Политика
Экономика и бизнес
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Новости компаний

Программы и проекты TUT.BY
  • Популярное
  • Другие новости

Новость дня


Идея изменить минимальную планку для административной ответственности за превышение скорости (с 10 до 20 км/ч) требует обсуждения с обществом и не обязательно будет введена на всех дорогах, заявил сегодня замначальника отдела научно-методического и правового обеспечения УГАИ МВД Александр Занимон.

«Ослабление профилактической функции может обернуться негативными последствиями, в том числе повышением количества происшествий и пострадавших», — напомнил представитель УГАИ Александр Занимон.

По его словам, обсуждение такой идеи с обществом — «попытка найти баланс между целесообразностью изменений и готовностью к этому общества» и найти какие-то плюсы.

Например, сложность и маловероятность реализовать это предложение в условиях городской черты или на внутридворовых территориях для сотрудников ГАИ очевидна.

«Предельно допустимую скорость во дворах никто не пересматривает и не намерен этого делать», — уточнил Александр Занимон. — Говорить о том, что сейчас мы всех не будем штрафовать за превышение скорости меньше чем на 20 км/ч — вопрос так не стоит. Считайте, что это изучение возможности в принципе пойти на такой шаг".

Начальник управления информаций и общественных связей МВД Константин Шалькевич добавил, что изменения могут затронуть отдельные участки трасс. Но и это — пока на стадии обсуждения.

«Даже если в дальнейшем этот вопрос получит более серьезное рассмотрение и со стороны МВД, и со стороны других органов, не нужно забывать о том, что всякое решение имеет свой механизм реализации. Возможно, в городе никаких изменений скоростного режима не будет».

Представители МВД предположили, что идея может больше прижиться в отношении дорог за городом:

«Допустим, вы превысили на трассе скорость на 11 км/ч. Согласитесь, будет гораздо приятнее, когда в письме из ГАИ будет написано не про штраф в 1 базовую величину, а что-то вроде „ваша безопасность в ваших руках, вы превысили скорость на 11 км/ч, будьте добры, ездите спокойней“», — высказал свое мнение Константин Шалькевич.

«Любое изменение административного законодательства ни в коем случае не будет затрагивать вопросы, которые могут снизить безопасность на дорогах», — сказал Александр Занимон.

Больше 50 тысяч человек (с помощью специальной онлайн-анкеты в форме «за» и «против») уже оценили предложенные МВД идеи снизить административную ответственность по некоторым правонарушениям.

20 января стали известны предварительные итоги по результатам голосования на сайте МВД.

Кроме того, за это время поступило 122 письма от граждан с собственными предложениями на электронный ящик ведомства, а еще 1005 — через специальную форму на сайте министерства. Изучали также форумы под новостями в интернет-СМИ.

Из отдельных предложений граждан примерно 80% касаются вопросов по линии ГАИ. Причем большинство, говорят в МВД, скорее напоминают итог «возможности высказать все, что наболело». Например, разрешить движение велосипедистов по проезжей части и тротуару; исключить ответственность за неиспользование ремней безопасности в населенных пунктах или уменьшить ответственность за такие нарушения; во избежание ДТП исключить преследование мотоциклистов на дороге сотрудниками ГАИ; ввести единый штраф за невыполнение требований об остановке и т.д.

Изучать мнение белорусов по предложенным идеям будут еще 3−4 недели. После этого подведут итоги и направят их на дальнейшую разработку экспертам специально созданной рабочей группы при МВД. Когда законопроекты с такими предложениями могут быть рассмотрены в парламенте? Специалисты не берутся называть точной даты — но, как минимум, не раньше конца года.


Комментарии с форума

  • Сергей_Сергеев_talks46 21 января 2016 в 16:19 из Норвегии

    Слава Богу хоть тут мозгов хватило глупостей не наделать. Считаю что можно сделать поблажки +20 км только на трассах и только при обгонах. В городе вообше убрать +10 разбежку.

  • Serg#81 21 января 2016 в 16:30 из Беларуси

    adekvatno (21.01.2016 16:20) писал(a):
    Знак проще поставить, а не вводить какой-то бред на "отдельных участках дорог". Кстати, а зачем спрашивали у народа-то, что он хочет? Потроллолошить решили
    Вполне логично объясняется. Например прямой участок трассы со слабой интенсивностью движения с хорошей видимостью, ширина полосы позволяет контролировать ситуацию на дороге без лишнего напряжения, ограничение 90 км/ч. В целом ничего страшного если чуть чуть разгонишся до 119. Но в утреннее и вечернее время интенсивность движения выше среднего и в это время редко, но случаются аварии. Вот гаи приедет выставит радар в часы когда риск ДТП возрастает и отправит письма с предупреждением - "Осторожнее, мы типа как не против, но дурень себя же угробишь, да и других цепануть можешь". Если водитель ответственный, все поймет и будет осторожнее, если нет, то очередное предупреждение с намеком "человек, ты что делаешь ? последнее предупреждение и ты в списках злостных нарушителей". Наверное, как то так.

  • Serg#81 21 января 2016 в 16:30 из Беларуси

    Serg#81 (21.01.2016 16:30) писал(a):
    Вполне логично объясняется. Например прямой участок трассы со слабой интенсивностью движения с хорошей видимостью, ширина полосы позволяет контролировать ситуацию на дороге без лишнего напряжения, ограничение 90 км/ч. В целом ничего страшного если чуть чуть разгонишся до 119. Но в утреннее и вечернее время интенсивность движения выше среднего и в это время редко, но случаются аварии. Вот гаи приедет выставит радар в часы когда риск ДТП возрастает и отправит письма с предупреждением - "Осторожнее, мы типа как не против, но дурень себя же угробишь, да и других цепануть можешь". Если водитель ответственный, все поймет и будет осторожнее, если нет, то очередное предупреждение с намеком "человек, ты что делаешь ? последнее предупреждение и ты в списках злостных нарушителей". Наверное, как то так.
    упс. до 110

  • vip20071 21 января 2016 в 16:41 из Беларуси

    «Допустим, вы превысили на трассе скорость на 11 км/ч. Согласитесь, будет гораздо приятнее, когда в письме из ГАИ будет написано не про штраф в 1 базовую величину, а что-то вроде "ваша безопасность в ваших руках, вы превысили скорость на 11 км/ч, будьте добры, ездите спокойней"», - высказал свое мнение Константин Шалькевич------Может быть все таки ездить помедленнее а не спокойней? Я за рулем всегда спокоен.

  • Анатолий_Ковалец 21 января 2016 в 16:48 из Беларуси

    Камикадзе торжествуют, ДТП увеличатся в разы. Приблизимся, или перегоним по этим показателям младшего брата Россию. Ограничение скорости знаками увеличивается автоматически на 20 км/час. На магистралях с индексом М, такое нововведение чревато для водителей и их пассажиров не предсказуемыми последствиями, не говоря о дорогах областного и районного значения, населённых пунктах.

  • ux21 21 января 2016 в 16:49 из Норвегии

    Только на отдельных участках и только богом избранные. Еще введут новый знак "Разрешено превышение скорости на 20 кмчас". Ну, чтоб в случае ДТП все было по закону. В России разрешили применять огнестрел в толпе, что мелочиться "превысить" планку.

  • privet13 21 января 2016 в 16:51 из Беларуси

    Какой-то дикий подход. Стоит знак, но превышать где-то можно, где-то нельзя. И с какого перепугу они опять за скорость взялись? Есть другие нарушения для демонстрации "лояльности" . Непройденый техосмотр, непристегнутый ремень, разговор по мобильному за рулём, зимние шины и т.д. Скорость же нужно только СНИЖАТЬ! В городе до 50, на трассах до 90. Никаких 100 на кольцевой!

  • Al2608 21 января 2016 в 17:17 из Беларуси

    А как же наполняемость бюджета? Изменник Родины.

  • Сугрюмый_Мракатангенс 21 января 2016 в 17:21 из Беларуси

    И что, теперь появится новый знак +20 в красном колечке? Или как? Ну хотя бы смайлики поставьте что ли....

  • zemlyatryas 21 января 2016 в 17:23 из Беларуси

    bars1006 (21.01.2016 17:19) писал(a):
    Скорость нужно ПОВЫШАТЬ и только ПОВЫШАТЬ, особенно на 4-х и более полосных дорогах. Тем, кто ездит 50 км/ч по таким дорогам, можно только сказать - это ваши проблемы, что вы медленно ориентируетесь, не умеете правильно выбрать ряд и создаёте за собой пробку в левом ряду. Придавите до 70-и км/ч и едьте со скоростью потока. Аналогично и с трассами. Можно спокойно 110 км/ч ездить, а на трассах типа М1 и М4 и вовсе 140 км/ч вполне допустимое ограничение скорости. Если ваша машина "не едет" - это ваши проблемы. Смотрите за техническим состоянием либо едьте свои 90 в правом ряду. Это вы должны подстраиваться, а не под вас должны подстраиваться остальные, запомните это раз и навсегда
    Думать нужно не только о себе, всё-равно в конечном такой эгоизм лично каснется

  • kankan80 21 января 2016 в 17:25 из Беларуси

    люди к камерам привыкли,особо гонять перестали,надо людям что-то новое внушать...и так наставили знаков 100-120 по трассам перед деревнями и перекрестками,едь,гадай

  • un être 21 января 2016 в 17:28 из Беларуси

    Сергей_Сергеев_talks46 (21.01.2016 16:19) писал(a):
    Слава Богу хоть тут мозгов хватило глупостей не наделать. Считаю что можно сделать поблажки +20 км только на трассах и только при обгонах. В городе вообше убрать +10 разбежку.
    В городе нужно снизить максимальную разрешённую скорость до 50 км/ч. Как во всей Европе. Или у нас возомнили, что белорусские водители внимательней и вежливее, чем европейские? Да куча быдла за рулём.

