Беларуси

    Начнём с того, что в соседних столицах транспорт ходит по расписанию, а не абы как и по два сразу.

  • pasichnik 2 февраля 2016 в 08:31 из Беларуси

    А меня напрягает другое: 1) В выходные дни автобусы троллейбусы начинают ходить только после 7! Кое-где и в 8! 2) Наш городской транспорт заточен строго под пролетариат, которому на работу к 8-00, с работы в 16-00. Если ты работаешь в другом графике или нужно куда-то днем - жди полчаса-час... 3) Маршрутки хорошо ходят только в час пик. В незагруженные часы вполне может 2-3 рейса из расписания "поломаться"... 4) Все маршруты сейчас затачивают на подвоз до метро - получается, чтобы добраться куда-то на 5 км по прямой приходится доехать на троллейбусе до метро, пересесть, пару остановок на нем, потом снова пересадка на автобус.. Я понимаю это для того, чтобы 3 раза снять деньги за проезд? 5) Городские электрички - провал десятилетия! Они просто дублируют обычные. Причем иногда обычные даже отменяют, чтобы пустить пустые(!) "городские" на 3 остановки.. Эконом-класс же ходит забитый битком и с интервалами по 2-3 часа! А если ремонт путей (а это почти каждый будний день!) - то интервалы вырастают до 4-6 часов!!! Большинству людей пришлось пересесть из-за этого на автомобили!

  • pasichnik 2 февраля 2016 в 08:36 из Беларуси

    И еще забыл написать, что если на каком-то участке проходят дублирующие маршруты (например автобус 53, троллейбусы 43 и 51 от БСМП до И.Культуры) то они обязательно пройдут одновременно!

  • CBETiK/kroshka 2 февраля 2016 в 09:41 из США

    Любопытненько, а почему сравнили только время работы транспорта в Минске и "там"? А где сравнение штатного расписания? Сколько у них приходится руководящих работников на одного водителя/слесаря? Сколько часов и по какому графику работают водители, сколько за это получают? Раз уж кто-то съездил за опытом в Хельсинки и Пекин, то пусть отчитывается по полной программе, а не отдельными фактами!

  • Stiks 2 февраля 2016 в 09:47 из Беларуси

    Судя по всему, скоро и комендантский час введут?

  • koshak-75 2 февраля 2016 в 10:22 из Беларуси

    Шкуратовская "реформаторская" ссылка на "передовой мировой цивилизованный опыт" оказалась несостоятельной "Поздравляю вас, гражданин, соврамши" (С)

  • koshak-75 2 февраля 2016 в 10:26 из Беларуси

    thierry_henry (01.02.2016 16:38) писал(a):
    когда разговор идет о доходах граждан, то сравнивают со странами постсоветского пространства, а как в вопросах экономии, так сразу Европу вспоминают. Лицемеры
    И этот стиль, увы, в моде ещё со времен перестройки, которую некоторые по недоразумению или недомыслию (а то и по крайне возрастному маразму) до сих пор хвалят.

  • rezident107 2 февраля 2016 в 10:30 из Беларуси

    «После 23.00 там ездят на такси. Вероятно, с нынешнего года и мы будем сокращать время работы транспорта. Начнем с метрополитена: возможно, в поздние часы увеличим интервалы движения поездов», - сказал он. Читать полностью: http://news.tut.by/society/482947.html Ну вот точно, работяга с МТЗ будет добираться на такси и работать только на такси. Вот это он ляпнул не подумав

  • iroga 2 февраля 2016 в 12:44 из Беларуси

    Тут одно из двух. Или перепил,или не допил.

  • rsgp 2 февраля 2016 в 13:01 из Беларуси

    Я устал от этого бесконечного, социально ориентированного бла-бла-бла с постоянным сравнением и оглядкой на запад. Раз мы на них равняемся и у нас, все равно, все оттуда, так может сделать один раз хотя бы так, как в Польше? Давайте уже начнем жить по-человечески.

  • cast040 2 февраля 2016 в 13:23 из Беларуси

    изучау он у Хельсинках и Пякинах. Тьфу! Вот - где надо было изучать. Лучше всего же ночной транспорт развит в еще одной соседней столице - в Варшаве. После 24 часов и до 5 утра каждые полчаса там ходят автобусы. Более того, они приезжают практически минута в минуту. Читать полностью: http://news.tut.by/society/482947.html Вот как надо работать товарищ директор, а не искать пути подгона клиентов таксистам.