Политика
Экономика и бизнес
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Новости компаний

Программы и проекты TUT.BY
  • Архив новостей
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
    303112345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    27282930123
  • Другие новости

Общество


Проездные билеты на общественный транспорт Минска на 10, 15 и 30 дней можно будет купить с любой даты в феврале. Об этом сообщил журналистам генеральный директор государственного предприятия «Минсктранс» Леонтий Папенок.

Проезной, Фото: Дмитрий Брушко, TUT.BY
Проезной, Фото: Дмитрий Брушко, TUT.BY

«Во втором квартале текущего года в Минске планируется внедрить проездные на сутки, до конца года — почасовые проездные», — сказал Леонтий Папенок.

В настоящее время покупка проездных билетов ограничена календарным периодом времени: например, проездной на месяц действителен только с 1-го числа, на полмесяца — с 1-го и с 15-го числа. В феврале проездные билеты на 10, 15 и 30 суток можно будет приобретать с любой даты (по желанию пассажира) на один, два, три и четыре вида транспорта с различными их комбинациями. Пользоваться усовершенствованными проездными можно в течение оплаченного периода времени с момента активации бесконтактной смарт-карты.

Почасовые проездные, которые планируется внедрить до конца текущего года, будут едиными для всех видов общественного транспорта.


Комментарии с форума

  • Polina__ 20 января 2016 в 17:18 из Беларуси

    удобно, давно хотела такой проездной, иногда очень даже выручит

  • gvg 20 января 2016 в 18:49 из Беларуси

    zlobnygnom36 (20.01.2016 18:45) писал(a):
    Больше всего понравились проездные на час - 40 минут простоял на остановке и пошел домой.
    Ерунду пишете. Время считается с первого контакта с валидатором. Кстати, дорого очень получается. Покупаешь поездку на сутки и платишь ещё 10 тысяч за карту

  • van12 20 января 2016 в 18:56 из Беларуси

    Молодцы «Минсктранс». Разумно. Может это начало возрождения.

  • traveller45 20 января 2016 в 18:58 из Беларуси

    Понаехавшие туристы и учащаяся молодежь вообще не оплачивают за проезд, минчане должны содержать туристов, приехали.

  • Джоинт 20 января 2016 в 19:48 из Беларуси

    van12 (20.01.2016 18:56) писал(a):
    Молодцы «Минсктранс». Разумно. Может это начало возрождения.
    Просто ренесанс минсктранса. Золотой век вулканизатора и аккумуляторщика, диспетчер купается в бриллиантах, а начальник гаража купил остров. В минсктрансе наступил комунизьм, евреи проосятся на подсменку мыть туалеты!

  • liramy 20 января 2016 в 19:54 из Беларуси

    Почасовые проездные это плохо! Мне не нравится!

  • gvg 20 января 2016 в 20:13 из Беларуси

    Микола_Миколайчик (20.01.2016 19:16) писал(a):
    Так карту разве нельзя использовать много раз?
    Если мне надо много раз, то зачем брать на час, на день?

  • id14452121 20 января 2016 в 22:06 из Беларуси

    А есть у кого- нибудь логическое объяснение, для чего это нужно??? Вот я не догоняю ни разу. Еще один маленький повод срубить с народца бабла ??? Ну не верю Я, что хоть что- то у нас делается для народа!!!

  • id14452121 20 января 2016 в 22:10 из Беларуси

    van12 (20.01.2016 18:56) писал(a):
    Молодцы «Минсктранс». Разумно. Может это начало возрождения.
    Какого? Страны??? Начало возрождения с введения новых проездных билетов???

  • Джоинт 20 января 2016 в 23:00 из Беларуси

    ещё раз доказывает что при колхозниках любая власть извратит любую идею до безобразия

  • rf_bsu 20 января 2016 в 23:30 из Беларуси

    Осенью писали, что в конце года введут. Ага, ждем...

  • Пнеорус_Михай 21 января 2016 в 08:02 из Беларуси

    Мне, пожалуйста, проездной на полчаса

  • Пнеорус_Михай 21 января 2016 в 08:04 из Беларуси

    lexus18 (20.01.2016 22:06) писал(a):
    Лучше бы сделали оплату за остановки или за километраж. Иногда 3 остановки надо до метро доехать, а платить приходится как будто от конечной до конечной проехал. Дибилизм!
    Валидаторы и электронные табло у буржуев стырили, а их схему работы проездных забыли.