  • genek77 21 января 2016 в 17:28 из Беларуси

    Serg#81 (21.01.2016 16:30) писал(a):
    Вполне логично объясняется. Например прямой участок трассы со слабой интенсивностью движения с хорошей видимостью, ширина полосы позволяет контролировать ситуацию на дороге без лишнего напряжения, ограничение 90 км/ч. В целом ничего страшного если чуть чуть разгонишся до 119. Но в утреннее и вечернее время интенсивность движения выше среднего и в это время редко, но случаются аварии. Вот гаи приедет выставит радар в часы когда риск ДТП возрастает и отправит письма с предупреждением - "Осторожнее, мы типа как не против, но дурень себя же угробишь, да и других цепануть можешь". Если водитель ответственный, все поймет и будет осторожнее, если нет, то очередное предупреждение с намеком "человек, ты что делаешь ? последнее предупреждение и ты в списках злостных нарушителей". Наверное, как то так.
    вы знаете, водитель на дороге должен ехать, а не разгадывать кроссворды под названием ПДД. можно как угодно разделять эти ограничения по превышению скорости, хоть от обустроенности дорог, хоть от интенсивности движения или времени суток, все это внесет лишь сумбур и не разбериху. как озвучивали люди выше, умнее новых знаков никто ничего не придумает. сочли определенный участок дороги достаточно безопасным, поставьте на нем скорость не 100, а 120 и нет проблем. вот только в прошлом году на "брестской" трассе скорость до 140 так и не разрешили. да и по гродненской трассе со стороны Минска 120, а со стороны Гродно на такой же четырехполоске всего 100. или у нас в новом году к людям стали относиться мягше, а на вопрсы смотреть ширше. что то не вериться

  • un être 21 января 2016 в 17:30 из Беларуси

    повысить планку "превышения" скорости до 20 км/ч могут только на отдельных участках дорог
    Ну так просто увеличьте максимально разрешённую скорость на этих участках трасс и не дурите голову. Поприучаете придурков летать не глядя на спидометр, потом трупами морги будут переполнены.

  • monak 21 января 2016 в 17:31 из Германии

    А это называется перекладывание ответственности и активация процесса естественного отбора. Как бы поступили бы нормальные чиновники - убрали разбежку вообще, точнее оставили +2 км/ч просто на погрешность спидометра. И где можно и безопасно ехать 140, поставили знак 140, где можно в городе ехать 70, поставили знак 70. А у нас получается так: знак стоит 120, но ехать безнаказанно можно 140, но если попадёшь в аварию на 140, то будешь виноват по полной, а ГАИшники будут стоять рядом с трупом и показывать письмо, что они ведь ласково предупреждали. Им стоит сразу писать в письме, что "совсем мёртвый будешь"

  • un être 21 января 2016 в 17:33 из Беларуси

    наше ГАИ умеет подводить многие ДТП под формулировку: "выбрал небезопасную скорость, не справился с управлением, выехал на встречную(обочину)..."
    А какие формулировки должны быть по твоему? Ехал неспеша, поэтому машину раскрутило и вынесло в кювет? Трупы всмятку, потому что ехал не превышая?

  • puntir 21 января 2016 в 17:34 из Беларуси

    О каком понижении речь? На штрафах казна держится!

  • bars1006 21 января 2016 в 17:38 из Беларуси

    zemlyatryas (21.01.2016 17:23) писал(a):
    Думать нужно не только о себе, всё-равно в конечном такой эгоизм лично каснется
    И я про это говорю. А товарищ, которому я отвечал, видимо любить встать в левый ряд и пилить со скоростью 90 км/ч при 100 км/ч (120 км/ч) разрешённых. Он не хочет понимать, что вынуждает тех, кто едет сзади, устраивать шахматы для опережения его нескромной важной персоны, что повышает риск ДТП. Для того, чтобы всем было удобно есть несколько рядов. И нормальные люди действуют по правилу взаимоуважения - хочешь быстрее - едь левее, хочешь медленнее - едь правее. И никто никому не мешает и никого не напрягает. Вон на МКАД сделали ограничение скорости в 100 км/ч в левом ряду, так все медленные туда полезли и пилят свои 80 в этом левом ряду. А потом на форумах в петициях и т.п. просят снижать скорость.

  • MissKris 21 января 2016 в 17:42 из Беларуси

    Очень очень жаль, что на форуме нельзя выражаться матом. Подобное послабление вызовет в неокрепших мозгах горе-лихачей только одну установку "с сегодняшнего дня можно превышать и мне за это ничего не будет". Наверное, слишком мало трупов на дорогах Беларуси, слишком мало нарушителей, чьи штрафы за превышение скорости или вождение в пьяном виде исчисляются десятками (а у некоторых уже и сотни, судя по недавним статьям на сайте). Давайте сажать за фотографии здания КГБ в Минске, заставлять принудительно мести улицы людей, потерявших рабочее место и при этом давать "зеленый свет" нарушителям ПДД. Беларусь становится непригодной для жизни, увы.

  • MissKris 21 января 2016 в 17:47 из Беларуси

    un être (21.01.2016 17:30) писал(a):
    Ну так просто увеличьте максимально разрешённую скорость на этих участках трасс и не дурите голову. Поприучаете придурков летать не глядя на спидометр, потом трупами морги будут переполнены.
    государство переполнено иждивенцами, видимо, это способ сократить количество жителей РБ

  • Рома_Верещагин 21 января 2016 в 17:48 из Беларуси

    Превышайте не на 20км а на 40 там штрафы больше)) а то "нам" ради 20км и маленького штара, лень протоколы заполнять

  • bars1006 21 января 2016 в 17:53 из Беларуси

    un être (21.01.2016 17:33) писал(a):
    А какие формулировки должны быть по твоему? Ехал неспеша, поэтому машину раскрутило и вынесло в кювет? Трупы всмятку, потому что ехал не превышая?
    1. Немало ДТП происходят из-за того, что водитель уснул за рулём. Но ГАИ всё подводит под формулировку, которую я привёл. 2. Немало ДТП происходят из-за того, что у корча вылетает шаровая (подшипник или что-то ещё), либо имеем дело с лысыми сликами зимой или лысой зимой летом. Причина реальная тут - техническое состояние автомобиля виновника ДТП. Но наше ГАИ подводит под формулировку, которую я привёл в предыдущем посте. Этими 2-мя пунктами я сразу отобрал 50%, если не больше, ДТП, которые подводятся под формулировку "не выбрал безопасную скорость..." Вон недавно ДТП на М1 произошло с кульбитами пыжа. Причина - нарушение водительницей правил расположения ТС на дороге, т.е. правыми колёсами выехала на обочину (за пределы ряда). "Выбрала небезопасную скорость..." тут совершенно неправильно формулировать, т.к. если бы водительница изначально ехала бы левее и правильно заняла бы ряд (правильно расположилась бы в ряду), то никакого заноса и близко не произошло бы.

  • celovekonenavistnui 21 января 2016 в 18:12 из Беларуси

    Сугрюмый_Мракатангенс (21.01.2016 17:21) писал(a):
    И что, теперь появится новый знак +20 в красном колечке? Или как? Ну хотя бы смайлики поставьте что ли....
    Ну а пока мне за + 22 пришили 2 часть,так что езжу с опаской.

  • dimon_crack 21 января 2016 в 18:17 из Беларуси

    В России уже давно +20 без штрафа и больше дтп не стало. Постоянно бываю в Москве, никто там огульно не нарушает. Все подстраиваются под дорожные условия. Как будто убрали штраф за +20 и все сразу стали превышать? Ну глупости же

  • pechnik 21 января 2016 в 18:18 из Беларуси

    Интересно, в Египте практически нет никаких дорожных знаков, кроме непонятных надписей. В Каире три светофора вечно моргающих.Интересно, как там штрафуют водителей за превышение скорости, кто знает?

  • bars1006 21 января 2016 в 18:19 из Беларуси

    MissKris (21.01.2016 17:42) писал(a):
    Очень очень жаль, что на форуме нельзя выражаться матом. Подобное послабление вызовет в неокрепших мозгах горе-лихачей только одну установку "с сегодняшнего дня можно превышать и мне за это ничего не будет". Наверное, слишком мало трупов на дорогах Беларуси, слишком мало нарушителей, чьи штрафы за превышение скорости или вождение в пьяном виде исчисляются десятками (а у некоторых уже и сотни, судя по недавним статьям на сайте). Давайте сажать за фотографии здания КГБ в Минске, заставлять принудительно мести улицы людей, потерявших рабочее место и при этом давать "зеленый свет" нарушителям ПДД. Беларусь становится непригодной для жизни, увы.
    А ведь не в лихачах дело. Вы едете со скоростью 50 км/ч в левом ряду и воспринимаете тех, кто едет со скоростью 70 км/ч лихачами. Если кто-то сзади решает вас справа опередить, то когда вы оба поравняетесь корпус в корпус, вы придавливаете, чтобы не пустить, а что ему делать? Бить в задний бампер машину впереди или вас подрезать. Он, естественно, выберет второе. А вы потом жалуетесь, на то, что лихачи достали. А виноваты вы, что вынудили его выполнять опережение и ещё чуть не спровоцировали ДТП.

  • bars1006 21 января 2016 в 18:20 из Беларуси

    pechnik (21.01.2016 18:18) писал(a):
    Интересно, в Египте практически нет никаких дорожных знаков, кроме непонятных надписей. В Каире три светофора вечно моргающих.Интересно, как там штрафуют водителей за превышение скорости, кто знает?
    А там ГАИ вообще есть?

  • bob.59 21 января 2016 в 18:23 из Беларуси

    не надо ничего мудрить.ПДД ДОЛЖНЫ СООТВЕТСТВОВАТЬ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНВЕНЦИИ И БЫТЬ ВО ВСЕХ СТРАНАХ ОДИНАКОВЫ.ВЫ ГАИ НЕМОЖЕТЕ НАВЕСТИ ПОРЯДОК В ПОЛЬЗОВАНИИ ОСВЕТИТЕЛЬНЫМИ ПРИБОРАМИ А ТУТ ДУМАЕТЕ КАК БЫ В ЗАБЛУЖДЕНИЯ НАРОД ЗАВЕСТИ,ГДЕ МОЖНО-ГДЕ НЕТ.

  • i.romenkoww 21 января 2016 в 18:28 из Беларуси

    проще ревизию знаков сделать, если можно 70 в городе значит знак соответствующий.

  • mamazol 21 января 2016 в 18:30 из Беларуси

    Из текста:«Допустим, вы превысили на трассе скорость на 11 км/ч. Согласитесь, будет гораздо приятнее, когда в письме из ГАИ будет написано не про штраф в 1 базовую величину, а что-то вроде "ваша безопасность в ваших руках, вы превысили скорость на 11 км/ч, будьте добры, ездите спокойней"», И такое письмо возможно из нашего ГАИ?От этих церберов? Обписаться можно...

  • aligal 21 января 2016 в 18:31 из Беларуси

    Исключения-мать учения.Будет только больше путаницы !

  • Scorina_Piterskii 21 января 2016 в 18:32 из Беларуси

    Беда, беда. От хорошей инициативы скатились в непонятно что. Наслушались нытиков, которые пообещали либо прыгать под быстро-едущие машины, либо проезжать на красный (потому что с 80-ти они остановиться не смогут), либо давить пешеходов. Жаль.

  • aligal 21 января 2016 в 18:35 из Беларуси

    Это не самый важный был вOпрос по либералиЗAции :http://news.tut.by/society/480909.html Где остальные варианты ?

  • mamazol 21 января 2016 в 18:37 из Беларуси

    bob.59 (21.01.2016 18:23) писал(a):
    не надо ничего мудрить.ПДД ДОЛЖНЫ СООТВЕТСТВОВАТЬ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНВЕНЦИИ И БЫТЬ ВО ВСЕХ СТРАНАХ ОДИНАКОВЫ.ВЫ ГАИ НЕМОЖЕТЕ НАВЕСТИ ПОРЯДОК В ПОЛЬЗОВАНИИ ОСВЕТИТЕЛЬНЫМИ ПРИБОРАМИ А ТУТ ДУМАЕТЕ КАК БЫ В ЗАБЛУЖДЕНИЯ НАРОД ЗАВЕСТИ,ГДЕ МОЖНО-ГДЕ НЕТ.
    А хорошо помню ЕГО слова по телевизору.. Еду значит,смотрю солнце палит а все машины едут с включенным светом.Это что за дурость?Средь бела дня со светом?Тут же звоню этим начальникам вы что совсем очумели?.Отменить немедленно. Вот зачем суваться туда где точно некомпетентен? Мировой опыт говорит о том что ездить нужно с включенными фарами.Сейчас солнце а через пять минут тучи,дождь.

  • Scorina_Piterskii 21 января 2016 в 18:37 из Беларуси

    privet13 (21.01.2016 16:51) писал(a):
    Какой-то дикий подход. Стоит знак, но превышать где-то можно, где-то нельзя. И с какого перепугу они опять за скорость взялись? Есть другие нарушения для демонстрации "лояльности" . Непройденый техосмотр, непристегнутый ремень, разговор по мобильному за рулём, зимние шины и т.д. Скорость же нужно только СНИЖАТЬ! В городе до 50, на трассах до 90. Никаких 100 на кольцевой!
    В каком городе 50? На каких трассах 90? Вы только на дачу ездите? Чем вам 100 на кольцевой не угодило?

  • Scorina_Piterskii 21 января 2016 в 18:39 из Беларуси

    krugom_odni_vragi (21.01.2016 17:01) писал(a):
    Почему-то терзают смутные сомнения, что с нашим народом вариант "тут можно превышать скорость, а тут нельзя" - ничем хорошим не закончится... Лично меня безопасность водителей, превышающих скорость, мало волнует. В конце концов это их выбор. Жалко тех, кто может случайно оказаться на их пути.
    Чаще всего на их пути оказывается тот, кто не думает ни о безопасности вышеозначенных водителей, ни о своей.

  • Игорь_Величко 21 января 2016 в 18:41 из Беларуси

    Вас кинули а вы как лохи повелись

  • mamazol 21 января 2016 в 18:41 из Беларуси

    MissKris (21.01.2016 17:42) писал(a):
    Очень очень жаль, что на форуме нельзя выражаться матом. Подобное послабление вызовет в неокрепших мозгах горе-лихачей только одну установку "с сегодняшнего дня можно превышать и мне за это ничего не будет". Наверное, слишком мало трупов на дорогах Беларуси, слишком мало нарушителей, чьи штрафы за превышение скорости или вождение в пьяном виде исчисляются десятками (а у некоторых уже и сотни, судя по недавним статьям на сайте). Давайте сажать за фотографии здания КГБ в Минске, заставлять принудительно мести улицы людей, потерявших рабочее место и при этом давать "зеленый свет" нарушителям ПДД. Беларусь становится непригодной для жизни, увы.
    Не мудрите. За городом спокойно можно разрешить превышение 20 км как во всем мире.

  • victor947 21 января 2016 в 18:42 из Канады

    И что мы за народ такой, нам всегда требуются отклонения от законов. В Канаде скорость в городах до 50, на дорогах до 70, на магистралях до 100, и всех это устраивает и если превышают то не более чем на 10 км/час. И это при том что дороги все всегда чисты, с видимой разметкой и освещением, с высшим классом безопасности. Нам же всё бегом надо, даже не смотря на то что наши дороги только по виду ничего, а гибнут на них как на войне. В городах готовы разрешить скорость до 80, хотя наши водители даже на 40 не видят пешеходов даже на ПП. Недавно ехал по новой трассе Гомель- Минск так при разрешённых 120 уже на 80 было ехать опасно, а разметки и полос даже видно не было, да и доступны были только по одной полосе в каждом направлении. Теперь будут прикрываться циклоном до лета.

  • Scorina_Piterskii 21 января 2016 в 18:43 из Беларуси

    zemlyatryas (21.01.2016 17:23) писал(a):
    Думать нужно не только о себе, всё-равно в конечном такой эгоизм лично каснется
    "Давайте лучше отменим ТО вместо отмены штрафов за +19" - это по моим прикидкам самые популярные предложения от противников (ну не считая тех кто хотел бы все лимиты понизить). Возникает вопрос - а чего вы так боитесь ТО? Пройти не можете на своих разваливающихся и чадящих ведрах? А как же "Думать нужно не только о себе"?

  • pechnik 21 января 2016 в 18:44 из Беларуси

    Предлагаю отменить все знаки превышения скорости и ввести один знак " Торопись не спеша"- в круге череп и кости.

  • Scorina_Piterskii 21 января 2016 в 18:47 из Беларуси

    un être (21.01.2016 17:28) писал(a):
    В городе нужно снизить максимальную разрешённую скорость до 50 км/ч. Как во всей Европе. Или у нас возомнили, что белорусские водители внимательней и вежливее, чем европейские? Да куча быдла за рулём.
    Я этим летом по вильнюсу ездил (ну это там где 50 можно). Вот ездил я эти 50 и удивлялся почему это я один из самых медленных участников ДД? А там где можно 80 - опять я был один из самых медленных. А если наших тошнотов пустить в вильнюс - то они возопят о том, что там и 50 много - узко, тесно, все локтями толкаются.

  • symba2 21 января 2016 в 18:49 из Беларуси

    Наши власти в своём репертуаре: Тут можно а тут нет. А границу не скажем. Приготовьте документы и деньги для бюджета а то чиновники голодают.

  • fernando_ramon 21 января 2016 в 18:50 из Беларуси

    Не вижу вообще никакой необходимости повышать порог наступления административной ответственности при превышения максимально разрешённой скорости движения. Тем более что я не видел никакого разумного обоснования этой инициативы. "Будет приятней..." - это не аргумент! В ы ещё за нарушения, вместо штрафов, ценные призы выдавать начните - всем будет приятно! ИНИЦИАТИВУ - В ТОПКУ!!!

  • Scorina_Piterskii 21 января 2016 в 18:53 из Беларуси

    monak (21.01.2016 17:31) писал(a):
    А это называется перекладывание ответственности и активация процесса естественного отбора. Как бы поступили бы нормальные чиновники - убрали разбежку вообще, точнее оставили +2 км/ч просто на погрешность спидометра. И где можно и безопасно ехать 140, поставили знак 140, где можно в городе ехать 70, поставили знак 70. А у нас получается так: знак стоит 120, но ехать безнаказанно можно 140, но если попадёшь в аварию на 140, то будешь виноват по полной, а ГАИшники будут стоять рядом с трупом и показывать письмо, что они ведь ласково предупреждали. Им стоит сразу писать в письме, что "совсем мёртвый будешь"
    Вы спидометр в живую видели? Если в нем стрелочка (реальная или виртуальная), то точно определить сколько же сейчас он показывает невозможно. Попросите, чтобы вас провез знакомый у кого есть машина, чтобы вы хоть посмотрели как спидометр выглядит.

  • denis.popichich 21 января 2016 в 18:53 из Беларуси

    taxi-minsk.by (21.01.2016 16:33) писал(a):
    И снова обвал рубля повлиял на решение.. бюджет недосчитается миллиардов рублей а камеры фотофиксации в населённых пунктах работают гораздо эффективнее чем на трассах. например в деревне протяженностью 50 метров камера за день хлопает чаще чем на трассе за год. так что уважаемые водители, нам одной рукой гладят по голове, а другой все-таки лезут в наш карман
    Золотые слова!!!! ИМХО. Наше государство больше интересует наше бабло, чем наша безопасность.