  • Любитель-турист 21 января 2016 в 08:31 из Беларуси

    id14452121 (20.01.2016 22:06) писал(a):
    А есть у кого- нибудь логическое объяснение, для чего это нужно??? Вот я не догоняю ни разу. Еще один маленький повод срубить с народца бабла ??? Ну не верю Я, что хоть что- то у нас делается для народа!!!
    Ну вот объяснение . Проездной на час - тебе надо ехать на 2 или 3 х видах транспорта . Вошел в метро , активировал и пошел отсчет часа , вышел из метро сел на автобус или трулик , не надо париться опять регистрировать . Только я бы не проездные а просто билеты бы сделал на общ. транспорт на час полтора - всунул в валидатор (по моему ) дату отбило и катайся час полтора . Еще бы сделал проездные без выходных , поскольку не все на выходных ездят на общественном транспорте . Ну и помимо 10 5 и 15 дней диапазон бы расширил . На 1 , 2 , 5 . Командировачному или туристу (если случиться чудо ) такое будет оч. удлбно . Все это уже давно есть в цивилизованных странах . У финнов можно по моему проезд по смс оплатить .

  • KittenCat 21 января 2016 в 08:36 из Беларуси

    Что за сказка? Я уже больше года пополняю карту на 30 суток тогда когда мне удобно - с 10 числа, с 18 - в зависимости он потребности. Минсктранс не в курсе, что такие проездные уже реализуются?

  • gun_dose 21 января 2016 в 08:50 из Беларуси

    gvg (20.01.2016 20:13) писал(a):
    Если мне надо много раз, то зачем брать на час, на день?
    Это проездной до зарплаты

  • Любитель-турист 21 января 2016 в 08:51 из Беларуси

    KittenCat (21.01.2016 08:36) писал(a):
    Что за сказка? Я уже больше года пополняю карту на 30 суток тогда когда мне удобно - с 10 числа, с 18 - в зависимости он потребности. Минсктранс не в курсе, что такие проездные уже реализуются?
    У вас карта с фиксированным количеством поездок . Проездной без ограничения количества поездок стоит дешевле . И к тому же сейчас . когда метро и наземный транспорт ходит по разному нужно в вашем случае иметь 2 карты .

  • Любитель-турист 21 января 2016 в 08:52 из Беларуси

    Любитель-турист (21.01.2016 08:51) писал(a):
    У вас карта с фиксированным количеством поездок . Проездной без ограничения количества поездок стоит дешевле . И к тому же сейчас . когда метро и наземный транспорт ходит по разному нужно в вашем случае иметь 2 карты .
    Конечно же "стоит" по разному .

  • KittenCat 21 января 2016 в 08:52 из Беларуси

    Любитель-турист (21.01.2016 08:51) писал(a):
    У вас карта с фиксированным количеством поездок . Проездной без ограничения количества поездок стоит дешевле . И к тому же сейчас . когда метро и наземный транспорт ходит по разному нужно в вашем случае иметь 2 карты .
    У меня проездной на 30 СУТОК, а не с фиксированным количеством поездок. На несколько видов транспорта, количество поездок не ограничено. Потому-то меня эта "новость" и удивляет

  • KittenCat 21 января 2016 в 08:53 из Беларуси

    Любитель-турист - и кстати две карты иметь не нужно, всё будет записываться на одну но по разным тарифам.

  • nikta.plus 21 января 2016 в 10:47 из Беларуси

    KittenCat (21.01.2016 08:36) писал(a):
    Что за сказка? Я уже больше года пополняю карту на 30 суток тогда когда мне удобно - с 10 числа, с 18 - в зависимости он потребности. Минсктранс не в курсе, что такие проездные уже реализуются?
    У вас единый проездной билет на 30 суток и стоит он значительно дороже чем проездной на месяц, если вы не катаетесь по Минску на электричках, то он вам не нужен

  • KittenCat 21 января 2016 в 10:57 из Беларуси

    nikta.plus (21.01.2016 10:47) писал(a):
    У вас единый проездной билет на 30 суток и стоит он значительно дороже чем проездной на месяц, если вы не катаетесь по Минску на электричках, то он вам не нужен
    Таки-да, на электричках катаюсь) Но всё же ведь такие проездные существуют, а не являются нововведением февраля