  • victor947 21 января 2016 в 18:53 из Канады

    mamazol (21.01.2016 18:41) писал(a):
    Не мудрите. За городом спокойно можно разрешить превышение 20 км как во всем мире.
    Не надо говорить за весь мир если дальше МКАД не были. В Канаде и США за превышение на 10 км/час штраф 100$, за 20 -200$, за 30 -300$. Так же и в Мексике. Возможно вы молоды и не знаете, но когда то в мою молодость, все скоростные ограничения заканчивались границей населённого пункта, но тогда не было машин способных разгоняться до 250, а штрафов вообще не было. Так что все ограничения вводятся для стабильного пополнения бюджета.

  • kazladoeu 21 января 2016 в 18:55 из Беларуси

    Вожу автомобиль уже больше 25 лет, за все время платил штраф только за превышение скорости раз 5, и это отрезвляет. Контроль на дорогах должен быть все-таки жесткий, а лучше всего идти в ногу с передовыми европейскими странами.

  • Scorina_Piterskii 21 января 2016 в 18:55 из Беларуси

    un être (21.01.2016 17:33) писал(a):
    А какие формулировки должны быть по твоему? Ехал неспеша, поэтому машину раскрутило и вынесло в кювет? Трупы всмятку, потому что ехал не превышая?
    Ехал не спеша, но машину раскрутило, потому что тошнот из соседней полосы, который ехал еще менее спеша, решил сменить полосу...

  • bars1006 21 января 2016 в 18:56 из Беларуси

    victor947 (21.01.2016 18:42) писал(a):
    И что мы за народ такой, нам всегда требуются отклонения от законов. В Канаде скорость в городах до 50, на дорогах до 70, на магистралях до 100, и всех это устраивает и если превышают то не более чем на 10 км/час. И это при том что дороги все всегда чисты, с видимой разметкой и освещением, с высшим классом безопасности. Нам же всё бегом надо, даже не смотря на то что наши дороги только по виду ничего, а гибнут на них как на войне. В городах готовы разрешить скорость до 80, хотя наши водители даже на 40 не видят пешеходов даже на ПП. Недавно ехал по новой трассе Гомель- Минск так при разрешённых 120 уже на 80 было ехать опасно, а разметки и полос даже видно не было, да и доступны были только по одной полосе в каждом направлении. Теперь будут прикрываться циклоном до лета.
    А я ездил по этой же трассе Минск-Гомель, когда всё было видно (ни снега, ни дождя). Со скоростью 150-160 км/ч вообще едешь на расслабоне и отдыхаешь. Но когда идёт сильный снег или покрытие просто скользкое так не поедешь. Что делать, чтобы всем угодить? Правильно, использовать электронные знаки, которые показывают при одних условиях одно ограничение скорости, а при других условиях - другое.

  • bars1006 21 января 2016 в 19:00 из Беларуси

    kazladoeu (21.01.2016 18:55) писал(a):
    Вожу автомобиль уже больше 25 лет, за все время платил штраф только за превышение скорости раз 5, и это отрезвляет. Контроль на дорогах должен быть все-таки жесткий, а лучше всего идти в ногу с передовыми европейскими странами.
    Только не забываем, что в передовых странах есть автобаны, там где с нормальной скоростью можно ехать, а в городах практически нет улиц типа Победителей-Дзержинского и т.п. А если такие случайно встречаются, то на них 80 можно ехать, а не 60, как у нас на Притыцкого.

  • victor947 21 января 2016 в 19:02 из Канады

    Scorina_Piterskii (21.01.2016 18:53) писал(a):
    Вы спидометр в живую видели? Если в нем стрелочка (реальная или виртуальная), то точно определить сколько же сейчас он показывает невозможно. Попросите, чтобы вас провез знакомый у кого есть машина, чтобы вы хоть посмотрели как спидометр выглядит.
    Это вы про копейку? Уже давно в машинах электронные табло скорости присутствуют, да ещё можно и выставить автоподдержку заданной скорости и запрет на превышение. А ещё есть опция которая не даст вам сблизиться с впереди идущей машиной на опасное расстояние. В США уже более 300 тыс км прошёл автомобиль без водителя, без аварий и ДТП, только проблема с полицейскими-не знают на кого штраф выписывать за нарушения.

  • portegas_p 21 января 2016 в 19:08 из Беларуси

    Правильно на трассах под фото до 20 а в городе и так все давят педальку с потоком

  • Scorina_Piterskii 21 января 2016 в 19:09 из Беларуси

    victor947 (21.01.2016 18:53) писал(a):
    Не надо говорить за весь мир если дальше МКАД не были. В Канаде и США за превышение на 10 км/час штраф 100$, за 20 -200$, за 30 -300$. Так же и в Мексике. Возможно вы молоды и не знаете, но когда то в мою молодость, все скоростные ограничения заканчивались границей населённого пункта, но тогда не было машин способных разгоняться до 250, а штрафов вообще не было. Так что все ограничения вводятся для стабильного пополнения бюджета.
    А еще в литве есть трассы по которым можно 130. И эти трасс ничуть не лучше, чем некоторые наши (например та, что в аэропорт ведет). А еще на трассе от риги до таллина летом ставят повышающие знаки (на 10 км если не ошибаюсь). А в латвии если около трассы есть населенный пункт (читай деревня), но крыльцо дома не выходит прямо на обочину, то там не ставят 60-ки или 40-ки как у нас.

  • victor947 21 января 2016 в 19:10 из Канады

    bars1006 (21.01.2016 18:56) писал(a):
    А я ездил по этой же трассе Минск-Гомель, когда всё было видно (ни снега, ни дождя). Со скоростью 150-160 км/ч вообще едешь на расслабоне и отдыхаешь. Но когда идёт сильный снег или покрытие просто скользкое так не поедешь. Что делать, чтобы всем угодить? Правильно, использовать электронные знаки, которые показывают при одних условиях одно ограничение скорости, а при других условиях - другое.
    А я ездил и зимой и летом и после дождя и после снега в 35-40 см и с сотни снижать не надо было никогда, разве что утром когда все на работу двигаются. Несколько дней назад из Торонто до Монреаля, несмотря на прошедший накануне снегопад, за все 600 км ни разу скорость снижать не было надобности.

  • kostia_klipov 21 января 2016 в 19:13 из Беларуси

    Интересно как будет выглядеть знак, "можно превышать на 20 км" Гаи не майтесь, лучше проверьте на каком основании у гипермаркетов установили знаки ограничивающие стоянку с 9 до 23 часов.

  • Scorina_Piterskii 21 января 2016 в 19:17 из Беларуси

    victor947 (21.01.2016 19:02) писал(a):
    Это вы про копейку? Уже давно в машинах электронные табло скорости присутствуют, да ещё можно и выставить автоподдержку заданной скорости и запрет на превышение. А ещё есть опция которая не даст вам сблизиться с впереди идущей машиной на опасное расстояние. В США уже более 300 тыс км прошёл автомобиль без водителя, без аварий и ДТП, только проблема с полицейскими-не знают на кого штраф выписывать за нарушения.
    Спасибо, что рассказали про все эти чуда-чудные и дива-дивные. У меня в машине есть и ограничитель и автоподдержка (в городе вещь бесполезная). Нет только опции предотвращения сближения. А вот спидометр все равно стрелочный (хоть стрелочка и рисованная). Поэтому докладываю: точную скорость по нему не определить. Насчет ограничителя - я выставляю его в 75 (когда про него вспоминаю), но переключать его под знаки в городе - просто упаришься - так что он не спасет, если будут наказывать за +2. Ну и в заключении, если посмотреть на автопарк минчан, то могу предположить, что хорошо будет, если у многих из них хотя бы спидометр рабочий, не говоря уже про те технологии, о которых вы тут вещаете.

  • Scorina_Piterskii 21 января 2016 в 19:18 из Беларуси

    victor947 (21.01.2016 19:10) писал(a):
    А я ездил и зимой и летом и после дождя и после снега в 35-40 см и с сотни снижать не надо было никогда, разве что утром когда все на работу двигаются. Несколько дней назад из Торонто до Монреаля, несмотря на прошедший накануне снегопад, за все 600 км ни разу скорость снижать не было надобности.
    Там нет тошнотов?

  • Ваня_Дурачок 21 января 2016 в 19:19 из Германии

    Абсолютно согласен..как в европе..в Населенном пункте наказание выше в разы чем вне НП за равное нарушение..и от какого то превышения например свыше 40-50 лишение на месяц или три плюс конечно штраф сочный

  • kardinal_brest 21 января 2016 в 19:21 из Беларуси

    Анатолий_Ковалец (21.01.2016 16:48) писал(a):
    Камикадзе торжествуют, ДТП увеличатся в разы. Приблизимся, или перегоним по этим показателям младшего брата Россию. Ограничение скорости знаками увеличивается автоматически на 20 км/час. На магистралях с индексом М, такое нововведение чревато для водителей и их пассажиров не предсказуемыми последствиями, не говоря о дорогах областного и районного значения, населённых пунктах.
    В РБ нет магистралей

  • ux21 21 января 2016 в 19:21 из Норвегии

    dimon_crack (21.01.2016 18:17) писал(a):
    В России уже давно +20 без штрафа и больше дтп не стало. Постоянно бываю в Москве, никто там огульно не нарушает. Все подстраиваются под дорожные условия. Как будто убрали штраф за +20 и все сразу стали превышать? Ну глупости же
    В России 2016 г. в густонаселенных регионах фиксируют резкое увеличение количества ДТП с участием пешеходов, которое возрастает в темное время суток. Оно и понятно - ночью все волки серые и тормозить часто поздно. Бедные старики и дети. Похоже в МВД мыслят очень поверхностно.

  • victor947 21 января 2016 в 19:52 из Канады

    Scorina_Piterskii (21.01.2016 19:17) писал(a):
    Спасибо, что рассказали про все эти чуда-чудные и дива-дивные. У меня в машине есть и ограничитель и автоподдержка (в городе вещь бесполезная). Нет только опции предотвращения сближения. А вот спидометр все равно стрелочный (хоть стрелочка и рисованная). Поэтому докладываю: точную скорость по нему не определить. Насчет ограничителя - я выставляю его в 75 (когда про него вспоминаю), но переключать его под знаки в городе - просто упаришься - так что он не спасет, если будут наказывать за +2. Ну и в заключении, если посмотреть на автопарк минчан, то могу предположить, что хорошо будет, если у многих из них хотя бы спидометр рабочий, не говоря уже про те технологии, о которых вы тут вещаете.
    Ну это смотря в каком городе. В Торонто есть улица длиной 1100 км /тысяча сто/, 6-8 полос в каждую сторону, и на всём её протяжении можно ехать на скорости 108км/час, Монреаль прорезают несколько магистралей с севера на юг и с запада на восток, со скоростью максимальной в 100 км/час, так что если где и приходится снижать то только при переходе с одной магистрали на другую.

  • s.tarasov77 21 января 2016 в 19:53 из Беларуси

    bob.59 (21.01.2016 18:23) писал(a):
    не надо ничего мудрить.ПДД ДОЛЖНЫ СООТВЕТСТВОВАТЬ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНВЕНЦИИ И БЫТЬ ВО ВСЕХ СТРАНАХ ОДИНАКОВЫ.ВЫ ГАИ НЕМОЖЕТЕ НАВЕСТИ ПОРЯДОК В ПОЛЬЗОВАНИИ ОСВЕТИТЕЛЬНЫМИ ПРИБОРАМИ А ТУТ ДУМАЕТЕ КАК БЫ В ЗАБЛУЖДЕНИЯ НАРОД ЗАВЕСТИ,ГДЕ МОЖНО-ГДЕ НЕТ.
    Да вполне согласен с вами, это всё не для народа а для того что-бы его в заблуждение вести тут можно а тут нельзя,а где будет нельзя думаете поставят знак,нет не будет ни какого знака, и результат готовый штраф.Всё дело в штрафах так что это они для себя делают чтоб казну набить .

  • i99 21 января 2016 в 19:53 из Беларуси

    Отдельные участки- это еще больший развод на штрафы Людей !!

  • s.tarasov77 21 января 2016 в 20:00 из Беларуси

    i99 (21.01.2016 19:53) писал(a):
    Отдельные участки- это еще больший развод на штрафы Людей !!
    Так точно.

  • grablya 21 января 2016 в 20:05 из Беларуси

    ...как бы для людей. только на самом деле поборы только увеличатся.это как со знаками 120 не успееш разогнатся как оказывается что именно здесь 90 надо ехать и там день и ночь кассиры стоят...короче сплошная провокация водителя...

  • Алекс_Я 21 января 2016 в 20:15 из Беларуси

    Знаки бы поменяли там где это необходимо. А то придумали как народ на штрафы разводить еще.

  • tal55 21 января 2016 в 20:57 из Беларуси

    Господа из МВД. Как понимать выражение: - Это возможно на отдельных участках. Они будут обозначаться какими-то новыми знаками? Если уж решились,то закрепите законодательно - превышение по всей РБ до 20 км/ч допускается. Если не уверены, оставьте как есть. Водитель ни должен гадать типа- десь +10км/ч или + 20км/ч

  • zlat78 21 января 2016 в 21:23 из Беларуси

    В Германии на автобанах скорость может вообще динамически менятся светодиодными знаками, в зависимости от интенсивности потока. Может быть 110 , а может 130, когда есть возможность. И не нужно придумывать лишние нарущения.

  • rusobeloracha 21 января 2016 в 21:26 из Беларуси

    bars1006 (21.01.2016 18:56) писал(a):
    А я ездил по этой же трассе Минск-Гомель, когда всё было видно (ни снега, ни дождя). Со скоростью 150-160 км/ч вообще едешь на расслабоне и отдыхаешь. Но когда идёт сильный снег или покрытие просто скользкое так не поедешь. Что делать, чтобы всем угодить? Правильно, использовать электронные знаки, которые показывают при одних условиях одно ограничение скорости, а при других условиях - другое.
    Электронный знак должен быть в мозгу и скорость выбирать в соответствие с дорожными условиями. А знак показывает максимальную скорость. а не минимальную. По моим наблюдениям когда "всё видно"на этой трассе в среднем все едут 90..110км/ч.

  • id104190369 21 января 2016 в 21:29 из Европы

    bars1006 (21.01.2016 17:19) писал(a):
    Скорость нужно ПОВЫШАТЬ и только ПОВЫШАТЬ, особенно на 4-х и более полосных дорогах. Тем, кто ездит 50 км/ч по таким дорогам, можно только сказать - это ваши проблемы, что вы медленно ориентируетесь, не умеете правильно выбрать ряд и создаёте за собой пробку в левом ряду. Придавите до 70-и км/ч и едьте со скоростью потока. Аналогично и с трассами. Можно спокойно 110 км/ч ездить, а на трассах типа М1 и М4 и вовсе 140 км/ч вполне допустимое ограничение скорости. Если ваша машина "не едет" - это ваши проблемы. Смотрите за техническим состоянием либо едьте свои 90 в правом ряду. Это вы должны подстраиваться, а не под вас должны подстраиваться остальные, запомните это раз и навсегда
    согласен с вами полностью,думаю что многие на трассе где ограничения 90км едут под сотню,стараются не нарушать,считаю что 100-105км будет нормально,но найдутся и те кому и этой скорости будет мало

  • s_s_talks68 21 января 2016 в 21:52 из Беларуси

    Эти инициативы убивают белорусов, тк всегда есть 20 % неадекватов, которые вылетят тебе в лоб со встречки, а здесь в отличие от Канады нет практ нигде барьеров от вылета на встречку

  • просто_Царь 21 января 2016 в 21:55 из России

    Думаю, что когда ездишь по городу на сороковнике и вместо контроля движения постоянно на спидометр смотришь, то это не менее опасно, чем если бы чутка до 55 разогнался...

  • adekvatno 21 января 2016 в 21:56 из Беларуси

    Да, кстати, в ответ на троллинг от МВД, можно попросить добавить еще функций всей милиции, с сокращением штата работников и без повышения оклада. Либерализаторы доморощенные Расплодилось как кроликов, да еще шуткуют с консультациями с населением

  • просто_Царь 21 января 2016 в 21:57 из России

    s_s_talks68 (21.01.2016 21:52) писал(a):
    Эти инициативы убивают белорусов, тк всегда есть 20 % неадекватов, которые вылетят тебе в лоб со встречки, а здесь в отличие от Канады нет практ нигде барьеров от вылета на встречку
    Неадекватов когда-нибудь сдерживали правила?

  • oper-33 21 января 2016 в 22:24 из Беларуси

    Сергей_Сергеев_talks46 (21.01.2016 16:19) писал(a):
    Слава Богу хоть тут мозгов хватило глупостей не наделать. Считаю что можно сделать поблажки +20 км только на трассах и только при обгонах. В городе вообше убрать +10 разбежку.
    Если продолжить Вашу мысль, то следующий шаг - это всем ходить пешком, в этом случае нет нужды в опасаться ДТП и возможных последствий.

  • mimochodom 21 января 2016 в 23:03 из Беларуси

    Вместе с разрешением на допустимость +20, повысится и ответственность за аварии с превышением скорости..

  • oper-33 21 января 2016 в 23:18 из Беларуси

    Не нужно никаких двойных стандартов. Лично моё мнение: или ДА везде, или НЕТ нигде. Считаю, что пофигисты и так будут нарушать, а нормальные люди страдать из-за неразберихи, где можно "нарушить", а где нет. Очередной повод для наложения штрафов. Или +20, или не морочьте людям головы.

  • fellini 21 января 2016 в 23:39 из Беларуси

    mamazol (21.01.2016 18:37) писал(a):
    А хорошо помню ЕГО слова по телевизору.. Еду значит,смотрю солнце палит а все машины едут с включенным светом.Это что за дурость?Средь бела дня со светом?Тут же звоню этим начальникам вы что совсем очумели?.Отменить немедленно. Вот зачем суваться туда где точно некомпетентен? Мировой опыт говорит о том что ездить нужно с включенными фарами.Сейчас солнце а через пять минут тучи,дождь.
    дело не в тучах, а в том что автомобиль с включенным ближним светом фар более заметен боковым зрением даже в светлое время суток. А раньше заметил - избежал неприятностей.

  • Olbap 21 января 2016 в 23:40 из Беларуси

    даже в таком варианте - это глупость. если ГАИ уверено, что массовые превышения скорости не приведут к повышению аварийности, повысьте скорость официально, а так вы просто потокаете массовым нарушениям и принижаете значение ПДД, соблюдение которого и так ниже плинтуса.

  • fellini 21 января 2016 в 23:42 из Беларуси

    Scorina_Piterskii (21.01.2016 18:43) писал(a):
    "Давайте лучше отменим ТО вместо отмены штрафов за +19" - это по моим прикидкам самые популярные предложения от противников (ну не считая тех кто хотел бы все лимиты понизить). Возникает вопрос - а чего вы так боитесь ТО? Пройти не можете на своих разваливающихся и чадящих ведрах? А как же "Думать нужно не только о себе"?
    думаю дело не в ТО, а в дорожных сборах.