  • nikta.plus 21 января 2016 в 11:06 из Беларуси

    KittenCat (21.01.2016 10:57) писал(a):
    Таки-да, на электричках катаюсь) Но всё же ведь такие проездные существуют, а не являются нововведением февраля
    Просто не хочется переплачивать за то, что ты не пользуешься электричкой, вот и приходится покупать проездной который действует с 1 числа)

  • f_olya 21 января 2016 в 11:35 из Беларуси

    ну наконец-то) а то только в метро такое практиковали как раз получил з/п 12-го и купил проездной

  • злобный юрЫст 21 января 2016 в 12:19 из Беларуси

    Вполне разумно. Смотря как реализовать. В Чехии ездэнки (билеты) уже 10 лет назад продавались на определенное время

  • antei 21 января 2016 в 13:04 из Беларуси

    Минсктрансу удалось решить математическую задачу, которая до сих пор считалась нерешаемой. Впервые в истории цивилизованного человечества год оказался разделен на месяцы по 30 дней в каждом. 31-30 = штраф

  • Евгения 21 января 2016 в 15:44 из Беларуси

    KittenCat (21.01.2016 08:36) писал(a):
    Что за сказка? Я уже больше года пополняю карту на 30 суток тогда когда мне удобно - с 10 числа, с 18 - в зависимости он потребности. Минсктранс не в курсе, что такие проездные уже реализуются?
    Вот и я удивилась! Знакомая покупала проездной на месяц (пополняла карту на проезд в троллейбусе) тоже с любого числа. Это еще летом было!))

  • Евгения 21 января 2016 в 15:48 из Беларуси

    Я что-то вконец запуталась в этих проездных. Хожу пешком, если позволяет расстояние и время. Да и "зайцем" иногда подъезжаю пару-тройку остановок, и ни капельки не стыдно! Вот!

  • sam9 21 января 2016 в 15:51 из Беларуси

    На 5 дней не дают, бояться что все начнут брать для экономии

  • bacya3 21 января 2016 в 15:56 из Беларуси

    не вижу смысла в проездном на час

  • bacya3 21 января 2016 в 15:57 из Беларуси

    по-прежнему не способны рассчитать то,что нужно людям,а именно оплата проезда согласно расстоянию как на автобусах межгород

  • sam9 21 января 2016 в 16:31 из Беларуси

    Для начала по времени хотя-бы ввели, для этого никаких затрат вообще не надо - пробил проездной или билет и едь час(к примеру). По расстоянию делают когда городской транспорт интегрирован с пригородом и поделен на зоны, то есть те-же билеты для всего района/области работают А по остановкам или километрам считать неправильно, не знаю есть ли где такое вообще.

  • Watchdog 21 января 2016 в 17:06 из Беларуси

    А если проездной на час, а автобус в пробке стоял, чего контролёры будут делать при просрочке? Или надо будет выходить посередине пути и покупать новый билет?

  • JullyJully 21 января 2016 в 21:04 из Беларуси

    KittenCat (21.01.2016 08:36) писал(a):
    Что за сказка? Я уже больше года пополняю карту на 30 суток тогда когда мне удобно - с 10 числа, с 18 - в зависимости он потребности. Минсктранс не в курсе, что такие проездные уже реализуются?
    Правда, туда еще городские электрички прилепили, и они дороже. А остальные - только по фиксированным датам

  • Жил-был пес 21 января 2016 в 21:07 из Беларуси

    bacya3 (21.01.2016 15:56) писал(a):
    не вижу смысла в проездном на час
    тоже не могу понять зачем проездной на час?

  • Жил-был пес 21 января 2016 в 21:08 из Беларуси

    Жил-был пес (21.01.2016 21:07) писал(a):
    тоже не могу понять зачем проездной на час?
    только потому, что так есть в "цивилизованной европе"? *ещё раз удивилась*

  • JullyJully 21 января 2016 в 21:14 из Беларуси

    Жил-был пес (21.01.2016 21:07) писал(a):
    тоже не могу понять зачем проездной на час?
    Это, по идее, не проездной получается, а талончик. Едешь с любыми пересадками в течение определенного времени. На Западе давно такое. Для тех, кому не надо ездить каждый день. Хотя туристы чаще на 1-3 дня берут, это выгоднее.