  • fellini 21 января 2016 в 23:46 из Беларуси

    victor947 (21.01.2016 18:53) писал(a):
    Не надо говорить за весь мир если дальше МКАД не были. В Канаде и США за превышение на 10 км/час штраф 100$, за 20 -200$, за 30 -300$. Так же и в Мексике. Возможно вы молоды и не знаете, но когда то в мою молодость, все скоростные ограничения заканчивались границей населённого пункта, но тогда не было машин способных разгоняться до 250, а штрафов вообще не было. Так что все ограничения вводятся для стабильного пополнения бюджета.
    А в США разве не мили, если мили то привышение на 16км/час

  • fellini 21 января 2016 в 23:49 из Беларуси

    victor947 (21.01.2016 19:02) писал(a):
    Это вы про копейку? Уже давно в машинах электронные табло скорости присутствуют, да ещё можно и выставить автоподдержку заданной скорости и запрет на превышение. А ещё есть опция которая не даст вам сблизиться с впереди идущей машиной на опасное расстояние. В США уже более 300 тыс км прошёл автомобиль без водителя, без аварий и ДТП, только проблема с полицейскими-не знают на кого штраф выписывать за нарушения.
    И сколько процентов из всего автопарка страны обладают перечисленными вами функциями?

  • xzcvbnm_lkjh 21 января 2016 в 23:51 из Норвегии

    а я предлагаю не заводя никого в заблуждения указами, просто в негласно ГАИ не штрафовать, не останавливать на превышение скорости +20 км/ч., т.е. довести приказом внутри ГАИ. Всем хорошо и цель достигнута...

  • maradonshik 22 января 2016 в 00:46 из Беларуси

    нагородили сами не понимая что, как я узнаю где мне штраф а где предупрежление.. или как с ГАИшником " договоришся ??? а веди все просто превышение до 20% от установленной - предупреждение.... и не будет соблазна под знаком "жилая зона" до 40 притопить..

  • gre4 22 января 2016 в 01:49 из Беларуси

    Ахххаха НА ОТДЕЛЬНЫЙ УЧАСТКИ И ВИДЫ ДОРОГ......... Т.е. вид и участок дороги меняется по желанию автоинспектора)

  • gre4 22 января 2016 в 02:12 из Беларуси

    fellini (21.01.2016 23:49) писал(a):
    И сколько процентов из всего автопарка страны обладают перечисленными вами функциями?
    Папин и приближенных)))

  • salty 22 января 2016 в 02:22 из Беларуси

    А почему не сделать разбежку в 50 км/ч ? Разрешено 60 а ты спокойно едишь 110 и сгоняешь на обочину всех кто ниже? Обгон это одна из главных причин ДТП, а тут мы поощряем это дело. Когда первый раз выехал в Словакию на своем а/м, то был очень удивлен, что там где знак 50 или 30, там как раз такая скорость правильная. С обрыва под уклон не уйдешь и при этом нормальную скорость держишь. У нас часто знаки ставят как бог на душу-веры нет. Хотите увеличить скорость- увеличивайте для всех, а не для потенциальных нарушителей. Если не позворяют дороги и бюджет, то не дурите мозги.

  • nikitakit 22 января 2016 в 05:46 из Беларуси

    Сначала предлагают, потом сами же опровергают Уже по радио была инфа, что если сделают такое, то установят знаки ограничения скоростного режима на 10 км меньше. Т.е. было 50км/ч и допустимое превышение до 10км/ч, то поставят знак 40км/ч и будет допустимое превышение до 20км/ч - - а результат тот же - 60км/ч. Вопрос - некуда деньги девать что-ли? , или работы нет больше, так хоть чем-то хотят заняться, заодно и деньжат вынять с бюджета за изготовление знаков, их установку/переустановку.

  • Vader-Lander 22 января 2016 в 07:06 из Беларуси

    Какой-то идиотизм, кто будет определять на каких участках можно превышать до 20 кмч? Говорят же умные люди, что проще знак поставить, чем водителю гадать где и с какой скоростью ехать. Власть устроила соревнование, чей законопроект абсурднее.и с каждым днём все новый победитель

  • devalvacii_ne_bude 22 января 2016 в 07:15 из Беларуси

    В целом ГАИ в РБ работает нормально. Бывают, конечно, разные ситуации. Но в общем на уровне развитых государств. Ну и есть результат их работы и это факт.

  • pechnik 22 января 2016 в 07:31 из Беларуси

    Скорость в городах и населенных пунктах не более 60 и можно знаков не ставить. Зимой скорость в городе ограничить до 50. И никаких +20. Информационные знаки скорости отобразить на обозначениях населенных пунктов дополнительно 60 и 50 со снежинкой.На трассах левую крайнюю полосу летом не в дождь не ограничивать.

  • Сергей_Мохов_talks43 22 января 2016 в 08:21 из Беларуси

    Так конечно, это было понятно что не повысят, потому как а штарфы с чего брать? Пополнять бюджет чем? Надо по-прежнему обдирать этот народ!! Вон какой-то "аналитик" вчера выступал в обвальном росте курса доллара виноват НАРОД и дешевеющая нефть в РОССИИ! Это вот аналитик? Поэтому не изменится ничего хотя подавляющее большинство людей "за"! А повысят тот предел там где итак скорость большая например на М1. А в городе будут и дальше обкладывать людей штрафами.

  • Zyly 22 января 2016 в 08:36 из Беларуси

    Планку понижать надо а не повышать!

  • Scorina_Piterskii 22 января 2016 в 08:51 из Беларуси

    fellini (21.01.2016 23:42) писал(a):
    думаю дело не в ТО, а в дорожных сборах.
    Зачем человеку машина если он не может заплатить 5-10 баксов в месяц дорожного сбора? Если у него нет таких денег - то у него и на уход за машиной денег не будет. А недосмотренная машина - не менее опасна, чем превышение на +19.

  • yastarimudr 22 января 2016 в 08:59 из Беларуси

    xzcvbnm_lkjh (21.01.2016 23:51) писал(a):
    а я предлагаю не заводя никого в заблуждения указами, просто в негласно ГАИ не штрафовать, не останавливать на превышение скорости +20 км/ч., т.е. довести приказом внутри ГАИ. Всем хорошо и цель достигнута...
    Через месяц все будут знать об этом и ездить +19. А еще через месяц, когда стране понадобится больше денег, ГАИ "соберет урожай". Законы должны быть работающими ВСЕГДА, а не применяться избирательно.

  • vladimir92 22 января 2016 в 09:04 из Беларуси

    Это всё очень странно. Гораздо лучше не изобретать велосипед, а "на отдельных участках дорог" поставить знак "70".

  • Lizvin20v 22 января 2016 в 09:10 из Беларуси

    нормальный водитель всегда едет с безопасной скоростью,учитывая многие факторы и не обязательно она совпадает с разрешенной,т.е. может быть меньше.На скользкой дороге не поедет на скорости разрешенной пдд.Знаки ограничивающие скорость в большей степени предназначены неправильным-тормознутым водителям,которые самостоятельно не ориентируются на дороге,а едут со скоростью как на знаке и поэтому они против отмены штрафа за превышение до 20км/час,потому что остальных примеряют на себе.У нормальных водителей после отмены штрафа за превышение скорости на 20 км/час расширятся границы их возможностей и на безопасность это не повлияет.Изменяя пдд гаи должна ориентироваться на нормальных водителей,а остальных заставлять стать такими.

  • Люблю_Тещу 22 января 2016 в 09:12 из Беларуси

    Zyly (22.01.2016 08:36) писал(a):
    Планку понижать надо а не повышать!
    Ничего не надо... Все по кольцевой едут 120...140...

  • Старый_Перец 22 января 2016 в 09:13 из Беларуси

    Великолепно. Гора родила мышь. Когда я был ещё эмбрионом у меня в прямой кишке ума было больше. Ну и поставили бы без лишней суеты на этих участках знаки ограничивающие скорость хоть на 100, хоть на 140, как это давно делается, а не разводили бурю в стакане. Или это такая самореклама? Решили попиариться и на эстраду?

  • Сугрюмый_Мракатангенс 22 января 2016 в 09:15 из Беларуси

    Zyly (22.01.2016 08:36) писал(a):
    Планку понижать надо а не повышать!
    . Слова опытного пешехода. С пожизненным стажем.

  • Lizvin20v 22 января 2016 в 09:36 из Беларуси

    может не совсем по теме,но самая большая глупость,что у нас запрещают ездить на квадроциклах по дорогам общего пользования,при этом разрешая на тракторах,мотоблоках и прочей технике.Нас лишают удовольствия путешествовать по труднодоступным местам Беларуси.

  • Druid01 22 января 2016 в 09:39 из Беларуси

    Короче ГАИ решило запутать водителей чтобы они допускали больше ошибок. Там можно, здесь нельзя.... и т.п.

  • privet13 22 января 2016 в 09:58 из Беларуси

    bars1006 (21.01.2016 17:19) писал(a):
    Скорость нужно ПОВЫШАТЬ и только ПОВЫШАТЬ, особенно на 4-х и более полосных дорогах. Тем, кто ездит 50 км/ч по таким дорогам, можно только сказать - это ваши проблемы, что вы медленно ориентируетесь, не умеете правильно выбрать ряд и создаёте за собой пробку в левом ряду. Придавите до 70-и км/ч и едьте со скоростью потока. Аналогично и с трассами. Можно спокойно 110 км/ч ездить, а на трассах типа М1 и М4 и вовсе 140 км/ч вполне допустимое ограничение скорости. Если ваша машина "не едет" - это ваши проблемы. Смотрите за техническим состоянием либо едьте свои 90 в правом ряду. Это вы должны подстраиваться, а не под вас должны подстраиваться остальные, запомните это раз и навсегда
    Ваш максимализм понятен, но не к месту. Дорога - не гоночная трасса, не место для выражения "избранными" своих комплексов. Оторвитесь от монитора и посмотрите на тротуар. Там ходят дяденьки и тетеньки, молодые и пенсионеры, мамы с детьми, левши, правши - очень много РАЗНЫХ людей. И - невероятно! - но ВСЕ они имеют право сесть за руль. И, если пенсионер едет за саженцами для дачи, это не менее важно вашей срочной поездки за новой игровой приставкой. На форума любят кидаться фразами типа "а вот в Европе", но про 50 км/ч в городах все забывают. Про автобаны молчу - их даже близко нельзя сравнивать с нашими "автомагистралями". Если серьезно - повышение скоростных режимов, которое мы наблюдаем последнее время - это как минимум служебная некомпетентность. В ГАИ-то должны понимать, что если дорога запроектирована на скорость до 100 км/ч, то тупо вешать 120 - это должностное преступление. И те, кто радуется этому, сравнимы с алкашами, которым разрешили пить дешевый метиловый спирт. Последствия, думаю, вам понятны. Но, если алкаш отравит

  • sergdobrush 22 января 2016 в 10:04 из Беларуси

    Лучше бы ГАИ безопасностью движения занималось, а не пыталось популистскими мерами понравиться школьникам.

  • Scorina_Piterskii 22 января 2016 в 10:12 из Беларуси

    privet13 (22.01.2016 09:58) писал(a):
    Ваш максимализм понятен, но не к месту. Дорога - не гоночная трасса, не место для выражения "избранными" своих комплексов. Оторвитесь от монитора и посмотрите на тротуар. Там ходят дяденьки и тетеньки, молодые и пенсионеры, мамы с детьми, левши, правши - очень много РАЗНЫХ людей. И - невероятно! - но ВСЕ они имеют право сесть за руль. И, если пенсионер едет за саженцами для дачи, это не менее важно вашей срочной поездки за новой игровой приставкой. На форума любят кидаться фразами типа "а вот в Европе", но про 50 км/ч в городах все забывают. Про автобаны молчу - их даже близко нельзя сравнивать с нашими "автомагистралями". Если серьезно - повышение скоростных режимов, которое мы наблюдаем последнее время - это как минимум служебная некомпетентность. В ГАИ-то должны понимать, что если дорога запроектирована на скорость до 100 км/ч, то тупо вешать 120 - это должностное преступление. И те, кто радуется этому, сравнимы с алкашами, которым разрешили пить дешевый метиловый спирт. Последствия, думаю, вам понятны. Но, если алкаш отравит только... Читать дальше...
    Кроме пустых утверждений, было бы неплохо, чтобы вы привели статистику (ведь примеров масса), как повышение скорости негативно отразилось на дорожной обстановке. Я например только рад возможности проехать чуть быстрее, там где это разрешили. И аварий что-то на тех участках не заметил.

  • maks1863 22 января 2016 в 10:16 из Беларуси

    Раскудахтались! И явно в большинстве своем полные лузеры в вождении.как с опытом вождения до 3х лет так и наши тормознутые пенсионеры. В России давно это введено. Если за рулем баран или пьяный то проблемы есть и будут и при этой редакции и при новой. Я не знаю что там понаписывали на сайте МВД но в первую очередь уберите никому не нужные ограничения в 40 км/час(пример ул.Брилевская там уже давно не 1970 год) а если он там для каких то целей стоит то пожалуйста запретите своим сотрудникам там маразмом страдать) и таких мест очень много. По трассам - как пример 70 км в час от Воложина и целых 10 км в сторону Лиды. Да есть там определенные проблемы с этим участком но поверьте полный идиотизм смотреть вереницу машин когда там работает экипаж. и в тоже время когда экипажа нет то никаких ни верениц и ни каких заторов там нет.

  • privet13 22 января 2016 в 10:26 из Беларуси

    Scorina_Piterskii (21.01.2016 18:37) писал(a):
    В каком городе 50? На каких трассах 90? Вы только на дачу ездите? Чем вам 100 на кольцевой не угодило?
    Постараюсь объяснить, что такое "100 на кольцевой". Поток разнороден. В правой движется пассажирский, грузовой и технологический транспорт - 60-70 км/ч. В средней основной поток - 80-90 км/ч. В правой - летуны, причем 110 минимум. РАЗНИЦУ скоростей улавливаете? Например летун, увлекшись разговором по мобильнику, заранее не перестроился в правую для съезда. Что он делает? Начинает резать поток, тормозя со 110 до 50. Какова вероятность аварийной ситуации? Максимальная. И это без учета часто НЕудовлетворительного дорожного покрытия (выбоины, колейность) и его состояния (летом песок, зимой снег и лед). Выводы делайте сами...

  • spk_nov 22 января 2016 в 10:27 из Беларуси

    Дурная и непрофессиональная инициатива МВД. Не штрафовать можно за превышение скорости на величину не превышающую двукратную погрешность измерительных приборов (спидометров, радаров). В остальном - всё в соответствии с дорожными знаками. Есть желание разрешить бОльшие скорости - поменяйте знаки на дорогах, измените размер штрафа в зависимости от дороги. Но устанавливать правило "по закону нельзя, но вообще-то можно" - это бред.

  • privet13 22 января 2016 в 10:33 из Беларуси

    Scorina_Piterskii (22.01.2016 10:12) писал(a):
    Кроме пустых утверждений, было бы неплохо, чтобы вы привели статистику (ведь примеров масса), как повышение скорости негативно отразилось на дорожной обстановке. Я например только рад возможности проехать чуть быстрее, там где это разрешили. И аварий что-то на тех участках не заметил.
    минчанин 1988 г.р., двигаясь за рулем автомобиля Peugeot 308 в направлении г. Гомеля по крайней левой полосе, неправильно выбрал скорость движения, не справился с управлением, допустил боковой занос, в результате чего выехал на полосу встречного движения Источник: http://www.autobreeze.net/news/trexmesyachnaya-devochka-pogibla-v-dtp-na-gomelskoj-trasse/ - после этого вы настаиваете на увеличении скорости?

  • Scorina_Piterskii 22 января 2016 в 10:37 из Беларуси

    privet13 (22.01.2016 10:26) писал(a):
    Постараюсь объяснить, что такое "100 на кольцевой". Поток разнороден. В правой движется пассажирский, грузовой и технологический транспорт - 60-70 км/ч. В средней основной поток - 80-90 км/ч. В правой - летуны, причем 110 минимум. РАЗНИЦУ скоростей улавливаете? Например летун, увлекшись разговором по мобильнику, заранее не перестроился в правую для съезда. Что он делает? Начинает резать поток, тормозя со 110 до 50. Какова вероятность аварийной ситуации? Максимальная. И это без учета часто НЕудовлетворительного дорожного покрытия (выбоины, колейность) и его состояния (летом песок, зимой снег и лед). Выводы делайте сами...
    Дорисую ваш пример, используя свое воображение. Летун не только по мобильнику говорит - он еще и выпимши. А еще у него на коленях баба пьяная сидит и от вождения отвлекает. И еще. Вас почему-то не смущает разница в скоростях для этих двух рядов: грузовой и технологический транспорт - 60-70 км/ч. В средней основной поток - 80-90 км/ч. Это 30 км/ч. Или в них все очень аккуратные (такие как вы) и по мобиле не говорят?

  • Scorina_Piterskii 22 января 2016 в 10:46 из Беларуси

    privet13 (22.01.2016 10:33) писал(a):
    минчанин 1988 г.р., двигаясь за рулем автомобиля Peugeot 308 в направлении г. Гомеля по крайней левой полосе, неправильно выбрал скорость движения, не справился с управлением, допустил боковой занос, в результате чего выехал на полосу встречного движения Источник: http://www.autobreeze.net/news/trexmesyachnaya-devochka-pogibla-v-dtp-na-gomelskoj-trasse/ - после этого вы настаиваете на увеличении скорости?
    Неправильно выбрал скорость - не значит превысил - это раз. Предварительно причиной ДТП стало использование водителем автомобиля Peugeot зимних шин в дождливую погоду (зимние шипованные шины были установлены на передней оси). - вы искажаете действительность - это два. И да. Даже после этого ужасного случая я настаиваю - это три.

  • privet13 22 января 2016 в 10:50 из Беларуси

    Scorina_Piterskii (22.01.2016 10:37) писал(a):
    Дорисую ваш пример, используя свое воображение. Летун не только по мобильнику говорит - он еще и выпимши. А еще у него на коленях баба пьяная сидит и от вождения отвлекает. И еще. Вас почему-то не смущает разница в скоростях для этих двух рядов: грузовой и технологический транспорт - 60-70 км/ч. В средней основной поток - 80-90 км/ч. Это 30 км/ч. Или в них все очень аккуратные (такие как вы) и по мобиле не говорят?
    Я рад, что мы приходим к взаимопониманию. Разница 30 км/ч - максимально приемлемая для дорог такого типа (категории). И чем она меньше, чем лучше. Если продолжить тему "100 на кольцевой", то вопрос можно решить только введением 4-ой полосы + КАРДИНАЛЬНОЕ улучшение условий движения по сравнению с существующими. Для этого налог на автомобиль, который нам предлагают платить, должен идти на увеличение нашей БЕЗОПАСНОСТИ на дорогах, а не на прокорм "избранных".

  • Scorina_Piterskii 22 января 2016 в 11:02 из Беларуси

    privet13 (22.01.2016 10:50) писал(a):
    Я рад, что мы приходим к взаимопониманию. Разница 30 км/ч - максимально приемлемая для дорог такого типа (категории). И чем она меньше, чем лучше. Если продолжить тему "100 на кольцевой", то вопрос можно решить только введением 4-ой полосы + КАРДИНАЛЬНОЕ улучшение условий движения по сравнению с существующими. Для этого налог на автомобиль, который нам предлагают платить, должен идти на увеличение нашей БЕЗОПАСНОСТИ на дорогах, а не на прокорм "избранных".
    Хм. Теперь вы сами себе противоречите. Только что написали что 30 км/ч - это максимально допустимая разница для дорог такого типа (почему-то я уверен что вы эту цифру выдумали). Тут же следующим предложением пишете о четвертой полосе и скорости 100 км/ч. Т.е. повышаете выдуманную вами цифру уже на 10 км/ч. Наверное в четвертой полосе ваш летун не будет по мобиле говорить Теперь вернемся к выдуманным 30-ти км/ч. Например во второй полосе вы едете на скорости 90 км/ч (мы же помним что вы не нарушитель), а в первой дедушка едет на дачу со скоростью 40 км/ч. Упс! Разница уже 50! Что делать (ведь дедушку надо уважить)? Наверное надо вводить лимит на кольцевой 70 км/ч и ни километром больше?

  • alexandrnik1972 22 января 2016 в 11:13 из Беларуси

    Мало того, что для того, чтобы определить разрешенную скорость на участке нужно иметь высшее образование, до того всё зашифровано знаками, так ещё и поправки нужно в голове теперь держать. Вот они местные законы во всей красе - по закону нельзя, при ДТП нарушение чревато последствиями, но если очень хочется то можно. Моё мнение, где можно безопасно двигаться быстрее - там должен стоять знак с указанием скорости и он должен быть виден с любой точки дороги и не перекрываться придорожными кустами и габаритными машинами.

  • izoroda 22 января 2016 в 11:28 из Беларуси

    Какая прелесть и забота о народе. Обложили со всех сторон поборами, штрафами, налогами и дали послабление в превышении скорости. Подарили право убиться на скорости рабам в безысходном состоянии. Ай, спасибо, уй, благодели наши.

  • vvv 22 января 2016 в 11:28 из Беларуси

    Предлагаю начать с малого - убрать с трасс знаки ограничения скорости, установленные для того, чтобы организовать ловушку (или кормушку, с какой стороны смотреть). Что-то типа такого: обычно 90 - внезапно знак 70, за ним продавцы полосатых палочек, и обозначенный перекресток и снова можно 90 ... Но что-то мне подсказывает, что в процессе обсуждения будет предложено столько дополнительных условий, что все станет еще хуже, чем было ... И да, со сказками о том, что ПДД написаны кровью пора заканчивать, нынешние ПДД направлены только на выкачивание денег у водителей, причем то, куда эти деньги попадут (государству или в карман кому-то) никого не волнует ...

  • izoroda 22 января 2016 в 11:30 из Беларуси

    СМОТРЕТЬ И УЧИТЬСЯ. https://www.facebook.com/100004171092264/videos/483537981795234/

  • w123rs 22 января 2016 в 11:36 из Беларуси

    Sinters (21.01.2016 16:38) писал(a):
    Может стоит не "не наказывать", а просто увеличить скорость на 10 км/ч где это возможно? А то создаётся какой-то непонятный прецедент. Вроде нельзя, а вроде и можно, но можно не тут, а там и вообще не вам.
    Чем больше путаницы тем больше ДЕНЯХ у карманы гайцоу!

  • MissKris 22 января 2016 в 12:01 из Беларуси

    maks1863 (22.01.2016 10:16) писал(a):
    Раскудахтались! И явно в большинстве своем полные лузеры в вождении.как с опытом вождения до 3х лет так и наши тормознутые пенсионеры. В России давно это введено. Если за рулем баран или пьяный то проблемы есть и будут и при этой редакции и при новой. Я не знаю что там понаписывали на сайте МВД но в первую очередь уберите никому не нужные ограничения в 40 км/час(пример ул.Брилевская там уже давно не 1970 год) а если он там для каких то целей стоит то пожалуйста запретите своим сотрудникам там маразмом страдать) и таких мест очень много. По трассам - как пример 70 км в час от Воложина и целых 10 км в сторону Лиды. Да есть там определенные проблемы с этим участком но поверьте полный идиотизм смотреть вереницу машин когда там работает экипаж. и в тоже время когда экипажа нет то никаких ни верениц и ни каких заторов там нет.
    так может стоит ГАИ пересмотреть скоростной режим, пропускную способность трасс и установить нормальные знаки? а не просто "отпустить вожжи"? (если что - за рулем 12-й год)

  • id318408438 22 января 2016 в 12:08 из Беларуси

    Лучше ляпы из ПДД убрали, а то столько противоречий в них. Но не то там было, ведь надо сходить на поклон к президенту, что бы утвердить изменения. А кто рискнет, вот и мучайтесь водители и пополняйте бюджет в виде штрафов за несоблюдение противоречивых ПДД

  • vip_777 22 января 2016 в 12:28 из Беларуси

    Бред! В чем смысл повышать планку превышения на 20 кмч, и потом присылать письма с предупреждениями, а не штрафом? не проще ли скорость знаками повысить на тех участках, а штрафы за превышения оставить? Или бумажная работа, рассылка писем, интереснее?

  • fair-man 22 января 2016 в 12:53 из Беларуси

    Кто вообще сказал, что можно нарушать? Даже на 1км/ч - это уже нарушение. Другой вопрос о наложении штрафа. И приславутые 10 км/ч взялись из погрешности приборов. А данных методистов и прессаташе - на грядки. Занимаются ИКД.

  • id18864363 22 января 2016 в 13:27 из Беларуси

    Посмотрел я на анкету и понял, что нас ловко использовали в своих целях. Только два вопроса касаются водителей, да и то второй - 1000 евро - решать будет страховщик, а не мы. Впрочем и по первому какого-либо решения ждать не приходиться: закрома Родины, куда идут "штрафные" деньги, - неприкосновенны. Остальными пунктами вопросника инициаторы будут размахивать при любом удобном случае. Я был бы очень сильно не против применения по теперешним ставкам (за 10-20-30км/час) административной ответственности за превышение скорости с 20км/час за городом и т.д. Во-первых, водитель сам должен выбирать скоростной режим в зависимости от условий движения. Во-вторых, по большинству наших дорог, исхожу из собственного опыта, больше 110-120 км/час двигаться опасно. В-третьх, лишённых инстинкта самосохранения хватает, и при любом удобном случае они выжимают сколько получается даже сейчас. Сам, если позволяет дорога, движение машин, езжу со скоростью 100-110 км/час. Как-то ехал 120-135 при разрешённых 120. Особого кайфа не ощутил, а расход бензина - да. Интересно, почему они не включили пункт об перенесении лишения прав при двух превышениях с 20 на 30 км/час? Ведь, если с какого-то перепугу введут предлагаемую норму, то в правилах останется лишение прав при двух превышениях скорости на 20 км/час.

  • Дракончык 22 января 2016 в 13:31 из Беларуси

    Это конечно бред. Написано будет 60, а все ездить будут 79, ну а гонщики на бэшачках конечно 89 км./ч. Оч безопасный город будет. Нужно с Польши брать пример, а не с братков - там в городе 50 и никаких 10-20 сверху, в итоге травматизм и летальный исход значительно упал после таких мер

  • Serg#81 22 января 2016 в 14:12 из Беларуси

    genek77 (21.01.2016 17:28) писал(a):
    вы знаете, водитель на дороге должен ехать, а не разгадывать кроссворды под названием ПДД. можно как угодно разделять эти ограничения по превышению скорости, хоть от обустроенности дорог, хоть от интенсивности движения или времени суток, все это внесет лишь сумбур и не разбериху. как озвучивали люди выше, умнее новых знаков никто ничего не придумает. сочли определенный участок дороги достаточно безопасным, поставьте на нем скорость не 100, а 120 и нет проблем. вот только в прошлом году на "брестской" трассе скорость до 140 так и не разрешили. да и по гродненской трассе со стороны Минска 120, а со стороны Гродно на такой же четырехполоске всего 100. или у нас в новом году к людям стали относиться мягше, а на вопрсы смотреть ширше. что то не вериться
    сочли определенный участок дороги достаточно безопасным, поставьте на нем скорость не 100, а 120 и нет проблем. ------- Я могу только догадываться откуда могут расти ноги. возможно мысли у ГАИ по части скорости как то связано с управлением движени по части уменьшения пробок. Знаками разруливать результаты оптимизации транспортных потоков ГАИ не то что заколебутся, а за.... ну в общем матерное слово, точно так же как и водилели будут с ума сходить от гирлянд со знаками типа: с 23.00 до 7.00 - 90 км/ч с 7.00 до 10.00 - 50 км/ч с 10.00 до 13.00 - 70 км/ч с 13.00 до 16.00 - 80 км/ч с 16.00 до 19.00 - 50 км/ч с 19.00 до 23.00 - 70 км/ч такой вот динамический закон нужно реализовать который зависит от времени суток, а еще прикрутите статистику по ДТП по дням недели, так вообще будет нокаут и для ГАИ и для водителей Дешевле просто из потока выловить единичных водителей которые создают потенциальные угрозы движению и с ними поработать в виде предупреждений или штрафов (которые как ни крути бюджет пополнят), чем потратить пару миллиардов бюджетных рубликов на электронные знаки или

  • Ryhel 22 января 2016 в 15:11 из Беларуси

    А-ха-ха. Я сразу сказал что это просто вброс, чтобы отвлечь людей. Тогда еще не было понятно от чего отвлечь. Теперь же думаю все ясно.

  • bulyno2 22 января 2016 в 15:18 из Беларуси

    Я бы разрешил +20 км/ч после 80 км/ч. Для того что можно было на трассе, когда на скорости в 95 км/ч догоняешь фуру, двигающуюся со скоростью 85 км/ч, особенно в дождь, можно было бы спокойно, не пугаясь ДАI, быстро завершить обгон. А учитывая, что спидометры поверяются на последней отметке 90 км/ч, то после 110 км/ч +30. Добавлю, что погрешность спидометров при поверке не +/- , а только +, т.е. реально вы едете медленней, чем показывает спидометр - это техтребования установленные к нашим спидометрам, за бугром думаю аналогично

  • kirillproweb 13 апреля 2016 в 11:25 из Беларуси

    Не на этой ли пежо в ролике белорусы тестили дороги?)))https://www.youtube.com/watch?v=_ThE88EB_ZI